Музыкально-игровое занятие

Музыкально-игровое занятие

Цель: Повышать интерес детей к музыкальной деятельности с помощью игры.

Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма., творческое воображение.

Передавать в движениях характер музыки, средства выразительности (темп, динамику, ритм. )

Предварительная работа. Разучивание музыкальных произведений на занятиях.

ХОД  ЗАНЯТИЯ.

Дети с воспитателем свободно заходят в зал. Музыкальный руководитель встречает детей.

Предлагает поздороваться (поет) «Здравствуйте ребята!»

Дети отвечают «Здравствуйте!»

Муз. рук. Дети сегодня я приглашаю вас отправиться в веселое путешествие в осенний лес. (в гости к Осени. )

Вводное упражнение. Дети идут парами под музыку, затем передвигаются легким бегом (листья летят ),скользящим шагом ( листья шуршат ). Продолжают идти под музыку,

Музыка прекращается – дети останавливаются («перед лужей»), перепрыгивают через нее, двигаются дальше.

Воспитатель. Ребятки дождик пошел, давайте с ним поиграем. / дети поют – инсценируют

Песню «Дождик» муз. Е. Макшанцевой
Муз. рук. Ребятки, посмотрите , ветер поднимается. Ветер дует задувает и срывает листочки с деревьев. Давайте споем про это песенку. ( Исполняется песня « Осень» музыка  А. Кишко.

Муз. рук. Ребятки, а я вижу недалеко полянку. А на ней, столько грибочков растет! Да,

Все прямо под рябинками. Мне так и кажется, что они сейчас оживут и пустятся в пляс с ребятами. Так давайте же скорей мальчики приглашайте девочек и мы дружно станцуем свой танец. Который так и называется «Танец грибочков и рябинок. (Музыка на усмотрение музыкального руководителя. Любая полечка).

Воспитатель. Молодцы малыши поплясали от души. А теперь пришла пора поиграть….

Согласны?

 Дети: Да! (Проводится игра: «Кто больше соберет грибов).

Музыкальный руководитель. Ой, какое большое поле я вижу, там растет столько разных

овощей. И у нас в саду растут овощи на грядке, потому что любят труд наши все ребятки.

Давайте в круг все становитесь и урожай свой соберите. Исполняется песня по выбору музыкального руководителя (Про урожай).

Муз. рук. Замечательно. Вроде все владения Царства Осени обошли, пора собираться в обратный путь. Вон и облака уже собираются, ребята мне кажется, что они зовут нас на прощанье попеть и поплясать с ними. Вот так чудеса. Становитесь в хоровод, посмотрим, что у нас получится.

Исполняется пляска под музыку И. Шаинского « Облака»

Муз. рук. Вам понравилось в царстве Осени!? Очень хорошо. А сейчас посмотрите под ножки, Осень расстелила для нас «Ковер из листьев.» Давайте потанцуем с ними. (Творчество детей. Кто каким листочком будет, как кружится будет, падать и т. д.).

Муз. рук. Какие молодцы ребятки. Какие разные были листочки у вас, нам очень понравилось с Лидией Викторовной. А теперь пришло время нам прощаться.

 До свидания, до новых встреч.

Автор: Капалина Марина Валентиновна

Поделиться с друзьями

Спортивно-музыкальный праздникРазвлечение для детей раннего возраста

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев