Конспект развлечения

Конспект развлечения

Цель:

Формирование представления детей о здоровом образе жизни,

и применение их в  повседневной деятельности.

Задачи:

·        закреплять знания детей об овощах и фруктах;

·        повторить знания  детей о здоровом образе жизни и правильном питании;

·        закрепить знания детей о полезных свойствах овощей и фруктов, их значение для организма;

·        развивать речевой слух, правильное произношение звуков;

·        воспитывать в детях стремление  укреплять своё здоровье;

Материал:костюм Витаминки,  большой мяч, шапочки  для детей овощей и фруктов (морковь, капуста, помидор, огурец, яблоко, груша, лимон, апельсин), 2 кастрюли, корзина, муляжи овощей и фруктов.

Ход развлечения.

Дети под фонограмму весёлой детской песни входят в зал, рассаживаются на стулья. Входит герой «Витаминка».

Витаминка.Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Меня зовут Витаминка. Я пришла к вам в гости, чтобы узнать,что вы знаете об витаминах? В каких продуктах они содержатся?

Витаминка.Я хочу познакомить вас со своими друзьями. Вы их тоже знаете. Они спрятались в загадках. Отгадайте их и назовите.

Загадки про овощи и фрукты.

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.  (Морковь)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.           

Кто любит щи – меня в них ищи. (Капуста)

Как на нашей грядке выросли загадки –

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)

На грядке длинный и зелёный,

А в банке жёлтый и солёный. (Огурец)

Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Этот плод продолговатый, витаминами богатый.

Его варят, его сушат, называется он … (Груша)
Он  оранжевою кожей, что на солнышко  похожа.

А под кожей – дольки, посчитаем, сколько?

Дольку каждому дадим, все по долечке съедим. (Апельсин)

Хоть и очень кислый он, в чай положим мы … (лимон)

Витаминка. Кто мои друзья? (овощи и фрукты)

Знают взрослые и дети: много овощей и фруктов есть на свете!

Помидоры,  апельсины, кабачки и мандарины

И капуста, и гранаты – витаминами богаты.

А знаете ли вы, какую часть овощей мы едим? Давайте проверим ваши знания, поиграем в игру «Вершки – корешки».

Дети поднимаются со своих стульчиков, а Витаминка рассказывает правила.

Физминутка-игра «Вершки и корешки»

Если мы едим части растений, которые растут под землёй – надо присесть, если мы едим части растений, которые растут на земле – надо встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

Свёкла, помидоры, огурцы, морковь, тыква, кабачок, перец, картофель, капуста.

Витаминка. Вам,  мальчишки и девчушки, я и мои друзья приготовили час полезные советы.

Если наш совет хороший, вы похлопайте в ладоши.                                                                                                      

На неправильный совет вы потопайте – нет, нет!

Игра «Правильно – неправильно».

Постоянно нужно есть, для здоровья важно:                                                                                                       

Фрукты, овощи омлет, творог, простоквашу.                                                                                                      

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный, он совсем, совсем невкусный,                                                                         

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад,                                                                                                 

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Зубы вы почистили и идите спать.                                                                                                                

Захватите булочку сладкую в кровать.                                                                                                                 

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Витаминка. Очень хорошо, что вы много знаете про овощи и фрукты, кушаете разнообразную пищу. В детском саду детям готовят только полезную еду. Расскажите, что вы больше всего любите кушать? А знаете ли вы, из чего готовят суп или компот? Предлагаю вам поиграть в игру «Поварята».

Игра «Поварята»

Дети делятся на две команды. Между командами стоит большая корзина с муляжами овощей и фруктов. На другой стороне стоят два стола с кастрюлями. Каждой команде даётся задание: сварить овощной суп или сварить фруктовый компот. По сигналу игроки по очереди берут один предмет из корзины. Бегут к столу с кастрюлей и кладут свой предмет. Потом игрок бежит  обратно к своей команде и встаёт назад. Игру продолжает следующий игрок.

Витаминка. Мы с вами весело и интересно поиграли  в игры про овощи и фрукты, вспомнили правила правильного питания. Значит, в нашем детском саду дети будут всегда здоровыми, весёлыми, счастливыми. А сейчас мне пора с вами прощаться, потому что меня ждут другие дети. Желаю вам хорошего здоровья, весёлого настроения, ешьте побольше   овощей и фруктов и будете самыми умными и красивыми. До свидания, до новых встреч.

Автор: Алабужева Гульфия Мирзаяновна

Поделиться с друзьями

Конспект развлечения для детей средней группыСценарий развлечения

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев