Конспект праздника «День матери» в средней группе

Конспект праздника «День матери» в средней группе

Звучит песня « Мама первое слово…» Дети входят в группу и встают полукругом и подпевают.

Воспитатель:

Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.

Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

— Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек — это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

Дети садятся на места.

Воспитатель:Ребята, а кто знает, какой праздник мы сегодня отмечаем?

(День Матери)

Ведущий: Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!

Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка!

Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!

Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!

Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка!

Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!

Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!

Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка!

Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!

Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка!

А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам

Праздник самый нежный, самый добрый

Он конечно, дорог очень нам!

Нынче праздник, праздник,

Наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: « мама»

И нету слов дороже, чем оно.

Воспитатель: А теперь я предлагаю нашим мамочкам немного поиграть.

Игра для мам «Нарисуй сво(его)(ю)сына(дочь) с завязанными глазами»

Воспитатель: — А теперь ребятки, давайте поиграем в игру «Назови маму».

(ведущий бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам)

Мамы заняты делом, но и мы с вами немного отвлечемся…

(не только у детей есть мамы, но и у животных они есть, ваша задача назвать маму и ее детенышей, договорились?)

тигренок – тигрица                               жеребенок – лошадь

теленок – коров                                     лосенок — лось

поросенок – свинья                              щенок — собака

львенок – львица                                  котенок — кошка

зайчонок – зайчиха                              мышонок – мышь

волчонок – волчица                             крольчонок — крольчиха

цыпленок – курица

утенок – утка

слоненок – слониха

бельчонок – белка

совенок – сова

лисенок – лиса

медвежонок – медведица.

(ну, давайте посмотрим, как же наши мамы справились с заданием. Смотрим, как мамы нарисовали портрет детей).

Есть мама у жеребенка,

Есть мама у львенка,

Есть мама у самого маленького котенка

И у ребенка есть мама

Любимая, славная, самая, самая!

Лучше ее не бывает на свете

Знают с рожденья об этом все дети,

Хоть мы бываем сердиты, упрямы,

Все нам прощает любимая мама.

Мама — первое слово ребенка,

Мама — первые в жизни шаги.

Мама — самое в мире святое,

Маму, маму свою береги.

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил.

И всегда оберегала,

Лучшая на свете мама.

Книжки вечером читает,

И всегда все понимает.

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама.

Подрастем и будем сами

Мы заботиться о маме

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.

Песня «Дети — Мама, мама, мамочка»

Наши мамы тоже когда-то были маленькие и очень любили играть, а давай вместе с детьми поиграем и вспомним детство.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам».

Вед.: А сейчас мы узнаем, все ли знают ваши мамы, о вас дети…

Вопросы для мам: — Что вы знаете о своих детях?
1. Что больше всего любит ваш ребенок из еды?
2. Любимая игра ребенка?
3. Что не любит делать?
4. Любимый мультфильм?

Вопросы для детей:- Что дети знают о мамах?

1. Что мама больше всего любит делать?
2. Какая любимая одежда мамы?
3. Какая любимая телепередача?

4.Любит ли мама читать книжки?

«Лучшая хозяйка».Наши мамы – замечательные хозяйки. Любят готовить для своих детей что – то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.

«Запеленать малыша»Совсем недавно, дети были маленькие, и вы с легкостью могли запеленать их, интересно, не растеряли ли вы навыки? А вот сейчас мы и проверим….

Воспитатель: Ребята, и у вашей мамы есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка.

Свяжет носочки и сварит обед

Знает варенья старинный рецепт

Часто печет пирожки и оладушки,

Наша хорошая, добрая бабушка.

У бабушки на полке
Нитки да иголки,
Ножницы стальные,
Ленты кружевные.
Шьёт бабуля целый день,
Ей помочь хочу скорей.
Я беру лоскуток,
Иглу и ниток моток.
Быстро и ловко,
Шью друзьям обновки.
Носи, Мурка, сарафан,
А тебе, Барбос, кафтан!
Песню запеваем,
Бабуле помогаем!

Сценка «Мамы»

Воспитатель:

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила…

Ребёнок 1: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)

Воспитатель:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила…

Ребёнок 2: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть проеду?

«Обедать!» – кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

(Дочка садится за стол)

Воспитатель:

Тут бабушка, мамина мама пришла

И маму спросила…

Ребёнок3.: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось

Ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?!

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все – непоседа.

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

(Мама и бабушка садятся за стол)

Воспитатель:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором): Ох, как непросто быть мамами!

Воспитатель:Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля,). Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.

Но наши мамы тоже называют своих детей ласковыми словами и каждый по своему, а какими сейчас мы узнаем….

«Позови меня»: дети поворачиваются спиной к залу, а мама зовет их, кого позвали — отзывается.

Фильм:  «Дети с мамами»- «С праздником, дорогие мамы!»

Воспитатель:

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин —

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Где она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин —

Женщина с ребёнком на руках!

Мы подарок маме покупать не станем-

Приготовим сами, своими руками.

Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А еще расцеловать МАМУ ДОРОГУЮ!

(Дети бегут к мамочкам и дарят подарки!)

Воспитатель:На этом наша торжественная часть нашего праздника подошла к концу. Будьте счастливы вы и ваши дети! Приглашаем вас на чаепитие!

Автор: Кондратьева Вероника Дмитриевна

Поделиться с друзьями

Конспект праздника «День матери»Классный час ко Дню матери «Главное слово звучит одинаково красиво на любом языке»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев