Праздник окончания 1 класса

Праздник окончания 1 класса

для учащихся коррекционной школы VIIIвида и детей с синдромом Дауна.

Цели: Поддерживать  интерес к учению, развивать  кругозор, любознательность, воспитывать духовно-нравственные качества личности.

Ведущий.

-Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. (слайд 1)

Сегодня в нашем классе праздник. Отмечаем мы его нашей дружной семьёй и посвящаем нашей первой победе-окончанию 1 класса.

Ребята, сегодня вы пришли в класс такие нарядные, красивые, а главное умные. Умные, потому что научились читать и писать, считать и ещё многое чему.

Предлагаю всем вместе совершить увлекательное путешествие во времени вот на таком весёлом поезде и вернуться ненадолго в 1 класс, чтобы вспомнить какими мы были, и показать гостям как мы провели этот год, чему научились.(слайд 2)

Вспомним как всё начиналось :(слайды3-)

-наш первый школьный звонок,

-наши первые уроки, -как мы учились читать и писать,

-как пели,

-танцевали.

-рисовали,

-ссорились и грустили,

-а потом мирились и радовались,

-так наряжались,

-баловались,

-игрались,

-смеялись,

-но на уроках всегда были серьёзными.

Было всё: и ссоры, и обиды, но всё же хорошего было больше. И всё, что мы накопили хорошего давайте возьмём с собой  в наше путешествие.

Ребята, чтобы отправиться в путь, нам надо приобрести билеты в кассе.

Для этого вам необходимо выполнить задание, которое вам предложит кассир. Оно совсем несложное и вы с ним обязательно справитесь, если будете внимательными и старательными. Отвечайте на вопросы кассира полным предложением.

Кассир.

-Представьтесь , как Вас зовут? Сколько Вам лет?

Ведущий.

Итак, у всех есть билеты? Сколько у нас пассажиров с билетами? (4) А сколько вагончиков в поезде?(4) Чего больше вагончиков или пассажиров?(поровну) Правильно, поровну, значит, всем хватит места. Занимайте свои места, Мы отправляемся. В пути соблюдайте правила поведения. Счастливого путешествия!

Наш паровозик быстро домчал нас до первой остановки. Давайте прочитаем, как она называется?

ЧИТАЙКИНО.(слайд)

Здесь вас встречает ваша учительница- Любовь Александровна. Она приготовила для вас задания, которые мы должны выполнить, чтобы продолжить наше путешествие дальше. И опять от вас потребуются внимание и старание. Готовы?

Учитель.

-Уж, если оказались мы на станции Читайкино, то вы , наверное, догадались, что предстоит нам здесь делать? (читать)

Я приготовила для вас задания по чтению и попрошу вас их выполнить, а наших уважаемых гостей оценить работу учащихся.

Задание 1. (для Каролины)

-Прочить, как мама качает малыша?(а-а-а)

Как плачеи мишка от зубной боли?(о-о-о-)

Как гудит паровоз? (у-у-у)

Как мычит корова? (му)

Кто это? (ма-ма)

Задание 2.(для Лили)

Прочитать слова и подобрать к ним картинки.

Ю-ла, о-са, ры-ба, ли-са, ко-за.

Задание 3.
Читательская лотерея. С закрытыми глазами выбрать любую букву из алфавита и прочесть небольшой текст с этой буквой.

(Пример. Говорил попугай попугаю:

-Я тебя попугай попугаю.

Отвечал попугай:

-Попугай! Попугай! Попугай!)

Ведущий.

Ну, вот, ребята, мы с вами побывали на станции Читайкино, справились с заданиями . Понравилось вам здесь? Молодцы!(награждение медалями «Букварь прочёл»))

Готовы продолжить путешествие? Тогда занимайте места согласно вашим билетам!(слайд)

Мы приехали на следующую станцию. Как она называется?

СКАЗКИНО.

Правильно , ребята!

В 1 классе вы слушали сказки, читали их сами, а ещё мы учились их обыгрывать. Вашему вниманию мы предлагаем сказку «Курочка Ряба».

В ролях.

Бабка- Лили П.

Дед- Егор Р.

Курочка- Вика Т.

Мышка-Каролина П.

(дети изображают героев сказки под фонограмму)

-Какие вы молодцы! Гостям сказка понравилась? Думаю, что артисты сегодня заслужили почётные медальки (Юный артист») за своё выступление.

Мы покидаем станцию »Сказкино» и продолжаем путь к следующей станции. (слайд)

Время пролетело незаметно, и мы оказались на станции…. СЧИТАЙКИНО.

Учитель.

Догадались, что будем делать на этой станции? (считать)

Да, мы будем показывать наши знания по математике. Я приготовила для вас ещё одну сказку, но непростую, а математическую. Попробуйте отгадать её название.

Задание 1

(На столах круги, квадраты, прямоугольники, треугольники). Разделить фигуры:

— по цвету,

— по размеру,

— по форме.

Задание 2.

-Посчитайте, сколько фигур? (10) Как назвать по-другому? (один десяток)

Догадались, как называется математическая сказка? (десяток)

(презентация сказки «Десяток» с участием детей)

Ведущий.

Ребята, понравилась вам остановка? Что  же вы здесь делали? (считали)

Молодцы! С заданиями справились?(награждение медалями «Считать умею»)

Наш поезд готов к движению (слайд). Совсем скоро он привезёт нас на новую станцию. А вот и она (слайд)

НОТКИНО.

Самыми любимыми уроками были уроки пения. У каждого есть своя любимая песня, но песню про лето полюбили все. И сейчас мы дарим её вам, наши  дорогие гости. Песня про лето, исполняют учащиеся 1 класса.

1.Лето, лето, солнце, солнце,

Солнце, воздух и вода.

Полюбили лето с детства,

Полюбили навсегда!

Припев.

Давай, давай попрыгаем,

Давай, давай побегаем.

Мы просто поиграем во что –нибудь ещё.

Лето-это радость,

Лето-это счастье,

Лето-это просто хорошо.

2.Море, море, речка, речка,

Даже малый ручеёк

Манят нас к себе купаться,

Ну-ка, не робей , дружок.

3. Лето, лето каждый знает

Дарит сладкие плоды.

Летом все мы порастаем

И взрослеем я и ты.

-Молодцы! Просто замечательная песня. (награждение медалями «С песней веселей»)

Вот и подошло к концу наше путешествие. Было ли интересно? Не устали ли в пути? Закончился ваш первый учебный год, первый класс. Вы хорошо потрудились, научились писать, читать, считать. А теперь пришло время отдыхать. Впереди вас ждут каникулы, Желаем вам хорошо отдохнуть и быть готовыми к новым победам.

Предлагаем за чашкой чая поделиться впечатлениями. Всем спасибо и до новых встреч!

Автор: Чернецкая Людмила Николаевна

Поделиться с друзьями

Выпускной в начальной школеСценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Оцените статью
Коллекция сценариев