Доброе слово Мама
Действующие лица:
клоун Кузя
клоун Анфиса
Зал празднично украшен, шарами, плакатами, цветами. Звучат песни о маме. Дети заранее подготовили подарки для мам и сложили их в большую коробку, которая стоит в центре зала завязанная большим бантом. В шарах находятся записки на которых написаны задания для гостей и детей.
Дети и гости находятся в зале.
В зал входит Анфиса.
Анфиса:Здравствуйте уважаемые мамы и бабушки! Эй ребята, всем привет! Меня ждали или нет? (оглядывается) Ой, а где же мой Кузя? Вы его не видели? Как же так нам нужно праздник начинать, а Кузи нет. Что же делать? Так, нужно ему срочно позвонить. (пытается найти свой телефон) Ну где же мой супер-пупер-телефон? (оглядывается по разным сторонам).
Входит Кузя еле тащит огромный телефон.
Кузя:Вот вечно ты так бросаешь свой телефон где попало а я таскай его, чуть на праздник из-за него не опоздал. (оглядывается ) Ой, вернее уже опоздал.
Анфиса:Кузя, вот вечно тебя где-то носит, всегда ты опаздываешь, отдай мой телефон и давай уже начинать праздник, все давным-давно тебя заждались. И вообще почему ты зашел и не поздоровался?
Кузя начинает всем протягивать руку.
Анфиса:стой, стой, что ты делаешь, так мы никогда не начнем нашу программу. Смотри как нужно.
Добрый день уважаемые друзья!
Здесь для вас, для гостей дорогих,
Будет праздник большой,
Праздник радостный.
Сегодня в этом зале
Много самых разных мам.
Всех мы вас сюда позвали
Не случайно – по делам!
Мам мы будем прославлять!
Но не только лишь словами,
А наглядными делами!
Кузя:
День матери по всей стране
Сегодня отмечают,
Одно на свете ясно мне –
Я маму обожаю!
Она любимая моя,
Сильнее нет на свете!
На ней – уют, на ней – семья,
Люблю ее за это!
Анфиса:Дорогие наши мамочки и бабушки, ребята своими руками подготовили для вас подарки. И сейчас мы с огромной радостью вам и вручИм, ой или врУчим? как правильно? Ай, это уже не важно! Главное, что они находятся вон в той большой коробке. Кузя, помоги мне достать подарки. (развязывают коробку, а там пусто)
Кузя:Опочки, а где подарки?
Анфиса:Ничего не понимаю, ещё вчера в этой коробке были подарки для мам и бабушек, а сегодня тут пусто.
(раздается звук смс)
Анфиса:Ой, это ЭСЭМЭСина пришла на мой супер-пупер-мега-телефон. Посмотрим, что тут написано, сейчас я вам всё прочитаю (читает) «Я, Маленькая Вредина, спрятала все ваши подарки, ни хочу чтобы вы радовались и веселились, хочу чтобы все плакали и ругались. Но если у вас есть желание найти подарки для ваших мам и бабушек попробуйте выполнить мои задания, если всё правильно сделаете я их наверное верну»
Кузя: Что за безобразие, давайте найдём эту маленькую Вредину и побьем её, чтобы она больше так не делала.
Анфиса:Кузя, что ты такое говоришь? Разве можно драться да ещё и с девочками? Тем более мы даже не знаем как она выглядит, кого и где мы искать будем? Нужно подумать, что нам делать дальше.
Кузя:А что она там написала про задания? Может быть попробуем их выполнить, ребята, как вы думаете? (ответ детей)
(раздается звук смс)
Анфиса:Ой. СМСина от Вредины пришла (читает)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)
Что же это значит? Причём тут воздушный шар?
Кузя:Анфиса, смотри вчера когда мы готовились к праздников воздушных шаров было гораздо меньше. Вот этого шарика точно тут не было. (срывает шарик). Ой, тут что-то есть (разглядывает). Да там же какая -то записка. А как её достать? (ждет ответ детей, лопает шарик, читает записку) «Вот вам 1 задание. Я точно знаю ваши дети малыши-карандаши и они не умеют читать стихотворения. так что вам с этим заданием не справиться».
Анфиса: Как это не умеют? Конечно умеют, наши ребята знают очень много стихотворений. Ребята мы же сможем справиться с этим заданием?
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ
Анфиса:Молодцы, ребята! С этим вы справились, давайте посмотрим в каком шарике может прятаться следующее задание. (срывает следующий шар) «Все вы вместе, спойте песню». Ну что, ребята, я думаю с этим заданием мы тоже справимся.
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ____________________________________________________
Кузя:А я вижу шарик в котором спрятана следующая записка.(лопает шарик) «Он похож на погремушку, только это не игрушка (маракас)» А что такое ма-ра-кас? (ответ детей) Ну всё, мы пропали. Кто же нам поможет сыграть на этих маракасах?
Анфиса:Кузя, ну что ты зря расстраиваешься, давай спросим у ребят может они помогут?
ИГРА НА ДЕТСКИХ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Анфиса: Молодцы. справились и с этим заданием. Сейчас мы хорошо посмотрим может быть все задания уже выполнены. (ищут шарик, находят последний шар в котором задание для гостей и детей) «Танец вы должны сплясать, весело и дружно и гостей пригласить в этот круг вам нужно»
Приглашают гостей и детей для общего танца
ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА_____________________
(во время исполнения танца, незаметно в зал вносят коробку в которой находятся подарки для гостей)
Кузя:Ой, что это? Ребята, идите скорее сюда. Давайте посмотрим, что там внутри!
Анфиса:Ура! Вредина вернула подарки мамам и бабушкам! Какие мы все молодцы! (раздают подарки детям, чтобы они подарили их гостям) Вот и все — пора прощаться, будем рады вновь встречаться! С праздником опять поздравим и смеяться вас заставим!
(клоуны смешно корчат рожицы и уходят).
Автор: Шульц Евгения Анатольевна
Поделиться с друзьями
«Мама и я — со спортом друзья»Сценарий праздника «Самая милая, родная, любимая!»
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.