День летних именинников

День летних именинников

Цель: Создавать у детей радостное, приподнятое настроение, желание участвовать в общем празднике, радоваться за друзей. Закреплять полученные навыки и умения в песенной  , танцевальной и игровой деятельности.

Праздник проводится на улице. Участок  празднично украшен шарами, ленточками, звучит веселая музыка.

Ведущая:Почему и отчего к нам пришло веселье,

Ведь у нас не новый год и не новоселье.

Вы, конечно же, давно догадались сами –

Именинников сегодня

Мы поздравим с вами!

День рожденья летом –

Это много света,

Солнышком лучистым

Вся земля согрета.

Всех, кто летом отмечает

День рожденья каждый год,

Мы сегодня поздравляем,

Приглашаем в хоровод

Дети выходят в круг.

Исполняется «Каравай», детям  вручают  медали-цветочки.

Под музыку выходят две мыши./взрослые/

1 мышь:Ох, и зададим мы этому коту! Ох, и проучим его!

2 мышь:Ох, и зададим, ох и проучим!

1 мышь:Мы у него удочку украдем и всю рыбу распугаем.

2 мышь:Да, да! Украдем и распугаем!

1 мышь:А самого кота поймаем и посадим в клетку!

2 мышь:Правильно, в клетку! Эй, Леопольд! Выходи! Выходи, подлый трус.

1 мышь:Тише! Зачем ты кричишь? Мы же решили устроить засаду. А в засаде нужно сидеть тихо-тихо! Слышишь, кажется, уже Леопольд идет! Прячься скорее, а то он нас увидит и весь план провалиться.

/Мыши прячутся за кустами./

Под музыку «Кота Леопольда» выходит Леопольд  с удочкой и ведром, он подпевает песню «Неприятность эту мы переживем». Замечает детей.

Кот:Ого-го, сколько тут ребятишек! И все улыбаются мне – значит все они мои друзья. Здравствуйте, милые друзья. Вы меня узнали? Правильно, я кот Леопольд, очень миролюбивый и добрый кот. Иду я на рыбалку, очень люблю ловить рыбу и варить уху.

Ведущая: Здравствуй, кот Леопольд! Мы очень рады видеть тебя. Садись, отдохни, а потом мы поможем тебе наловить рыбки. Хочешь послушать стихи о лете?

Дети читают  ранее выученные стихи.

Кот: Ох, как хорошо с вами! Солнышко припекает, разморило меня совсем, но надо и рыбки наловить на уху.

Ведущая: А ты, Леопольд, отдохни еще немножко, а наши ребята тебе помогут. Давай сюда ведерки.

Игра «Собери рыбок в ведерко».

Кот: Какие вы молодцы, ребята! (отставляет рыбу к кустам, где сидят мыши, которые «воруют» ведра).

Кот в это время загадывает загадки./ по  выбору музыкального руководителя/

Кот:Ну, а теперь будем уху варить. А где же наша рыба? Ай-яй-яй! Придется опять рыбу ловить, только я руками ловить не могу, буду удочкой ловить. («Забрасывает», вытаскивает мышь. На шее у нее «ожерелье» из рыбок).

Ой, смотрите, ребята, кого я поймал! Да это же мои старые знакомые- мыши! А что вы тут делаете?
1мышь: А мы вот в озере купались.

2 мышь: Да, мы купались, плавали так, плавали.

Кот: А рыбу мою вы стащили?

1 мышь: Нет, мы твою рыбу не брали.

2 мышь:Честное мышиное, не брали!

Кот:А что это у вас на шее? Не моя ли рыбка?

1 мышь: Нет, мы эту рыбку честно украли.

2 мышь: Честно, честно украли!

Ведущая: Ребята, вы когда-нибудь слышали, чтобы честно можно было что-нибудь украсть?! Так дело не пойдет! Сейчас сыграем в игру. Если проиграете, отдадите рыбу. Согласны?

Игра«Мышеловка».

/После игры мыши отдают рыбу./

Кот:Очень хорошо! Только вот пока мы играли, я сильно проголодался, одной ухи маловато будет. Хорошо бы борща сварить, компота. Да вот беда – не успеть мне все быстро сделать!

Ведущая:А мы тебе поможем!

Игра «Свари суп и компот».

/Две кастрюли: в одну дети носят овощи, в другую фрукты. Выбираются две команды по 5-6 человек.

Кот варит уху: кладет рыбу, лук, картошку, лавровый лист и т.д. Затем садится на стул, «засыпает». В это время появляются мыши, насыпают в кастрюлю соли, перца, сахару, затем опять убегают./

Кот: Ох, кажется я немного вздремнул! Уха-то уже готова. Возьму-ка я ее в дорогу (переливает в два термоса). Ну вот, теперь соберу удочки, да ведерки (отворачивается, идет в другую сторону. В это время мыши «крадут» термоса. Возвращается Кот.  Из-за кустов стоны «Помогите…» — шатаясь выходят мыши.)

Кот: Что случилось?

Мыши жестами, восклицаниями рассказывают, что они сделали.

Кот: Ай-яй-яй! Вот не зря говорят – не рой яму другому, сам в нее попадешь. Придется вам дать горькую пилюлю.

Дает пилюлю./ Мыши  пьют, говорят:«Фу! Какая гадость!», после этого «выздоравливают»./

Ведущая:Вот скажите нам, мыши, неужели вам нечем заняться? На дворе лето, ребята в игры играют, спортом занимаются, а вы все безобразничаете!

1 мышь:А нам спортом не надо заниматься, мы и так ловкие, смелые и сильные.

2 мышь: Да, мы такие! Сильные и ловкие!

Ведущая: Сейчас проверим. Поиграйте с малышами в игру «Поймай бабочку».

Мыши падают, натыкаются друг на друга.

1 мышь: У вас бабочка не правильная!

2 мышь: Да, неправильная! У нее крылья такие… не такие…

Ведущая: Тогда поиграем в игру «Мотылек». Мотыльков умеете ловить?

Игра «Мотылек» (ловят детей мыши).

Кот:Какие вы все молодцы!

1 мышь: А мы тоже молодцы!

2 мышь:Да, молодцы ,еще какие!

Кот: А почему это вы молодцы?

1 мышь: А мы узнали, что у ребят летних день рожденье. И им приготовили подарки.

2 мышь выносит корзину с подарками.

Кот:Вот это действительно молодцы!

Раздает подарки. Леопольд предлагает всем потанцевать.

Дети танцуют.

Кот: Ну что ж, пора нам уходить. Но вы, ребята, не забывайте наш главный лозунг: «Ребята, давайте жить дружно!».

/прощаются, уходят/

Автор: Шавшина Ольга Александровна

Поделиться с друзьями

Сценарий досугаСценарий для II младшей группы

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев