Новогодний утренник для детей подготовительной группы

Новогодний утренник для детей подготовительной группы

Цель: Формирование положительных эмоций у детей

Задачи :Познакомить с проведением праздника в других странах мира. Расширить кругозор детей. Выявление творчески одаренных детей. Создание и улучшение условий для развития творчества детей . Воспитание художественно-эстетического вкуса.

Действующие лица:

Ведущая

Баба Яга(Б.Я.)

Леший (Л.)

Дед Мороз (Д.М.)

Елка(звук за кадром)

Старик Хоттабыч (С.Х.)

Ковбои-(группа мальчиков в костюмах:шляпа,джинсы,расшитые бахромой по бокам,рубашка на выпуск,ремень,косынка на шее,можно жилет)

Группа « Рикки э Повери»(группа детей,подражающая итальянской вок.-инстр.гр.Необходимы музыкальные инструменты_ -гитары,микрофоны.Костюмы простые- девочки в ярких блестящих платьях,в перьях,в париках.мальчики с прикладными усами, в джинсах,в джемперах…

Используется фонограмма песни «Мама Мария»

«Веера»-(группа девочек-китаянок,туники в китайском стиле,на голове шмак с палочками,по два веера в руках)

Ход утренника

МУЗЫКА: «……………………………»- вход детей (теневой театр). Дети входят с движениями в  образе  того сказочного героя, которого они придумали сами. На каждое  включение- стоп-кадр.   1: ВКЛ. Гирлянду;          2. ВКЛ. Светильник над сценой;        3. ВКЛ. Полный свет в зале.

Вед: Вот и вошли в зал на новогодний праздник ваши зайчики и кролики; медвежата и тигрята;  балеринки- куколки- ласточки и фея; деревянные солдатики- роботы и рыцари; каратистшпионы и попрыгун;
Вы все их узнали без масок, без костюмов и даже при неполном свете. И они готовы начатсвой последний праздник ёлки в стенах детского сада. Ко всем вам, с поздравлениями и пожеланиями обращаются дети.

Реб: Все скорей сюда спешите, ведь не может время ждать.
Праздник ёлки новогодней нам давно пора начать!

Ведь не зря мы Новый год очень-очень ждали.
Он нас точно позовет в сказочные дали!

Реб: В Новый год глаза сверкают, раздаётся звонкий смех,
Ведь исполнятся желанья в этот час у нас у всех!

Пусть же будет год удачным, всем успех он принесёт,
Расцветёт участок дачный, полным будет кошелёк!
Реб:Пусть уносит прошлый год старые ошибки.
Новый год всем раздает- светлые улыбки.

Всем вам, люди, я желаю честно и красиво жить,
Торопиться быть счастливым и детей своих любить!
Вед: Вот и прозвучали те пожелания, которые так необходимы нам в будние дни, а теперь-     
настало время и ёлочке уделить несколько минуточек!

Реб: С Новым годом нас поздравить эта ёлочка пришла.
Сколько радости, восторга в детский садик принесла.
Нарядили мы её снизу- до макушки  в разноцветные огни, бусы и хлопушки.
Реб:  Ёлочка, тебя мы ждали много- много дней, ночей,
Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей,
Как иголочки сверкают зимним чудо- серебром,
Как укутал твои ветки Дедушка Мороз снежком,
Как по веткам разбежались чудо- ёлки огоньки,
Как у ёлки мы собрались в новогодние деньки!

вед.:  Так давайте же, ребята, встанем в дружный хоровод!
Встретит ёлочка сегодня с нами праздник- Новый год!
ПЕСНЯ: «……………………………………………….»- общая

Вед: Вот уже и первая песня спета, и первые новогодние стихотворения прочтены, НО!… неужели мы и   дальше будем показывать всё, что готовили для этого праздника БЕЗ САМОГО ГЛАВНОГО И
ДОЛГОЖДАННОГО Д.М.?!? (нет). Я с вами полностью согласна- ПОРА звать его!
Только ОН сможет включить огни на нашей ёлке и поможет провести наш праздник весело и   интересно. А для того, чтобы его приход  смогли увидеть не только вы, но и все наши гости- .
Займите свои места на стульчиках и приготовьтесь ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ!
МУЗЫКА: «…………………….»- садимся.
Вед:  *** Наша ёлочка стоит? (стоит)

*** А огнями вся горит? (не горит)
*** Значит праздник наступает? (наступает)

*** Дед Мороза не хватает? (не хватает)
*** Надо нам его позвать? (надо)

*** Громко сможете кричать? (сможем)
*** Кто же громче- вот вопрос: НУ- КА ПАРНИ!… (Дед Мороз!)
*** Эй, девчонки, выше нос, Крикнем дружно: (Дед Мороз!)
*** Слышу… колокольный звон…. Ой, ребята, это ОН!!!
МУЗЫКА: «Д.М.»- появляются Леший и Б.Я., переодетые в Д.М. и Снег.                                                                                      

идут согнувшись (тайно подкрадываются)
Б.Яга: Да поторапливайся, ноги твои еловые!…Опоздаем… не успеем!… Леший тебя задерёт!..
Леший: Это как он меня задерёт, если я сам и есть Леший?!? А, как, Б.Яга???
Б.Яга: Да тише ты, прикуси язычок свой. Не Яга я тебе сейчас, а Снегурочка. И ты- не Леший, а  Д.Мороз! Запомнил? Смотри, не перепутай, а то посоха Д.М. нам не видать!
Леший: (замечает детей) Ой, дети, кажись !
Б.Яга: Внимание, начинаем операцию. За мной!!! (ВСТАЮТ В ПОЛНЫЙ РОСТ).  Здравствуйте,  детишки: девчонки и мальчишки! (Лешему) Да говори что-нибудь…
Леший:  А если я не знаю что говорить?
Б.Яга: Тогда хоть за мной повторяй!
Леший: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!
Б.Яга: Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник!
Леший: Мы с Дедом Морозом пришли к вам …
Б.Яга: (толкает Лешего в бок) Это ты Д.М.! Думай, что говоришь… Скажи зачем мы пришли.
Леший: Мы пришли отобрать у Д.М. посох, ведь он волшебный и может исполнить все наши   желания.
Б.Яга: Не слушайте, не слушайте его… Д.М. шутит, он перегрелся на солнышке и заболел (лешему)  Изобрази, что ты заболел.
Леший: Ой, больно мне, больно… вот тут…. И вот здесь…(хватается за разные места) Ой… сердце закололо.. (хватается за ногу)
Б.Яга: Вот видите как дедушке плохо? Он сейчас растает… его надо срочно посадить на стульчик
Вед: Конечно, конечно…  садитесь, отдохните….(присматриваясь, разоблачает их)   Мы очень рады что вы пришли к нам на праздник и предлагаем вам зажечь ёлочку  разноцветными огнями! (Пока Б.Я. и Леший обходят ёлку, вед. просит ребят набраться терпения и давно поняла, что  ребята догадались что это не настоящие Д.М. и Снег., а   переодетые Б.Я. и Леший.  Предлагает посмотреть: что же у них получится)
Б.Яга: Эй, очнись, пора ёлку зажигать!
Леший: Ёлку?!? Зачем ёлку зажигать???
Б.Яга: Положено, чтоб на Новый год ёлка горела!
Леший: Положено- так положено…мне то что?.. Где- то у меня спички были… А, вот они (достаёт) Поджигать так поджигать… А жаль, красивая ёлочка!
Б.Яга:  (отнимает спички) Ты что!?!  Надо сказать всего- то на всего: 1-2-3- ёлочка, гори!
Леший: Не -а, не получится у тебя без меня! Давай вместе- так надёжней будет:1-2-3- ёлочка гори!
Ёлка: (в микрофон) ни…за….что!…
Б.Яга: Ой, а кто это сказал?
Ёлка: Это я, ваша ёлочка…
Леший: А почему ты не хочешь загораться?
Ёлка: Да потому что надоело мне выполнять из года в год все ваши команды. 1-2-3- ёлочка, гори!    Каждый год- одно и тоже! Не зажгусь!
Леший: Вот это да?!! И что ты предлагаешь на делать? Может тебе веточки поцеловать?
Ёлка: Целовать меня не надо. И вообще, не трогайте меня, не прикасайтесь…Даже не дышите на   меня, а то я в обморок упаду.
Леший:  Что же делать? Как нам быть??? (обращается к Б.Я. или Вед) Может нам её полить?
Ёлка: Не надо меня поливать, на мне от сырости плесень может вырасти…
Б.Яга: А-а-а!!! Я поняла что надо делать…. Наверное ей жарко… Ребята, давайте подуем на неё и  помашем руками.
Ёлка: Ой!!! Как холодно, перестаньте дуть, зачем вы устроили сквозняк? Я заболею (кашляет)
Вед:  Ай-яй-яй!!!! Как же вам не стыдно… Мы с ребятами давным- давно догадались КТО к нам пожаловал! Ну, дорогие и незваные гости, что делать будем??? Вы нам праздник испортить  хотите? Осенью, значит, вам хотелось краски у осени отобрать…
Б.Я.: О!!! Не надо дальше продолжать… мы всё помним… Честно вам скажу: нам бы посох взять.
Леший: Слышали мы, что посох Д.М. волшебный и может исполнять любые желания.
Вед: Но ведь посох исполняет желания только ХОРОШИХ, ДОБРЫХ людей, а вы нас пытались обмануть… вот и костюмчики на вас чужие… да и с ёлочкой у вас ничего не получилось…
Ёлка: Да-да-да!!! Вот именно!!! Меня обмануть- НЕВОЗМОЖНО!!! Я зажгусь только тогда- когда  настоящим посохом до моих веточек дотронется ПОСОХ НАСТОЯЩЕГО Д.М.!!! НАЙДИТЕ Д.М.!!! ВСЁ!!! КОНЕЦ  СВЯЗИ!!! (кх-кх…)
Вед: Вот это да?!? Ну хоть бы один праздник провести нормально… нет, хоть что-то да не так будет…
Б.Я.: Да не переживай ты так, воспитательница, мы вовсе не будем проказничать, и уж тем более  вредничать.
Леший: Точно!!! Раз посох Д.М. исполняет желания только добрых людей- значит такими мы и   будем!
Б.Я.: Ну, ребятня, как вы думаете: где сейчас может быть Д.М.?
Леший: Да, где его искать будем?
ДЕТИ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. ИТОГ: НАМ НУЖЕН СЕВЕР (Великий Устюг)
(Он в другом д/саду, в другом городе, едет на такси- опаздывает, застрял в сугробе, в другой СТРАНЕ и т.д.)
Б.Я.+ Леший:  Раз такое дело- мы побежим искать его тоже!
Леший: Только вы бегите своей дорогой, а мы- своей. Посмотрим, кто из нас быстрее его найдёт!
(убегают)
Ёлка: Ой, ребята, хорошо что Б.Я. с Лешим убежали. Я готова вам помочь отыскать Д.М., но для   этого вы должны стараться. А стараться вы умеете, я знаю. Ну, готовы принять мою помощь? (…) Тогда:

а)Хлопните в ладоши столько раз, сколько куранты совершают ударов в
новогоднюю ночь?                                (дети хлопают 12 раз)

б)девочки, похихикайте, а мальчики похахакайте, пока не скажу «СТОП!»

в) чихните 3 раза

г) девочки, оббегите вокруг меня 2 раза

д) мальчики, отожмитесь 5 раз! Приготовились, начали: 1-2-3-4-5! Молодцы!                                 

е) возьмите на 4-ой ветке сверху подсказку… Удачи вам!

МУЗЫКА: «……………………………………………..»- Вед. отвлекают детей  рассказом о кувшине и  действиями, направленными на его волшебство. (трём все, гладим, шепчем любые   волшебные слова) Вызываем Ст.Х, он поможет нам быстрее Лешего и Б.Я. отыскать настоящего Д.М.ПОЯВЛЯЕТСЯ С.Х. (сидел неподвижно у окна)
(появляется под взрыв хлопушки)С.Х., рассматривает ёлку, осторожными  шагами подходит к детям, удивляется  происходящему, не понимает куда и  зачем он попал. Ковёр под мышкой или через  плечо, теребит  бороду.
Вед:Ребята, смотрите, какой красивый и необычный гость появился в нашем зале. Его зовут-    С.Х.,   и бояться его не надо, потому что это тот самый волшебник, который должен нам  помочь. (подходит к нему)  Добрый вечер, многоуважаемый…  Гассан Абдурахман и Хоттаб!А проще говоря, Старик Хоттабыч!

С.Х.: (стоя на коленях читает) *** Я 300 лет прожил в бутылке, не думал вас уж увидать,

Но вы спасли меня, и значит, я всем вам буду помогать!

Теперь я каждое желанье сегодня выполнять смогу,

Сдержу свои я обещанья, и, чем смогу- тем помогу.
Вед: Э-э…, дело вот в чём: нам очень нужна твоя помощь, С.Х. . Ребята, вам слово… (дети объясняют гостю,что случилось)
Ёлка нам  подсказала, что только ты сможешь сделать так, чтобы  мы ПОСКОРЕЕ  отыскали Д.М., ведь целый год наши ребята  ждали с ним встречи. Но ещё больше они ждут  новогодних угощений, которые  обычно Д.М. приносит с собой.А у нас ёлка- без  разноцветных огней; дети- без игр и подарков; а Д.М. со Снег- без нас…Это ж не правильно!?
С.Х:   Конечно не правильно,о, достопочтеннейшая… как Вас зовут?… ( …………)
Я готов вам помочь,о, добрейшие из добрейших!!! О, мудрейшие из мудрейших! Нам надо  торопиться! Занимайте места на моём волшебном ковре-самолёте!
МУЗЫКА: «……………………………………»- дети рассаживаются.                 
*** Да будет исполнено, мои повелители!!!      
До чего же быстр и скор мой летающий ковёр!
МУЗЫКА-  «………………………….» -ЛЕТИМ. Приземляемся в Америке.

Вед: Ребята, кажется мы приземлились в стране, название которой- АМЕРИКА. Покидаем ковёр-  самолёт! (Мальчики ковбои сразу уходят за …………… Детей рассаживаем на стулья)
С.Х.: Ну, смотрите, да повнимательней- здесь ли ваш Д.М.? (….) А кто же тогда тут есть?
Вед: (м.б. спросить у детей: кто проживает в Америке, как зовут граждан этой страны?  Американцы) Правильно, и в америке встречают весело новый год, но только с американским Дедом Морозом. Имя его вы знаете- назовите мне его (Санта Клаус)
Ух и весело же встречают этот праздник , особенно в штате Техасс, в котором живут смелые  и отважные КОВБОИ!!!
С.Х.: Я 333 года живу на свете, но не разу не видел этих самых ковбоев. Кто они такие? Как они  выглядят?
Вед: Тебе, С.Х., несказанно повезло: ведь сейчас ты сможешь увидеть и познакомиться с ними.
ТАНЕЦ: «………………………………………………….» —  по окончании танца мальчики кричат хором:

Вау,пипл,всем хеллоу!

Что сюда вас привело?

Мы на ранчо проживать,

А вы дедушка искать?  «Хангри  Хеппи нью еа!»

С.Х. в эйфории. После танца появляются Б.Я. и Леший со
словами: «Смотри, а ребята со С.Х. уже здесь!  У них получилось нас опередить!  Это им С.Х. помогает.Давай у него волосинку  из бороды вырвем,может и нам повезет.(отрывают волосинку)
Побежим быстрее в другую  страну, уж точно там мы найдём Д.М. быстрее, чем     они!»Пытаются что-то сделать с волосинкой,убегают

Вед: Ребята, нам надо спешить, ведь нас могут опередить Б.Я. и Леший! С.Х., скорее перенеси нас  туда, где может находиться Д.М.
С.Х.:   *** Да будет исполнено, мои повелители!!!      
До чего же быстр и скор мой летающий ковёр!
Вед: Занимайте свои места на ковре- самолёте, вперёд!
МУЗЫКА-  «………………………….» -ЛЕТИМ. Приземляемся в Италии.

Вед: Где-то я эту музыку уже слышала… уж очень она похожа на итальянскую… Мы в Италии!
(6 детей певцов пошли за ёлку) Просим освободить территорию ковра- самолёта!
С.Х.: Всё правильно! Мы сейчас будем искать Д.М. в Италии, вдруг она сюда прилетел поздравить  свою итальянскую сестру- Бефанию? Ведь в Италии нет Д.М.- там все подарки детям кладет ведьма Бефания. С виду она страшненькая: нос крючком, длинное чёрное платье, фартук,  платок на голове, старые башмаки да дырявые чулки.
Вед: А я знаю, что она перелетает от дома к дому на метле, но при этом очень добра, любит детей  и относится к ним бережно, как нежная бабушка. Тем детям, кто вёл себя весь год хорошо от  неё достаются сладости, орехи, мёд, сушеные фрукты.
С.Х.: А вот хулиганам приходится довольствоваться морковкой, луковицами  и чесноком!
Вед: Бефана всё это складывает в длинные носки, которые дети  оставляют  на кухне, а на столе её  всегда ждёт угощение- кофе с печеньем…
С.Х.: Вот бы интересно было познакомиться  с ней… Хоть бы издалека увидеть её!
Вед: Нет, не получится у тебя с ней повстречаться, ведь чудеса всегда происходят в полночь, когда  никто не может за ними подглядывать… А вот итальянских артистов, которые готовят своё    новогоднее выступление я, кажется уже вижу…
ДЕТИ БЕРУТ МИКРОФОНЫ, ГИТАРЫ, ИДУТ 4 мальчика + 2 девочки
Встречайте группу из солнечной Италии «РИККИ Э ПОВЕРИ!»

1 Ит: Чао, чао, сеньоры и сеньориты! (Вед переводит: здр, мужчины и женщины)
2 Ит: Чао, бамбино! (Здр., дети!)
3 Ит: Бона сэйра! (добрый вечер всем!)
4 Ит: Бравиа рогацци, рогацция диз эйра! (добрый вечер, девочки и мальчики!)
5 Ит: Белиссимо, Капучино, Италия! (приветствуем вас в солнечной Италии!)
6 Ит: Белиссимо! Ми пьяче! (нам очень нравится ваша ёлочка)
Вед:  Скажите пожалуйста, а правда, что у вас в Италии в Новый год нужно бить посуду на счастье? ВСЕ Ит: Си, Си! (2: да, да!)
С.Х.: А ещё говорят, что в Италии в Н.год выбрасывают ненужные вещи, и даже мебель. Правда?
Все Ит: Си! Си! (1: Да! Да!)
Вед: А что вы нам приготовили?
1Ит: Ин регало музикале ( музыкальный подарок!)

ПЕСНЯ: «МАМА МАРИЯ»
Вед: Ребята, вам понравились итальянские артисты? (…) Мы много интересного узнали о том, как        празднуют Н.г. в этой стране, но ведь нам надо отыскать своего, российского Д.М. Да? (…)           
Появляются Б.Я. и Леший со словами: «Смотри, а ребята со С.Х. уже здесь!
У них получилось быстрее нас добраться в солнечную Италию! Почему нам не помог волос? Может не тот вырвали?Надо попробовать другой вырвать.(подкрадываются и вырывают волос,пытаются  теребить его и что-то произносить)
Побежим быстрее в  дальше, там мы точно  найдём Д.М. быстрее, чем они!»

Вед: Опять нас хотят опередить, нам пора в дорогу собираться. Давайте попрощаемся с нашими   итальянцами.
С.Х.: Поторапливайтесь, ребята, занимайте СВОИ места!
***  До чего же быстр и скор мой летающий ковёр!
МУЗЫКА-  «………………………….» -ЛЕТИМ. Приземляемся в Китае.

С.Х.: Наш ковёр- самолёт приземляется в стране Китай! (группа девочек убегает за ёлку)
Это загадочная и волшебная страна.

Вед..: Смотрите ребята внимательней, не видите ли вы здесь нашего Д.М.? (…) И я не вижу… А здесь тоже Н.год встречают весело?

вед.: А как же!?! Слышите оглушительные звуки фейерверков, хлопушек, салютов…
С.Х.: Да! Именно в этой стране новогодние церемонии не обходятся без них. В первые дни нового   года в Китае запрещается ругаться, но разрешается выбрасывать старую одежду, а в замен  шить новую.
Вед.: Всё это очень интересно, но вот ответьте мне: как же зовут китайского Д.М.?

С.Х..: Имя его: ШАНЬ ДАНЬ ЛА О ЖЕН!!! О как!
Вед.: Понятно, ну а если мы танцуем в Н.год со снежинками, то с чем танцует в Китае, ведь там   снега почти не бывает?

С.Х..: Там ни один Н.год не обходится без танца китаянок с веерами. Жительницы этой страны  очаровательные, красивые, загадочные, весёлые. Они приветствуют всех приезжающих в их страну танцем с веерами.

ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИ- по окончании танца появляются Б.Я. и Леший со словами: «Да что ж  такое происходит?!? Эти ребята со Стариком вновь быстрее нас  прибыли в Китай. Пока мы с тобой ногами- они на ковре самолёте!
Ух и хитренькие же!!!!  Ничего у нас не получилось с волосками.Наверное не те слова мы говорили.Давай попросимся к ним? (Упрашивают детей взять их с собой)

Вед: Где же всё- таки он есть? Куда нам дальше лететь?
С.Х.: У меня осталась одна попытка ,потому что волшебный волос только один,остальные выдрали Б.Я и Леший. Выбирать придётся вам самим! Или мы летим в Россию или    потеряемся в неизвестной стране. Ну что решили? (ЗАЛ: В РОССИЮ!!!)
*** Да будет исполнено, мои повелители!!!      
До чего же быстр и скор мой летающий ковёр!
Вед: Занимайте свои места на ковре- самолёте, вперёд, в Россию!
МУЗЫКА-  «………………………….» -ЛЕТИМ. Приземляемся в России.

С.Х.: Российские авиалинии в лице компании «ЮТЭЙР» приветствуют нас ! (дети на стулья)
Вед: Как же всё- таки хорошо у нас в России!
Б.Я.+ Л.:  Дед Мо-роз! (руки рупором, скандируем все)
С.Х.: (сворачивает ковёр, присоединяется к скандированию, оглядывается по сторонам)
МУЗЫКА: «…………………………………….»- появление Д.М.Б.Я. и Леший озвучивают, что он такой
красивый, большой и добрый. Замечают его волшебный посох, который может
исполнить их желания.

Д.М.: Здравствуйте, ребята (…)
Вы что, ребята, заболели? (нет!) Или каши мало ели? (…)
Или спали ночью мало? (….) Что здороваетесь вяло? (…)
В полный голос крикнуть нужно, что вы шепчете под нос?
Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно, : Здравствуй, Дедушка Мороз!
Вы хорошие ребята, но кричите слабовато…
Надо, чтобы так кричалось, чтобы люстра закачалась,
Чтобы стены задрожали, чтобы взрослые сбежали!
Ещё раз, но уже всерьёз: «Здравствуй, Дедушка Мороз!»
Ждали? (ждали!) Звали? (Звали!)
Б.Я.:  Так чего ж не бежите к нему, боитесь его?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Леший: Вы так долго искали его, а ещё больше ждали этого праздника- обнимайте его скорей?
С.Х.: Так вот ты какой, Д.М.!?!  Долго же мы тебя искали…. И где мы только не побывали, и чего мы только не увидали…
Вед: Столько всего случилось- приключилось…
Д.М.: Ну, и что у вас стряслось? Зачем вам Дедушка Мороз?
ДЕТИ:  Ёлка наша не горит, и огнями не блестит!
Дед М., нам помоги- нашу ёлочку зажги!
Д.М.:    Где волшебный  мой снежок? Где же этот Скок-да- скок? (ищет в мешке)
*** Скок-скок-скок-скок! Ты катись, катись снежок!
Не по пням, не по дорожкам, а по нашим, по ладошкам.
Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай,
Чтобы ёлка огоньками рассмеялась вместе с нами.
1,2,3,- беги (играем 2-3- раза)
Снежок- дружок, не подводи, нам сегодня помоги! (кладёт снежок на ветку)
Вокруг ёлки похожу, слова волшебные скажу:
Ёлка- елочка, зажгись, огоньками засветись!
А вы, детки, помогайте и за мною повторяйте
Ёлка- елочка, зажгись, огоньками засветись!
Ёлка наша засверкала, всё вокруг светлее стало,      ГАЛЯ, ЁЛКА!!!!
Вокруг ёлочки пойдём, песню весело споём!

МАССОВКА: «Мы сейчас пойдём направо» По окончании Б.Я. и Леший
восторженно реагируют на всё происходящее: им всё нравится, весело, тепло, все добрые, ёлка вкл. И т.д.!!! Т.е. такого в их лесной и пакостной жизни ещё не было никогда!

ИГРА от Д.М.*** Вы мороза не боитесь? (…)  Вы внимательны во всём?
Скажу: «СУГРОБЫ»- вы садитесь, Скажу: «СОСУЛЬКИ»-  все встаём!
Скажу: «СНЕЖИНКИ»- все кружИмся, А если «ВОЛК» скажу-  замрём!
Кто внимательный из вас- сможем мы узнать сейчас!                                 
Б.Я.: Вау, мне так игра понравилась!!! А тебе, Еловый?  (…) Ты её запомнил? (…)
Леший:  Д.М., а дискотека будет?
Д.М.: А как же!?! Объявляю начало НОВОГОДНЕЙ ДИСКОТЕКИ!!

ДИСКОТЕКА- 1- быстрая; 2-средняя.  
Б.Я.: Уф-ф-ф!!! Больше не могу танцевать! Силёнок моих не хватает!
Леший: Ребята, а вы ещё сможете танцевать? (…) И ни капли не устали? (…) А может лучше про  подарки  у Д.М. спросим? (…) Тогда скорее занимайте свои места- будем ждать самых вкусных…
Б.Я.: Самых сладких…
Леший: Самых больших…
Б.Я.: Самых полезных…
Леший: Самых… самых…
Б.Я.+ Леш: ПОДАРОЧКОВ от Д.М.!!!
Д.М.: Ну что ж, подарки- так подарки! Давай, Б.Я., подходи первой к волшебному посоху: ты и всех старше и всё- таки ЖЕНЩИНА…
Б.Я.: (идёт к посоху, прихорашивается, вместе с Д.М. держится за посох произносит) ХОЧУ… помолодеть на 300 лет вперёд, стать красавицей писаной (ударяют посохом о пол)
Д.М.: 1-2-3! Посох, чудо сотвори! (3 раза стучит о пол) Желание твоё- исполнено!
(подаёт мешок со сковородой и платьем)
Б.Я.: (заглядывает в мешок) Это что, платье для меня? А это сковорода, чтобы детей жарить? Нет,  в такую блестящую  можно смотреться как в зеркало! (целует Д.М. с «ножкой»)
Д.М.: Вот такую добрую, милую и приветливую Бабуську- Ягуську я и хотел всегда видеть на праздниках. Только от этого ты помолодеешь сразу на 200 лет.
Леший: Теперь моё желание, моё!…  Д.М., я хочу себе новы дом: моё старое дупло стало совсем  плохим- когда идёт дождь- промокает, когда дует ветер- продувает!
Д.М.: Исполнится и твоё желание! Дом Лешему- с электричеством и канализацией!
1-2-3! Посох, чудо сотвори! (3 раза стучит о пол) Желание твоё- исполнено! Беги скорее в лес- 34-ый квадрат на северо- восток, недалеко от деревни……………..  Готовься к новоселью! Скоро в гости ожидай!(вручает связку ключей от квартиры)
Леший: Вот спасибочки, побегу в лес- свой новый дом смотреть!
Б.Я.: А меня с собой возьмёшь?
Д.М.: Да погодите вы, не спешите. Мне ваша помощь потребуется. Вы ведь не откажитесь? (…)
Что ж тебе подарить, С.Х.?
С.Х.: Да мне ничего и не надо… вот только …если…. Кувшинчик новенький… Сможешь?….
Д.М.: 1-2-3! Посох, чудо сотвори! (3 раза стучит о пол) Желание твоё- исполнено!
(достаёт из мешка, отдаёт новый кувшин)
С.Х.:  Было много песен, танцев, было много иностранцев!
Прибыли они с приветом с разных уголков планеты.
Потому что Новый год всюду праздник создаёт!
А у нас, под ёлкой яркой будут раздавать подарки?

Д.М.: В день морозный, зимний, ясный короб вам дарю прекрасный

МУЗЫКА: «…………………………..» Б.Я. и Леший вкатывают в зал короб с 2-м дном
Д.М.:  А сейчас все тише… тише… по желанию детишек
В коробе том чудном, ярком вмиг появятся подарки.
Открываю- 1,2,3-….
Леший: Что за чудо, посмотри!…
(из короба вылетают белые и голубые воздушные шары, наполненные гелием)
Вед:    Не подарки, а ШАРЫ,- для веселой детворы!
Б.Я.:    Ну ты дедушка шутник… к чудесам, видать, привык!
Вед:    Нам же в диво шутки эти. Где подарки нашим детям?
Д.М.: Что ж, детишек позабавлю шутку эту в миг исправлю!
Посохом взмахну лишь раз- свершится чудо в тот же час…
Посох, шуба, рукавица, на носу сидит синица…
Снег, гирлянда, мишура… ждёт подарков детвора?.. (да)
(Д.М. обходит короб, постукивает по нему посохом)

(открывается короб,из него выскакивает Зайчик

Д.М.- Что ты здесь косой делаешь,а ну-ка к себе в лес скачи!!!)
Вьюга, иней, Новый год… ЧУДО здесь произойдёт!
Посох, варежки, снежинки, иней, снег, сугробы, льдинки,
Шутки, смех, весёлый пляс… (открывает короб)
Вот подарки- все для вас! (достаёт из короба подарки, раздаёт детям)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Вед:    Подошёл к концу наш праздник, и прощаться надо нам.
Но грустить о нём не стоит- он шагает по домам.
Д.М.:   А когда наступит новый, самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе счастье новое придёт.
Б.Я.:     Подойдёт оно неслышно, и на ушко вам шепнёт:
«Самый лучший и счастливый наступает Новый год!»
Леший: До свиданья, до свиданья, уезжаем с дедом мы!
Д.М.:     До свиданья, до свиданья, и до будущей зимы!
С.Х.:       Старый год уходит навсегда, он принёс нам нового немало,
Убегают в прошлое года, чтобы ближе будущее стало.
Вед:      Новый год вступает на порог с новыми, весёлыми речами,
Старый год уходит точно в срок, и тепло прощается он с нами.

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ!!!!!- все персонажи остаются до конца.(песня «С новым годом ,мама, С новым годом,папа»… ФАБРИКА-3)

СЛОВА К ПЕСНЕ: ( на второй куплет выходит мальчик-исполняет свой аккробатический этюд,после него ведущие произносят поздравительные слова:

Пусть в вашем сердце живёт доброта,
Не обижайте…никого…….……, никогда!
Зависть и злобу прочь прогоните
Радость и счастье людям дарите!

Пусть, что хочется, то и сбудется.

Что не ладится, то забудется.

Пусть хорошее дальше множится,

Пусть удачно все в жизни сложится!

Припев и третий куплет допевают все.В конце ,выкрикивая поздравления,дети медленно уходят за елку и из зала.

Автор: Гривина Валентина Владимировна, Некрасова Ольга Алекесандровна, Мухина Галина Дмитриевна

Поделиться с друзьями

Сценарий Новогоднего утренника Сценарий праздника на воде

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев