Праздник посвящения ребят в пятиклассники

Праздник посвящения ребят в пятиклассники

1. Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши родители, учителя, 8-классники.

2. Еще вчера вы были учениками начальной школы, а сегодня стоите на пороге большой основной школы. Сегодня у нас пройдут конкурсы и соревнования за право носить звание ученика 5 класса основной школы. Разделимся на 5 команд, в каждой не менее 5 человек , нас ждут 5 испытаний, и все у нас сегодня будет на 5! А принимать вас в пятиклассники будут ученики 8 класса .В каждую команду можно взять родителя и помощника из 8класса. Все конкурсы будут проходить в различных концах школы, поэтому вы сейчас получите карту с маршрутом .На всех этапах вас встретят ваши учителя и восьмиклассники.

1 станция «Математическая» —

В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?

Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?

Из Челябинска в Екатеринбург помчал на «Volvo» предприниматель Вася. Навстречу на велосипеде выехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Челябинску?

Кирилл поспорил, что определит, какой будет счет в игре футбольных команд «Спартак» и « Динамо» перед началом матча, и выиграл спор. Какой был счет?

Горело пять свечей, две погасли. Сколько свечей осталось?

2 станция «Литературная» —

Один начинающий поэт как-то решил сочинить короткие стихотворения про героев мультфильмов. Но, видимо, в этот день у поэта не было вдохновения, и он не смог закончить ни одного четверостишия. Он смог сочинить лишь первые две строчки.

Попробуйте завершить ту работу, с которой не справился начинающий поэт, и придумайте последние две строчки в четверостишиях. А первые строчки четверостиший звучат так:

Винни Пух сказал однажды:

«Больше мед не буду есть…»

Леопольд глядел в окошко

И мечтал иметь друзей…

Как– то Гена с Чебурашкой

Отдыхать на речку шли…

Волк на зайца очень злится;

Говорит «Ну, погоди!»…

Карлсон в гости к Малышу

Прилетел под вечер…

3 станция «Краеведение» — кабинет №7.

Памятники воздвигают в честь великих людей и знаменитых событий. В памятниках отражено прошлое каждой страны. Но история страны – это не только люди и события, это еще и язык. А в «золотой фонд» каждого языка входят пословицы и поговорки. Поэтому было бы вполне справедливо, если бы воздвигали памятники пословицам и поговоркам. Исправим с вами эту несправедливость.

Попробуйте представить такой памятник, а представив, создайте его. То есть замрите в виде памятника ,который называется так же, как одна из этих пословиц, и поговорок:

«В споре рождается истина»

«Любви все возрасты покорны»

«Сытый голодному не товарищ»

«Глаза боятся – руки делают»

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

Веселая перемена.

ТАНЦУЛЬКИ. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, друг с другом и т.д.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Ведущий вносит коробку-шкатулку, в которой лежат записки. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню. П — печальная песня. Е – еле слышная песня. Б – бойкая песня. Г – грустная песня. В – веселая песня. Л — про любовь и т.д.

4 станция «Физкультурная» —

Каждый год в мире появляется хотя бы один новый вид спорта. Некоторые из новых спортивных дисциплин, например шортрек или фристайл, завоевав популярность, включаются в олимпийскую программу. Некоторые , как метание апельсинов, не сумев завоевать сторонников, остаются популярными лишь в пределах области или города. Попробуйте придумать новый вид спорта (его название), который мог бы вас прославить на весь мир.

Только обязательно предусмотрите использование в новых соревнованиях трех предметов спортивного инвентаря:

Хоккейная шайба , теннисная ракетка, акваланг

Баскетбольный мяч, боксерские перчатки, велосипед

Ядро, хоккейная клюшка, мотоцикл

Теннисный мяч, лыжи, шест для прыжков в высоту

Футбольный мяч, штанга, легкоатлетический барьер

Практическое задание

Попробуйте представить, как проходил бы урок строевой подготовки в сказочной армии.

А принадлежит эта армия…

морскому царю Водокруту 14

лесному царю Землемоху 13

болотному царю Квакеру 12

степному царю Ветровею 11

пещерному царю Сталактиту 10.

5 станция – «Трудовая» — кабинет №16.

Аппликация на воздушном шаре.

Круглый воздушный шар небольшого размера похож на голову. Правда, для полного сходства с головой еще не хватает глаз, ушей, носа, губ и т. д.

Попробуйте вырезать из цветной бумаги эти недостающие « части лица» и наклеить их на воздушный шар.

В результате простой воздушный шар самым волшебным образом может превратится в голову…

собаки

зайца

филина

медведя

кошки

Станция «Взаимопонимания» -каб №7.

ПОКАЖИ. Необходимо изобразить, используя всех участников команды:

оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк;

болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик;

крутых зайцев, одиноких волков, сумасшедших куриц;

букву “А”,  “Ш”, “Р”,

как работает сломанный холодильник,

как рычит испорченный водопроводный кран,

мотоцикл, который не заводится

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №1

СТАНЦИЯ

№ КАБИНЕТА

ОЦЕНКА

1.Математическая

№9

 

2.Литературная

№8

 

3. Трудовая

№16

 

4. Взаимопонимания

№7

 

5. Веселая перемена

№10

 

6. Физкультурная

фойе

 

7. Краеведение

№15

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №2

СТАНЦИЯ

№ КАБИНЕТА

ОЦЕНКА

1.Литературная

№8

 

2.Математическая

№9

 

3. Веселая перемена

№10

 

4.Краеведение

№15

 

5. Физкультурная

фойе

 

6. Трудовая

№16

 

7. Взаимопонимания

№7

   

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №3

СТАНЦИЯ

№ КАБИНЕТА

ОЦЕНКА

1. Трудовая

№16

 

2. Физкультурная

фойе

 

3.Краеведение

№15

 

4. Веселая перемена

№10

 

5. Литературная

№8

 

6. Взаимопонимания

№7

 

7. Математическая

№9

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №4

СТАНЦИЯ

№ КАБИНЕТА

ОЦЕНКА

1. Взаимопонимания

№7

 

2. Краеведение

№15

 

3. Математическая

№9

 

4. Физкультурная

фойе

 

5. Трудовая

№16

 

6. Веселая перемена

№10

 

7. Литературная

№8

   

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №5

СТАНЦИЯ

№ КАБИНЕТА

ОЦЕНКА

1. Краеведение

№15

 

2. Веселая перемена

№10

 

3.Литературная

№8

 

4. Трудовая

№16

 

5. Взаимопонимания

№7

 

6. Математическая

№9

 

7. Физкультурная

фойе

 

Автор материала: Картаева Лилия Михайловна

Поделиться с друзьями

День знаний в 4 классе — Ищем кладТоржественная линейка — Первый звонок 2011

Оцените статью
Коллекция сценариев