Конспект занятия
Цели и задачи занятия:
Развивающие:
1. Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характе¬ром музыки.
2. Развивать музыкальные способности (эмоциональная отзыв¬чивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма)
3.Формировать красивую осанку, учить выразительным, пла¬стичным движениям в танце.
Воспитывающие:
1. Воспитывать любовь к природе через художественное восприятие.
2. Продолжать знакомить детей с русскими костюмами.
3. Воспитывать чувство гордости за наши русские традиции.
4. Прививать любовь к родной стране, нашей Родине.
Ход занятия:
Ведущая: Добрый день уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас
в нашем детском саду № 533
на празднике «ВРЕМЕНА ГОДА»
Четыре времени года имеет природа всегда:
ЗИМА – это снег, непогода,
ВЕСНА – прилёт птиц и вода,
Нас ЛЕТО встречает цветами
и запахом трав луговых.
А ОСЕНЬ – корзинкой с грибами,
букетом колосьев ржаных.
Снегом всё запорошило
И деревья, и дома.
Это, значит наступила
БЕЛОСНЕЖНАЯ ЗИМА.
Зима: (выходит под «Вальс» Свиридова, в руках конфетти)
Ведущая: Здравствуй, гостья –ЗИМА!
Просим милости к нам!
Песни Севера петь
По полям и лесам.
Здравствуй, русская молодка –
Раскрасавица – душа!
Белоснежная лебёдка!
Здравствуй, ЗИМУШКА-ЗИМА! (поклон)
Зима с поклоном:
Я – ЗИМА снежная, вьюжная,
С морозом и метелью дружная!
И сегодня Вам устрою
Я весёлый карнавал!
Эй, снежинки, поскорее,
Начинайте снежный бал!
Танец: «Снежинки» («Вальс» Дога)
(исполняют 8 девочек подготовительной группы)
Зима: Гжель, Гжель!
Сказочная Гжель!
Добрая, красивая, хорошая!
Словно белая метель,
Словно белая метель,
Синие цветы запорошила!
Танец: «Гжель» (под песню «Гжель»)
(исполняют 8 девочек подготовительной группы)
Зима: Скажите мне, какой чудак
И днём и ночью носит фрак?
Проводит жизнь свою средь льдин,
Его все знают, он… пингвин.
Танец: «Пингвины» (под песню «Пингвины»)
( исполняют 6 мальчиков средней группы)
Зима: С Вами мне пора прощаться,
В путь-дорогу собираться;
Уступаю путь ВЕСНЕ –
Голубым её ручьям,
Солнцу, птицам и цветам.
(Уход ЗИМЫ под «Вальс» Свиридова)
Ведущая: Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят,
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и шепчут и гласят.
Они гласят во все концы:
ВЕСНА идёт! ВЕСНА идёт!
Мы молодой ВЕСНЫ гонцы,
Она нас выслала вперёд!
(звучит пение птиц, журчание ручьёв)
Весна: (входит под пение птиц с букетом цветов)
Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную,
В зелёном сарафанчике,
С платочками в карманчике,
С красивыми застёжками,
С зелёными серёжками…
Вальс-танец: «Берёзка» (под вальс «Берёзка»)
(исполняют 8 девочек подготовительной группы)
Весна: Аист – птица счастья
И мира на Земле!
Тише, не вспугните,
Аиста в гнезде!
Гимнастическое упражнение под песню С. Ротару «Аист на крыше»
(исполняют: старшая группа № 1 и старшая группа №2
«аист» – Кувшинова Настя)
Весна: Девица – красавица
По воду идёт.
Хороша, стройна, мила,
Словно павушка плывёт.
Танец: «Пошла млада за водой»
(исполняют Катя Волошко и Филипп Лобачёв)
Весна: С Вами, я друзья, прощаюсь,
В путь- дорогу собираюсь!
Вся Земля теплом согрета,
Приходит солнечное ЛЕТО!
(под птичьи голоса ВЕСНА уходит)
Лето: (входит под песню А. Пугачёвой «Лето» с букетом
ромашек, васильков)
Я пришла к Вам не одна,
А с зелёными лучами,
Разноцветными коврами,
И с пустыней жаркой, жаркой,
Где солнце светит ярко, ярко,
И верблюды величаво
Головой своей качает.
(под музыку «Восточная» старик Хоттабыч выводит верблюда, на верблюде сидит девочка в восточном костюме, за верблюдом идут 4 девочки и 4 мальчика парами в восточных костюмах)
Танец: «Волшебник» (под песню «Старик Хоттабыч)
(по окончании девочка садится на верблюда и все уходят)
Лето: К вечеружара прошла,
Отдохнуть пришла пора.
На танцующих утят,
Быть похожими хотят,
Можно хвостик отряхнуть,
Дружно крылышком взмахнуть.
Танец: «Утята» (под мелодию «Утята»)
(исполняют 3 ребёнка старшей группы №2 на спортивных снарядах: массажёрах, мячах надувных, гимнастических матах)
Лето: Задремали звёзды золотые,
Задрожало зеркало затона
Брезжит свет на заводи речные,
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы,
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
Танец-инсценировка: «Две капельки росы» (под песню «Две капельки росы»)
(исполняют дети средней группы 10 человек: София, Полина, Вика, Саша, Женя и другие)
Лето: С Вами я друзья, прощаюсь,
В путь-дорогу собираюсь,
Потому, что осень наступает
И пустеет сад…
И листья разноцветные летят,
Летят, летят…! (уходит под песню «Лето»)
Ведущая: Унылая пора!
Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…!
Осень: (входит под вальс «Осенний сон» с букетом осенним: жёлтые листья, колосья, боярышник)
Вы обо мне? А вот и я…
Привет осенний Вам, друзья!
Рябинок в гости приглашаем
И концерт наш продолжаем.
Танец-песня «Рябинки»
(исполняют 6 девочек подготовительной группы)
Осень: Осенние листья кружатся,
Печально на землю ложатся.
И шепчет им ветер «Бай- бай»,
И снится цветущий им май!
Упражнение «Осень» (под музыку «Осень»)
(исполняет старшая группа № 2 — Арина со шляпкой на палочке)
Осень: На весь мир славится
Хохлома-красавица.
Ну-ка, ложечка, играй,
Музыкантов собирай!
Оркестр: «Ложки» (под музыку «Россиюшка»)
(исполняют дети подготовительной группы с тремя ложками)
Ведущая: Уважаемые гости! Разрешите этим русским,
задорным оркестром закончить наш праздник
«Времена года».
Спасибо, что Вы побывали у нас, ждём новых
встреч с Вами.
Автор: Березина Галина Васильевна, Денцова Ирина Александровна
Поделиться с друзьями
Конспект физкультурного занятия детей средней группы с родителями Конкурс чтецов
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут. Комментарии
Банчукова Татьяна Николаевна
12.01.2018 17:53
Большое спасибо за предоставленный материал.Очень пригодился в работе.
Сообщить модератору