Праздник прощания с начальной школой
Звучит вальс.(Дети парами танцуют вальс ,заходят в класс.)
(Под музыку песни: «Что происходит на свете…» учитель и дети ведут разговор)
Учитель: Что происходит сегодня?
Ученик:У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили мы в школу свою не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Учитель:Что было вроде недавно?
Ученик: А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Учитель:Чем же все это закончилось?
Ученик: Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
Учитель :Что же из этого следует?
Ученик: Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и мам наших не подведем!
Учитель: Добрый вечер, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки, друзья и подружки учителя и сотрудники школы! , Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. В студии Начального Телевидения.
В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.Сегодня в нашей программе вы увидите:
Передачу «Колесо истории»,
Церемонию награждения «Лучшие из лучших»
Программу «Астрологический прогноз»
Программу «Для вас, родители».
Побываете в гостях у программы «Поздравления».
Встретитесь с ведущим программы «Итоги» «Прощальная.»
Учитель:Конечно, что скрывать бывало всякое. Но несмотря ни на что, я знаю 4 класс- самый лучший класс . Потому, что здесь собрались самые лучшие дети и самые заботливые родители.
Учитель: В нашем классе есть два Саши ,две Вики и Настя.
Ученик: Всех нас вместе собрала
Все:Наша Валентина Гавриловна:
Учитель:Что же скажут о себе сами выпускники?
Ученик: — Средний возраст- 10 лет, общий-50.
Ученик: — Знак зодиака — Дева, т.к. коллектив был создан 1 сентября 2011 года.
Особые приметы: любим бегать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали.
Ученик:- Любимые предметы — физкультура, ИЗО, литературное чтение. Любимый день недели — воскресенье, любимое время года — лето, любимая школа — Мигулинская.
Учитель :Вывод: шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные.
В течение 4-х лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями ФГОС Министерства образования, районным отделом образования и администрацией МБОУ Мигулинская СОШ.
Учитель:И 1 сентября 2011_ года наш школьный кораблик Все: «Добрята» отправился в путешествие по стране знаний. Девизом нашего путешествия стали слова:Все: «Мы строим Добрый мир». Много трудностей и сложностей было на нашем пути, но наш кораблик продолжал свой путь…
Песня «Кораблик детства»
Учитель:
Итак, передача «КОЛЕСО ИСТОРИИ». Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.В конце вас ждет важный исторический документ.
Год 2011-2012.Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени ребята ходили в 1 класс. Имя им дали странное экспериментальное.
Ученик:Мы ходили в детский сад
И поступили в 1 класс,
А что такое ФГОСы,
Про это слышим в первый раз.
Может, это крокодилы,
Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы?
Тараканы, грызуны?
УУДэ – шипят удавы!
К внеурочке мы идем,
Мы боимся не на шутку!
Лучше в школу не пойдем!
Учитель:У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый,свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок.
С этого звонка так когда-то все началось.
Ученик:Я с этой книгой в первый раз(Азбука)
Пришла в свой первый светлый класс.
Я эту книгу полюбила,
По ней все буквы изучила.
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»
Учитель:Какими были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый раз.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы прописи свои открыли,
Открыли чистую тетрадь.
Я сохранила Ваши первые тетрадки. Дарю их Вам на память.
Да, не одну тетрадку исписали ребята за эти четыре года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы.
Ученик:Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем
Вниз ведём, ведём, ведём, плавно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.
И первая неровная строка.
Учитель: Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а кому-то математика.
Дети разыгрывают сценку «Репортаж с урока математики»
Учитель: Скажи(имя),сколько получится,если от8 отнять половину?
Ученик:А откуда отнять снизу или сбоку?
Учитель:А разве есть разница?
Ученик:О!еще какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку ,то получится 3.
Ученик:Был окончен 1 класс-это раз
Научились мы писать, книжки разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать.
Учитель: Да, многое мы узнали, пока учились в 1 классе. И уже тогда все поняли ,как хорошо ,что есть школа и наш родной класс! (Слайды 1 класса)
Год 2012-2013
Ученик:А потом 2-й был класс.
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
Интересно было во 2 классе. Походы, соревнования,открытый урок математики ….
(Слайды 2 класса)
Год 2013-2014
Ученик:
В третий класс мы входили несмело
Было много вопросов у нас
И задачки, как трудное дело
Не всегда получались подчас.
Впереди у нас столько открытий
Впереди у нас столько вершин
Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.
(Слайды 3 класса)
Учитель:Промелькнул и третий год – словно не было забот.
И вот впереди – выпускной 4 класс.
Год 2014-2015
Ученик:Нагружать все больше нас
Стали почему-то
Ведь у нас 4 класс
Вроде института.
Сценка «Домашнее задание».(Семья Мирошникова Саши)
Саша:Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (садится за уроки)
Саша:Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Саша:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Саша:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Учитель:
Утром Саша шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:Что принес?
Саша:Смотри сама!
Папа:Нет, докладывай сперва!
Саша:Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Ученик:Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик:Валентина Гавриловна ,а что Вы помните?
Учитель:Я помню, как 5пар глаз
Внимательно смотрят на меня
И это нельзя забыть просто так
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
Я помню серьезные лица,
Когда контрольная или диктант?
Я помню,тревожные лица,
Когда получается что-то не так?
Учитель :Давайте вспомним наши школьные годы.(Слайды.Фото.)
Все это-простые страницы
Из книги жизненных лет.
Все это-золотые страницы,
Дороже которых нет!
Учитель : Ребята! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными. находчивыми и веселыми. Вы преодолели сегодня первую ступень-начальную школу и дошли до первого документа-диплома об окончании начальной школы.
Выступление директора школы и завуча. (дети дарят цветы)
Учитель:Следующее в нашем выпуске Церемония награждения «Лучшие из лучших»- (Вручение грамот)(Удостоверения юных журналистов)
Номинация
«Звезда спорта»
Вика-девочка активная,
Преграды нипочем.
И вся она спортивная
Желает стать врачом.
Номинация «Юный Пикассо»
Сашалидирует во всех ответственных делах,
Его прекрасный интеллект у многих на устах. Любит петь и рисовать
Красивые картины руками создавать.
Номинация «Юный Пифагор»
Вика-активна,стройна,грациозна
Относится к делу серьезно
И международные конкурсы
Дарили ей только награды.
Номинация «Любознательность- 2015»
Любит Настя песни петь
И над книжкою корпеть.
В школе активистка,
Упорная в труде,
Задорная артистка
Участвует везде.
Номинация « Трудолюбие»
Саша в свободную минуту
Любит рисовать.
Ведь это очень круто
Учиться и мечтать!
А также я вручаю Вам удостоверения юных журналистов детского журнала «Добрята»
Ученик:А теперь о нашей милой,
Дорогой, родной,любимой,
О той,кто нас учил,читать,писать-
О ней хотим мы рассказать.
Ученик:Мы помним год ,и день ,и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
Ученик :И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Ученик:Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу,
Она учила нас добру,
И грамоте, и счету.
Ученик :Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу,
Ученик:Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Ученик:Пускай проносятся года-
Как отблеск дней далеких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И , чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Все:Мы все готовы в первый класс!
Идти учиться снова!(Дарят цветы)
Родители:(Поздравляют учителей)
Перечисляют всех
Ученик:Дорогие учителя и все сотрудники школы
Очень любим,любим Вас
И на память мы дарим танец от нас! (Дарят цветы)
Для Вас танец.
Программа «Астрологический прогноз»
Звучит космическая музыка, входит астролог
— Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. ( Смотрит в подзорную трубу) О. что я вижу!
5 класс идет в среднюю школу. Здесь их радушно встречает директор, завуч, классный руководитель. Перед ребятами распахнули двери школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, изучать алгебру, геометрию, физику и даже астрономию.
— А что дальше?
— 2030 год… Приходит весна…
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Настя в Париже на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев.
А конкурс моделей смотрели вчера?
Там Вика Назарова наша была хороша.
А кто так удачно ей образ создал?
Саша Мирошников– художник – профессионал.
Подумайте только: Вика Волкова,
Лечит детишек от гриппа.
Живет и работает здесь, по соседству,
Она врач в поликлинике детской.
Под стать им Саша Некрасов — археолог наш известный.
С раскопками вся жизнь его связана тесно!
Пройдёт лишь несколько лет,
Как придёт весна –
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Учитель: Всё это в будущем, а сейчас давайте вернёмся в день сегодняшний.
— Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они так же как вы, а может и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они второй раз получили начальное образование.
Программа «Для Вас,родители»
Учитель:Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Я хочу выразить искренне благодарность всем родителям,бабушкам и дедушкам,которые на протяжении 4 лет принимали активное участие в жизни класса ,за хорошее воспитание детей.
(Вручение благодарственных писем родителям)
Хочу поблагодарить родительский комитет за хорошую работу и вручить вот эти медальки.
Дети:Сегодня мы спасибо говорим.
Родителям и бабушкам своим,
Забота Ваша и внимание,и терпенье
Так помогают нам всегда!
(Дети вручают родителям медальки «Самой любимой маме», «Самому лучшему папе»,«Самой любимой бабушке» «За трудолюбие»
Дети переодеваются
Подарок родителям — песня «Детство, прощай!»
Учитель:А сейчас в нашем выпуске программа «Поздравления»
Учитель:Дорогие выпускники, слово предоставляется вашим родителям.
(Поздравление родителей и подарки детям)
(Внести арку)
Ученик:Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
(Проходят через арку пятиклассников)
Музыка
Внимание!
КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКОВ:
Учитель :Вступая в ряды учеников средней ступени школы,
перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителей- мучеников,
перед лицом учителей-тружеников,
Все:торжественно клянусь:
Учитель :У доски стоять, как лучший вратарь,
не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,
даже самого каверзного.Все: КЛЯНУСЬ!
Учитель :Не доводить учителей до температуры кипения.
Все: КЛЯНУСЬ!
Учитель : Быть быстрым и стремительным,
но не превышать скорость 60кмч,!
передвигаясь по школьным коридорам.Все:КЛЯНУСЬ
Все:Вытягивать из учителей ни жилы,
выжимать не пот,
а прочные и точные знания и умения!Все: КЛЯНУСЬ!
Учитель : В море Знаний плавать только на «хорошо» и
«отлично»,
ныряя до самой глубины.Все: КЛЯНУСЬ!
Учитель : Быть достойным своих родителей –
Все:КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Учитель:А теперь можете сказать заветную фразу
Все:Ура!Мы-пятиклассники!
Ученик:А учительница что же?
Расстаемся мы сейчас
Ведь учительница наша
Переходит в 1 класс.
Песня на мотив« Круто ты попал..»
Круто ты попал.
1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это было так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!
Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!
2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Припев
В эфире программа « Итоги» «Прощальная.»
Учитель:До свиданья,до свиданья,
Мой родной 4 класс.
Наступает расставанье,
Как люблю всех я Вас!
В сердце тревога стукнула тихо,
Сердце с мольбою просит молчанья,
Просит мгновений,теплой улыбки.
Вот и настала минута прощанья.
Все не расскажешь и не измеришь,
Опустошенность в сердце осталась.
Песня «До свиданья, начальная школа»
Учитель: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Пирог для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!
Пирог, как волшебная палочка,
Поможет узнать, дружным ли будет наш класс.
Так давайте, не зевать,
Дружно свечи задувать!
Учитель:Через несколько минут каждый из Вас получит кусочек торта. Быть может вкус его для Вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким ,кому-то горьким, кому-то кислым или соленым. Каждому предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть же сладких и счастливых минут в Вашей жизни будет больше.
Песня родителей «Я не могу иначе»
Учитель:Вот и подошел к концу наш праздник. И в заключении я хотела бы подарить Вам вот это стихотворение.
Четвертый- он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось порой невозможно
Объясненье чему-то найти.
Я желала бы ,правда ,искренне,
Их и дальше по жизни вести,
Чтобы выросли все наши дети
И гордиться мы ими могли.
Но приходится нам расставаться,
«До свиданья!»- я Вам говорю.
И сегодня Вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.
(На подносе-Сердечки)Музыка
(дарю сердечки,обнимаемся )
Автор: Юркина Валентина Гавриловна
Поделиться с друзьями
Сценарий Прощай,начальная школа!Сценарий последнего звонка 11 класса