До свидания, начальная школа!

До свидания, начальная школа!

Задачи:
-развивать творческие способности учащихся;
-формировать уважительное отношение друг к другу;
-воспитывать чувство уважительного отношения к школе.
Подготовительная работа
-оформление зала;
-подготовка листов благодарности для родителей;
-разучивание концертных номеров;
-работа с ведущими (ученики класса);
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня — ваш выпускной праздник! 

Звучит красивая мелодия. Входят ведущие.
Ведущий- Ах, этот день волнующий
И май в цветах бушующий
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне
И каждый рубчик трогает,
И почему- то трогает слеза.
Ведущий- Мечтою устремляясь ввысь, 
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Всё ярче образ и милей
Доверчивых и милых малышей.
Ведущий- Солнце светит очень ярко
И ликует детвора
Школьный год уж за горами,
А каникулам: «Ура!»
Мы их очень долго ждали
Думали, что не придут
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
Ведущий- Целый год мы занимались
Проходя учёбы путь.
Силы все мы исчерпали
Пришло время отдохнуть.
Лета красного дождались
Май закончился, друзья,
Школьный год уж за горами,
А каникулам: «Ура!».

Исполнение песни «Маленькая страна»

1. Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться, 
И всем дарили свет!

Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!

Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

3. Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

Ведущий- Ты помнишь было вокруг
Море цветов и звуков
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в светлый класс
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Ведущий- В этот день мы с новыми портфелями и тетрадями, пеналами и книжками впервые вошли в наш светлый класс, и впервые прозвучал для нас радостный школьный звонок.
Ученик:      Мы были все смешными малышами,                  

Когда вошли впервые в этот класс,                   

И получив тетрадь с карандашами                   

За парту сели первый в жизни раз!

Ученик:      Новую форму на себя надели                   

Новая ручка в новеньком портфеле,                   

Новые книжки, палочки для счёта,                   

Новые тетради, новые заботы.

Ведущий- Не одну тетрадку исписали мы за четыре года учёбы в родной школе. А давайте вспомним, как трудно было в самом начале. Данил, ты помнишь, как не слушались буквы, как мы старательно выводили в прописях палочки и петельки, крючки и овалы. Даже вспоминать об этом смешно.                 

Ученик:          Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!                  

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,                  

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!                   

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?                   

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!                   

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама                   

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Ученик:      Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.                   

На дом задали крючки – первое заданье.                   

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:                   

Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.                   

Но противные крючки с острыми носами                   

У меня из-под руки выползают сами.                   

Телевизор не глядим, сказки не читаем.                  

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…                  

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.                   

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Ведущий- Конечно, Лера, увидеть свои первые труды забавно. Сейчас- то мы пишем аккуратно и красиво. Надеюсь, весёлое настроение не покинет нас и дальше. Прослушайте сообщения «С улыбкой о школе».

1.-Дома дрессировала свою собачку ученица 4 класса. В результате собака теперь может решить любую задачу. Но, к сожалению, никак не удаётся научить её сообщать ответ.

2.-Интересное открытие сделала ученица нашего класса. Она обнаружила, что всё хорошее начинается с буквы «к»:кино, конфеты, куклы, качели, клубника, какао, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «д» отличается в другую сторону: драка, двойка, дневник, домашнее задание, дежурство.

3.-Среди ребят нашего класса есть и рационализаторы. Один из учеников класса написал в четверти три диктанта. В первый раз он получил «два», за второй «два», а за третий «кол». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.        

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. 
1. Конечно, важно знать науки —
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я! 
4. «Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Тёма непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног. 
5. Неужели это Тёма,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог? 
6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Тёмой.
Он гляди, какой бедовый!                                           

Флеш-моб

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. 

Ученик:         Четыре года пролетело                   

И не верится сейчас,                   

Что когда-то дружной стайкой                  

Мы пришли в наш шумный класс.

Ученик:         Незаметно время длилось                  

Год как день, а день как час.                   

Вместе мы переходили                   

Каждый год из класса в класс.

Ученик:         Мы взрослели, мы учились                   

И сегодня здесь стоим.                   

Вам, наш первый друг, учитель,                   

Мы спасибо говорим.

Ученик:      Мы любим Вас, когда указкой                  

Вы нас ведёте по морям,                   

Когда читаете нам сказки                   

Забота Ваша, Ваша ласка                   

Всю жизнь необходима нам.

Ученик:         Вы с нами на празднике и в походе,                   

Расскажите всё о природе, погоде,                   

Вы знаете столько чудесных песен!                   

Как хорошо, когда мы все вместе!                     

Слово первого учителя   

Песня «До свиданья, начальная школа»

Ученик:       Сегодня мы спасибо говорим,   Влад                  

Конечно, и родителям своим.                   

Забота Ваша, и вниманье, и терпенье                   

Так помогают нам всегда!

Ученик:          Но признаюсь я с сожаленьем:                   

Бываем глухи иногда                  

Мы к вашим просьбам и тревогам                   

Сомненьям, горестным упрёкам.                  

Ученик:     Непонимания стена                  

Вдруг вырастает между нами,                  

И кажется порою, что она                  

Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик:          А мы вас любим, любим вас!                   

Но чувства часто держим под секретом,                   

И только сдержанность подчас                  

Мешает нам признаться в этом.

Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить письма благодарности! 
Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!     

Песня «Мы рядом с вами навсегда»

Ведущий 1. Уважаемые гости, для Вас частушки именные, посвящаются мальчишкам 4 класса.                   

Частушки.(Поют девочки).

1.Мы частушки вам споём —

Весело и радостно.

С выпускным мальчишек наших

Поздравляем пакостно.

2.Вы себя узнайте сами

В песенке — частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

3.Буквы в Даниной тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут,

Дане хвостиками машут.

4.Решил Женя подшутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневнике лишь «уточки»!

5.Раз спросили мы у Вовы:

«Чем всегда ты занят в школе? »

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка!»

6.Кирилл любит поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

7.Наши мальчики такие, —

С ними нам одна беда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда!

8.Ты, подружка, не ругайся!

Ты, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

9.Да, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут.

Нам ведь с ними веселее.

Ладно, уж, пускай живут!

Вместе: Всё же с праздником сегодня                

Мы поздравили ребят.                

Пожелать хотим удачи                

От души — от всех девчат.                    

Танец Мальчиков

Ведущий: Наши девочки всегда оставляют последнее слово за собой.              

Флешмоб девочек

Ведущий: Вот и наступил кульминационный момент вечера. Дипломом выпускника награждается…

(Классный руководитель награждает  учеников.)

Ученик: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…          
А значит все это, что начинается лето,
Что нас ожидают леса и моря!
Ученик: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый класс перешел!                                        

Вальс

Учитель:            Настал прощальный школьный час.                           

Мы провожаем в пятый класс                            

Четвёртый класс прекрасной школы.                            

Его хороших дел не счесть,                           

Друзья, не уроните честь!                   

Песня «Мы вернёмся»

Учитель(под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

Автор: Павлюкова Ольга Александровна

Поделиться с друзьями

Сценарий Последнего звонкаСценарий выпускного в 4 классе

Оцените статью
Коллекция сценариев