День учителя
Звучит торжественная музыка. На сцену выходят девушка и юноша. Они как бы продолжают начатый ранее разговор.)
Юноша:Ну что, ты придумала, куда будешь поступать после окончания школы?
Девушка:Да вот думала, думала и пока ничего не придумала. А ты?
Ю:И я тоже пока ничего не придумал. Куда хочу поступать – боюсь, не попаду, а куда без проблем можно поступить, туда не очень-то хочется. Вам, девчонкам, проще.
Д:Да? Это почему же?
Ю:Потому что для вас придумали на один институт больше, куда можно пойти учиться.
Д:Что-то я не припомню, какой же?
Ю:Да педагогический! Мальчишек, например, туда не очень-то тянет, хотя не совсем понимаю почему.
Д(с ужасом): Стать учителем? Ты что, заболел? Ни за что!
Ю:А что тебя так смущает, если не секрет?
Д:Ты случайно не агитировать меня собрался?
Ю:А что плохого в том, чтобы быть учителем? Знаешь, какие стихи я недавно прочел про учителей? Даже самому понравились.
(С чувством декламирует.)
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б нас его стараниями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Д:Ой, мы тут с тобой заболтались, а гости в зале уже собрались… Здравствуйте, наши дорогие и любимые учителя и все, кто пришел на этот замечательный праздник! Нет ни одного человека на земле, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников и воспитателей!
Ю:Давайте поприветствуем наших учителей бурными аплодисментами.
Девушка:Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют вам!
Юноша: Пусть небо над вами будет особенно голубым и чистым!
Девушка: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
Юноша:Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
Девушка: Пусть все ваши желания сбудутся!
Вместе:С праздником Вас, дорогие учителя!
Юноша:Примите в подарок песню «С Днем учителя!»
в исполнении Орловой Ирины
Песня «С Днем учителя!»
Юноша: Слово для поздравления учителей с их профессиональным праздником предоставляется директору нашей школы Сибгатуллиной Г.Г.
Девушка: Каждый из нас передать вам готов,
Юноша: Тысячу добрых и ласковых слов.
Девушка: Их вам скажут ребята из 3 класса.
Стихи учеников 3 класса
Юноша. Дорогие учителя!
Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех, кто рядом и вдали,
Девушка. Шлем мы вам привет – от всех питомцев
И поклон от неба до земли.
Юноша. На сцену приглашаются учащиеся 4 класса .
Они исполнят песню » Не крутите пестрый глобус»»
Звучит песня «Не крутите пестрый глобус»
Девушка:
Мы будем праздник продолжать
Устами наших малышей
Сюда спешите поскорей!
Юноша: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтут ученики
2 класса
Егор:Растолкуйте мне друзья:
Почему мне все нельзя?
Петь нельзя на физкультуре,
Прыгать на литературе,
Есть нельзя мне на труде,
Спать нельзя совсем нигде.
Мне на то сказала Лена:
Вероника:
— Глупый ты, как из полена!
Можно есть и можно петь,
Прыгать, спать, в окно глядеть,
И болтать с подружкой можно,
Только очень осторожно,
Незаметно, тихо-тихо…
Я воскликнул: «Ты — трусиха!
Я ж не глупый, смелый я!
Потому мне все нельзя!»
Дев. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
Юноша. И вновь мы поздравляем вас
Своих учителей!
Девушка: Для Вас звучит песня «Поздравляем» в исполнении учеников 7 класса.
Песня «Поздравляем» ( тональность -2)
Юноша:
Удивительный это дом – наша школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь!
Девушка:
В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет очень интересной жизнью. Давайте посмотрим забавную сценку из жизни учеников нашей школы. Выступают ученики 6 класса.
Сценка «Что такое хорошо и что такое «плохо»? 6 класс
Разговаривают 2 ученика:
1-й В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
2-й Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –
Это очень хорошо: будет всем веселье!
1-й Коль не струсил педагог, не прервал урока,
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
2-й На уроке шум большой, все вокруг болтают –
Это очень хорошо: все и так все знают
1-й Но учитель на ушел, а сказал со вздохом:
«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!
2-й Со шпаргалками пришел на единый пробный
Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
1-й Если ж выгнали меня с грохотом с урока,
Дома получу ремня – это очень плохо!
2-й В перемену гвалт большой, все бегут покушать –
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
1-й Вывод сделал я такой друг ты мой хороший
Перемены – хорошо, а уроки – плохо!
Ирина: Скажи, а какое время года самое лучшее?
Егор Я люблю лето: можно купаться, загорать, кататься
на велосипеде и такие длинные каникулы!
Дев. А вот, например, А.С.Пушкин, больше любил осень,
особенно золотую: все одето в пышные огненные наряды.
Юн. Но осенью часто идет дождь и бывает холодно.
Дев. Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей
с их праздником.
Юн. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.
Девушка: ученики 5 класса дарят учителям песню.
Песня на мотив «Буквы разные писать»
Выходят леди и джентльмены
Сценка «Про школу»
1-й джентльмен: Леди и Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, мне было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.
3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?
4-й: Черт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах!
5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
6-й: Монархия — это когда страной правит король.
5-й: А если король умирает?
6-й: Тогда правит королева.
5-й: А если королева умирает?
6-й: Тогда остается валет.
7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?
8-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.
1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
2-й: Биология? Информатика? Физика?
1-й: Нет, телевизор.
3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
5-й: «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова — хорошо, а две — лучше!»
4-й: «Нос» Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».
5-й: «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки».
6-й: «Горький сделал героиню своего романа матерью».
7-й: «На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский — второе».
8-й: «Татьяна ехала в карете с поднятым задом».
9-й: «Я прочитал книжку «Белый бил черного в ухо»
1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!
2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3-й: Почему?
2-й: Чтобы не видеть, как Ирина Александровна и Валентина Викторовна мучаются.
4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
5-й: Какие подарки?
4-й: В эти дни я не хожу в школу — пусть отдохнут без меня.
6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
8-й: Что значит — маленькое?
5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
6-й: А я вот получил сегодня 4.
2-й: А почему не 5?
6-й: А у нас было всего 4 урока.
1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.
2-й: А где остальные джентльмены?
1-й: Проголодались и пошли в столовую.
2-й: А следующий номер нашей концертной программы
Сценка «Мечты учителей»
Сценка на день учителя «Мечты учителей»
ЕГОР. Тимур, посмотри, что я раздобыл (показывает шляпу).
ТИМУР Знаешь, Егор, мне кажется, это не твой стиль.
ЕГОР. Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.
ТИМУР. Точно, это дурацкая шляпа, и давай все-таки начнем поздравлять учителей.
ЕГОР Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что эта шляпа угадывает наши мысли.
ТИМУР. Да ладно, не может быть.
ЕГОР А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Тимур машет рукой, соглашается. Егор медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову Тимуру, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
ЕГОР. Ах, Тимур, Тимур, а еще говорил — об учебе думаешь.
ТИМУР. А ты сам-то о чем думаешь?
ЕГОР Я ну, ну…
(Тимур надевает шляпу Егору. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
ТИМУР. Все с тобой понятно.
ЕГОР. Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши учителя.
ТИМУР Точно. А можно я начну и поинтересуюсь, о чем думает наша Ольга Анатольевна.
(Подходит к учителю, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)
ЕГОР. Тимур, давай быстрее шляпу, сейчас разгадаем, что думает Вера Михайловна о математике и о ЕГЭ …
(Подходит в учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно — невозможное возможно»)
ТИМУР А вот мысли Светланы Николаевны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
ЕГОР Давай все таки проверим.
(Егор подходит к Светлане Николаевне, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
ТИМУР. Ольга Владимировна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?…. (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я сяду в машину…»)Лукавите, Ольга Владимировна.
ЕГОР Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Александровна? Наденьте, пожалуйста, шляпу…
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся» В.Сердючки)
ТИМУР Согласен, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Валентина Викторовна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
ЕГОР. Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Гульсины Габдрахмановны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой ой как нелегко.
ТИМУР Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие., Гульсина Габдрахмановна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас значит наша школа.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим)
ЕГОР Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
ТИМУР Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
ОЛЯ Что нас вы учите правде, искренности и честности,
ДЕНИС И знанья, что вы нам даете, непременно будут полезными.
ЕГОР. Так спасибо Вам учителя, и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
ТИМУР Пусть желанья Ваши сбываются,
потому что добро творите вы!
ЕГОР. А о чем мечтаете…
Все знаем мы.
ТИМУР С днем учителя!
( Под песню «Желаю» выступающие садятся на места).
Девушка: Нынешнему поколению учителей нашей школы удивительно повезло: им было, у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям-ветеранам педагогического труда. Они замечательные учителя, и мы рады, что они сегодня вместе с нами.
Юноша:Это Ашмарина Г.Д., Гордеева В.М., Жаринова В.В., Бакиров М.С., Егорова Т.С., Сибгатуллина Г.Г., Бакирова Д.Х., Игнатьева Н.А., Симанова Н.А.
Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.
Девушка: И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться.
Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,
Но в сердце вашем только двадцать.
Юноша: Для вас, дорогие учителя, звучит песня « Веснушки»
в исполнении Холмирзоевой Радмилы.
Песня « Веснушки»
Девушка:В день учителя всё возможно. Даже попробовать себя в роли ученика на экзамене.
Юноша:Мы приглашаем 8 желающих.
Дев:Вы должны ответить на один вопрос билета, но с помощью шпаргалки.
Юноша:ТИХО ИДЁТ ЭКЗАМЕН
Вопросы:
1. Будете ли Вы писать записки родителям о плохом поведении их детей?
2. Есть ли у Вас любимчики в классе?
3. Будете ли Вы будить ученика, заснувшего на уроке?
4. Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
5. Будете ли Вы на уроке рассказывать анекдоты?
6. Часто ли Вы опаздываете на уроки?
7. Разрешаете ли Вы пользоваться шпаргалками?
8. Используете ли Вы указку как холодное оружие?
Ответы:
1. Нет, ни в коем случае!
2. Даже в мыслях никогда такого не было!
3. Может быть. Я над этим еще подумаю!
4. Не дождетесь!
5. Ишь, чего захотели!
6. Да! Я давно об этом мечтаю!
7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
8. А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?
Девушка:Вы блестяще отвечали на вопросы и получаете заслуженные пятёрки.
(раздать 5 учителям)
Юноша:Спасибо, садитесь, пожалуйста, на свои места.
Ведущая: Представляем вашему вниманию сценку
«Сон педагога накануне Дня Учителя»
Сон педагога накануне Для учителя
На мотив песни «Золушка».
1)Хоть поверьте, хоть проверьте, Страхова И.А.
А вчера приснилось мне,
Будто президент Медведев
К нам приехал на коне.
Педагогов он поздравил,
Крепко руку мне пожал,
Всем вручил по миллиону
И обратно ускакал.
2)Ну а мне вот что приснилось Сабирзянова Г.Г.
Хочешь — верь, а нет — проверь,
Словно сам Андрей Малахов
В студию открыл мне дверь.
Там учителей собрал он
И хвалил и час, и два,
Всему миру в пример ставил
Наши славные дела.
3)Ой, представьте, мне приснилось: Ашмарина О.А.
Коля Басков приезжал
И вот здесь, на этом месте
Гимн учителям спевал,
Подарил всем по букету,
Миллиону алых роз,
А подарков было столько,
Будто Коля-Дед Мороз!
4)А что дальше мне приснилось: Холмирзоева З.Ю.
Весь детьми заполнен класс,
Руки вверх вот так тянулись
И следили сотни глаз.
А как стали отвечать мне-
Век бы слушал тот ответ!
Вы скажите мне, коллеги,
Вещий сон мой или нет?
Егор: И всё же, Ирина, если бы я всё-таки задумал стать учителем, то только учителем физкультуры. Вот где проявились бы все мои таланты. Семь потов бы сошло с каждого, прежде чем урок закончился бы.
Ирина:Ты что? Это же дети! А может, кто-то из них не способен к физкультуре. Где же твой личностно-ориентированный подход?
Егор:А что это такое?
Ирина: А это когда ученикам развивают те способности, которые у них есть, и не требуют невозможного. Учителя за долгие годы работы даже вывели особые приметы, по которым определяют направленность каждого ученика.
Егор:Какие еще приметы? Расскажи.
Ирина:
— если ваш ученик знает, кому на Руси жить хорошо, он будет работником налоговой инспекции;
— если ваш ученик знает, почем фунт лиха, — будет товароведом;
— если он постоянно что-то строит из себя, — будет строителем;
— если у него грудь колесом, — будет шофером;
— если умеет делать из мухи слона, то он станет фокусником в цирке;
— если у него ума палата, его изберут президентом;
— а если ему все до лампочки, он станет электриком.
Егор: Для Вас, дорогие учителя Шевченко Олеся исполняет песню
« Спасибо, учитель! »
Ирина:
На этом наш концерт окончен,
И напоследок разрешите пожелать –
Всем без исключения:
Крепкого здоровья, радости, добра.
Побольше оптимизма,
Любви, прощенья и тепла.
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Егор:Оставайтесь такими же добрыми, любящими, понимающими!
Мы вас очень любим и ценим!
Фото на память
Автор: Ашмарина Ольга Анатольевна
Поделиться с друзьями
Сценарий поздравительного концерта ко Дню учителя «Большая разница»Сценарий праздничного концерта «Звезды на школьном небосклоне»
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.