«Педагогический Оскар»
Подготовка и рекомендации к проведению мероприятия:
· предварительно провести голосование по выбору лучших учителей школы в различных номинациях среди педагогов и школьников;
· изготовить «статуэтки» и «призы ученической благодарности» (можно вырезать из картона);
· выполнить праздничное оформление зала, нарисовать и развесить плакаты с поздравлениями;
· подобрать музыкальное сопровождение праздника;
· подготовить несколько творческих номеров;
· составить вопросы викторины для учителей.
Ход мероприятия
Фанфары, ведущие выходят на сцену.
Режиссер: Попрошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Вед.2: Добрый день!
Вед1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пульс» и мы, ведущие
Вед2:_____________________________________________.
И ____________________________________________.
Вед1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днем учителя!
Вед2: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно им.
В осенний день, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний, труда.
Дорогие наши педагоги,
Этот праздник – день учителей
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вед1: Буквально через несколько минут начнется церемония вручения премии «Педагогический Оскар».
2 ведущий: На протяжении всей этой недели учащиеся нашей школы отдавали свои голоса самым веселым, добрым, строгим и самым-самым любимым учителям!
1: Именно сегодня мы узнаем результаты голосования, и 9 «Оскаров» найдут своих обладателей. Однако, прежде чем приступить к вручению премии, давайте поприветствуем главных героев нашего праздника – учителей, которые волнуются и переживают, ведь обычно ставят отметки они, а сегодня их работу, таланты, остроумие оценивают ученики.
2: Итак, мы приступаем к торжественной церемонии. Очень скоро мы узнаем ,кто является в школе самым строгим учителем. После проведенного голосования на данную номинацию претендуют :
И право объявить первую номинацию предоставляется :
Выходит ученик, вскрывает конверт, называют учителя-победителя в номинации «Самый строгий», поздравляют его. Вручают ему статуэтку, цветы.. .
2: А на уроках нашего следующего победителя всегда стоит непринужденная и доброжелательная атмосфера. Как ты думаешь, почему?
1: Наверное, потому, что это самый добрый учитель! на данную номинацию претендуют :
2: Право объявить самого доброго учителя предоставляется
1: Ну что ж, посмотрим, как вы выдержите интригу перед объявлением победителя в следующей номинации. Претендентами в номинации «Самый улыбчивый учитель» являются:
А объявит результаты ученического голосования ……………………..
Вручается номинация «Самый улыбчивый учитель»..
2: Представляешь, мне тут вчера анекдот рассказали, так я полвечера смеялся.
1: Скорее расскажи!
2: Мама: «Вовочка, вымой шею! К нам должна прийти твоя учительница». Вовочка: «А если она не придет, я так и буду ходить с мытой шеей, как дурак?»
1: Ну, и что тут смешного? Вот уроки этого учителя всегда проходят весело и остроумно потому, что он самый веселый учитель. Голосование определило 3 претендентов :
2: Право объявить самого веселого учителя предоставляется…….
1: Все учителя по достоинству оценят выступления следующих участников нашего праздничного мероприятия. .
Ведущий держит в руках «удава» и смотрит то на учителей, то на него.
2: Что ты делаешь?
1: Как что? Ищу сходство.
2: С кем?
1: С победителем нашей следующей номинации.
2: В смысле?
1: Говорят же «спокойный как удав», вот и смотрю, кто на удава похож. Итак, претенденты на звание самый спокойный учитель:
2: Победителя нам объявят ………
2: Что ты ищешь?
1: Ты самого активного учителя школы не видел?
2: Нет, но … точно знают, кто является самым активным учителем. В данной номинации лидируют:
Победителя в номинации «Самый активный учитель» объявляет…
1: Да, у нас действительно лучшая школа!
2: И в ней работают лучшие учителя! Мы вас ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы мы даже выучили наизусть.
— А сейчас будет срез знаний !
— Без родителей завтра не приходи!
— Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
— Давайте без «давайте»!
– Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
— Опять » двойка»?
— Раз я говорю, все молчат!
— Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
— Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
1: Следующая номинация мне заинтриговала больше всего, ведь мы выбрали «Самого непредсказуемого учителя». Претендентами на это звание являются:
2:. Для вручения «Оскара» на сцену приглашается.
1: А сейчас еще один танец .
2: В номинации «Самый спортивный учитель» развернулась самая настоящая борьба. С большим отрывом лидерство захватили: Для оглашения результатов на сцену приглашается
1: На сцене с поздравлениями 9 класс.
Номер 9 класса
1: Однако уроки этого учителя пролетают незаметно, на них всегда весело, интересно, непринужденно. Потому что он самый-самый учитель! Здесь лидируют:
2: Мы подходим к кульминации нашего мероприятия. Пришло время узнать , кто по мнению учащихся «Самый-самый». Для вручения на сцену приглашается
Объявление номинации «Самый-самый учитель»
2: Необходимо отметить, что голосование было очень напряженным! Отрыв между конкурентами был незначительным. Каждый голос мог стать решающим в той или иной номинации. Поэтому всем учителям, которым не досталась статуэтка, мы вручаем приз ученической благодарности!
1: Тем более, что наши поздравления и сюрпризы еще не закончены.
2: На сцене
1: Итак, премия «Педагогический Оскар» вручена. еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
1-й: Энтузиазма!
2-й: Хорошего настроения!
1-й: Способных учеников!
2-й: Ответственных родителей!
1-й: Лояльной администрации!
2-й: Оптимизма!
1: И большой зарплаты!
Вместе: с праздником, дорогие учителя!
Финальная песня(11 класс)
Сценарий праздника Дня учителя «Просто вы волшебники!»
На центральной стене выложено из тесьмы или печатными буквами название праздника: «Просто вы волшебники!».
Исполняется песня «Листья жёлтые»
(На проигрыш и припев песни исполняется танец с осенними листьями. В конце песни танцующие подкидывают листья вверх по сцене)
Вед 1: Снова осень, снова учебный год, снова праздник — День учителя!
Кружат в танце осенние листья,
Их так много, их счесть нельзя.
Будем дальше у вас учиться
Волшебству и добру, друзья!
На сцену выходит ведущий 2
Вед 2: Стоп-стоп-стоп! Ну, при чём здесь волшебство, ведь сегодня День учителя, так? (Так) А они нас учат чему? (Чему?) Математике, литературе, физике, физкультуре. Так что, давайте сменим название на более серьёзное. Например, «С днём учителя» или «Педагог звучит гордо». И вообще, я девочка серьёзная: в сказки и волшебников не верю.
Вед 1: А я верю.
Вед 2: Ну и где же они в нашей школе?
Вед 1: Да в каждом классе, в каждой группе, а в учительской сколько!
Вед 2: Интересно, почему же я их не видела?
Исполняется песня «Где водятся волшебники»
Вед 1: Ну что, теперь догадалась, кто волшебники в нашей школе?
Вед 2:
Конечно! Сколько их в нашем зале:
Волшебники математики, литературы,
Волшебники технологии и иностранного языка,
Поздравляем вас с праздником, дорогие учителя!
Звучит мелодия песенки «Учат в школе». На её фоне идёт диалог.
Вед 2: У тебя какой предмет любимый в школе?
Вед 1: Перемена!
Вед 2: Можно было и не спрашивать. А у меня — физика, магнетизм, электричество, теория относительности.
Вед 1: Ничего не понятно.
Вед 2: Ну, как же. Как тянется время на уроке?
Вед 1: Долго.
Вед 2: А на перемене?
Вед 1: Моментально!
Вед 2: Вот видишь, физика доказывает, что всё в жизни относительно.
Вед 1: Как сложно стало учиться в школе: разные там срезы, экзамены, ЕГЭ. Ты знаешь, что такое ЕГЭ?
Вед 2: Единый государственный экзамен.
Вед 1: А я не боюсь никаких экзаменов, никаких вопросов!
Вед 2: Ты-то вопросов не боишься, а вот учителя твоих ответов бояться!
Вед 1: Ты думаешь, они всё знают?
Вед 2: Сейчас проверим. Итак! Тест на профессиональную пригодность!
Приглашаю на сцену учителей иностранного языка и литературы. Задание: Прочитайте текст, переведите его на русский язык и назовите произведение и его автора.
Текст
Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана – балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там всё было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестёрки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стрёмненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой папшемет и погнал понтяру, что и бунгало и всё имение надо отстегнуть быку Троекурову.
(А.С. Пушкин «Дубровский»)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Вед 1: А сейчас я приглашаю на сцену учителей математики. Я вам предлагаю сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. Итак, поехали:
-Ваше полное имя?
-Когда Вы родились?
-Сколько лет Вы работаете в школе?
-Какое сегодня число?
-Сколько лет осталось до 2015 года?
-Как зовут Ваших детей?
-Какого цвета солнце?
-Какой цвет Вы любите?
-Ваши любимые цветы?
Молодцы!
Вед 2: Приглашаю на сцену учителя истории.
Я называю историческое событие, а Вы дату.
-Куликовская битва (1380)
-День независимости России (12 июня)
-Первая мировая война (1914)
-Восстание декабристов (1825)
Молодец! Вы подтвердили звание учителя истории.
Вед 1: Приглашаю на сцену учителя биологии.
Любовь Викторовна, вы отвечаете только Да или Нет
-Верите ли Вы, что арбуз – овощ (нет)
-Верите ли Вы, что инфузория туфелька – это итальянская обувь? (нет)
-Верите ли Вы, что многие генетические заболевания передаются по наследству? (Да)
— Верите ли Вы, что птица ворон считается самой умной? (Да)
— Верите ли Вы, что рыба горбуша со временем становится горбатой? (Да)
Спасибо!
Вед 2: А теперь ждём на сцене учителей начальных классов.
Вам предлагается ответить на шуточные вопросы
-За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
-В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (в феврале)
-Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
-Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)
-Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)
-В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
-Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)
-Где сухого камня не найти? (в реке)
-Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)
-Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)
Ну что ж , молодцы, учителя.
Вед. МУЗ.
Ведущий;Немного отдохнули – и опять за работу. Приглашаю на сцену учителей физики, географии, ОБЖ, физкультуры.
Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.
Вопросы:
-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?
-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?
-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?
-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?
-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?
-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
-Нет, ни в коем случае!
-Даже в мыслях такого никогда не было!
-Может быть. Я над этим ещё подумаю!
-Не дождётесь!
-Ишь, чего захотели!
-Да! Я об этом давно мечтаю!
-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
-А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!
Ведущий: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.
1-й: Вот скажи, сколько времени человек должен учить уроки?
2-й: Трудно сказать, одному хватает часа, а другой полдня будет сидеть. Тут всё зависит от человека.
1-й: А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю и математику, и историю, и географию.
2-й: Ой! Схватываешь, да ты совсем географию не знаешь!
1-й: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спроси меня что-нибудь.
2-й: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?
1-й: Швейцарцы.
2-й: А кто тогда живёт в Швеции?
1-й: В Швеции? Тоже швейцарцы!
2-й: Как же так получается? В Швеции — швейцарцы и в Швейцарии — швейцарцы.
1-й: А они переезжают туда-сюда. Туристы.
2-й: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?
1-й: Персики!
2-й: Ты бы ещё сказал бананы! Последний раз тебе вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?
1-й: Знаю! За морем живут заморыши.
2-й: Эх, ты хвастун! Всё бы тебе играть и играть.
Вед 1: Кстати, я знаю интересную игру, называется «Устами ученика». Поиграем?
Вед 2: Поиграем. Вам предстоит отгадать слово, используя по три ученических «объяснялки». Можно использовать подсказки.
Вед 1: Оценка двоечника.
Вед 2: Оценка хорошиста.
Вед 1: Оценка двоечника, равная чуду. «Пятёрка»
Вед 2: Для двоечников «капут».
Вед 1: Для хорошистов «ничего страшного».
Вед 2: Для учителя «Боже мой». «Контрольная работа»
Вед 1: Педагоги: «Сколько можно?»
Вед 2: Завучи: «Когда это кончится?»
Вед 1: Ученик: «Я больше не буду!» «Совет профилактики»
Вед 1: Нужно разрядить обстановку, задобрить учителей. А то, чем дальше, тем страшнее слова.
Исполняется танец «Зажигай»
Вед 2:
Мир педагога необычно сложен:
Он — режиссёр, актёр и даже сценарист.
И пусть не каждый истину увидеть может,
Учитель, он — волшебник-оптимист.
Оптимисты верят, что где-то растёт цветок мечты. Одни говорят, что это лотос, другие считают, что это эдельвейс или папоротник. Нам бы хотелось думать, эти цветы у вас на груди. Сделанные руками наших воспитанников и педагогами 8 «а» класса они непременно принесут вам удачу.
Исполняется » Песня о волшебном цветке»
Вед 2:
Мы говорим легко и просто
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова,
От напряжения и труда.
Вед 3:
Чтоб дети наши не грубили,
Пугая жёсткостью сердец.
Чтоб Вас внимательно любили
И обожали, наконец!
Вед 1:
Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли, и не спеша,
И чтоб с работы возвращаясь —
Всё пело — тело и душа!
Вед 2:
Чтоб Вашу слабость мы прощали,
А годы:годы придержать.
В глазах чтоб не было печали,
Но что ещё Вам пожелать?
Вед 1:
Чтоб Ваше сердце не болело,
Чтоб наполнялись паруса.
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудес!
Вед 2: К сожалению, сейчас у меня в руках нет кусочка мела, но очень хочется исправить всего лишь одну букву в нашем тексте (на центральной стене в названии мероприятия меняет букву «В» на «М» — получается текст «Просто мы волшебники»). Давайте прочитаем все вместе, что получилось. (Все сидящие в зале читают вслух) И я, нет, мы верим в это!
Исполняется песня на мелодию «Погода в доме»
(1-й куплет поёт солистка девочка, 2-й — педагоги, 3-й вместе)
Какой прогноз у нас сегодня с вами,
С чем вы проснулись утром не в ладу?
Готовы мы вас осыпать цветами,
Встречаясь с вами каждый день в году.
Припев:
Главней всего погода в школе,
А остальное — суета.
Есть мы и вы, а всё что кроме,
Легко уладить с помощью зонта.
Какой прогноз, дожди или туманно,
Не ждёт ли нас нечаянно беда.
Детей как извержение вулкана,
Мы предсказать не в силах никогда.
Припев тот же.
Какой прогноз, покуда небо звёздно.
Чего нам ждать, зимы или весны.
Обидеть нам друг друга очень просто —
Понять, простить друг друга мы должны.
Припев тот же.
Вед 3:
О, педагог! Пускай тебя стократ
Восславят и возблагодарят,
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь:
Всем вам волшебно молодеть!
Звучит музыка к песне «Сиреневый туман». Учащиеся исполняют песню.
Сиреневый туман над нами проплывает,
Над школою горит счастливая звезда…
Директор не шумит и завуч понимает,
Зачем не на урок пришли мы, а сюда.
Наш первый педагог! Нам всем Вас не хватает,
В глазах теперь без Вас тревога и печаль.
Ведь не на Ваш урок звонок нас приглашает.
Возьмите снова нас, возьмите в первый класс.
Мы смотрим Вам в глаза и руки поднимаем,
Спросите хоть 100 раз — мы не получим «2»!
Учили нас не зря, мы это понимаем,
И благодарны Вам за это мы всегда!
Звучит музыка к песне «Где-то на белом свете…» Выходит группа ребят, дарят цветы учителям и исполняют песню.
Где-то на белом свете школа родная есть.
Учителей, педагогов и ребятни не счесть!
Учатся эти дети, бегают и шалят.
Крутят те дети Землю, вертится Земля!
Движут планету знания, шалости и естество,
Таинства мироздания, разбитое стекло.
Сменяются уроки, подрастает малышня.
Поверьте, что ради детства вертится Земля!
Песню «Если б я был султан» *** и *** посвящают своим любимым учителям.
Если б я был султан, в школу б я пошёл
И учителем стал, книжки бы прочёл,
Но с другой стороны, при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Всё успей, подготовь за одно «окно».
Слёзы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать.
Педагогам всем шлём пламенный привет,
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И в нашей школе детишек учить.
Ведущий 3.
а мотив «Улыбка»
Если вам порою грустно и печально
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально
Просто это шумно в нас энергия бурлит
П-в : Так давайте все волненья
Позабудем в этот час
И хорошее настроение не покинет больше нас
Если на уроках плохо отвечаем
Если забываем правила учить
Мы ведь по заслугам тоже получаем
Но умеем, без сомненья огорченья скрыть
( На мотив «Песенки шофера»)
Пусть октябрьский день в вас теплом отзовется
И пускай огонь не потухнет в глазах
Без труда учеба , увы, не дается
И ученикам я хочу так сказать:
П-в:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учеба – это тот же труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
Но всегда с волнением или в тревоге,
Каждый Ваш успех, на свой счет относя
Думают о вас дома и на работе,
Педагоги строгие, сердцем любя.
П-В: Вы , друзья на год наберитесь терпенья
Помогать ребенку — тот же труд
К делу относимтесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут
Труд учителей по заслугам отмечен
Славными победами учеников
Каждый раз они Вас, увидев при встрече
Говорят немало Вам ласковых слов
П-В:
Вы, друзья на год наберитесь терпенья
Ведь учить детей – тяжелый труд
К делу относитесь с особым рвеньем
И успехи будут, победы Вас ждут!
СЦЕНКА О НОВОМ УЧИТЕЛЕ
Сценка на школьную тему для старшеклассников. Новый учитель — всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика?
В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик.
— О, новенький!
— Опять, небось, второгодник!
— Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
— Молод он больно для второгодника.
— А он ничего, симпатичный…
— Тебя как звать-то?
— Корольков Николай Денисович.
— Никола, значит. А меня — Зинка. Держи корягу!
Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.
— Ой, девочки, стеснительный.
— Очкариков мы любим!
— Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
— Витюха — деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
— А ты тоже умеешь?
— Нет, не умею!
— Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
— Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!
ПОПУРРИ
На мелодию песни «То ли еще будет…»
«Нагружать все больше нас
Стали почему то,
Нынче в школе каждый класс
Вроде института:
Тангенс, катет, алфавит
Плюс гипотенуза,
Ну, скажите, мне за что
Вся эта обуза.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой.
Будем снова мы решать,
Обливаясь потом.
Теорему доказать
Перед всем народом.
Будет двойка, будет пять,
Три иль единица
Будет крупная слеза
По щеке катиться.
Припев:…
Мы желаем счастья вам, учителя!» на мелодию песни «Мы желаем счастья вам!»
(музыка С. Намина, слова И. Шаферана).
В школе, где бежит шальной народ,
В голове кружится хоровод,
И учитель в класс войдет,
Чтоб начать урок.
Дети слушаются нас порой,
Но домой бегут они гурьбой,
Потому что пробил час,
Кончился урок.
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким;
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!
Дорогие друзья! А сейчас на канале «Учительский» фрагменты фильма «Ералаш».
Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.
Учительница (***).
— Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка (***).
— Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Ведущий 3. Фрагмент № 2: На уроке физики.
Учительница (***).
— Илья, почему ты опоздал на урок?
Ученик (***).
— Учиться никогда не поздно.
Ведущий 2. Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.
Отец (***)
— Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка (***).
— У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!
Ведущий 5. Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.
Мама (***).
— Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
Вовочка (***).
— А я его наказал за двойку!
Ведущий 6. Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.
Отец (***)
— Ну как успехи в школе?
Вовочка (***).
— Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!
Ведущий 5. Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.
Учитель (***).
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
Вовочка (***).
— Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не спросили!
Автор: Шарапов Антон Сергеевич
Поделиться с друзьями
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню учителяСценарий ко дню учителя
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.