Методическая разработка сценария праздника

Методическая разработка сценария праздника

Цель мероприятия:
— формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке; сплочение коллектива взрослых и детей в параллели.
Задачи мероприятия:
— вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть способности каждого ребенка;
— развивать организационные способности в каждом;
— развивать умение работать в команде;
— формировать уважительное отношение друг к другу.

Действующие лица:Ведущий, девочка, мама, бабушка, учащиеся класса.

(Дети под музыку входят в украшенную классную комнату.  В руках — цветы.)

Ведущий:Что за праздник готовится тут? Может, почетные гости придут? Может,  придут генералы?

Дети:Нет!

Ведущий:Может, придут адмиралы?

Дети:Нет!

Ведущий:Может, герой, облетевший весь свет?

Дети:  Нет! Нет! Нет!

Ученик 1: Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Почетные, важные самые!

Дети:Здравствуйте, мамы!

(Песня «Мы сложили песенку»)

Ученик 2:Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник

Осенью приходит к нам.

Ученик 3:Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

(Под музыку Д.Кобалевского «Наш край» танец с цветами)

Ведущий:Самое прекрасное на свете слово — мама. Это первое слово, которое произносит ребёнок и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.  А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

У женщин очень много достоинств, они завоевали себе право выбирать любую профессию и доказали, что могут делать всё не хуже мужчин.

Но есть такая миссия на земле, которая целиком принадлежит Женщине: стоять у колыбели, бороться с любыми напастями, защищая слабенький огонёк новой жизни, вводить нового человечка в мир и помогать ему сделать в этом огромном мире первые шаги.                                                                                       

Бывало, ваши дети огорчали вас своим непослушанием, доставляли вам много хлопот и тревог во время болезни. Но с сегодняшнего дня они постараются как можно меньше огорчать вас, своих мам. Улыбайтесь всегда так же счастливо, как и в свой праздник. Сегодня ребята готовы вас порадовать своими выступлениями.

(Ученик читает стихотворение «Если был бы я девчонкой»)

Ученик 4:  Нам на месте не сидится.

Любим мы повеселиться.

Нам плясать и петь не лень!

Мы б плясали целый день!

(Исполняется танец)

Ведущий:Мы часто замечали, как дети с увлечением играют в дочки — матери, стараясь подражать взрослым. Такую игру мы сейчас и посмотрим.

( Сценка “Три мамы ” )

(В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)

Действующие лица: Ведущий, дочка Танюша, мама и бабушка.

Ведущий:Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Танюша: Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки,
Наверно, играла с собачкой и кошкой? 
Опять ты залезла под стол, непоседа? 
Опять просидела весь день без обеда? 
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа. 
Иди-ка обедать, вертушка!

(Усаживает куклу рядом за стол.)

Ведущий: Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила…

Мама:   Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно, в саду? 
Опять ухитрилась забыть про еду? 
“Обедать!”, – кричала бабуля 100 раз, 
А ты отвечала:“Сейчас, да сейчас” 
С этими дочками –просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа. 
Иди-ка обедать, вертушка!

(Усаживает дочку за стол.)

Ведущий:  Тут бабушка,
Мамина мама пришла 
И маму спросила:

Бабушка: Как дочка дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Ведь столько у вас там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками –просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа. 
Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)

Ведущий:  Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?

Все:   Ох, как непросто быть мамами!

Ведущий: — Вот так, в любом возрасте мамы переживают за своих детей.

Ученик 5:Г де песня льется,

Там легче живется.

Запевайте песню шуточную,

Песню шуточную, прибауточную.

Частушки

1. Начинаю я припевку

Первую начальную.

Я хочу развеселить

Публику печальную.

2. Эх, ребята- кавалеры,

Отодвиньтеся от нас.

Мой дружочек всех пониже,

Мне не видно из-за вас.

3. Я сегодня нарядилась

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

на мои оборочки.

4. Я мальчишка боевой,

Боевым остануся.

Ох! И худо тому будет,

Кому я достануся.

5. Наломаю я сирени,

Разбросаю у ворот,

Заплету я русу косу,

Пусть завидует народ!

6. Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила

Озорную, боевую

И красивой назвала.

Все: Мы частушки

Мы частушки спели вам.

Если было интересно,

Вы похлопаете нам.

Ученик 6: Сколько у солнышка ярких лучей,

Столько забав и затей,

Самых счастливых, самых красивых,

Самых веселых забав и затей.

(Ведущий разбрасывает на полу лепестки красного и синего цветов, листочки зеленого цвета, два желтых кружка-сердцевины.)

Ведущий:Предлагаю вам состязание.

Из предложенных частей попытайтесь собрать цветок. Красный цветок будут собирать две девочки, синий два мальчика.

Ведущий:Плясать и петь, играть и веселиться вы мастера. А мы хотели бы посмотреть, какие у вас умелые руки.

Предлагаю еще одно состязание -» Кто быстрее приготовится к уборке квартиры».

Выбираются 2 команды по 5 человек. Каждой команде выдается одинаковый комплект предметов: фартук, косынка, тряпка для вытирания пыли, метелка. По очереди каждый член команды должен одеть на будущую хозяйку один предмет и встать на свое место. В чьей команде игрок будет быстрее готов убирать, та команда и победитель.

Учитель: — Мы подарок маме покупать не стали —
приготовили его мы своими руками.

Дорогие наши мамы и бабушки, принимайте подарки от своих детей.

(Вручение подарков мамам)

1. Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

2. За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!

3. За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

4. За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!

5. За сладкое варенье, за долгое терпенье!

( все ): — Спасибо!

6. Простите нас, за каждую морщинку
Ведь из — за нас бывает вам не сладко
Простите нас за каждую слезинку
С родной щеки утёртую украдкой.

7. Дорогие наши мамы, мы и сами признаём,

Что конечно, не всегда мы хорошо себя ведём.

Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти, и всегда стараться будем,

Хорошо себя вести.

8. Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
ВАМ, от любящих детей!

9. Дорогие наши, милые, родные, 
Мы Вам хором обещаем:

10. Перво-наперво пятерки на уроках получать.
Аккуратно ездить с горки.
Брюки новые не рвать.

11. Вы уж мамы нас простите и поймите.
Вы уж мамы нас не журите.
Уж такой мы дети народ.
Трудно перестроится, 
Но о нас, родные, не надо
Слишком беспокоится,

12. Для вас, родные наши мамочки.
Пусть цветочки распускаются,
Дарит солнце свои лучики,
Пусть мечты скорей сбываются!
Каждый день пусть будет праздничным
И чудесным, словно в сказке!
Будет жизнь веселой радостной,
Доброй сладкой и прекрасной!

Все: —- П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !

Автор: Семенова Надежда Николаевна

Поделиться с друзьями

Сценарий «Мама – особое слово»Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Спасибо тебе, Родная!»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев