Конкурсно — игровая программа «Дочки – мамочки»
для детей подготовительной группы.
Цель:
Образовательная область «Музыка»: Продолжать развивать музыкальные способности детей: эмоциональную отзывчивость, слуховое внимание, музыкальную память. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен. Продолжать развивать умение двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения.
Интеграция образовательных областей:
«Социализация»: Расширять гендерные представления. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
«Коммуникация»: Учить детей выразительно читать стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
Ход:
Презентация с фотографиями мам с детьми, звучит песня «Мама дорогая» дети заходят, поют песню, красиво садятся в центре зала.
Ведущий 1: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы – виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября.
А вы знаете, откуда появилось слово «Мама», давайте посмотрим.
На экране презентация «Притча о матери».
Мы пригласили вас сегодня, чтобы выразить свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность МАМЕ.
МАМА! Как прекрасно это слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.
На белом свете есть слова, которые мы называем святыми.
Слово, которое ребенок говорит чаще всего — слово «МАМА».
1 реб.:Не мало написано ласковых слов
О мамочках наших, родных и прекрасных.
Они, словно феи из сказочных снов,
Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник.
2 реб.: Они добротой и любовью своей
Способны развеять любые туманы.
Нет мамочек наших на свете милей.
Любимее нет никого моей мамы.
3 реб.: Она для меня, словно лучик в ночи.
Когда она рядом, на сердце теплее.
Спасибо тебе, что смогла научить
Всему, что сама ты, родная, умеешь.
Песня «Песенка о маме»
(Музыка Еремеевой)
Ведущий 1. Закройте на минуту все глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово “МАМА”. Почувствовали, как стало теплее? Да, самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, это – Мама!
Ведущий 1. Мы видим, что вы немного загрустили, и на глазах у вас заблестели слезинки. Так пусть же слезы у вас появляются только от счастья и радости. А такую радость сейчас вам подарит наш весёлый танец.
Общий танец «Далеко от мамы» — под песню группы «Барбарики».
Ведущий 2: Но, как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно-игровой программе «Дочки-мамочки».
Итак, знакомьтесь — команда «Мамочки».
Ведущий 2: Вторую команду представляют их дочери, девочки, которым предстоит в будущем стать мамами и справляться со всеми трудами и заботами, которые лягут на их плечи.
Встречайте, команда «Доченьки».
Ведущий 2: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.
Сегодня в составе жюри:______________
Звучит музыка, вбегает Клоун Ириска.
Праздник отмечаете!
Конкурсы объявляете!
А меня и не позвали!
А я ведь очень конкурсы люблю… ОБЪЯВЛЯТЬ!
Ведущий 2. Ой, а ты кто такая?
Клоун. Я Ириска. Меня все знают.
Весёлые конкурсы я начинаю!
Громко и весело их объявляю.
Ведущий 2. Ну, тогда чего мы ждём?
Сразу конкурс и начнём.
И участники конкурса к соревнованию готовы.
А мы за вас все будем болеть!!!
Клоун. Как болеть? Кто здесь болен?
(Смешит детей, бегая между ними с большими бутафорскими предметами: градусником и шприцом, и пытаясь их лечить).
Ведущий 2. Ириска, да наши ребята здоровы. А болеть на конкурсе — это значит переживать и поддерживать команды.
Клоун. А как же тогда надо болеть?
Ведущий предлагает детям и взрослым поддержать команды аплодисментами. Ириска тоже хлопает.
Клоун. Ура! Теперь и я болеть научилась!
Ведущий 2: Ну, вот настало время первого конкурса, Ириска, объявляй!
Клоун: Первый конкурс – разминка «Весёлая семейка».
Мамы и девочки рисуют на ватмане части лица. У мамочек – должна получиться симпатичная девочка. А у дочек – красавица мамочка.
1 Конкурс «Весёлая семейка»
Ведущий 2. Просим жюри подвести итоги конкурса «Весёлая семейка».
Слово жюри.
Ведущий 2. А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Ведь вас так называют мамы? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать игра.
Игра «Угадай по голосу»
(дети стоят за шторой, мамы зовут их ласково, так как называют дома)
Ведущий 2: Ириска, объявляй второй конкурс.
Клоун: Второй наш конкурс называется «Золушка».
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от фасоли.
Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
2 Конкурс «Золушка»
Ведущий 2: Просим жюри подвести итоги конкурса «Золушка».
Слово жюри.
Ведущий 2: Переходим к 3 конкурсу.
Ириска, объявляй!
Клоун. Третий конкурс «Мастерицы»».
Участвуют три девочки и три мамы. Каждая участница должна смотать свой клубок. Какая команда справится с работой быстрее – та и победит.
3 Конкурс «Мастерицы»
Ведущий 2. Пока жюри оценивает итоги конкурса у нас развлекательная пауза.
Клоун. Какая пауза?
Ведущий 2. Развлекательная!
Клоун. Ириска, а кто кого будет развлекать?
Ведущий 2. Все мы будем развлекаться!
Ведь пора и поразмяться.
Ну, ребята, выходите
И мамочек выводите
Танец танцевать хороший,
А мы похлопаем в ладоши.
«Танец-игра с колечками».
Ведущий 2: Просим жюри подвести итоги конкурса «Мастерицы».
Слово жюри.
Клоун. Следующий конкурс «Накорми маму и ребенка».
(Девочки должны накормить с завязанными глазами мам бананами).
4 Конкурс «Накорми бананом».
Ведущий 2: Просим жюри подвести итоги конкурса.
Слово жюри.
Ведущий 2: Вот и остался последний и заключительный конкурс нашей программы.
Ириска, объявляй!
Клоун: Заключительный конкурс «Веникобол»!
Двое из каждой команды начинают «подметать» воздушные шары в мешки, которые держат девочки. По сигналу дочки и мамочки начинают выполнять задание.
5 конкурс «Веникобол».
Ведущий 2: Просим жюри подвести итоги конкурса «Веникобол».
И мы хотим узнать, какая команда победила в наших конкурсах.
Слово жюри.
Ведущий 1: На этом наша конкурсно-игровая программа «Дочки-мамочки» завершена.
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый – мама – самый родной, самый дорогой человек на свете.
И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных.
И в подарок примите красивый танец «Нежность».
Танец «Нежность» — танцует 8 девочек.
Ведущий 1: Всем участникам, болельщикам, помощникам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами на целую неделю. А мы прощаемся с вами. До новых встреч.
Все участницы и гости приглашаются на чаепитие в группу.
Автор: Ерохина Мария Александровна
Поделиться с друзьями
Сценарий семейного праздника «Профессии наших мам»Утренник «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя — МАТЬ»
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.