Конкурс для девочек к 8 Марта «Мисс Очарование»

Конкурс для девочек к 8 Марта «Мисс Очарование»

Конкурс красоты «Мисс Очарование» для девочек 3 — 4 класса. Ведущие праздника-конкурса — мальчики, жюри — родители мальчиков. После конкурса — небольшое выступление для мам и бабушек.

I. Вступление.

(Выходят двое ведущих мальчиков.)

1. Посмотри, (имя), как много гостей собралось сегодня в классе!

2. И все такие нарядные, красивые!

1. Наверное, приближается какой-то праздник!

2. Конечно, ведь на носу первый весенний праздник всех женщин на Земле – 8 Марта!

Женщина – это весна,

Образ цветущий и нежный.

Женщина – это всегда

Мир лучезарный, безбрежный.

1. А тебе не кажется, (имя), что как-то пустовато в классе, кого-то не хватает?

2. Я давно заметил, что не хватает наших милых девочек.

1. Так где же они?

2. Они ждут нас в коридоре. Предлагаю мальчикам пригласить девочек на праздник, который без них не состоится.

(Мальчики выходят за дверь, дарят девочкам шары. Девочки берут их под руки и под музыку заходят в класс.)

II. Поздравление девочкам.

(Выходит следующая пара мальчиков — ведущих)

3.  (Имя), тебе нравятся наши девочки?

4.  Да, очень! Они прекрасны, как весенний цветок!

3. Давай поздравим их с праздником!

4.  С удовольствием!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского

Очарования!

III. Объявление конкурса и жюри.

(Выходят следующие мальчики — ведущие).

5. Хорошие стихи прочитали ребята, правда, (имя)?

6. Да, тем более, что и конкурс для девочек называется: «Мисс Очарование»!

5.  На этом конкурсе девочки должны показать свою     эрудицию, смекалку, какие они хорошие хозяюшки…

6. …Как они умеют петь, танцевать и многое другое.

5. (Имя), но на каждом конкурсе должно быть жюри.

6. Так давай скорее объявим состав жюри!

(В жюри приглашаются родители мальчиков.)

5.  В жюри приглашается главный санитарный врач школы №…

6.  Флорист-дизайнер – …             

5.  И знаток  детских  душ – …

6.   Прошу жюри занять свои места.

IV. Представление девочек.

(Выходят очередные мальчики – ведущие)

7. (Имя), нам поручено очень ответственное дело: представить девочек.

8. Как ты думаешь, мы справимся с этим?

7. Давай обратимся за помощью к друзьям, они обязательно выручат нас.

8. Ребята, расскажем гостям о наших девчонках?

(Мальчики рассказывают стихи о девочках с фотографией в руке, после стихов фотографии вешают на доску.)

В нашем классе все девчонки

До чего же хороши!

Обаятельны, красивы,

Представляем от души!

Две Полины в классе есть,

Что не можно глаз отвесть,

Грациозны и стройны,

Все таланты им даны.

Поля Р. и Поля А.

Уважаемы всегда.

Пожелаю я им лично

Отвечать всегда отлично!

Ира – тонкий стебелёк,

Ты легка, как мотылёк.

Постарайся не болеть,

Год от года здороветь,

В классе есть и Катерина,

Симпатична, как Мальвина!

Рассудительней её

Не найдёте никого!

Саша Мальцева у нас

Не девчонка – высший класс!

До всего есть Саше дело,

Действует, как мальчик, — смело.

Ты, Алиночка – краса,

Толще всех твоя коса,

Как ты музыку играешь,

Слушаешь и замираешь!

Есть у нас ещё Дашута,

Драгоценней, чем валюта.

Обо всём так много знает

И за всех переживает.

Кажется, мы всех назвали,

Всем здоровья пожелали.

Хоть вас скромность украшает,

Посмелей стать не мешает.

А теперь, наши подружки,

Навострите свои ушки:

К конкурсу мы приступаем

И удачи всем желаем!

Представляют мамы.

(Выходят следующие ведущие)

9. (Имя), как ты думаешь, кто лучше всех знает наших девочек?

10. Я считаю, что лучше всех о них могут рассказать их мамы.

9. Так давай скорее пригласим мам!

10. Уважаемые мамы! Представьте, пожалуйста, своих дочек.

9. Слово предоставляется ….

10. А сейчас выступит мама Даши, ….

9. Я приглашаю ….

10. А сейчас выступит ….

9. Слово предоставляется маме ….

10. (ФИО), Вам слово.

9.  И наконец, мы приглашаем ….

(Мамы по очереди рассказывают про своих дочек.)

V. Танцевальный конкурс.

(Выходят ведущие)

11. (Имя), я очень люблю петь.

12. А я люблю танцевать, всё время дома танцую.

11. Ты, случайно не знаешь, девочки любят петь и танцевать?

12. Давай посмотрим.

11. И так, танцевальный конкурс!

12. Белый танец!

11. Дамы приглашают кавалеров!

(Девочки приглашают на танец мальчиков под музыку песни Димы Билана.)

VI. Конкурс «Эрудит».

(Выходят ведущие)

13. Привет, (имя)!

14. Привет, (имя)!

13. Давно не виделись!

14. Наконец-то очередь и до нас дошла!

13. Я так долго ждал очереди, что немного разозлился.

14. А не засыпать ли нам девчонок вопросами?

13. Согласен! Проверим эрудицию у девчонок!

14. Я приготовил  билеты для этого экзамена. Девочки будут тянуть их и отвечать на вопросы. Начинаем!

Вопросы:

Какой из косвенных падежей отвечает на вопросы КЕМ? ЧЕМ?

                А).Дательный                          В). Родительный

                С). Творительный                   Д).Винительный

Назовите синоним к слову БЕГЕМОТ

               А). Гиппопотам                      В). Кашалот

               С). Дикобраз                           Д). Шагопотам

Что Карл украл у Клары?

               А), Кредит                               В), Кораллы

               С). Кларнет                             Д). Крем-брюле

Какой из котов отличался необыкновенным миролюбием?

               А). Матроскин                         В). Базилио

               С). Том                                      Д). Леопольд

Кто из этих зверей не входил в квартет И.А.Крылова?

               А). Осёл                                    В). Макака

               С). Козёл                                  Д). Мишка

Какой из ветров может возникнуть в квартире?

               А). Вихрь                                  В). Пурга

               С). Сквозняк                             Д). Буран

Какая из рек находится за пределами России?

               А). Ока                                       В).Тигр

               С). Лена                                     Д). Волга

Пословицы. (Учитель говорит начало, девочки – конец пословицы.)                  

(Конкурс «Острослов»)

Доскажите пословицу.

Любишь кататься …                                    (… люби и саночки возить).

Не имей 100 рублей, а имей …                   (… 100 друзей).

Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин … (…отдай врагу).

Работа – не волк, …                                      (… в лес не убежит).

Видит око, да …                                            (… зуб неймёт).

На всякий роток …                                        (… не накинешь платок).

Глаза страшатся, …                                       (… а руки делают).

Кончил дело, …                                           (… гуляй смело).

Что посеешь, …                                           (… то и пожнёшь).

Не было ни гроша, да вдруг …                (… алтын).

Беды мучат, …                                           (… а уму учат).

Баба с возу, …                                            (… кобыле легче).

Была бы шея, …                                        (… а хомут найдётся).

7 бед, …                                                      (… один ответ).

VII. Конкурс «Мир моих увлечений».

(Выходят ведущие)

15. Какие девочки молодцы! Как много они знают!

16.  Наверное, книги читают в свободное время.

15.  А чем ты занимаешься в свободное время, (имя)?

16.  Я очень люблю хоккей!

15.  А сейчас мы посмотрим, чем увлекаются наши девочки.

16.  Начинаем конкурс «Мир моих увлечений»!

(Выступление девочек. Каждая рассказывает о своём хобби.)

VIII. Конкурс «Хозяюшка».

(Выходят ведущие)

17.  Чьё выступление тебе больше понравилось, (имя)?

18.  Мне понравились все девочки.

17.  Ты знаешь, нам пришло письмо из программы «Смак» от телеведущего Ивана Урганта. Он поздравляет наших конкурсанток и предлагает им поучаствовать в одной из программ. Но для этого надо пройти отборочный тур.

18.  Ты хочешь сказать, что девочки должны сейчас что-то приготовить?

17.  Абсолютно верно.

18.  Объявляем конкурс «Хозяюшка»! Слушайте внимательно условие конкурса.

17.  За 5 минут девочки должны сделать бутерброды, украсить их и придумать оригинальное название. Работы представить в жюри.

18.  Ну, а мы поиграем с мальчиками и мамами.

(Проводится конкурс «Угадай руку мамы» с завязанными глазами.)

(Девочки угощают мальчиков бутербродами.)

IX. Конкурс «Матер художественного слова».

(Выходят ведущие.)

19.  Девочки наши просто мастерицы!

20.  Да, вкусные были бутерброды!

19.  Скажи, (имя), тебе нравятся басни Ивана Андреевича Крылова?

20.  Очень! Особенно басня «Ворона и лисица».

19.  Мы сейчас попросим девочек рассказать её.

20.  Объявляется конкурс «Мастер художественного слова»!

(Девочки рассказывают басню по частям выразительно, артистично.)

X. Конкурс «Пантомима».

(Выходят ведущие)

21.  Ну, рассказывать авторское произведение словами – это легко. Выучил, рассказал — и все всё поняли.

22.  А пусть девочки расскажут руками, да так, чтобы тоже всем всё стало понятно.

21.  Конкурс «Пантомима»!

22.  Девочки покажут пантомимой бытовую технику, а мальчики должны это угадать.

21.  Мальчики, будьте терпеливы, не  выкрикивайте, а девочки – артистичны.

(Девочки вытягивают билетик с названием техники и показывают пантомиму.)

XI. Конкурс «Вокальный».

(Выходят ведущие)

(Мальчики напевают песню.)

23.  Нам песня строить и жить помогает!

24.  Да, когда хорошее настроение, всегда петь хочется, особенно весной.

23.  А ты знаешь песню  про крылатые качели?

24.  Нет, как это – крылатые качели?

23.  Сейчас девочки нам исполнят  эту песню.

24.  Объявляю «Вокальный» конкурс!

XII. Конкурс «Развлекательный».

(Выходят ведущие)

25.  (Имя), ты любишь ходить в гости?

26.  Конечно,  а кто не любит?

25.  А когда к тебе гости приходят, чем ты их занимаешь, как развлекаешь?

26.  Да, трудный вопрос! Это ведь целая наука – развлечь гостей!

25.  Наверное, у девчонок это лучше получается. Проверим их домашнее задание.

26.  Объявляется конкурс «Развлекательный»!

(Девочки проводят конкурсы с мальчиками.)

XIII. Подведение итогов.

(Выходят ведущие)

27.  Здорово повеселились, правда, (имя)?

28.  Да, отлично!

27.  Я предлагаю жюри подвести итоги конкурса, и выявить, кто же из девочек самая очаровательная?

28.  А мне так все понравились.

27.  У каждого присутствующего на конкурсе есть свой жетон для голосования.

28.  Этот жетон  надо отдать той участнице, которая вам больше всего понравилась.

27.  А девочки отнесут эти жетоны в жюри.

(Голосование на приз зрительских симпатий.)

XIV. Поздравление мам и бабушек.

Учитель:  Кроме девочек у нас сегодня в гостях  мамы, бабушки, папы. Это у них такие замечательные дочки и внучки. В канун первого весеннего праздника мне хочется поздравить мам и бабушек с весной!

Голос ваш, как пение птиц.

Руки ваши самые нежные и заботливые.

Сердце ваше самое доброе и искреннее.

Пусть ваш голос никогда не дрожит от волнения

Сердце ваше пусть всегда остаётся безгранично любящим.

Руки ваши пусть будут всегда ласковыми.

А глаза, если и будут плакать, то только от радости.

(Выступление детей.)

Песня «Мамин праздник».

Монтаж.

На носу 8 Марта –

Праздник, что ни говори.

Всех волнующая дата,

Праздник света и любви…                                                                                            

В этот день любой мужчина –

И влюблённый  и поэт,

Он прекрасной половине

Дарит солнечный букет

Из мимоз кудрявых, нежных

Иль букет из алых роз,

Правда, это было прежде,

А теперь в цене вопрос…

Что ж, куплю хотя бы розу

И открыточку в цветах

И  добавлю к ним мимозу

С поздравлением в стихах:                                                                                   

«Поздравляю, дорогая,

Молодою вечно будь,

Будь весёлою, родная,

И меня люби чуть-чуть…»                                                                                     

Частушки «Мальчишечьи страдания».

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поём.

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днём!

По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья,

Вам сегодня принесли.

С папой стряпать начинаем –

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали,

Кулинарный техникум.

Целый день я так старался,

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда –

В нашем классе командиры,

Были девочки всегда!

Песня «Улыбка» (караоке).

Пожелание.

От души вам желаем,

Чтоб вы счастливы были,

Чтобы пели вам птицы

О любви серенады,

Чтоб вы весело жили

Средь семейного сада.                                                                   

Вам желаем успехов

И в любви, и на службе,

Чтоб вы дома хранили

Уваженье и дружбу.                                                                    

Вам на долгие годы

Красоты и здоровья!

Вы всегда у нас в моде!

Все мужчины – с любовью!                                                                   

XV. Подведение итогов. Награждение девочек. Страницы из журнала мод (газета для девочек с фотографиями).

XVI. Песня «Ты, да я, да мы с тобой» (караоке).

Автор материала: Пацевич Лидия Александровна

Поделиться с друзьями

Сценарий на 8 марта в подготовительной группеСценарий праздника 8 марта для девочек

Комментарии

Алмаева Елизавета Михайловна

23.01.2018 20:11

Материал интересный подобран.спасибо. После таких праздников,резу льтат очевиден. Отношения между сверстниками улучшаются.мальчики по особенному относятся к девочкам.Молодцы педагоги.

Сообщить модератору

Корнеева Светлана Леонидовна

12.08.2018 16:23

Замечательный праздник для учеников начальной школы!Интересны е задания. Спасибо!!!

Сообщить модератору

Оцените статью
Коллекция сценариев