Последний звонок в 9 классах

Последний звонок в 9 классах

Звук за кадром: аэропорт

Выходят ученики 10 класса.

1 вед (Емелюкова).  

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

2 вед (Чулаев).

Весна, красота, соловьиные трели

И ветер, смеясь, шевелит завиток.

Всем грустно сегодня, что вы повзрослели,

У девятых сегодня последний звонок!     

1 вед (Емелюкова): Пассажиров, предлагающих совершить рейс на борту самого красивого в мире лайнера с собственным номером «9А-9Б-9В» просим занять свои места.

2 вед (Чулаев).  Встречайте наших выпускников!

Звучит музыка. Заходят выпускники.

1 вед (Емелюкова).  Экипаж возглавляют пилоты 1-го класса: Титова Елена Павловна, Алексеенок Юлия Александровна, Амаев Арсен Нариманович.

1 вед (9класс).  Пассажиры всех трёх авиасалонов уже заняли свои места. Садимся поплотнее: сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено правилами полёта. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолёта отвечает всем требованием международных стандартов.

2 вед.   Прошу поприветствовать сотрудников наземной службы! Всех, кто работает в аэропорту. Они обеспечивают безопасность полёта. Точно координируют маршрут. Гарантируют мягкость посадки.

1 вед.   И, наконец, спонсоры кругосветного авиаперелёта – наши родители, а также многоуважаемые иностранные гости.

2 вед(9класс).  Уважаемые пассажиры! Компания «Мегионские авиалинии» гарантирует безопасность и комфортность полёта! Генеральный директор «Мегионских авиалиний» приветствует вас на борту лайнера МБОУ «СОШ №2».

Приглашаем на сцену Медведеву Марину Анатольевну!

Звучит гимн, выносят флаг.

Звук за кадром: аэропорт

1 вед.   Приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе лайнер МБОУ «СОШ №2» — Казанцеву Ирину Николаевну!

Звук за кадром: аэропорт

2 Вед. Заканчивается посадка на лайнер «9А-9Б-9В» следующий рейсом «выпуск 20_ _».

1 вед. Мы видим, что все службы готовы к полёту. Все уравновешенны. В сложной ситуации не растеряются.

2 вед. Трап отъехал.

1 вед. Но без улыбки самолёт не полетит. Улыбнёмся же друг другу, господа!

2 вед.  Не страшна тогда любая высота!

2 вед.  Ну что? Уходим в отрыв?

1 вед.  Полный  вперед!

2 вед.  Дави на газ!

1 вед.  Наш самолёт набирает высоту! К вашим услугам приятная обстановка.

2 вед. Диспетчерская служба сообщает, что взлётная полоса готова. Просим пристегнуть ремни, привести спинки кресел в вертикальное положение и прослушать технику безопасности.

Танец стюардесс.

1 вед.  Наш перелёт навевает счастливые минуты воспоминаний.  В течение  многих лет    мы помним свой первый  полёт, совершённый в начальную школьную жизнь.

2 вед.   Встречайте штурманов этого перелёта, пилотов начального образования — Верхошапову Ольгу Леонидовну, Макарову Елену Викторовну, Савочкину Светлану Евгеньевну и Волобуеву Эльвиру Римовну.

1 вед. И сегодня наши первые учителя, то есть пилоты продолжают воспитывать малышей, таких же любознательных пассажиров, какими были когда-то и вы.

2 вед. Встречайте юных пассажиров полёта обучения!

Звучит  музыка.  Выходят первоклассники с подарками.

1.     На звонок последний школьный

Мы сегодня к вам пришли.                          Саша

И стихи о вас и школе

Вам в подарок принесли.

2.     В большую жизнь девятый класс

Провожаем мы сейчас,

И даём вам на прощанье                              Савелий

Первоклассный наш наказ.

3.     Мы прекрасно понимаем   

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,                            Таня

Но экзамены у вас.

4.     Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны-                         Филипп

Вы теперь выпускники.

5.     В этих стенах вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем вам ответить                                Лада

Все экзамены на пять.

6.     Этот сладкий приз прощальный

Вам позвольте подарить,

Что звонок последний школьный                  Алиса

Вам вовеки не забыть!

7.     И поверьте нам, друзья.

Без воды никак нельзя!

Не простая та вода,                                        Саша

Из нашей школы вот она.

8.     А ещё подарок вам

Очень необычный,

Воздух школы дарим вам                               Савелий

И смотрится прилично.

9.     И воздушный шар огромный

Вам вручаем от души

Как на крыльях самых лёгких                                Таня

В большую жизнь шагайте вы.                                                                        

10. Выпускной экзамен скоро,

Приближается пора.

Мы от всей – души желаем                             Лада

Вам ни пуха, ни пера!

Выходят выпускники с ответным словом.(продумать подарки)

1 выпускник: Дорогой наш первый класс,                          

За всё благодарим мы вас.                          

Вручаем подарки на прощанье                         

И даём такой наказ:                          

Чтобы вовремя вставали,                          

В школу вовремя бежали,

2 выпускник:  Чтоб с дороги вы не сбились.                            

И нигде не заблудились.                            

И ещё один совет:                            

Нашу школу берегите                            

И учителей любите!

Обмениваются подарками. Уходят под музыку.

Звуки самолета.

1 вед.  Управление самолёта переходит на автопилот.

2 вед.  Температура на борту +20 градусов. А какую погоду прогнозируют синоптики            

в  выпускных классах?

Ученики поют на мотив песни «Погода в доме».

1 куп. Какой прогноз у нас сегодня в школе?           

Сегодня — ведь прощальный наш звонок.           

Он даст для нас экзаменов начало –           

И к взрослой жизни даст сейчас гудок.

Припев: Главней всего – погода в классе.               

И микроклимат совсем не ерунда.               

Перенесём мы с вами все ненастья:               

Немного стрессов, ливни и ветра.

2 куп.  Чтоб пасмурных деньков – побольше было!             

И не манила речка, лес, поход.             

Ведь впереди экзаменов начало             

В июле нас с тобою отдых ждёт.

Припев: Главней всего – поддержка мамы.               

Переживает наверно тут она.               

Сосредоточится, скорей нам надо!

Чтоб показать все знания ума!

3 куп.  Учителям набраться всем терпенья.            

Мы пожелаем всем вам на июнь:           

Уравновешенности, бодрости, уменья!            

Всех нас отправят в дальний взрослый путь.

Припев: Главней всего – здоровье ваше.               

Вы не тоскуйте в школе ни о чём.               

Быть может в августе в училище откажут                     

И в сентябре мы в школу к вам придём!

1 вед. Наш самолёт набирает высоту.

2 вед. В течение пяти лет экипаж вносил свои коррективы полёта.

1 вед. А теперь мы  вносим свои предложения по следованию намеченного курса.  ?

2 вед.

Учителям русского языка и литературы

1.А я бы вот этим учителям 
Медали на грудь повесил. 
Себя до конца отдают они нам 
Без лишних каких-то песен! 
3.К нам в класс, ну кого только ни приведи, 
Хоть крошку, хоть хулигана, 
Любого научат они говорить, 
Берутся за дело упрямо! 

Уважаемые Лариса Федоровна, Жанна Викторовна, Кизару Магомедовна! Человечные, возвышенные, лирические натуры. Мы всегда восхищались вами. Вы открыли нам двери в сложный мир русского языка и удивительный мир литературы, Спасибо Вам за всё. 

Учителям математики 
Ведущая: Посвящение учителям математики (исполняется песня на мотив «Если друг оказался вдруг» В. Высоцкого): 
Если круг оказался вдруг 
И не круг, не квадрат, а так. 
Если сразу не разберешь 
На что ж он похож. 
Значит, там параллелограмм, 
На него не смотри — сотри. 
Все равно тебе не найти 
Его площади. 
Если ты в площадях не ах, 
Сделал плачущий лик и сник, 
И, как ты не мудрил, не ныл , 
Все равно не решил! 
Если ты не дурак, вот так! 
За столом посиди-подожди, 
Скоро папа придет, вот-вот, 
И тебя он спасет! 
Дорогая Вера Васильевна! Ваша рациональность, логический подход, умение найти наименьшее и общее, и кратное заставляли наши сердца биться с геометрической прогрессией. 

Учителю физики 
Мы будем помнить голос Ваш и строгий взгляд. 
И в дождь и в молнию и в град и снегопад! 
Вы в нашем сердце проложили жизни нить, 
И никогда во веке Вас нам не забыть! 
Уважаемый Рузалин Шарифулович! Ваше увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. 

Учителю информатики 
1.Да, скоро мы вступаем в новую взрослую жизнь! 
2. Как бы найти правильный алгоритм будущего? 
3. Ты что информатику в школе не учил что ли? 
1. Учил… 
2. Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие желания, затем идёт задача переменных – это цели и задачи. Потом идёт цикл, т.е. сама программа построения будущей жизни. 

Уважаемые Елена Владимировна и Галина Сергеевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Вы в компьютерах асы. Но к несчастью порой, так бывало, 
Что программа для нас ну совсем непонятной казалась. 
Только годы пройдут, хоть скучать и плакать мы будем, майкрософт создадим и о Вас никогда не забудем! 

Биология. 

Учителю географии 
Большие города, столицы и моря, 
Где залежи угля, а также спрос и бизнес. 
И Вам благодаря мы знаем это всё, 
Теперь нам не страшны экзамены и кризис. 
И карту смастерим мы быстро и легко, 
Не позабудем то, чему Вы нас учили. 
Уважаемые Татьяна Николаевна и Арсен Нариманович! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. 
Учителям химии 
В порыве страстного броженья, 
Я окисляюсь от тоски! 
Душа не выдержит давленье 
И разорвётся на куски. 
Мне нет покоя в этом мире, 
Инертна воля, как азот! 
И как аш два эс о четыре – 
Любовь мне сердце жжёт и жжёт. 
Уважаемые Ирина Таржимановна! Я открою Вам страшный секрет. Я очень любила Ваш предмет. Поэтому каждый день, готовясь к школе, я только и делала, что химичила. Спасибо за то, что Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. 

Учителю истории и обществознанию
Ведущий. Вам и не снилось! Но в Конвенции о правах ребенка говорится, что каждый ребенок имеет право на получение общего образования. А это значит, что мы должны выйти из школы людьми эрудированными, то есть обладать глубокими разносторонними познаниями и быть начитанными. И вот настала пора рассказать, чем же мы научились в общем и целом. Представляем вашему вниманию проект «Самый умный». 
Голос за сценой. В эфире программа «Самый умный».Гость в студии – выпускник 9 класса Лицея 27 Встречайте! 
Ведущая. Итак, я буду задавать вопросы из различных областей знаний, а ваша задача – за короткий промежуток времени дать как можно больше правильных ответов. Готовы? 
Игрок. Да! 
Ведущая. Тогда начали! Что такое полуостров? 
Игрок. Это просто. Берем остров и делим его пополам! 
Ведущая. Сколько длился каменный век? 
Игрок. Каменный век будет длиться до тех пор, пока на земле не закончатся камни! 
Ведущая. Сколько мы имеем частей света? 
Игрок. Две: тот свет и этот! 
Ведущая. Какую обувь носили славяне? 
Игрок. Древние кроссовки! 
Раздается хлопок, и появляется дымок. 
Ведущая. Наш компьютер не выдержал интеллектуальной перегрузки! Оставьте свои данные с вами обязательно свяжутся соответствующие инстанции. Вы – самый желанный ученик в 10 классе 
Учителям истории

Наш любимый педагог — 
В меру ласков, в меру строг, 
Исторические даты 
Знает точно, на зубок. 
Все расскажет про царей, 
Про великих полководцев, 
Про великих про вождей 
И про герб с рисунком солнца. 
Уважаемая Елена Николаевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Спасибо!

Учителям иностранного языка 
Мы «спик инглиш» 
Позабыть не в силах, 
Им внимала даже кровь, 
Та, что в наших жилах. 
И теперь мы без труда 
«Сникерс» прочитаем, 
Где он сделан и когда, 
Лишь потом съедаем. 
Уважаемые Рагила Рамизовна и Екатерина Васильевна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых. 
Немецкий 
Дорогая _________! С истинно немецкой методичность, из урока в урок, мы прорубали себе дорогу через тернии к знаниям. И вот, наконец, забрезжил свет в конце тоннеля. О, майн гот, я стал понимать, и мои хенды потянулись вверх. И это только девятый класс. А что же будет дальше? А дальше мы желаем Вам здоровья, терпения и еще раз здоровья, поскольку без него терпение становится совершенно невозможным 

Учителю физкультуры 
1.Ох, побегали мы с физкультуры, 
Хоть в ногах никто силы не знал! 
Притворялись: «Я после простуды», 
Не идти лишь бы только в спортзал. 
Вы пришли и железною волей 
В нас вселили здоровый дух, 
Так гордитесь, что все по школе 
Со спортивной осанкой идут! 

А не спеть ли нам песню о физ-ре, 
А ни выдумать ли норматив? 
Покороче канат, мягче мат, 
И тогда упражнения все сдадим. 
И мы станем спортсменами высший класс, 
Много денег – медали, все дела. 
С благодарностью вспомним мы о Вас 
И поймём что сдавали кросс не зря!

Уважаемая  Елена Петровна! Ваши уроки для нас всегда праздник. 

Учителям музыки и ИЗО
Здесь фуги Баха трепетно звучат, 
Здесь солнцем жизни, запахами моря 
Сонаты Моцарта со мною говорят. 
Я радуюсь, что в школе есть учитель, 
Которого я больше всех люблю. 
За музыку мою, рожденную роялем, 
Я от души его благодарю. 
Уважаемые Юлия Александровна и Лена Халиловна! Спасибо Вам за доброту и ласку, 
За светлый миг удач и плач фальшивых нот, 
За конкурсов волнующую сказку. 
Пусть вечно длится искусства урок! 
Работникам школы 
Профессии есть разные, для школы очень важные, 
И все они оставили неизгладимый след. 
Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные, 
Без Вас бы нам не выдержать учебы 9 лет. 
Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору, 
Душа болит — к психологу, а зубы — к стоматологу, 
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует, 
Техперсонал без устали наводит чистоту. 
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты, 
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту. 
От имени 9-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки. 
Спасибо тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. 
Звучит музыка. Выходят классные руководители.

Кл. рук. 9А: Много лет лететь к своей мечте,                       

Ветры и туманы впереди…                      

Закружиться голова на высоте –                       

Только не сворачивай с пути!

Кл. рук. 9Б: Набирает высоту наш самолёт,                      

Мы поднимемся в заоблачную высь,                       

Предстоит не лёгкий вам поёт,                       

Пристегни ремень покрепче и держись!

Кл. рук. 9В: Испытаний будет много —  так и знай!                       

Слово давши – обязательно сдержи!                       

Слабому — не брезгуй, помогай!                       

Тех, кто не уверен, — поддержи!

Кл. рук. 9А: Вам по традиции монетки хотим сегодня подарить.                       

Эти монетки непростые, их вам надо сохранить,                      

Рецепт особый мы, магический, достали –                       

Их китайцы дружно создавали.                       

Перед экзаменом, когда совсем не спится.                       

И не лежится, не зубрится,                       

Ты лбом к монетки прислонись,                       

Её лизни и улыбнись.

Кл. рук. 9Б:  И тихо – тихо так проси                        

И приговаривай: «Билет любимый мой,                        

Ты стань прозрачен предо мной!»                        

Когда монетку ты лизнешь и заклинание прочтешь,                        

И отвернись и взгляд свой устреми ты в стену.                        

Поспи ты сладко, укрепляя нервную систему.               

Кл. рук. 9В: Хороший сон и заклинание,                      

Да если ещё полная луна,                       

Да плюс ещё достаточно ума.                       

Мы заявляем смело и для всех.                       

Вам гарантирован успех.

Звучит музыка. Выпускники принимают подарки.

1 вед. Наши пассажиры загрустили.

2 вед. Тогда сейчас самое время предложить видео программу «Хиты сезона».

1 вед. На ваших экранах видеоклип.

Выпускники поют на мотив песни «Перелётные птицы».

1 куп. Мы хотим на прощанье открыться,           

Был серьёзный у нас недочёт:           

В школе мы не успели влюбиться,           

Потому что учились весь год.

Припев: Потому что мы письменно и устно               

Что ни день то контрольную сдаём.               

Первым делом география и русский,               

А любовь уже потом, потом, потом.               

Первым делом география и русский,               

А любовь уже потом, потом, потом.

2 куп.  Было: встретишь, увидишь, полюбишь,            

Хочешь сердце навеки отдать.            

А потом про контрольную вспомнишь             

И садишься параграф читать.

Припев: Потому что мы письменно и устно               

Регулярно тесты сложные сдаём.               

Первым делом нам история и русский,               

А любовь уже потом, потом, потом.               

Первым делом нам история и русский,              

А любовь уже потом, потом, потом.

3 куп. Из-за двоек чтоб не огорчаться,           

Что учитель поставит нам ряд,           

Обещаем – не будем влюбляться           

Даже в самых красивых девчат. 

Припев: Потому что мы письменно и устно               

Что ни день то контрольную сдаём.               

Первым делом математика и русский,               

А любовь уже потом, потом, потом.               

Первым делом география и русский,               

А любовь уже потом, потом, потом.

1 вед. Наш полет проходит нормально. Это всё благодаря спонсорам компании.

2 вед. Внимание! Пассажиры, как слышите?

Пассажиры: Отлично!

1 вед. Не выходите из эфира!

2 вед.  Слово нашим спонсорам, вашим родителям.

Звучит музыка. Выходят родители.

1 вед. Пассажиры обращаются с предложениями о внесении качественных услуг

перелёта.

2вед.  И предлагают свои правила общения со спонсорами:        

За пассажирами надо ухаживать, гладить, как можно чаще, ни обращая внимание на их поведение.       

Не рекомендуется оставлять без рекламы и средств.        

Разрешаться кормить, поить, прогуливать, развлекать, и дать отоспаться некоторое время, после 8 лет недосыпания и прочих неудобств  в школьной жизни.        

Если все будут соблюдать партнёрские отношения, то дальнейшее следование пассажиров обязательно будет ответным.

Все поют песню на мотив «Чёрный кот»

1 куп. Вот настал расставания час,           

Аттестат скоро будет у нас,           

С ним мы смело по жизни пойдём,           

Школу мы свою нигде не подведём.

Припев: Знаем трудности нас ждут,               

Прежде чем поступит каждый в институт.               

И поэтому, друзья,               

Всем желаем успехов, как всегда.

2 куп. Мамам, папам хотим мы сказать,           

Чтоб набрались терпенья опять,           

Снова ждут испытания всех,           

Ведь от этого зависит наш успех.

Припев: И чтоб нас не огорчать,               

Пару месяцев должны вы помолчать.               

И тогда, наверняка,                

Сохраним мы наши  нервы на века.

3 куп. Школьные пролетели года,           

Не забудем мы их никогда.           

И пускай в школе будут всегда           

Вот такие, как Вы, учителя.

Припев: Мы хотим, чтоб были Вы               

Вечно молоды, здоровы и бодры               

Будьте искренне всегда               

И удача улыбнётся вам тогда.

На какую только хитрость не пойдёшь ради того, чтобы увидеть вас, дорогие наши       

учителя – пилоты!  Позвольте поблагодарить вас за головокружительный полёт преподнести символические подарки.

1 вед.  А мы с вами продолжаем наш перелёт.

2 вед. Давайте же сейчас помолчим все немного           

В преддверии новых дорог.           

Безудержно громко, наивно и строго           

Звенит наш последний звонок.

1 вед.  Послушай, послушай, как сердце стучит!            

Всмотритесь в родную школу!            

Сейчас для вас прозвенит            

Последний звонок весёлый.            

И поймём мы погодя, что очень много           

Мы нашли у школьного порога.

2 вед. Право дать последний звонок предоставляется ученику 9Б класса Цветкову Игорю и  ученице 1а Таланкиной Алисе.

Выпускник и первоклассница подают звонок.

1 вед. Звени же над детством, вдаль уходящим,           

Печальный, прощальный, последний звонок!

2 вед. Наш самолёт идёт на снижение.           

Школьное детство кончается,          

Звонок прозвенел для вас.           

И пусть навсегда останется           

В памяти школьный вальс!

Исполняют танец «Вальс».

1 вед. Наш полёт подходит к концу и школьная авиакомпания уверена, что у каждого из вас останутся самые приятные воспоминания о нашем полёте.

2 вед. Мы сегодня говорим вам «до свиданья»!           

В добрый час! Перед вами сто дорог!           

В этот час последнего прощанья           

Вы с волненьем переступите порог.

Голос за кадром: (позывные)  Совершил посадку самолёт «9А-9Б-9В» следовавший рейсом 2008 по маршруту «Подарков и воспоминаний». Пассажиров, представителей школьной авиакомпании, спонсоров и иностранных гостей просим пройти на площадку ожидания для дальнейшего следования по маршруту «Удач и побед». 

Под музыку все выходят на улицу. Фотографируются.

Вед.  В добрый путь, ребята, до свиданья!

Вам лететь в большую жизнь пора!

Крикнем дружно на прощанье:

До свидания, школа! Ура!    

Запускают шары. Фотографируются.

Автор: Титова Елена Павловна

Поделиться с друзьями

Сценарий Последний звонок Сценарий выпускного для дошкольников

Оцените статью
Коллекция сценариев