Наши любимые мамы!

Наши любимые мамы!

Цель: организовать учащихся на выполнение традиционных общешкольных мероприятий.

Задачи:

формирование чувства причастности к жизнедеятельности всей школы;
воспитание культуры поведения и общения;

развитие коммуникативных и творческих компетенций у учащихся через подготовку и проведение мероприятий.

воспитания любви и уважения к самому близкому и дорогому человеку — маме.

Ход мероприятия

В роли ведущих выступают двое учащихся 5 класса

Ведущие:

В1.С 1998 года в России в последний воскресный день ноября празднуется День Матери, Хранительницы очага.

В2.Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам.

В1. Они дали нам жизнь,

В2. Ласку

В1.заботу

В2.и согрели любовью.

Учитель: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

Сегодня наши дети проведут конкурсную программу для Вас, которую приготовили сами. Поэтому прошу Вас не судить строго.

Чтец:

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Все на свете метится следами,
Сколько бы не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!

В1:Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо!

В2Спасибо за ваш труд!

В1За бессонные ночи у наших детских кроваток!

В2За терпение во время нашего обучения!

В1:От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Чтец:

От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится слеза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её!

В1: Итак, начнем нашу игру! Нам нужны две команды, в каждой команде должно быть три мамы и трое детей. Просим желающих выйти к нам!

В2:У нас есть две команды! Поприветствуем и поддержим их апплодисментами! И первое задание – это придумать название и девиз!

1 конкурс “Разминка”

В этом конкурсе нужно правильно ответить на все вопросы.

1.     Самая близкая к Земле звезда? (Солнце)

2.      Самая знаменитая картина Леонардо да Винчи? (Джоконда)

3.      Самый тяжелый период в жизни бородатых мужчин? (Эпоха Петра I)

4.      Самое первое одеяние человека? (Пеленка)

5.      Самое «находчивое» соревнование? (КВН)

6.      Самая высокая гора на Земле? (Эверест)

7.      Самое упрямое домашнее животное? (Осел)

8.     Самое глубокое озеро на Земле? (Байкал)

9.     Самая умная машина? (Компьютер)

10.   Самое колючее растение на подоконнике? (Кактус)

11.   Самый веселый жанр пьесы? (Комедия)

12.   Самый первый космонавт, вышедший в открытый космос? (Леонов)

13.   Самый смешной день в году? (1 апреля)

14.              Самые известные слова Ю.Гагарина? («Поехали!»)

Подведение итогов.

2 конкурс “Переводчики”

Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так…

(Приглашаются 3 детей, они получают по записке. В рот взять по 2–3 конфеты, разжевать, но не глотать их (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

1.На дворе трава, на траве дрова.

2.Белые бараны били в барабаны.

3.Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

4.У четырех черепашек четыре черепашонка.

5.Два щенка, щека к щеке, щиплют щетку в уголке.

6.ВезетСанька Соньку на санках.

3 конкурс «Вопросы с подвохом»
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна.)

2. Что надо делать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

3. Когда коня купают, какой он бывает? (Мокрый)

4. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

5. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

6. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

7. Когда часовой ходит вверх головой? (Всегда)

8. Что общего у крокодила и чемодана? (Кожа)

9. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква Ц)

10. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки.)

11. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

12. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана.)

Подведение итогов

4 конкурс “Пантомима”

Учитель:Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

“Идет бычок, качается…”

“Уронили Мишку на пол…”

“Зайку бросила хозяйка…”

“Наша Таня громко плачет…”

“Мишка косолапый…”

5 конкурс “В мире сказок”

Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка(или мама) вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, а мамы помогают записывать названия. Бабушки(или мамы) выступают поочередно. В отгадывании участвуют обе команды.
1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
(7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила») 
2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью») 
3.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

6 конкурс. “Сопоставь понятия”

В2: На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.

(Должно получиться следующее:

Портфель – щит и меч.

Диктант – глаз налево, глаз направо.

Приход директора – Встать! Суд идет!.

Ученики – веселые ребята.

Первая парта – остров невезения.

Последняя парта – остров свободы.

Дневник после проверки – аленький цветочек.

“2” за подсказку – горе от ума.)

7 конкурс «Алфавитная всякая всячина в загадках»

1.A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

2.Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

2.B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет) 

2.Г. Ящик на коленях скачет — то поет, то горько плачет. (Гармонь) 

1.Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

1.Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет, 

А в иголках круглый год. (Ежиха) 

2.Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

1.Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

2.3. Свернешь — клин, развернешь — блин. (Зонт)

1.И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла)

2.К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот)

А пока жюри подводит итоги, мы вспомним наши любимые мультфильмы. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1.     «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

2.     «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

3.      «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

4.     «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

5.     «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

6.     «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Теперь послушаем наше жюри!

Говорит жюри.

Вручение призов. Призы у нас не совсем обычные.

1. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
2. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
3. Современный пылесос. (Кисточка)
4. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
5. Мини-палас. (Носовой платок.)

Спасибо за то, что пришли сегодня к нам!

В1,Самым любимым на свете
Мы пожелать хотим
Теплого солнечного света,
Счастливых лет и зим.
В2.Самым прекрасным мамам
Мы пожелать хотим
Здоровья, терпения с нами,
Непослушными детьми.
В1.Самым лучшим из женщин
Мы пожелать хотим
Счастья, улыбок и нежности,
Мы Вас очень любим!

Автор: Чернолевченко Надежда Александровна

Поделиться с друзьями

Сценарий на день матери для начальных классов«Пусть всегда будет мама!»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев