Методическая разработка сценария праздника
Цель мероприятия:
— формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке; сплочение коллектива взрослых и детей в параллели.
Задачи мероприятия:
— вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть способности каждого ребенка;
— развивать организационные способности в каждом;
— развивать умение работать в команде;
— формировать уважительное отношение друг к другу.
Действующие лица:Ведущий, девочка, мама, бабушка, учащиеся класса.
(Дети под музыку входят в украшенную классную комнату. В руках — цветы.)
Ведущий:Что за праздник готовится тут? Может, почетные гости придут? Может, придут генералы?
Дети:Нет!
Ведущий:Может, придут адмиралы?
Дети:Нет!
Ведущий:Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Ученик 1: Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости!
Почетные, важные самые!
Дети:Здравствуйте, мамы!
(Песня «Мы сложили песенку»)
Ученик 2:Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник
Осенью приходит к нам.
Ученик 3:Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
(Под музыку Д.Кобалевского «Наш край» танец с цветами)
Ведущий:Самое прекрасное на свете слово — мама. Это первое слово, которое произносит ребёнок и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.
У женщин очень много достоинств, они завоевали себе право выбирать любую профессию и доказали, что могут делать всё не хуже мужчин.
Но есть такая миссия на земле, которая целиком принадлежит Женщине: стоять у колыбели, бороться с любыми напастями, защищая слабенький огонёк новой жизни, вводить нового человечка в мир и помогать ему сделать в этом огромном мире первые шаги.
Бывало, ваши дети огорчали вас своим непослушанием, доставляли вам много хлопот и тревог во время болезни. Но с сегодняшнего дня они постараются как можно меньше огорчать вас, своих мам. Улыбайтесь всегда так же счастливо, как и в свой праздник. Сегодня ребята готовы вас порадовать своими выступлениями.
(Ученик читает стихотворение «Если был бы я девчонкой»)
Ученик 4: Нам на месте не сидится.
Любим мы повеселиться.
Нам плясать и петь не лень!
Мы б плясали целый день!
(Исполняется танец)
Ведущий:Мы часто замечали, как дети с увлечением играют в дочки — матери, стараясь подражать взрослым. Такую игру мы сейчас и посмотрим.
( Сценка “Три мамы ” )
(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)
Действующие лица: Ведущий, дочка Танюша, мама и бабушка.
Ведущий:Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Танюша: Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки,
Наверно, играла с собачкой и кошкой?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Усаживает куклу рядом за стол.)
Ведущий: Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила…
Мама: Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!”, – кричала бабуля 100 раз,
А ты отвечала:“Сейчас, да сейчас”
С этими дочками –просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Усаживает дочку за стол.)
Ведущий: Тут бабушка,
Мамина мама пришла
И маму спросила:
Бабушка: Как дочка дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Ведь столько у вас там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками –просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)
Ведущий: Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?
Все: Ох, как непросто быть мамами!
Ведущий: — Вот так, в любом возрасте мамы переживают за своих детей.
Ученик 5:Г де песня льется,
Там легче живется.
Запевайте песню шуточную,
Песню шуточную, прибауточную.
Частушки
1. Начинаю я припевку
Первую начальную.
Я хочу развеселить
Публику печальную.
2. Эх, ребята- кавалеры,
Отодвиньтеся от нас.
Мой дружочек всех пониже,
Мне не видно из-за вас.
3. Я сегодня нарядилась
В сарафан с иголочки.
Полюбуйтесь-ка, ребята,
на мои оборочки.
4. Я мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох! И худо тому будет,
Кому я достануся.
5. Наломаю я сирени,
Разбросаю у ворот,
Заплету я русу косу,
Пусть завидует народ!
6. Ой, спасибо тебе, мама,
Что такую родила
Озорную, боевую
И красивой назвала.
Все: Мы частушки
Мы частушки спели вам.
Если было интересно,
Вы похлопаете нам.
Ученик 6: Сколько у солнышка ярких лучей,
Столько забав и затей,
Самых счастливых, самых красивых,
Самых веселых забав и затей.
(Ведущий разбрасывает на полу лепестки красного и синего цветов, листочки зеленого цвета, два желтых кружка-сердцевины.)
Ведущий:Предлагаю вам состязание.
Из предложенных частей попытайтесь собрать цветок. Красный цветок будут собирать две девочки, синий два мальчика.
Ведущий:Плясать и петь, играть и веселиться вы мастера. А мы хотели бы посмотреть, какие у вас умелые руки.
Предлагаю еще одно состязание -» Кто быстрее приготовится к уборке квартиры».
Выбираются 2 команды по 5 человек. Каждой команде выдается одинаковый комплект предметов: фартук, косынка, тряпка для вытирания пыли, метелка. По очереди каждый член команды должен одеть на будущую хозяйку один предмет и встать на свое место. В чьей команде игрок будет быстрее готов убирать, та команда и победитель.
Учитель: — Мы подарок маме покупать не стали —
приготовили его мы своими руками.
Дорогие наши мамы и бабушки, принимайте подарки от своих детей.
(Вручение подарков мамам)
1. Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
2. За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
3. За вкусные ватрушки, за новые игрушки!
4. За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
5. За сладкое варенье, за долгое терпенье!
( все ): — Спасибо!
6. Простите нас, за каждую морщинку
Ведь из — за нас бывает вам не сладко
Простите нас за каждую слезинку
С родной щеки утёртую украдкой.
7. Дорогие наши мамы, мы и сами признаём,
Что конечно, не всегда мы хорошо себя ведём.
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти, и всегда стараться будем,
Хорошо себя вести.
8. Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
ВАМ, от любящих детей!
9. Дорогие наши, милые, родные,
Мы Вам хором обещаем:
10. Перво-наперво пятерки на уроках получать.
Аккуратно ездить с горки.
Брюки новые не рвать.
11. Вы уж мамы нас простите и поймите.
Вы уж мамы нас не журите.
Уж такой мы дети народ.
Трудно перестроится,
Но о нас, родные, не надо
Слишком беспокоится,
12. Для вас, родные наши мамочки.
Пусть цветочки распускаются,
Дарит солнце свои лучики,
Пусть мечты скорей сбываются!
Каждый день пусть будет праздничным
И чудесным, словно в сказке!
Будет жизнь веселой радостной,
Доброй сладкой и прекрасной!
Все: —- П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !
Автор: Семенова Надежда Николаевна
Поделиться с друзьями
Сценарий «Мама – особое слово»Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Спасибо тебе, Родная!»
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.