Дошкольный бал

Дошкольный бал

Зал украшен шарами, на центральной стене звезды, планеты, летящая ракета.

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1Вед.Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, уважаемые коллеги.

2Вед. Ровно 4 года назад в наш садик пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, не умели петь, танцевать, рисовать…

1Вед. Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными людьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

2Вед. О ком сегодня все твердят, и для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад… Причина есть:

Конечно, дети!

1Вед. Сюда, проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Под музыку парами входят дети, проходят через центр зала (ведущие представляют каждого ребенка), затем расходятся – одна пара направо, другая налево и перестраиваются в полукруг у центральной стены.

1реб.Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже сказка.

2реб.Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

3реб.Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву

Приходят в гости сами.

4реб.Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты

Летит планета детства.

Исполняется песня «Волшебная страна»

5реб.Сегодня день у нас такой

Приветливый, пригожий.

Он – финиш, этот день простой,

Но и на старт похожий.

6реб.В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

7реб.В садике нас привечали, этикету обучали,

Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.

Если лень одолевает, или друга не найти –

Это значит, в детский сад наш непременно приходи.

8реб.Как любим мы Детсадию, волшебную страну,

Забавную, игривую Детсадию свою.

9реб. Но пришла пора проститься,

Наш любимый детский сад.

До свиданья, мир игрушек!

Провожай своих ребят.

Исполняют песню «Дошкольное детство, прощай» муз.Л.Олифировой

Вед. Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

Тогда прошу занять места на звездном корабле. (дети занимают места на стульях)

10реб.Прощай, страна Кукляндия, смешная Выдумляндия,

Летим к планете школьной на звездном корабле.

Вед.Пристегнуть ремни, мы отправляемся. (дети берут друг друга за руки). Внимание: 5-4-3-2-1-старт! (звучит музыка полета). Мы приближаемся к какой-то планете. Будем садиться. Да это же планета «Ностальжи». Любимые игрушки встречают нас.

Исполняется танец «Прощайте, игрушки»

Вед.Пора лететь вперед. (опять звучит музыка полета, дети берутся за руки). Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Я вижу что-то необычное, будем садиться. Эта планета не похожа на ту, где мы сейчас побывали! Здесь как-то таинственно! И, по-моему, здесь кто-то есть! Под музыку выходят космические пираты.

Пираты:Это кто еще к нам пожаловал? Кто вы такие? Как сюда к нам попали? Нам гостей не надо! Убирайтесь прочь!

Вед.Здравствуйте, уважаемые космические пираты! Мы с ребятами путешествуем на планету «Школярию»!

Пираты.Да вы что! А откуда вы такие взялись? Какие-то необычные космические дети…

Вед.Мы летим с планеты «Земля» из детского сада «Сказка»

Пираты.А что вы там в своем саду делаете?

Вед.Играем, учимся, танцуем и поем, много всего интересного с нами происходит, всего и не рассказать! Мы хотим долететь до планеты «Школярии», чтобы хорошо учиться в школе, быть самыми лучшими!

Пираты.А что такое школа? И что в ней дети делают? Наверное, шкодят, летают на космических тарелках?

Вед.Нет, конечно, там дети учатся очень многому.

Пираты.А можно нам с вами в школу пойти? Мы вам за это свои космические пистолеты отдадим! Или планету подарим!

Вед.Планету нам не надо, у нас есть своя! И пистолеты нам не нужны, а вот сможете ли вы учиться в школе, мы сейчас проверим! Тогда и посмотрим, взять вас или нет! В школе есть уроки и перемены. На уроке нужно внимательно слушать учителя, вот так (делает руки полочкой). А на перемене дети двигаются, отдыхают.

Проводится игра.Пираты играют вместе с детьми. Вед. поочередно произносит слова «урок», «перемена», дети соответственно меняют движения. Пираты тоже пытаются, но ошибаются.

Вед.Дорогие пираты! Вы немножко потренируйтесь на своей планете, а потом прилетайте к нам в школу, я думаю, вас обязательно возьмут! А мы полетим дальше.

Занять места на звездном корабле! Начинаем обратный отсчет: «5-4-3-2-1 — полетели!»

Звучит музыка.

Вед.Я слышу чудесные звуки… Это планета «Музыкальная». Нам нельзя ее пропустить.

11реб.Лучше нашего оркестра

На планете не сыскать.

Вед.Ах, сыграйте нам, маэстро,

Очень просим вас сыграть!

11реб.Скорей по местам, музыканты!

Свои проявите таланты!

Оркестр исполняет «Польку-пиццикато» муз. И.Штрауса

Вед.Экипаж, по местам! Продолжаем путешествие… Приближаемся к планете «Сюрпризавра». Наш межгалактический лайнер должен совершить посадку для дозаправки. Кстати, на этой планете много интересного.

Исполняется танец «Радуга желаний»

Вед.Топливные баки заправлены, можем продолжать полет. Запускаем двигатели!

Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов»

 Вед. Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:

Все:Хорошее настроение и дружба!

Вед.Ребята, но чтобы пролететь сквозь пояс астероидов, нам также понадобятся подниматели настроения. (раздает 2-3 детям мыльные пузыри)

Настроение- поднять! По астероидам и метеоритам – огонь!

Девочка исполняет песню «Хорошее настроение», дети пускают мыльные пузыри.

Вед.Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете. Давайте совершим посадку и узнаем, что это за планета.

Под ф-му песни «В темно-синем лесу…» входят Двойка и Кол. (на плече несут магнитофон)

Кол. Сколько детей! Для начала их надо развеселить. Здравствуйте, ребята! Становитесь в круг, будем веселиться! (ставит магнитофон на пол в середине круга). Повторяйте за нами!

Под ф-му песни А.Ермашкевича танцуют.

Двойка.Я смотрю, вам понравилось веселиться.

Вед.А вы кто такие? Что-то я вас не узнаю…

Двойка.А вам не нужно, милочка, ничего знать. Главное. Что вы здесь.

Вед.А все же, кто вы такие?

Двойка, Кол.Мы вам споем. (исполняют песню на мотив «Остров невезения»)

Похожая на остров, перед вами здесь,

Планета для Бездельников во Вселенной есть,

Планета для Лентяйкиных, познакомимся…

Покрыта вся колючками, абсолютно вся!

Здесь живут ужасные Двойки и Колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.

Вед.Ну, что вы с планеты Бездельников, я поняла. Но кто же вы?

Двойка, Кол.(хором) Лентяйкины мы, с планеты Бездельников-Разгильдяев.

Двойка.Я – Лентяйкина Двойка.

Грациозна и красива, вся изогнута на диво.

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья.

А это – Кол, мойный брат.

Кол.Я – Лентяйкин Кол – ейный брат.

Мы знаем, зачем вы сюда прилетели… Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять.

Двойка.Точно! А можно еще уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.

Кол.Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Двойка.Объявляем кастинг. Нам срочно надо новую партию двоечников набрать… (оглядывает детей…задирает их слегка) Что, нет желающих что ли? Оставайтесь у нас жить на нашей планете.

Кол.Они, похоже, не хотят у нас оставаться.
Двойка.Хотят – не хотят! Они просто стесняются… А мы их сейчас испытаем. Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Проводится игра «Собери оценки»

Двойка(добреньким, хитрым голосом) Оставайтесь у нас. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот, возьмите, конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. Куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школярии делать. Закрывайте глазки.  Мы сделаем из вас настоящих лентяев.

Вед.Ребята, вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью.

Исполняется танец «Мир похож на цветной луг»

Двойка.Так, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на

кастинге?

Кол.Да, они от нас улетят…

Двойка.Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего!?

Кол.Я не могу снести такого оскорбленья!

Двойка.Ничего, мы еще вернемся! Пойдем, Колышек мой! (уходят)

Вед.Полетим мы от этой планеты подальше, на поиски далекой планеты «Школярии»! Экипаж, занять свои места!

Шум ракеты.

Вед.Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете каким-то чудом оказались ваши родители.

Скоро учиться ребенок пойдет –

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе?

Игра с родителями «Сложи слово»

Для игры нужны 6 пар перчаток. На них наклеены буквы, из которых можно составить слова (звонок, ластик, знания, ученье). В каждом наборе перчатки складываются так, чтобы буквы были вразброс. Играют 2 команды. Кто быстрее наденет перчатки и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово.

Вед.Молодцы, родители. Ну, а мы должны продолжить наше путешествие. Планета «Школярия» ждет нас.

Звук полета.

Вед.Смотрите, смотрите, планета какая!

Не видно совсем ни конца и ни края!

Планета «Школярия» у нас на пути.

Здесь много интересного можем найти.

Приземляемся?

Звучит голос путеводной звезды: Я – путеводная звезда! Я сопровождала вас во время всего вашего путешествия.

Я вижу ваше будущее ясно, будет в жизни все у вас прекрасно!

А сейчас я хочу подарить вам вот эти звезды, и пусть для вас они станут путеводными и помогут идти по жизни верной дорогой.

Вед.Вы звезды, ребята, светите сильней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица!

Дети исполняют «Танец со звездами»,в конце встают парами вдоль боковых стен.

1Вед.Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких планет нашли мы свою планету.

2Вед.Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта. И не забывайте маленькую планету «Детсадию».

12реб.Дошкольное детство, пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет.

13реб.Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед…

Смотрите, как выросли наши ребята,

И вот уже школа нас ждет.

Песня «Здравствуй, школа»

14реб.Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем, кто воспитывал нас и любил,

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

15реб.Спасибо говорим от всей души

Заведующей нашей.

Добрее Вас, поверьте, нет

И нету сада краше.

16реб.Мы Галину Григорьевну и Татьяну Александровну

Второй считали мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

17реб.А вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

18реб.Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг.

Будто, у Анастасии Александровны нашей

И не две, а десять рук.

19реб.Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться

Мы не знаем, вот беда!

Но советов целый лист

Напишет Татьяна Викторовна, наш методист.

20реб.Нина Николаевна,

Спасибо, что нас научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько вы открыли,

Что любо-дорого смотреть.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться –

Раз есть талант, чего скрывать!

21реб.Наша Светлана Николаевна активная,

Любит занятия спортивные!

Может и Осенью быть Золотой,

И Зимушкой, и Бабой-Ягой.

Бегает с нами, в «Ловишки» играет.

Все ребятишки ее обожают!

22реб.Расскажу я вам секрет –

Очень нужен логопед.

Он, как доктор, учит деток

Без ошибок говорить.

Мы должны за это

Ларису Анатольевну поблагодарить.

23реб.Людмила Петровна,

Наша славная медсестра,

Та, у кого игла остра,

Переживала ежечасно,

Чтоб игры были не опасны,

Чтоб меньше было ссадин, шишек

У наших доблестных мальчишек.

24реб.Чтоб полноценно мы питались,

На кухне повара старались.

Варили кашу, щи, котлеты –

Спасибо им за это!

25реб.Незаметен труд у прачек –

Гладь, стирай и снова гладь.

Но зато какое счастье

Лечь на чистую кровать.

26реб.Одно лишь слово

Мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня

Вам с любовью подарить

Все говорят:«Спа-си-бо!»

Дарят цветы сотрудникам детского сада

1Вед.Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

2Вед.Пусть в памяти вашей останется

Первый ваш бал выпускной.

Исполняют песню «Дошкольный бал»(на проигрыш танцуют)

Слово предоставляется заведующей детским садом. Вручение дипломов, грамот, подарков выпускникам.

Затем ведущие предлагают детям выйти с воздушными шарами на участок детского сада и, загадав свои самые заветные желания, выпустить шары в небо.

На улице дети встают в круг, закрыв глаза, загадывают желание, затем все вместе говорят:«Шарик наш воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»  

Отпускают шары в небо.

Автор: Ермолаева Нина Николаевна

Поделиться с друзьями

Последний звонок 9 класс Сценарий выпускного вечера 11 класс

Оцените статью
Коллекция сценариев