Концертная программа ко Дню матери «Мама — главное слово»

Концертная программа ко Дню матери «Мама — главное слово»

Цель:

Повышение культурно-нравственного уровня учащихся.

Задачи:

1. Развивать сотрудничество между родительской общественностью и школой;
2. Воспитывать любовь и уважение к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся.

3. Корректировать и развивать устную речь и творческие способности  учащихся

Форма проведения:концертная программа

Оборудование:воздушные шары, бумажные сердечки, плакаты с высказываниями великих людей о маме, минусовки песен, DVDпроигрыватель, колонки.

Высказывания:

Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/

Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В.М.Гюго/

Первый подарок, который делает нам мать, — это жизнь, второй – любовь, и третий – понимание /Д.Брауэр/

Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать! /М. Джалиль/

Ход мероприятия

Под музыку «Оркестр Поля Мориа» выходит ведущая

Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы — виновницы сегодняшнего нашего праздника, посвященного Международному дню Матери.
Это к вам, дорогие мамы, мы спешим, чтобы прижаться к родному плечу.
Ощутить тепло знакомых ладоней, услышать ласковые, успокаивающие слова.
Мы по дороге жизни шагаем
Мы счастье идем созидать
И слова милей мы не знаем,
Чем слово чудесное  —  мать.
Оно утешает нас в горе,
Как солнца улыбка оно,
Как светлая книга, с которой,
Нам вечно дружить суждено.

И как признание в любви, в знак нашей глубокой благодарности вам за все хорошее, светлое, доброе мы дарим вам эту концертную программу.

Для вас, наши мамочки, музыкальный подарок!

6 класс исполнит песню: «Мама, мама…»

Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее твоя жизнь.

Наших дорогих, любимых мам поздравляет 7 класс – хореографическая композиция: «Сапожки русские»

Недаром говорят: крепка семья – крепка держава. Без доброй, заботливой и мудрой сердцем матери нет хорошей семьи – основы любого общества. От матерей всей земли зависит, каким будет следующее поколение, ведь что посеешь, то и пожнешь.

Дорогие мамы, я приглашаю  6  класс, они покажут сценку: «Разговор детей»

На сцену выходят дети и начинают разговор между собой.
Ребёнок 1:
Да, вот же они, взрослые, просто достали уже, совсем не понимают нас!
Ребёнок 2:
Это правильно подмечено – не понимают. А главное, хотят нас обмануть, как будто мы такие глупые и несмышлёные!
Ребёнок 3:
Я вчера сел ужинать, а на ужин была рыба. Ведь знают же, что я рыбу не люблю, а всё равно готовят мне её! И главное говорят так: ешь рыбу, она полезна для ума. Но ведь я и так умный! А потом добавляют – рыба полезна для костей! Да я и так костлявый!
Ребёнок 1:
А меня вообще наказали ни за что!!!
Ребёнок 2:
Это как? Прямо вообще ни за что???
Ребёнок 1:
Ну да. Я опоздал на обед, и мне мама говорит, чтобы я за обедом не говорил ни слова. Я только открываю рот, а она сразу – ни слова! И так весь обед. А когда поели, она у меня спрашивает – что, мол, ты хотел сказать? А я отвечаю – младший братик сгущенное молоко разливает по ботинкам в коридоре! И меня наказали за то, что я сразу не сказал об этом! А сами весь обед – молчи! Молчи!
Ребёнок 2:
Нет, ну иногда есть толк в том, что ты ещё маленький.
Ребёнок 1:
Например?
Ребёнок 2:
Вот меня родители заставляют играть на скрипки два раза в день – утром и вечером. А я не хочу. Так они мне за то, что я играю, покупают мороженое. А мой сосед мне покупает три мороженого за то, чтобы я не играл. Так что я могу манипулировать и родителями и соседом, а это сразу трое взрослых людей!
Ребёнок 3:
Да взрослые сами бывает, такое придумают! Вот, например, как понять надпись в зоопарке – животных не кормить. А как же они живут, если их не кормят?
Ребёнок 1:
А мой папа мне всё время говорит: зачем тебе этот компьютер? Зачем тебе этот телефон? Зачем тебе эта игровая приставка? Вот в моём детстве этого не было! Я даже думаю, что мой папа динозавров видел!
Ребёнок 2:
А у меня мама чистила рыбу, а я играл рядом и постоянно немножко ругался. Мне мама говорит: если отца нет дома, это не значит, что я не дам тебе леща за него. И тут мне как «прилетит» по голове. Ну, вот как её понять – ведь мама чистили карася, а грозилась мне дать леща? Да взрослые сами врут постоянно!
Ребёнок 3:
А мне тут мой папа недавно рассказал, какая разница между мужчиной и женщиной.
Ребёнок 1:
Очень интересно, и какая?
Ребёнок 3:
Мой папа говорит: у меня мужская нога 44 размера, а у мамы женская нога 36 размера. Вот, говорит, сынок, между ногами и разница!
Ребёнок 2:
Ладно, нам пора идти. Скоро ларёк с цветами закроется, и не успеем цветы мамам купить, ведь сегодня день матери.
Ребёнок 1:
И правда, пора идти!

И дети уходят со сцены.

Все прекрасное, что есть  на земле, неизменно связано с образом  ЖЕНЩИНЫ. Это тепло и уют семейного очага, радость рождения детей, красота и любовь. Очень много придумано и написано песен о любви. 

А сегодня для вас 8 «б» класс исполнит веселые частушки.

Женщина – хранительница семейного очага, а этот день – еще одна возможность поклонится нашим мамам, оценить их любовь к нам, услышать их призыв к миру и благоразумию.

Пусть ваша самоотверженность, терпение, самоотдача, труд вернутся заботой и благодарностью и ваших детей и всего общества. Спасибо вам, дорогие мамы! Примите самые искренние, сердечные поздравления с праздником!

Сейчас я приглашаю  8 «а» класс с минисценками.
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
— Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
— Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:
— Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
— Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:
— Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:
— Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:
— Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

2.Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:

— Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?

Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:

— А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!

3.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.

Входит мама с тяжёлыми сумками.

Сын:Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…

Мама:Так что же делать? Дай совет?
Сын: Сходи два раза, мама!

Наш русский язык очень разнообразен и богат прекрасными выражениями и словами. Но все-таки среди всех этих слов на первом и видном месте стоит самое красивое, самое прекрасное слово: «МАМА». Не потому это слово мило, что оно мелодично, а потому, что оно соединяет в себе любовь, верность, преданность и самопожертвование. Кому мы можем жаловаться на свои невзгоды, как не матери, сердце которой всегда отзывчиво? Кто радуется вместе с нами выпавшему на нашу долю счастью, опять–таки мать!!! После этого не будет ошибкой, если мы будем утверждать, что человек богат, пока у него есть мать. Берегите своих матерей!

Сейчас я вам предскажу вашу судьбу

ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка– вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.

Сколько великих художников посвятили свои полотна святому образу матери! Не сосчитать  музыкальных произведений, воспевающих женщину – мать! А скольких поэтов благословила муза на великие и нежные строки, которые 9 класс вам сейчас прочтет.

Дорогие женщины, дорогие матери пусть минуют вас тревоги и болезни, пусть не иссякают в ваших сердцах те живительные силы, что наполняют нас добром, теплом и любовью! Живите долго, будьте здоровы и спокойны за своих детей!

В подарок для вас 7 класс исполнит песню: «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих»

Наша концертная программа подошла к концу. Еще раз поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая в то же время судьба – быть матерью. И поздравляем всех остальных людей с тем, что им также выпало огромное счастье – быть чьими-то детьми, родиться на этой земле и знать любящие ласковые руки. С днем МАТЕРИ ВАС!!!

В завершении звучит песня Барбарики – песенка про маму Африка

Список литературы

1.     Пехтелева, Н.К. «О, вера наших матерей…» : [сценарий литературной композиции ко Дню матерей России] / Н.К. Чешуина, М.Н. Пехтелева  // Педсовет. — 2006. — № 7. — С. 10-13.
2.    Белякова, В.Н. Слово о Матери : [сценарий литературно-музыкальной композиции к Дню матерей России] / В.Н. Белякова // Последний звонок. — 2006. — № 7. — С. 12-13.
3.    Дегтярева, М.С. Ее уроки мира и добра : [сценарий праздничной программы ко Дню матери (26 ноября)] / М.С.Дегтярева, Л.В.Черемисина  // Читаем, учимся, играем. — 2006. — Вып. 9. — С. 9-10.
4.    Тимонина, Н.А. Ласково тебя обнимаю : [сценарий праздничного ве¬чера ко Дню матери (26 ноября)] / Н.А.Тимонина // Читаем, учимся, играем. — 2006. — Вып. 9. — С. 6-8.
5.    Коминар, В. К материнству готовить себя сызмальства : [сценарий ток-шоу для старшеклассников, посвященного Дню матери] / В.Коминар // Воспитание школьников. — 2005. — № 9. — С. 69-73.
6.    Тарико, Л.А. «Кто вас, дети, больше любит?..» : [сценарий праздника мам с веселыми конкурсами] / Л.А.Тарико  // Читаем, учимся, играем. — 2005. — Вып. 9. — С. 8-10.
7.    Неугомонная, О. Самый близкий и родной человек : [сценарий праздничного концерта ко Дню матери (26 ноября)] / О. Неугомонная,  Н.Чернявская  // Читаем, учимся, играем. — 2006. — Вып. 9. — С.4-5.
8.    Кваскова, Ж.Е. «Самая прекрасная из женщин — женщина с ребенком на руках…» : [сценарий вечера для уч-ся средних и старших классов ко Дню матери] /               Ж.Е. Кваскова // Читаем, учимся, играем. — 2005. — Вып. 9. — С. 4-7.
9.      Носкова, Т. Счастье быть Матерью : [сценарий лит.-муз. композиции, посвященной Дню матери] / Т. Носкова // Воспитание школьников. — 2005. — № 8. — С. 64-66.
10.        Нефедова, С.С.   Семейный праздник «Цветок для мамы» : [сценарий] /            С.С. Нефедова  // Педсовет. — 2005. — № 9. — С. 10-12.
11.    Пашкова, С. «Самая прекрасная на свете из женщин — женщина с ребенком на руках!» : [лит.-муз. композиция для уч-ся VII-VIII классов, посвященная Дню матери] / С. Пашкова  // Воспитание школьников. — 2004. — № 6.- С. 75-79.
12.    Почему падают звезды : сценарий для учащихся средних классов // Классный руководитель. — 2004. — № 1. — С. 53-58. — День матери.

13.    Калибабчук, В.А. Слово о матери : [сценарий классного часа, посвященного Дню матерей России] / В.А. Калибабчук // Педсовет. — 2005. — № 7. — С. 14-16.
14.      Левченко, Т.П. Берегите матерей : литературный вечер / Т.П.Левченко // Библиотека. — 2004. — № 10. — С. 63-64.
15.      Пашкова, С.П. Спасибо тебе, родная! : [сценарий праздника День матери] /       С.П. Пашкова // Читаем, учимся, играем. — 2004. — Вып. 8. — С. 30-33.
16.       Кутузова, Т.М. Человек, на котором держится дом : [поэтическая композиция ко Дню матери] / Т.М.Кутузова // Читаем, учимся, играем. — 2004. — Вып. 8. — С. 34-37.
17.      Фоминцева, А. День всех матерей / А. Фоминцева // Воспитание школьников. -2003. — № 8 — С. 63-65.
18.      Крайнова, Т.А. Прекрасных женщин имена : лит.-муз. вечер / Т.А.Крайно¬ва // Читаем, учимся, играем. — 2003. — Вып.10. — С. 26-32.
19.    Крылова, Т.Л. Главное слово в нашей судьбе : сценарий лит.-муз. композиции / Т.Л.Крылова // Читаем, учимся, играем. — 2003. — Вып.10. — С. 18-21 . — День матери.
20.     Родзевич, А.Ю. Мамы разные нужны, мамы всякие важны / А.Ю.Родзевич // Читаем, учимся, играем. — 2003. — Вып. 10. — С. 22-25. — День матери.
21.     Назарова, Н.Г. Вечер, посвященный Дню матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя мать» : [сценарий] / Н.Г. Назарова // Классный руководитель. -2007. — № 2. — С. 106-112.

Автор: Кобылина Ольга Сергеевна

Поделиться с друзьями

Сценарий утренника, посвящённого Дню матерей РоссииСценарий праздника «День матери»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев