Конкурсная программа на День учителя

Конкурсная программа на День учителя

Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и новоявленных учителей, учащихся 8-9 классов.

Ведущий 2. Эти ребята сегодня уже не в первый раз попробовали себя в роли учителей. Насколько справились они с порученным делом, мы решим завтра, а уже сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

Ведущий 1.

Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:

— Наша первая девица —

Это Лена-молодица.

Поклонилась не спеша,

До чего же хороша!

— Вот Алиночка идёт

Словно шёлком узор шьёт!

— А вот ещё девчушка,

Кристина, их подружка!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят.

— Плывёт пава, не спеша,

Как же Лера хороша!

Ай да раскрасавица,

Каждому понравится!

— Вот ещё наш молодец,

Паша — красавец

Щёки словно румяна,

Поглядите на меня!

— Ах, да Маша хороша,

Раскрасавица — душа!

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 2.

А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог — это звучит гордо»:

— Мы рады представить вам Татьяну Николаевну

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

— «Главней всего — работа в школе,

а всё другое — ерунда», утверждает Наталья Александровна.

— Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно.

— Встречайте Надежду Викторовну.

Весь день как кузнечик:

То классный час, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

— Следующая участница Анна Владимировна.

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», —

Говорит она сама.

— И последняя участница Ирина Валерьевна.

От неё все без ума,

Взрослые и дети.

Подарите же, друзья,

Всем аплодисменты.

Ведущий 1.

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

Ведущий 1.

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение поднять

Ведущий 2. А пока звучит песня , команды выбирают капитана.

Вас поздравляют ребята «С днем учителя».

Ведущий 1.

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались —

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. Прошу назвать капитанов ваших команд.

Ведущий 1. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца — к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) — победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог — это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:

•За что ученика выгоняют из класса?

(за дверь)

•Без чего человеку жить нельзя?

(без имени)

•Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?

(нисколько)

•Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?

(сделается мокрым)

•Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?

(Овсов)

•Как звали девочку с голубыми волосами?

(Мальвина)

•Как называется дерево с серёжками?

(берёза)

•Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

•Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)

•Врач, лечащий глаза?

(Окулист)

•Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?

(Дарвин)

•Что люди каждый день открывают в своём доме?

(дверь)

Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог — это звучит гордо»:

•Зачем охотник ружьё носит?

(за плечами)

•Когда дурак бывает умным?

(когда молчит)

•Где сухого камня не найти?

(в реке)

•Как называется электронно-вычислительная машина?

(компьютер)

•Что такое опёнок?

(гриб)

•Низкорослая лошадка?

(пони)

•Что случается, когда вулкан просыпается?

(извержение)

•Специалист по изготовлению моделей одежды?

(Модельер)

•Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?

(врачи)

•Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?

(Софья Ковалевская)

•Что можно забить молотком, а вытащить клещами?

(гвоздь)

•Цветок-гадалка?

(ромашка)

Ведущий 1. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.

-Поздравление от учеников  

Ведущий 2. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного

Ведущий 1. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог — это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.

«Достойная смена»:

1. Ласковая, как…

2. Общительная, как…

3. Красивая, как…

4. Улыбчивая, как…

5. Аккуратная, как…

6. Смелая, как…

Ведущий 2. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учителя:

«Педагог — это звучит гордо»:

1. В классе как…

2. С коллегами по работе как…

3. С директором как…

4. В кабинете у врача как…

5. У себя дома как…

6. В магазине…

Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.

Ведущий 2. А мне осталось лишь сказать,

Что сейчас на сцене будет выступать Ученики 2 класса.( Городские Цветы).

Ведущий 3. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь зрителей, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.

Проводится конкурс.
Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.

Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.

Ведущий 3. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.

Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды..

Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в карман

Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.

Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?

Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс

Ведущий 3. Игра со зрителями.

Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!

•Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?

(ответы)

•Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)

•Сколько в зале всего учителей?

(ответы)

•Сколько тех, кто мечтает об отпуске?

(ответы)

•Какой первый вопрос я вам всем задала?

(ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Ведущий 1. Дорогие зрители и участницы!

Чтобы поднять вам настроение,

Для вас поет…

Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».

Итак, внимание!

•«Над полом его шалаша…»

(«Под крышей дома моего…»)

•«Писатель, что стирает снег…»

( «Художник, что рисует дождь…»)

•«На древо прицепился жук…» —

(«В траве сидел кузнечик…»)

•«Танго черного ворона…»

(«Самба белого мотылька…»)

•«Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»

( «Этот день Победы порохом пропах…»)

•«На поляне пожух старый пень…»

( «В лесу родилась елочка…»)

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание — есть сила».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.

Если я …

•Живу в городе, то я …

(горожанин)

•Живу в селе ..

( селянин)

•Живу в России ..

(россиянин)

•Живу на острове ..

(островитянин)

•Живу на Камчатке ..

(камчадал)

•Живу вТехасе -…

(американец)

Если я…

•Получил письмо по почте, значит, я -….

(адресат)

•Установил в квартире телефон …

( абонент)

•Пишу книги -..

(писатель)

•Застраховал свою жизнь -..

(страхователь)

•Питаюсь только растительной пищей

( вегетарианец)

•Любитель изысканной пищи

(гурман)

•Привез товары из-за границы

(импортер)

•Увез товары за границу

( экспортер)

•Передаю мысли на расстоянии

(телепат)

•Предсказываю судьбу по ладони руки

(хиромант)

•Выращиваю арбузы

(бахчевод)

•Собираю марки —

(филателист)

•Собираю монеты -..

(нумизмат)

•Пишу картины на военную тематику ..

(баталист)

•Рисую животный мир -..

(анималист)

Если у парня:

•Темно-русые волосы, то он -..

(шатен)

•Белые волосы -..

(альбинос.)

Ведущий 2. Просим жюри объявить итоги .

На мотив песни “Прости, поверь”(1 куплет поют дети, а второй – учителя)

1.Видно так случиться в жизни должно

Педагогами Вам стать суждено

И идти Вам каждый день на урок

И зовёт, зовёт весёлый звонок

Вам не надо орденов и цветов

Ученик бы был к уроку готов

Ведь для Вас есть святые слова:

Школа, дети, учителя

Припев

Учитель, верь для Вас везде открыта дверь,

И знаю я трудна у Вас профессия.

Учитель, верь для Вас везде открыта дверь,

И знаю я трудна у Вас профессия.

Люди разное про нас говорят,

Иногда даже обидеть хотят,

Но не буду слушать эти слова

Посмотрю я ребятам в глаза.

Если спросит строго голос с небес:

«В этой жизни что родней у Вас есть?»

Я отвечу, душой не кривя:

Школа, дети, учителя.

Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год: 
Овен 
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать 
Телец 
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. 
Близнецы 
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено. 
Рак 
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. 
Лев 
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. 
Дева 
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование. 
Весы 
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. 
Скорпион 
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. 
Стрелец 
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. 
Козерог 
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. 
Водолей 
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. 
Рыбы 
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Сон педагога:

Хоть поверь, хоть проверьте,

А вчера приснилось мне,

Будто президент Владимир Путин

К нам приехал на коне.

Педагогов он поздравил,

Крепко руку мне пожал,

всем вручил по миллиону

И обратно ускакал.

Хочешь верь, а нет – проверь,

Словно сам Андрей Малахов

В студию открыл мне дверь.

Там учителей собрал он

И хвалил и час, и два,

Всему миру в пример ставил

Наши славные дела.

А что дальше мне приснилось:

 Весь детьми заполнен класс,

Руки вверх вот так тянулись

И следили сотни глаз.

А как стали отвечать мне –

Век бы слушал тот ответ!

Вы скажите мне, коллеги,

Вещий сон мой или нет?

Автор: Цветкова Любовь Евгеньевна

Поделиться с друзьями

Сценарий школьного праздника «День учителя»Разработка праздничного концерта «День Учителя!»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев