До свиданья детский сад

До свиданья детский сад

Ведущая1.: 

Время летит и его не вернуть,  стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
Ведущая 2

И музыка вихрем врывается в зал,  зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Дети парами  под музыку входят, делают перестроения, становятся в полукруг.

1 Реб. Дошкольное детство пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что быстро они пролетают,

И вот уже школа нас   ждет.

2 реб. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись ,и пели. И крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3 реб. Для Деда мороза стихи мы  читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.

4 реб. Дошкольное детство умчалось куда-то.

И время умчалось куда то.

Смотри-те как выросли наши ребята,

И вот уже школа нас ждет!

Исполняют песню» Мы теперь ученики».

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

5 ребенок: Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Ох, как быстро подросли!

6 ребенок:В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он ребят!

7 ребенок:И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать!

« До свиданья детский сад»( Называть теперь нас будут первоклашки).

Реб. Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте её не отыскать,

Хотят  все ребята в страну ту попасть.

Вед. А Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам нашего детства.

Дети. Давайте.

Реб. Среди книжных героев бытует молва ,

Что будто бы где -то живут острова,

Названия которых совсем неизвестны,

Вот там бы друзья побывать интересно.

Вед. Вы хотите побывать на островах детства?

Дети. Да.

Реб. Это слова настоящих мечтателей!

На те острова попадем обязательно.

А где же ребята наш капитан, Объездивши тысячи разных стран?

Звучит песня, выходит капитан.

Капитан- ребенок. Слышу шум, веселье, пенье.

Радостное настроенье.

Море синее нас ждет.

По местам полный вперед.

Танец « Белые кораблики».

Капитан..Вот по курсу островок.

Он не низок, не высок.

Там на острове игрушки,

Куклы, мишки, погремушки…

Интересно, остров чей?

1 Ведущая: Это остров малышей!

Причалим? Вспомним, какими мы были малышами?

дети младшей группы:

1. Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем1

4. Мы вам чуть-чуть завидуем –

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Малыши

Ведущая  : Прямо по курсу вижу остров.

Только он в каком-то тумане, нечеткий.

Реб.  Что же здесь удивительного – ведь это остров Мечты! Давайте причалим и немного помечтаем о своем будущем.

Дети:

Как найти мне в этой жизни,
Самый верный, лучший путь? 
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?

Я врачом, наверно, буду, 
Стану я лечить людей! 
Буду ездить я повсюду 
И спасать больных детей!

Скоро буду я военный, 
Или просто летчик- ас! 
Как герой обыкновенный 
Защищать я буду вас!

Балериной и певицей 
Я всегда мечтала стать! 
Чтоб красиво нарядиться, 
Спеть для Вас и станцевать!

Я художником известным 
Стану обязательно. 
Рисовать мне интересно, 
Очень увлекательно!

Каждый на свете о чем-то мечтает.

Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Знай, не бывает неважной мечты,

Верь и надейся, и к ней стремись ты!

1 Ведущая: Мы же мечтаем, чтоб сбылись скорей

Все мечты честных и добрых детей!

А у нас – «Танец джентельменов»!

Танец «Джентельменов»

 Капитан. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

(смотрит в бинокль) : Прямо по курсу вижу остров. От туда доносится музыка, смех…

 Ведущая: Так это же остров Шуток-прибауток! Причаливаем?

Ребенок: Островок у нас хороший

Веселятся все кругом.

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем!

Ребенок: Нам весело сегодня на празднике своем.

Послушайте как славно частушки мы поем!

Частушки:

1. Дорогие мамы, папы,

Мы вас просим не шуметь.

Ставьте ушки на макушки,

Мы частушки будем петь!

2. Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

3. Воспитатели у нас –

Это просто высший класс!

Каждый день стараются,

С нами занимаются.

4. Кормят в садике ребят

Словно в ресторане.

Я рецепты разузнаю,

Отнесу их маме!

5. На зарядку каждый день

Мы приходим дружно.

Потому что «червячком»

Проползти нам нужно.

6. Мамы смотрят здесь на нас

Все понять стараются  –

С нами кончились проблемы

Или начинаются?

7. Не волнуйтесь, мамочки,

Мы же вам поможем!

Если нет, то в детский сад

Всегда вернуться сможем!

8. Посмотрите вы на нас –

Все мы медалисты!

Наши дети лучше всех:

Спортсмены и артисты!

9. Мы частушки вам пропели

Необыкновенные.

Потому что дети мы –

Суперсовременные! Садятся.

Входит дедюка, поет песню.

Я Дюдюка – всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.

Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне,
Курсы открываю.

Вед. Дорагая Дедюка, как вы оказались на этом Острове?

Дедюка .я тоже люблю Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать.
Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рева.

Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы.

Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети: Неряха.

Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…
Дети: Жадина.

Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.
Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим. 
Проводится игра «Жадины».
По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.

Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.  Уходит, забирает шары.

Вед. А у нас по курсу новый остров. Разноцветный такой, яркий.

Выходят девочки .

1.Это Остров Чудо-Красок, 
Разноцветных и смешных. 
Много красок на планете.

Мы раскрасим все на свете!

Я достану краски и кисти,
И начну рисовать свою жизнь.
Будут в ней и осенние листья,
Снег в лесу, что на ёлке лежит.
Акварелью раскрашу я лето,
Что прекраснее всех и милей,
И весенние улицы где-то,
О которые бьётся капель.
Будут в жизни,что вновь нарисую,
Только яркие краски,цветные:
Жёлто-синие,рыжие,красные,
А для листьев возьму золотые.
В жизни той, где цветная палитра,
Нарисую добро я и радость,
И оставлю место для счастья,
На бумаге пока не измялась.
Мы художники собственной жизни,
Собираем цветов лоскуты.
Чёрный, серый,а может быть красный,
А какой цвет выберешь ты?

Танец девочек  с ленточками.        « Я Рисую».

Капитан. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Остров сказок вижу я. Эй, причаливай друзья.

Появляется Баба Яга 

Б.Я. – Какие хорошенькие, толстенькие,  сами прплыли  ко мне , прямо ко мне в руки. Ох вкусный у меня обед будет. (пытается кого-то коснуться, мальчишек щелкнуть по носу…) 

Вед.: — Ребята вы боитесь Бабу Ягу? (ответ детей) — А она нам помешает пройти в школу? (ответ детей) Обращаясь к Бабе Яге : Вот видишь мы тебя не боимся! Б.Я. – А это мы еще посмотрим! То же мне ученики, ничего не знают, ничего не умеют. Я бы их даже в лесную школу не взяла. Хотя… (обходит детей) что то в них есть, может на что и сгодятся… Устрою –ка я вам проверочки. Ну что испугались? (ответ детей) Встаньте – ка в большой круг и возьмитесь за руки. У меня для вас 3 испытания. Справитесь- пущу в лес, нет – на век в детском саду останетесь. И не видать вам школы, как своих ушей,  и никто вам вам не поможет. 

1 испытание

Игра «Команда» 

(Б.Я: — Посмотрим как вы умеете считать и танцевать. Пока играет – вы танцуете, а как только она остановится на меня смотрите, какую цифру вам скажу- по столько человек вы в одну команду собираетесь. 

Б.Я. – С этой игрой вы справились. А теперь мы узнаем можно ли вас в школу пускать всех вместе. Школа вам не хухры-мухры. В нее нужно в любую погоду ходить. Справитесь? (ответ детей) 

Игра «Времена года» 

Б.Я: Если я говорю 

ДОЖДЬ- вы хлопаете в ладоши, словно капельки стучат по крыше школы. 

СНЕГ- кружитесь как снежинки 

БУРЯ – присаживаетесь накрывая голову (руки над головой в замочек) 

СОЛНЦЕ – встаете на носочки и тянете ручки вверх к солнышку. 

Баба Яга пытается запутать детей и говорит команды в разброс.

Б.Я: — А еще в школу надо ходить чистенькими и аккуратненькими. Чтобы такое придумать чтобы проверить? (чешет затылок) 

Вед. – А ничего не надо придумывать. Посмотри на ребят, видишь какие они чистенькие и аккуратные, прямо сейчас можно в школу.

Ведущий. Бабушка, а ты стихотворения любишь?

Баба Яга. Чего? Варенье-то? Ой, люблю, милая, люблю. Кто ж варенье-то не любит. Только я такого стихот-варенья не знаю. Малиновое — знаю, Клубничное там, земляничное, смородиновое знаю. Пробовала. Вкусно! А это, как ты его называешь — то? Стихотваренье? Не-е, не пробовала. А оно вкусное? Слушай, девонька, дай попробовать, хоть, буду знать, что это такое!

Ведущий. Да, что ты, бабушка! Стихотворения не едят.

Баба Яга (обиженно). Тебе что? Жалко? Ну, дай хоть ложечку. А я прилечу к Кикиморе и похвалюсь, что ела стихот-варенье. Она, чай, его тоже не пробовала. Ну, дай, хоть, пол-ложечки. Не будь жадиной.

Ведущий. Да, мне не жалко…

Баба Яга (нетерпеливо). Тогда неси его скорей. У меня уже слюнки текут. На тебе ложечку (достаёт большую деревянную ложку).Только набери полную. Не жадничай. Ну, беги, беги скорее. А я приготовлюсь (садится).

Ведущий. Бабушка, я тебе русским языком говорю: стихотворенья не едят…

Баба Яга. А, что? Пьют что ли? Так я и выпью, ты только неси поскорее.

Ведущий. Да, нет! Стихотворенья не пьют и не едят. Их чи — та — ют!

Баба Яга (разочарованно). Читают? Это как? Я читать — то не умею.

Ведущий. Ну, это не беда! Стихотворенья можно не только самому читать, но и слушать, как читают другие.

Баба Яга. Да ты что, милая?

Ведущий. Да, бабушка! И стихотворения бывают такие интересные! Хочешь послушать?

Баба Яга. Ой, хочу, касатка! Очень хочу.

Ведущий. Тогда садись и слушай.

Стихи.1-2.

Вед . Хорошо бабушка с тобой , только нам пора к другим островам.

Баба Яга. Еще приплывайте. Буду вас ждать. Уходит.

Звучит шум прибоя.

Реб. Мимо острова большого 
Нам проплыть никак нельзя, 
Ведь доносятся оттуда 
Звуки музыки, друзья. 
реб.  Это Остров Музыкальный, 
Песенный и танцевальный. 

Танец « Самбо».

В Дошкольной Стране мы играли и пели. 

Но время настало проститься друзьям. 
Мы стали большими, мы все повзрослел
Плывёт наш кораблик к другим берегам

Сегодня большое спасибо мы скажем 
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, 
Рассказывал сказки, кормил манной кашей, 
Всем тем, кто воспитывал нас и любил. 
Тебя не забудем, родной детский садик, 
Запомним уютный и радостный дом. 
Плывёт по волнам наш волшебный кораблик 
И станет когда-то большим кораблём! 

Автор: Миняева Надежда Леонтьевна

Поделиться с друзьями

Прощание с начальной школойВыпускной в детском саду Физкультурный праздник

Оцените статью
Коллекция сценариев