Игра «КВН» на День Учителя

Игра «КВН» на День Учителя

Приветствие

Музыкальная заставка мелодия (Песни переодетых Бременских музыкантов).

На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: Набор в команду КВН. Показан плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.

Ка п и та н. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!

У ч е н и ц а. да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!

Кап итан. Следующий!

На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.

К а п и т а н. Стрелять умеешь?

Л а ти и к. да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.

К а п и та н. Ну, показывай, что ты умеешь.

Малыш отходит ей противоположный край сцены и поднимает шарик над головой Латник снимает со спины лук, ставит стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.

К а п и та н. Так, без Вопросов. Записываем тебя в нашу команду!

Латник. берет Малыша за руку и становится посреди сцены.

Учен и ц а. Следующий!

Заходит ученик в костюме панка.

П а н к. Слышь, братан, у тебя курить есть? дай сигаретку!

К а п и т а н. да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)

П а н к. Годится, давай конфетку!

У ч е н и ц а. Так! Записывай и этого!

Ка п и т ан. За что?

У ч е н и ц а. Он стрельнул у тебя конфету?

Капитан. Стрельнул!

У ч е н и ц а. Попал?

К а п и т ан. Попал!

У ч е н и ц а. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)

Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.

К о к ет к а 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?

Ка п и т а н. Вы нам не подходите.

У ч е н и ц а. У нас только метких стрелков берут!

Кокетка 2. А мы знаете как можем стрелять!

Ка п и та н. А ну, стрельните.

Ко к е т к а 1 (толкает подругу локтем,). Ну, давай!

Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.

К о ке т к а 1. Ой, кажется, перестарались!

К а п и т а н (поднимаясь с пола). девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!

У ч е н и ц а. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)

Л а т н и к. да, красота — это страшная сила!

Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом. Капитан подходит к участникам команды.

К а п и т а н (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!

У ч е н и ц а. да ладно тебе, сразим как-нибудь!

Л а т н и к. В кого-нибудь попадем, это точно!

Малыш. Хоть через раз!

Кап и та н. А этот здесь зачем?

М ал ы ш. А я буду отражать удары.

К а п и та н. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?

Из-за кулис слышится громкий голос учителя: Убирайся с урока, и чтоб без родителей в школе не появлялся! Шутник-самоучка! На сцену выбегает Шутник.

У ч е н и ц а. Что, опять выкинули?

Ш у т н и к. Выкинула. Биологичка.

Все. За что?

Ш у т н и к. А я спросил, чем отличается мужчина от женщины.

В се. А она?

Ш у т н и к. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.

Кокетка 1.Асхимиитебязачто?

Ш у т н и к. да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!

Кокетка 2.Ас математики?

Ш утн и к. Ну, сказал, что знаю только один треугольник — любовный!

Ка п и т ан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!

Ш у т н и к. Зачем?

Ученица. В команду КВН!

Ш у т н и к (потирает руки). Годится!

К а п и т а н. Только… (Оглядывается и наклоняется к Шутнику.) Между нами. Так чем мужчина от женщины отличается?

Шутник. Так у мужчины застежка на правую сторону, у женщины— на левую!

Веселые праздники в школе

К а п и та н. А-а-а!

Исполняется песня на мотив Песни переодетых Бременских музыкантов.

1) Признаться честно, мы не супермены,

Стреляем шутками мы только в КВНе.

Может, иногда стреляем мимо.

Но больны стрельбой, но больны стрельбой,

Но больны стрельбой неизлечимо.

Мы Ка, мы Вэ, мы Энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто КВНщики,

Затейники, застрельщики.

2) Стреляем метко мы порой конфетки,

И шуткою стрельнуть мы можем едкой.

А если стрельнут глазками кокетки,

То сразу наповал, то сразу наповал,

То сразу наповал уложат метко!

Мы ка, мы вэ, мы энщикм,

Узнают нас болельщики,

Мы просто кавээнщики,

Затейники, застрельщики.

Домашнее задание:

На середину сцены выходят директор (у него на груди висит табличка директор) и Учитель химии.

Директор. Алла Петровна, опять на вас родители жалуются.

У ч и тел ь (заламывает руки). -За что?

Директор. За то, что Вы очень сложно объясняете. Ученики

ничего не понимают!

Учитель:. Иван  Иванович! Но это же не первый класс, а восьмой! Сложность мысли, так сказать, требует сложности выражения!

Директор: А Вы объясняете по проще, Алла Петровна, и к Вам

детишки потянутся! Найдите с ними Общий язык, Вы же учитель!

Учитель (уныло),. Хорошо, что-нибудь придумаю.

Директор уходит. На середину сцены выходят четыре ученика

(девочка. Мальчик, Кошкин и Мышкина) и становятся по правую руку

от Учителя в таком порядке: Кошкин, Мышкина, девочка, Мальчик.

Учитель. Привет, чуваки, подняли грабли, кто не сделал домашку.

Ученики удивлено открывают рты.
У ч и тел ь (заметив их удивление). Закройте рты! Я что, не понятно базарю? —

Девочка (запинаясь). Н-никто н-не сделал.

У ч и т ел ь (с угрозой).. А почему? Кто-то чего-то не догнал

на прошлом уроке?

Мал ь чи к (запинаясь). А мы все н-ничего н-не- поняли.

У ч и тел ь. Значит так, объясняю, как последним лохам, еще

раз популярно, что такое реакция обмена. Кошкин, греби сюда!

(Кошкин становится слева от учителя.) Вот Кошкин. У него есть

соль. (дает Кошкину пакет, на котором написано соль.) А вот

Мишкина. У нее есть кислота. (Протягивает Мышкиной бутылку

с надписью Уксус.) Они смешали все в этой посудине (Ставят

перед собой ведро. Ученики бросают туда уксус н соль.) И там получилась новая соль и новая кислота.

М а л ь ч и к. Типа ченджанулись?

У ч и тел ь. Ну, типа того.

Ученики демонстрируют непонимание.

Уч и тел ь. Не догоняете?

Д е в о ч к а (запинаясь). Не догоняем.

М а л ь чи к. Кто с кем ченджаянулся?

У ч и тел ь. Ну, соль с кислотой.

Девочка. А что у Кошкина?

Учитель. Соль, только новая

Мальчик. Ау Мышкиной?

У ч и тел ь. Кислота, только тоже новая!

Мышкин а. Ой, я, кажется, поняла, вот если я взяла свои старые джинсы, а Кошкин взял свои старые кроссовки, а потом мы их положили вот в это ведро…

Учитель. Где пошла химическая реакция…

Кошкин. То потом вытащили новые джинсы и новые кроссовки!

Учитель. Ну, типа того.

Все. Прикольно!

Учитель. Теперь все догнали?

Все (подрыгивая). Все!!!

Учитель (нормальным учительским голосом). А теперь запишем химическую реакцию…

Музыкальная перебивка. На середину сцены выходят директор и учитель английского языка.

директор. Эльза Павловна, опять на Вас родители жалуются.

У ч и тел ь (заламывая руки). За что?

Директор. За то, что Вы все время говорите на английском языке. Ученики ничего не

понимают!

Учитель. А я на каком же мне говорить? На китайском?

Директор. На понятном! Вчера, например, Пчелкин с тренировки по хоккею к вам на урок опоздал?

У ч и тел ь. Ну, опоздал! Так он прямо на коньках, и в шлеме и с клюшкой ко мне на урок явился!

Директор. Так спешил же ребенок! Не успел переодеться!

А может, у него ботинки стоптались? А Вы его на иностранном  языке послали куда-то, он и убежал! Так до самого дома на коньках и пер!

У ч и т е л ь. Иван Иванович! Я ему культурно сказала, что в коньках приходить на урок неприлично. Но как с ним говорить, если он только одно английское слово знает?

Директор. Из четырех букв?

Учитель. Из четырех букв!

Директор. Ну, вот с помощью этого слова с ним объясняйтесь, Вы же учитель!

Учитель (уныло). Хорошо, что-нибудь придумаю.

Директор уходит. К учителю подходят два мальчика и девочка становятся в шеренгу слева. Чуть подальше становится переводчик (он может говорить в микрофон).

У ч и т ель. Нелло, рсорiе! Орен  тью бек…

Внезапно на краю сцены поваляется Пчелкин с огромной спортивной сумкой и клюшкой. Он приветливо машет рукой.

Пчелкин. Айс?

Переводчик (зажатым ,носом, без выражения). Извините за опоздание. Я был на тренировке. Можно войти?

Учитель. Айс,айс!

Переводчик. Загребайс!

Учитель. СЬесi убиг Ьоо’счог. Пчелкин, айс?

Пере во д ч и к. Проверяем домашнее задание. Пчелкин, сделал?

Пчелкин (разводя)руками)..Неайс!!! Неайс!!!

Переводчик. Я не успел: я готовился к первенству города.

Учитель. Айс, айс!

Переводчик. Садись, пять!

Пчелкин, довольный, становится рядом с учениками.

Учитель. Если вы будете регулярно заниматься английским языком, то вы сможете разговаривать с англичанами без переводчика!

Мал ь ч и к. А нам и так переводчик не нужен!

Девочка. Да! Что английский, что русский— это одно и то же!

Мальчик. Ага, смотрите: по-русски бойфренд по английски  бойфренд.

Девочка. По-русски «кул» и по-английски «кул»!

Мальчик. По-русски «панк» и по-аглийски «панк»!

Д е в оч ка (удивленно). Тогда зачем мы этот английский учим?

Мальчик. А кто сказал, что мы его учим? Это вот Пчелкин учит.

Девочка (как маленькому ребенку). Пчелкин, айс?

Пчелкин (радостно).Не айс! Не айс!

Учитель. Вот видите, он все понимает, только сказать не может!

Заключительная песня 

Дай вам боже чуть побольше

Счастья и любви

И друзей хороших тоже

Чтоб не подвели

Припев: Лунной ночью настежь окна

Отворю и помолюсь

Улыбнуться с неба звёзды и исчезнет грусть

Дай вам боже быть мудрее

И сильнее быть

Дай друг другу быть добрее

Научи любить

Дай вам боже веры твердой

Помоги в пути

Только честно, только гордо

Вам вперёд идти!

Автор: Федотова Наталья Анатольевна

Поделиться с друзьями

Общешкольное мероприятие Праздник «День учителя»Сценарий на День учителя «Мечты учителей»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев