Открытый классный час в 5 классе «Милой, ласковой, самой»

Открытый классный час в 5 классе «Милой, ласковой, самой»

Цель:

Формирование осознанного  отношения к тому, что тебя окружает, что близко и дорого сердцу ребенка, развитие личности, обладающей качествами гражданина-патриота, способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Задачи:

1.Воспитание гордости за свое Отечество, за свой народ, любви и   

привязанности к семье, своему дому, родителям, женщине–труженице, женщине-матери.

2.Вовлекать учащихся в разнообразные виды практической деятельности, связанной с проявлением чувства долга и ответственности.

Оборудование:

( оформление класса).

На сцене слова: «Мама! Как тебя я люблю!»

Гирляндой растянуты слова «Милой, ласковой, самой!»

«Мама –  любовью твоей живу вечно».

Оформление выставки творческих работ учащихся.

Девиз выставки: «Творим всей семьей».

Плакаты:

«Яблоня украшена плодами, женщина — судьбой своих детей».

«Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках!»

«Мама – это солнце земное! Мама – это свет среди ночи!»

Звучит  музыка. Дети  под  музыку входят в зал.

Ведущий 1 (Диана):

Есть в природе знак святой и вещий

Ярко обозначенный в веках –

Самая прекрасная из женщин

Женщина с ребёнком на руках.

Пусть вечно ей солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребёнком на руках.

— Наш разговор пойдёт об обыденном и вечном. О маме. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Слово мама – особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Потрогайте это слово руками. Какое оно? (Мягкое, нежное, тёплое…)

Ведущий 2(Алексей):

Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас. Доброта, заботливость и вечная тревога матери за судьбы своих детей – вот, что с восхищением и чувством благодарности стремились запечатлеть живописцы в своих картинах и иконах.

Ведущий( Диана):

Богоматерь Владимирская – создана в первой половине XIIвека. По преданию первые иконы Богоматери были написаны, ещё при её жизни и написал их ученик Иисуса Христа апостол Лука. Богоматерь Владимирская считается покровительницей, защитницей русской земли. Икона эта издревле особо почитаемая на Руси и сохранившая нам достоверный облик Богоматери, находится в Государственной Третьяковской галерее.
— Какое у неё лицо? (Печальное, она скорбит о предстоящих её сыну испытаниях.)
— Почему младенец Иисус так прильнул к своей маме? (Он любит её, они единое целое.)

Ведущий 2 (Алексей):

— А вы, так же любите своих мам?

Ведущий 1(Диана):

Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!( на фоне  музыки дети читают стихи)

Ученик:

Люблю тебя мама, за что, я не знаю.

Наверно за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу, и светлому дню —

За это тебя я, родная, люблю.

Ученик:

За небо, за ветер, за воздух вокруг,

Люблю тебя, мама, ты — лучший мой друг.

Ученик:

Ни усталости не зная, ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама все тревожится о нас.

Ученик:

Нас баюкала, кормила, у кроватки пела нам.

И всегда она учила добрым, радостным словам.

Ученик:  Сколько ночек не спалось ей

Если вдруг болели мы.

Сколько плакать довелось ей

В комнатушке среди тьмы.

Ученик:

Сколько мук ей было с нами,

И наград не надо ей.

Об одном мечтают мамы —

О любви своих детей.

Ведущий (Диана):

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

Ведущий (Алексей):

Над колыбелью ночевала,

Своим кормила молоком,

Уроки первые давала…

Так я могу сказать о ком?

С любовью искренней упрямо,

Неси добро, любовь и свет!

Живи, прошу подольше, мама,

Тебя родней на свете нет!

Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Ведущий (Алексей):

Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни. Все сегодняшние выступления – песни, стихи – звучат только для вас, дорогие наши мамы!

Песня  «Мама».

Вручение подарков ( открытки, сделанные своими руками).

Ведущий ( Алексей):     Во многих странах отмечается «День матери».

Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, устраивают для них праздник, дарят подарки.

Ученик:

Бывает, что мы не слушали мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

А мамы нас учат, как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить.

Ученик:   

Дорогие наши  мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы,

Хорошо себя ведем.

Ученик:

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Будем добрыми расти мы,

И всегда стараться будем хорошо себя вести.

Ведущий(Диана):

А сейчас посмотрите сценку «Три мамы».

(На переднем плане игрушечный столик, на нем сидит нарядная кукла. В стороне другие игрушки.)

Ведущий (Алексей):

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила

Таня: ( Диана)

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: (Алексей):

Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…

Мама-врач: ( Фая)

Как, дочка, дела?

Опять, заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась, забыть про еду?

– Обедать,– кричала бабуля не раз,– А ты отвечала «сейчас» да «сейчас».

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Ну – ка обедать вертушка!

Сегодня к обеду – ватрушка.

Ведущий: (Алексей):

Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила.

Бабуля: ( Савина Саша)

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки.

Опять для еды не нашлось ни минутки,
А утром съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уже доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: (Алексей):

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое:

Ох, как не просто быть мамами.

Ведущий( Диана):

А теперь всех присутствующих в зале ждут интересные конкурсы.

Конкурс

Конкурсы

1. Конкурс – Нежная рука мамы

Это конкурс для детей. Его можно проводить в командах, а можно и для каждого ребенка отдельно. Суть конкурса в том, чтобы ребенок угадал свою маму по руке. Для этого ребенку завязывают глаза, а несколько мам садятся на стулья и вытягивают руки. Ребенок трогает каждую руку и определяет где его мама. Если этот конкурс проводить в командах, то за каждую верно угаданную свою маму команда получает одно очко.

2. Конкурс – Где мой ребенок?

А второй конкурс это конкурс для мам. Маме завязывают глаза и ставят на центр зала. Несколько детей, в том числе и ее ребенок, берутся за руки и ходят хороводом вокруг мамы. А мама своими руками трогает их головы и определяет своего ребенка. Этот конкурс также можно проводить в командах и для каждой мамы отдельно.

3. Конкурс – мамабол.

В этом конкурсе принимают участие и мама и ребенок. Мама встает на расстоянии 2-5 метров от ребенка и делает из рук что-то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо надутые воздушные шары. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону, но, не переходя черту, чтобы расстояние между ними не уменьшалось. Чья семья попадет больше мячей в кольцо из 10 бросков ,та и победила.

Конкурс «Загадалки».

(По стихотворению В. Волгиной).

Слово спряталось куда-то, слово спряталось и ждет.

Пусть найдут меня ребята, ну-ка кто меня найдет?

Задание:ведущий читает четверостишие, а зрители хором отгадывают последнее слово.

( Диана):

Мама, папа брат и я – вот и вся моя семья.

(Алексей):

Наши руки были в мыле. Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами – помогали нашей маме.

(Диана):

Мы цветы в саду сажаем, их из лейки поливаем.

Астры, лилии ,тюльпаны пусть растут для нашей мамы.

(Алексей):

Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.

Только мама есть одна, всех дороже мне она.

Сценка: ( Саша и Никита)

Входит мама с тяжёлыми сумками.

Сын: Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

Ведущий(Алексей):

Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».

(мамы отрывают лепестки цветка)

-Самая обаятельная.

-Самая привлекательная.

-Самая нежная.

-Самые красивые глаза.

-Самая очаровательная улыбка.

-Самая, самая добрая.

-Самая ласковая.

-Самая заботливая.

-Самая красивая.

-Самая обворожительная.

-Самая любимая.

-Самая милая.

Ведущий (Диана):

Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!

За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

Ведущий (Алексей):

Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!

За сладкое варенье, за долгое терпенье!

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

ЧАСТУШКИ

1. Кто сказал – частушки вроде,

В наши дни уже не в моде?

Только дело разве в моде

Если любят их в народе?

2  Если надо – мы станцуем,

Если надо – мы споем,

Не волнуйтесь наши мамы,

Мы нигде не пропадем!

3. Мама пишет сочиненье

И решает уравнение.

Получается, что “5”

Будем вместе получать.

4. Мама спрашивает Васю:

– Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил: – Жду звонка!

5.Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

6. Ох, устали мы устали,

По хозяйству хлопотали.

Если надо вам помочь-

Позовите, мы не прочь!

7. Обожаю  я  мамулю,
Она самый высший класс!
Все расскажет и покажет,
И всегда накормит нас!

8.Я на мамочку похожа,
Я — неугомонная.
А моя мамулечка
Самая весёлая!

9. Я к мамулечке пришла,
И родную обняла!
Живи много-много лет
И храни Господь от бед

Ведущий ( Диана):

Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье –
Всем здоровья пожелать!

Ученик:

Маму любят все на свете, мама — лучший друг!

Любят мам не только дети, любят все вокруг!

Если что-нибудь случится, если вдруг беда –

Мамочка придет на помощь, выручит всегда!

Мамы много сил, здоровья отдают всем нам.

Значит, правда – нет на свете лучше наших мам!

Ведущий ( Диана):

Мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.

И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Автор: Еремеева Елена Александровна

Поделиться с друзьями

День матери в 1 классеКакое счастье крикнуть: «Мама!»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев