Голубой огонек ко Дню Учителя

Голубой огонек ко Дню Учителя

Ученик 1 Яша

С октябрьским днем учителя
Хотим поздравить вас.
И в праздник исключительный
Наш радуется класс.

И в праздник этот солнечный
Читаем мы стихи.

Ученик 2 Женя

Учитель серьезен и строг.
Он знает так много дорог!
Он знает так много строк,
Сегодня праздник его.

Мы в школе поздравим вас,
Стихи написал наш класс,
Всегда мы с вами, за вас.
И все мы за одного.

А.П. Ведущий 1

День учителя наш профессиональный праздник, подкрадывается особенно быстро и незаметно. Только-только мы успеваем заполнить журнал, поставить первые  оценки, поработать на огороде, «утрясти» расписание, как наступает  этот день.

Ученик 3  Ольга П.

День учителя! Воскресенье!

Дует ветер в окошко осенний,
И хорошее настроение,
А в душе одно нетерпение.

Листья желтые, красные
Дни, погода прекрасные.
Долго стихи сочиняли мы,
Чтобы они вам понравились.

Пусть будут только отличные
Все результаты, и птичье
Пусть раздается пение.
За всех задачек решения!

За всех ответов свершение,
За праздничное настроение!

Ученик 4 Ольга С.

Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ученик 5 Жулдыз

А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

М.А.  Сегодня первые слова приветствий и поздравлений мы адресуем нашим дорогим и уважаемым ветеранам педагогического труда: Леокадии Борисовне Червоняк  и Раисе Антоновне Ким. Огромный педагогический стаж лежит за их плечами, сотни благодарных выпускников помнят о них во многих городах и селах нашей родины, ближнего и дальнего зарубежья.

Без малого 45 лет вела тропинка к школьному порогу Леокадию Борисовну. Учитель, завуч, директор, отличник образования Казахской ССР – вот вехи её трудового пути. Увлекательные и насыщенные уроки географии вспоминают её ученики, среди которых есть и родители сегодняшних школьников.

Леокадия Борисовна!

Вы Учитель с буквы очень большой,
С молодою и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдавали душу молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой — вот секрет
Вашей жизни. Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!

А.П.  В трудовой книжке у Раисы Антоновны место работы указано только одно – Димитровская школа. 40  лет хранит она верность школе, порог которой переступила большеглазой хрупкой восемнадцатилетней девушкой. Для малышей она всегда была второй мамой, внимательной, чуткой, заботливой. Терпеливо учила она несмышленышей чтению, письму, счёту, рисовала и лепила вместе с ними, танцевала и  мастерила маскарадные костюмы, играла и занималась спортом. А  в ответ –любовь и обожание, блеск восторженных глаз малышей, уважение со стороны родителей.

Раиса Антоновна!

Есть в этом мире местечко заветное,

Где с нетерпением ждут только Вас,

Там все родное, знакомое, светлое,

Знайте: оно называется класс.

Здесь каждый день за собой Вы детей вели,

Чтоб научить их читать и писать,

Чтоб доброте научить их и честности,

Именно Вам это не занимать.

Вся ваша жизнь – как сюжет доброй повести,

Как сериал – хоть сейчас на экран.

Кто здесь достоин награды и почести?

Именно Вы, наш родной ветеран.

М.А. Сердечно поздравляем вас с днем учителя, дорогие наши ветераны!

— уч-ся вручают открытки, цветы-

Как быстротечна жизнь! Течет она рекой.
Уходят ветераны на покой.
Мы благодарны им за честный труд.
Их знания и опыт не умрут.
Старению и годам вопреки
За старшими идут ученики.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Их мудрый взгляд и добрая рука –
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:
«Учитель, воспитай ученика!»

А.П. Леокадия Борисовна эту заповедь выполнила и передала школу в надежные руки

Галины Петровны, которая, опираясь на накопленный опыт и постоянно внедряя в работу нашего коллектива свои творческие идеи и инновации, делает всё, чтобы школа наша была домом добрых сердец и прочных знаний.

Музыка для Галины Петровны

Ученик 6 Ольга С.

Директор — верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.

М.А. Ведущий

А теперь давайте поприветствуем  руководителя нашего дружного коллектива учителей – директора школы Галину Петровну!

Галина Петровна пришла к нам в школу в  1997  году, пройдя сначала путь  рядового  учителя русского языка и литературы и заместителя директора по учебной работе. В  2006 году была назначена  директором нашей школы. Одно из важных направлений педагогической деятельности этого творчески работающего учителя – формирование у учащихся жизненных навыков, компетентности и подготовки к жизни, в которой необходимо иметь свое собственное мнение в решении проблем. Учитель не навязывает свою точку зрения, а побуждает учащихся к активному поиску.  Окружающие дают высокую оценку пед.  деятельности Галины Петровны, ее коммуникативным и организаторским способностям, умению создать условия для всестороннего развития личности каждого ученика. Каждый ее урок – это гибкий, но целостный слиток разнообразных форм и методов. Галина Петровна постоянно работает над повышением своего творческого мастерства. Благодаря Г.П. о нашей школе заговорили в районе и отмечают нашу работу с положительной стороны. Среди своих коллег-директоров Г.П. пользуется уважением и авторитетом.

Миниатюра № 1 (Ира , Жулдыз )

Девочка: Профессия учителя вообще-то оплачиваемая, но надо заметить, что наши учителя очень самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что наш директор,  к примеру,  постоянно находится на работе в школе. Приходишь утром — он уже в школе. Уходишь вечером — он ещё там.
Мальчик: А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают ещё их воспитывать? Девочка: А вот как…
(Выходит «учительница», садится за стол и звонит.) Голос: День первый.
Учительница (в трубку): Алло, сынок, это мама. Из школы звоню. Немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец! И ещё овальчики! Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока!
Голос: День второй.
Учительница: Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит… Целую вас.
Голос: День третий!
Учительница: Алло, сынок, это мама. Сегодня немножко задержусь — у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну, как там Нина? Она уже вышла замуж за своего следователя? Да?! А Татьяна Разбежкина кого родила? Мальчика! И Галя Рыбкина? Нет ещё… Ну, ладно досматривайте, потом мне всё расскажете.
Голос: День четвёртый!
Учительница: Сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уже уроки сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их — птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси — он у нас всё знает. Ну, пока!
Голос: День …надцатый.
Учительница: Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в университете? А в каком, сынок?
Учительница: Алло? Ну, как дела, сынок? Не сынок? А кто же? Ах, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе. Столько дел. Столько дел… А ты уроки сделал? А что задавали? Палочки, ну хорошо, и овальчики. Ну, ты постарайся, хорошо нарисуй — овальные. (Уходит.)

Пусть ваши близкие дарят вам только хризантемы

Пусть всегда только для вас звучат композиции группы Скорпионз

Пусть вас окружает только  салатный цвет,

А дома у вас на обед всегда будет бешбармак или картошка по-французски

— открытка, цветы-

Антонине Петровне

Музыка гр. «Чингисхан»

Ученик 7. Нурумжан

Я сегодня сделаю признанье

Что люблю естествознанье

Жизнь на земле разнообразна

Сколько растений, животных разных!

М.А. Ведущий.

Давайте  поприветствуем заместителя директора по учебной работе,  учителя географии и биологии, (и не только) — Антонину Петровну.

Ученик 8. Валера

Очень ценим вас и любим

Никому не отдадим!

Вы несете радость людям!

Мы такими быть хотим!

Ведущий:

Характерными чертами педагогической деятельности Антонины Петровны являются высокий уровень владения предметом, практическая значимость, глубина, тесный контакт и активное сотрудничество с детьми. Учитель умеет стимулировать познавательную, творческую деятельность учащихся, учитывая их реальные возможности и особенности, добивается устойчивых результатов. Уже в течение  нескольких лет  ученики Антонины Петровны занимают только  призовые места, выступая с защитой проектов по биологии. Деятельность Антонины Петровны отмечена благодарственным письмом областного департамента образования.

Уважаемая Антонина Петровна!

Смотрите на мир сквозь  ваш любимый синий  цвет. Пусть  в вашем цветнике всегда растут ваши любимые колокольчики, доставляя удовольствие.

А борщ в нашей столовой напоминает вам о любимой корейской картошке дома!

— открытка, цветы –

Музыка

Миниатюра №2  (Разговор джентльменов. Саша, Илья, Яша, Валера, Женя).

Музыка

1-й: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

2-й Саша:  Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й Илья: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему «части света». Смотришь на компас: направо — восток, налево — запад, впереди — север, а скажите, что у вас сзади?

4-й Яша: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!

5-й Валера: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

6-й  Женя: Монархия — это когда страной правит король.

5-й: Саша:  А если король умирает?

6-й: Илья: Тогда правит королева.

5-й:  Яша: А если королева умирает?

6-й: Валера: Тогда остается валет.

7-й: Женя: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

8-й: Саша: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

1-й: Илья: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Яша: Биология? Информатика? Физика?

1-й: Илья: Нет, телевизор.

3  Галине Николаевне

Музыка  Александра Малинина

А.П.  Как вы думаете, кому нравятся песни А.Малинина? Кто еще не догадался,  подсказка –  речь пойдет об учителе, в свое время носившей длинную, как у Снегурочки, косу.  Да, это Завуч  по ВР, учитель математики — Галина Николаевна. Сила тяжести, путь и скорость, синусы и косинусы, функции – этими терминами / и не только/ насыщены уроки Г.Н.

Ученик 9. Ольга Лощинина

А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

М.А. Ведущий:

Галина Николаевна на сегодняшний день имеет 34 года педагогического стажа в Димитровской НСШ. Это самый длительный срок работы среди наших учителей. Как и для любого педагога, лучшая награда для  Галины Николаевны – ученики.  А ее бывшие воспитанники – взрослые, состоявшиеся в жизни люди. Галина Николаевна не боится апробировать и внедрять новое в свою педагогическую деятельность. В прошлом году она начала работу с методом проектов. Результатом стало 3 место на районных слушаниях с проектной работой по математике  «Пути экономии школьного бюджета». Высокая квалификация, добросовестное отношение к своим обязанностям, душевная щедрость – все это главные черты личности учителя.

Пусть ваша школьная жизнь будет похожа на чудесный сад, где растут только пушистые георгины вашего любимого синего цвета.

Пусть замечательные строки из произведения Н.Островского «Как закалялась сталь» вдохновляют вас на новые свершения, придают стальной бодрости и силы на много лет!

А.П. И ещё мы хотим вам пожелать, чтобы на  ваших уроках  школьники не проливали, / т. е не лили / воду.

Миниатюра № 3 «Вода»

— открытка, цветы-

4Надежде Борисовне.

Мелодия Одинокий пастух

А.П. А кому может посвящаться такая лирическая песня? Конечно, человеку, тонко чувствующему красоту, человеку искусства, учителю музыки , изобразительного искусства, и по совместительству технологии – Надежде Борисовне.
Ученик 10. Жулдыз

Надежда Борисовна!

Учитель наш!

Нельзя ничем измерить

Все то, что, что вы отдали нам!

Вы научили нас любить и верить,

От всей души мы благодарны вам!

В 9 классе я, ребята,

Жулдызкой все меня зовут

Песни петь и мне приятно,

Но люблю я очень труд!

М.А. Ведущий:

Без Надежды Борисовны не обходится ни одно мероприятие в нашей школе, ни один праздник не пройдет без ее участия. Вот уж точно про нее и про нас поется в песне: музыка нас связала. Рядом с Надеждой Борисовной все расцветает необыкновенными красками. Она умеет так рассказать о музыке, композиторах, театре, что невольно вовлекает окружающих в мир своих увлечений. Коллеги и ученики ценят ее не только как учителя, но и как человека,  за ее обязательность, интеллигентность.

Уважаемая Надежда Борисовна!

Пусть розы и астры цветут для вас круглый год, радуя взор.

Желаем, чтобы дома для вас всегда было приготовлено «Мясо по-французски».

Ольга С.: А давайте попросим Надежду Борисовну подирижировать хором учителей. Инструменты мы уже приготовили 

— шумовой оркестр, песня в исп. учителей.

М.А. Прошу – бурные аплодисменты!

— Цветы, открытка Н.Б. —

5.Людмиле Ивановне 

Музыка Стаса Михайлова

Ученик 11. Ира

Вы нам дарите свою силу

Открываете даль и высь

Много слов мы сказать могли бы

Но в одно большое «спасибо»!

Все они сегодня слились!

М.А. Ведущий:

Людмила Ивановна работает в нашей школе _____  лет. Учеников Людмилы Ивановны легко распознать в общей массе школьников. Их отличает особый огонек любопытства в глазах, на лицах читается безграничный интерес к познанию всего, что есть вокруг. Да и как тут быть, если сама Людмила Ивановна заряжает нас своих неиссякаемым оптимизмом, энергией! Всегда поражаешься, откуда столько идей, замыслов? Ответ один – из щедрой души, наполненной любовью к детям!

А.П. Уважаемая Людмила Ивановна!

Пусть ваши близкие дарят вам только  хризантемы. Пусть всегда только для вас звучат песни Стаса Михайлова. Пусть все вокруг вас будет в розовом  цвете, а мы будем заглядывать  вам в гости, потому что знаем, что  на вашем столе всегда стоя вкусные салатики!

— цветы, открытка —

6.Галине Витальевне

Музыка Дмитрия Маликова

М.А Как вы думаете, чья музыкальная тема звучит сейчас? Подсказка – эту музыку любит самый терпеливый человек в нашей школе, ведь чаще всего она работает с совсем маленьким народом, а с малышами терпение нужно неимоверное. Да, это воспитатель Галина Витальевна.

Ученик 12 Наташа

Галина Витальевна!

Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий торя
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет.
Надежд Вам счастливых!
Большого признанья!
И новых находок!
И новых побед!

М.А.Скольких малышей научила Г.В. рисовать палочки и овальчики, научила писать и читать.

Ученик 1 Валера:  Какое чтение, господа! а я вот всегда читаю с закрытыми глазами.

Ученик 2 Женя:  А почему?

Ученик 1 Валера:  Чтобы не видеть, как учительница мучается!

Ученик 3 Саша  я тоже беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им подарки на День Рождения.

Ученик 2.Женя:   Какие?

Ученик 3.Саша: В эти дни я не прихожу в школу, чтобы они от меня отдохнули!

А.П. Ведущий:

Через  ласковые руки Галины Витальевны прошли все ученики нашей школы, когда были несмышлеными шестилетками. Для кого-то это было давно, а для кого-то совсем недавно.  Но все они помнят уроки Галины Витальевны – своего первого учителя.  Уже почти 14  лет она работает с младшими школьниками, стремится пробудить  в них любовь ко всему живому, интерес к учению. Она идет в ногу со временем, применяя на уроках разнообразные методы обучения, стремится к инновациям. Творчество, поиск нового, высокое качество урока – вот что отличает педагогический труд воспитателя.

М.А.Галина Витальевна!

Мы не сомневаемся, что все  песни Д. Маликова посвящены только вам! Пусть  длинная дорога из школы домой будет  сплошь покрыта ромашками. Пусть вся ваша  жизнь будет наполнена  такими же яркими событиями, как салатовый цвет!

— цветы, открытка. —

7Александру Казимировичу

Музыка (Поп, рэп)

А.П. Без сомнения, эта песня звучит для очень мужественного человека. Для кого? Да для нашего единственного учителя мужчины – А.К.

Ученик 12.  Саша

Мы любим спорт, а значит, и учителя.
И хоть вооружен журналом он,
Никто из нас не видит в нем мучителя,
За все труды ему — земной поклон!

А.П. Ведущий:

Личность Александра Казимировича многогранна, характер неординарный и сильный, душевная щедрость не знает границ. Мало сыщется людей столь отзывчивых. Нынешний учебный год юбилейный для Александра Казимировича. Его педагогический стаж составил 10 лет.

Мы вам желаем — Пусть ваши ученики дарят вам только белые розы, пусть всегда только для вас звучит бесконечные мелодии поп и рэп – музыки. Пусть небо  над вашей головой будет  любимого синего цвета,  а дома на обед  вас всегда ждет плов по-узбекски! И пусть золотая рыбка исполняет все ваши желания!

Миниатюра №4

«Золотая рыбка» (Илья, Ольга С.)

Ирине Александровне

Музыка

А.П. Лирическая тема – это для неё – молодого, но уже достаточного опытного педагога и не просто педагога , а ещё и социального. Для Ирины А.

Ученик 13 Женя

Ирина Александровна!

Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы,
Примите большое спасибо от нас!

А.П. Ведущий:

Ирина Александровна пришла в родную школу буквально со школьной скамьи. За 6 лет, стараясь быть достойной ученицей своих педагогов, она  сделала многое: выработала свои методы преподавания, в основе которых лежит развитие речи учащихся, привитие любви к чтению, а также кропотливый труд со слабоуспевающими и  одаренными детьми. Ирина Александровна глубоко убеждена, что креативность, целеустремленность,  направленные на формирование личности, способной учиться и трудиться по законам творчества, должны приносить свои плоды.

От всей души желаем вам счастливо закружиться в бальном платье вашего любимого ___________ цвета с цветком ____ в волосах, можно под музыку ___________. Счастья, любви и удачи пусть вам не жалеет судьба!

9Марине Александровне

Музыка Ализе

А.П. Наверное, все в нашей школе знают что Дима Билан – объект мечтаний /кого?/ конечно, Марины Александровны! Открою вам секрет, она в ранней юности даже мечтала выйти за него замуж. Но стала учителем нашей родной школы, а разве нашу школу можно променять на Билана?

Ученик 14 Женя

-Стихи —

А.П.Ведущий:

Пять лет назад, выпускница Димитровской НСШ  Марина Александровна, переступила порог родной школы, потому что очень хотела быть похожей на своих учителей, таких умных, талантливых, красивых, а главное, любящих свою профессию. И у неё это успешно получается. Закончив ВУЗ, она только прибавила в своем мастерстве. Русский ли язык, математика, химия, история – Марине Александровне всё по плечу. Уроки этого учителя насыщены и интересны, на них некогда скучать: тесты и творческие задания, уплотненный опрос и запись конспектов, работа в группе, словом не расслабишься. М.А. обожают её девятиклассники  и уже грустят в преддверии разлуки после окончания школы.

Дорогая Марина Александровна! От всей души желаем вам ездить на авто красного  цвета, естественно под любимую музыку от Билана, и пусть восхищенные поклонники бросают под колеса автомобиля  хризантемы.

— открытка, цветы —

10.Индире Асылбековне

Классическая  музыка

М.А. Строгая внешне, но добрая внутри, хрупкая, но обладающая внутренней силой, с нежным голосом и в тоже время требовательная. О ком эти слова? Да – это И.А.

Ученик 15 Наташа      

Мы казахский очень любим

Мы его упорно мучим,

Дикцией своей вас мучим.
По-казахски очень быстро

Говорить нам нелегко.
Мы казахский очень любим.

И его не позабудем.
Объясниться  на казахском

Мы сумеем все равно!

А.П Ведущий:

Индира Асылбековна работает в нашей школе сравнительно недавно -3 года. Но за это короткое время сумела завоевать авторитет не только среди коллектива школы, но и среди учеников.

Обучение государственному языку – важная задача,  поставленная нашим Президентом. Мы уверены, что со своей стороны, Индира Асылбековна делает все возможное, чтобы достичь поставленных целей. Ее ученики пишут диалоги, а лингвистический анализ текста занимает на уроке центральное место и помогает создать речевые ситуации, а значит, формирует  коммуникативные умения, прививает любовь к государственному языку. За  внешней маской строгости кроется доброе сердце, любящее свою профессию, своих учеников. И они отвечают ей тем же.

М.А. Уважаемая Индира Асылбековна!

Пусть ваша жизнь будет сплошной белой полосой,  усыпанной белыми розами. Желаем вам   дальнейшего  профессионального роста. А на сессиях ни пуха, ни пера!

— открытка, цветы-

Наши советы от Камеди клаб «Как не получить двойку», пригодятся вам и всем учащимся.

Миниатюра № 5 Камеди клаб «Как не получить двойку»

Саша:  Привет!
— Начало года, все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти два месяца учебы, зубрежки, еще двойки в дневник – неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил.
Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся.

Яша:  ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю.
— Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История.
Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Анастасия Петровна не трогает.

Женя:  Второй предмет – Химия . Химия предмет страшный формулы таблицы – двойку можно получить на раз.
Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.

Илья: Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать — двойку можно получить на раз.
Способ такой – разозлить Галину Николаевну, а в гневе Галина Николаевна страшна, так что двойку можно получить на раз!  Делаете все как на Истории и дело в шляпе.

Ольга Л.  Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда — двойку можно получить на раз.
Способ с блохами не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!

Валера:  И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.
— Успехов вам.
— На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учили:

Лощинин Саша,  Лейер Яша,  Брем Женя, Турския Илья, Лощинина Оля и Алехин Валера

11. Анастасии Петровне

Классическая музыка

Ученик 17 Илья

Эпохи перепутались…
Там — красные, там — белые…
Газет такое множество,
Что все не прочитать!
Какая же история
Произошла с историей?
Похоже, нам историю
С начала начинать!

М.А. Ведущий: Пожелаем им творчества и оптимизма, терпения и настойчивости на педагогическом поприще. Пусть их почаще радуют победы и успехи учеников, и поменьше огорчают невыученные темы, невыполненные домашние задания, перепутанные слова и даты. Оставайтесь верными профессии педагога, и пусть, ваш педагогический стаж приблизится к отметке 40!

А.П. А всем нашим коллегам, педагогическому коллективу школы разрешите пожелать быть счастливыми. Как говорится «Счастье – это когда  утром вам хочется идти на работу, а вечером спешить домой». И ещё пусть ваше счастье выражается в любви ваших учеников, в любви и заботе близких людей, в творчестве и оптимизме, в добром отношении вас к миру и мира к вам. С праздником, дорогие учителя!

Ученик 18 Наташа

Учительское Сердце…

Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

Которой нет границ?

А может с солнце ярким, что

Дарит людям свет?

С пучиною морскою, что

Дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы:

Стучи!

Учительское Сердце –

Надейся!

Верь!

Люби!

Автор: Дударева Марина Александровна

Поделиться с друзьями

Формирование профессиональной культуры студентов педагогических специальностейСценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню учителя

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев