КВН «А, ну-ка, девочки»

КВН «А, ну-ка, девочки»

Цели и задачи

Реквезиты:  Шалашек для название  команд;

3 расчески  и зеркальца;

Карандаши, резинки, шариковые ручки, бумага, ножницы, клей;

3 комплекта тарелок с крупами: греча, рис, горох;

Листок со словом ПРОСТОКВАША;

Название фильмов-сказок;

2 фартука и косынки;

3 ватмана.

Песни про маму.

Призы для участников и победителей.

ВЕД.1. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День матери , наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Этот праздник очень молодой,  он нам напоминает, что ещё раз можно сказать ласковые слова мамам, бабушкам.

Поэтому мы решили провести  КВН «А ну-ка, девочки!». И посмотрим, какие они будут хозяйки. В нем будет много интересных конкурсов для девочек.

ВЕД.2 Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое, как мамы. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями.

Нам нужно разделиться на 3 команды по 3-5 чел. (при помощи цветных кружков.)

ВЕД.1 Команды займите свои места. Выберете  капитана и название команды. Напишите название команд на шалашике. Представление команд.

Представление жюри.

ВЕД.2

1.                Наш первый конкурс называется  «Самые  обаятельные  и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

ВЕД.1

2.                Второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце». Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее оформит картинку.

Слово предоставляется жюри- просим объявить оценки за первый конкурс.

ВЕД.2

3.     Третий конкурс  «Самые внимательные и грамотные»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 3 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

ВЕД.1Пока наши участницы пишут мы с вами поиграем в игру- вот слово

ПРОСТОКВАША- кто из зрителей придумает самое длинное слово из букв этого слова, буквы можно менять местами, но использовать только буквы из слова например- КАША, ПРОСТО  и т.д. Игра.  Время вышло. Листочки отнесите в жюри.

ВЕД.2 Слово предоставляется жюри- просим объявить оценки за второй  конкурс.

ВЕД.1

4.     Четвёртый конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки. Задаются вопросы по очереди каждой команде (за каждый правильный ответ получают цветной квадрат)

·       1.Сказочный  дурак.  (Иванушка)

·       2.Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

·       3.Друг Винни – Пуха, который остался без хвостика.  (ослик  Иа)

·       4.Женщина, которая первая поднялась в воздух на предмете.  (Баба Яга)
·       5.Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

·       6.Средство передвижения жениха царевны Несмеяны.  (печь)

·       7.Специалист-рыболов по вылавливанию щук.  (Емеля)

·       8.Модная обувь при царе Горохе.  (сапоги-скороходы)

·       9.Имя великого английского обжоры.  (Робин Бобин Барабек)

(собрать талончики и отнести в жюри)

ВЕД.2 Слово предоставляется жюри — просим объявить оценки за третий  конкурс.

ВЕД.2

5.     Пятый конкурс «Золушка».  Перед вами чашки с крупой. Вам  нужно за 1 мин. разобрать крупинки-дробинки по цвету: красные в одну баночку, зелёные в другую, а жёлтые в третью.(гречка, рис, горох)

ВЕД.1Слово предоставляется жюри- просим объявить оценки за четвертый  конкурс.

ВЕД.1

6.     Шестой конкурс  «Немое кино». Каждая команда  должна без слов показать сценку из фильма-сказки  («Волк и 7 козлят», «Три поросенка», «Гуси-лебеди») другие участники отгадать. Вытягивают листочки.

ВЕД.2Слово предоставляется жюри- просим объявить оценки за пятый   конкурс.

ВЕД.2

7.     Седьмой  конкурс «Юные художницы»

Сейчас каждая девочка из команды по очереди  попробуют нарисовать под  мою диктовку  символа домашнего уюта- красивого кота на ватмане. Приготовились?

1.Нарисуйте круг большой,

2.Сверху маленький такой.

3.На макушке ушка два-

Это будет голова.

4.Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

5.Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

ВЕД.1Слово предоставляется жюри- просим объявить оценки за шестой    конкурс и седьмой.

ВЕД. 1Пока жюри работает мы поиграем в игру «Кто скорее наденет фартук и косынку».

ВЕД.1  На этом наш конкурс завершается.

Мы всем вам, девочки, желаем,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и  шутили.

ВЕД.2Жизни  вам радостной и  нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит ноябрь  вам, даже хмурый ,снежный

Свои улыбки и цветы.

Слово вам, уважаемые члены жюри!

Вручение подарков, подведение итогов конкурса.

ВЕД.1Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

Автор: Жанна Чернышева

Поделиться с друзьями

«Волшебная посылка»Сценарий праздника, посвященный Дню матери

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев