Доброе слово Мама

Доброе слово Мама

Действующие лица:

клоун Кузя

клоун Анфиса

Зал празднично украшен, шарами, плакатами, цветами. Звучат песни о маме. Дети заранее подготовили подарки для мам и сложили их в большую коробку, которая стоит в центре зала завязанная большим бантом. В шарах находятся записки на которых написаны задания для гостей и детей.

Дети и гости находятся в зале.

В зал входит Анфиса.

Анфиса:Здравствуйте уважаемые мамы и бабушки! Эй ребята, всем привет! Меня ждали или нет? (оглядывается) Ой, а где же мой Кузя? Вы его не видели? Как же так нам нужно праздник начинать, а Кузи нет. Что же делать? Так, нужно ему срочно позвонить. (пытается найти свой телефон) Ну где же мой супер-пупер-телефон? (оглядывается по разным сторонам).

Входит Кузя еле тащит огромный телефон.

Кузя:Вот вечно ты так бросаешь свой телефон где попало а я таскай его, чуть на праздник из-за него не опоздал. (оглядывается ) Ой, вернее уже опоздал.

Анфиса:Кузя, вот вечно тебя где-то носит, всегда ты опаздываешь, отдай мой телефон и давай уже начинать праздник, все давным-давно тебя заждались. И вообще почему ты  зашел и не поздоровался?

Кузя начинает всем протягивать руку.

Анфиса:стой, стой, что ты делаешь, так мы никогда не начнем нашу программу. Смотри как нужно.

Добрый день уважаемые друзья!

Здесь для вас, для гостей дорогих,

Будет праздник большой,

Праздник радостный.

Сегодня в этом зале

Много самых разных мам.

Всех мы вас сюда позвали

Не случайно – по делам!

Мам мы будем прославлять!

Но не только лишь словами,

А наглядными делами!

Кузя:   

День матери по всей стране

Сегодня отмечают,

Одно на свете ясно мне –

Я маму обожаю!

Она любимая моя,

Сильнее нет на свете!

На ней – уют, на ней – семья,

Люблю ее за это!

Анфиса:Дорогие наши мамочки и бабушки, ребята своими руками подготовили для вас подарки. И сейчас мы с огромной радостью вам и вручИм,  ой или врУчим? как правильно? Ай,  это уже не важно! Главное, что они находятся вон в той большой коробке. Кузя, помоги мне достать подарки.  (развязывают коробку, а там пусто)

Кузя:Опочки, а где подарки?
Анфиса:Ничего не понимаю, ещё вчера в этой коробке были подарки для мам и бабушек, а сегодня тут пусто.

(раздается звук смс)

Анфиса:Ой, это ЭСЭМЭСина пришла на мой супер-пупер-мега-телефон. Посмотрим, что тут написано, сейчас я вам всё прочитаю (читает) «Я, Маленькая Вредина, спрятала все ваши подарки, ни хочу чтобы вы радовались и веселились,  хочу чтобы все плакали и ругались. Но если у вас есть желание  найти подарки для ваших мам и бабушек попробуйте выполнить мои задания, если всё правильно сделаете я их наверное верну»

Кузя: Что за безобразие, давайте найдём эту маленькую Вредину и побьем её, чтобы она больше так не делала.

Анфиса:Кузя, что ты такое говоришь? Разве можно драться да ещё и с девочками? Тем более мы даже не знаем как она выглядит, кого и где мы искать будем?  Нужно подумать, что нам делать дальше.

Кузя:А что она там написала про задания? Может быть попробуем их выполнить, ребята, как вы думаете? (ответ детей)

(раздается звук смс)

Анфиса:Ой. СМСина  от Вредины пришла (читает)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шар)

Что же это значит? Причём тут воздушный шар?

Кузя:Анфиса, смотри вчера когда мы готовились к праздников воздушных шаров было гораздо меньше. Вот этого шарика точно тут не было. (срывает шарик). Ой, тут что-то есть (разглядывает). Да там же какая -то записка. А как её достать? (ждет ответ детей, лопает шарик, читает записку) «Вот вам 1 задание. Я точно знаю ваши дети малыши-карандаши и они не умеют читать стихотворения. так что вам с этим заданием не справиться».

Анфиса: Как это не умеют? Конечно умеют, наши ребята знают очень много стихотворений. Ребята мы же сможем справиться с этим заданием?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ

Анфиса:Молодцы, ребята! С этим вы справились, давайте  посмотрим в каком шарике может прятаться следующее задание. (срывает следующий шар) «Все вы вместе, спойте песню». Ну что, ребята, я думаю с этим заданием мы тоже справимся.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ____________________________________________________

Кузя:А я вижу шарик в котором спрятана следующая записка.(лопает шарик) «Он похож на погремушку, только это не игрушка (маракас)» А что такое ма-ра-кас? (ответ детей) Ну всё, мы пропали. Кто же нам поможет сыграть на этих маракасах?

Анфиса:Кузя, ну что ты зря расстраиваешься, давай спросим у ребят может они помогут?

ИГРА НА ДЕТСКИХ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Анфиса: Молодцы. справились и с этим заданием. Сейчас мы хорошо посмотрим может быть все задания уже выполнены. (ищут шарик, находят последний шар в котором задание для гостей и детей) «Танец вы должны  сплясать, весело и дружно и гостей пригласить в этот круг вам нужно»

Приглашают гостей и детей для общего танца

ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА_____________________

(во время исполнения танца, незаметно в зал вносят коробку в которой находятся подарки для гостей)

Кузя:Ой, что это? Ребята, идите скорее сюда. Давайте посмотрим, что там внутри!

Анфиса:Ура! Вредина вернула  подарки мамам и бабушкам! Какие мы все молодцы! (раздают подарки детям, чтобы они подарили их гостям) Вот и все — пора прощаться, будем рады вновь встречаться! С праздником опять поздравим и смеяться вас заставим!

(клоуны смешно корчат рожицы и уходят).

Автор: Шульц Евгения Анатольевна

Поделиться с друзьями

«Мама и я — со спортом друзья»Сценарий праздника «Самая милая, родная, любимая!»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев