Праздник Волшебницы Осени

Праздник Волшебницы Осени

Цель:создание условий для формирования устойчивых представлений об осени, как одном из времён года.

Задачи:- обобщить и систематизировать знания учащихся об осени;обогащать словарный запас по теме «Овощи и фрукты», приметы осени, деревья;

— развивать слуховое восприятие речи и музыки,связную речь, внимание, память словесно-логическое мышление; совершенствовать произношение и внятность речи, развивать творческие способности;

— способствовать воспитанию сплоченности, коллективной работы, доброжелательности, нравственному и эстетическому воспитанию.

Оборудование:ноутбук, проектор, экран, презентация, овощи и фрукты, картинки деревьев, листочки.

Ход мероприятия.

Вед.Здравствуйте ребята! Улыбнитесь друг другу. (слайд 1)

Сегодня мы собрались на праздник. Ребята, вы хотите узнать на какой?                                                       

Отгадайте загадку: (слайд 2)

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает. Когда это бывает? (осенью)

Правильно. Сегодня праздник Волшебницы Осени (слайд 3)

Что такое осень? Назовите слова, связанные с осенью (слайд 4)

(ассоциативный куст).

Давайте позовём на праздник Волшебницу осень.

Осень, осень в гости просим. (слайд 5)

(входит под музыку осень) (слайд 6)

Осень.Здравствуйте ребята! Я волшебница осень. К вам пришла опять. Но по дороге потеряла свою волшебную кисточку. Помогите мне её найти.

Вед.Поможем ребята?
Осень может ты её потеряла в саду или огороде, когда помогала собирать урожай. (слайд 8)

Осень.Наверно. Отгадайте мои загадки. (слайды 9 – 13)

Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю. (лук)

Что за фрукт, на вкус хорош и на лампочку похож? (груша)

Красный бочок, само с кулачок,

Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. (яблоко)

Красный нос в землю врос. (морковь)

Он совсем — совсем зелёный

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат. (огурец)

Молодцы, правильно отгадали мои загадки.

Вед.Поиграем в игру «Угадай на вкус». (слайд 14)(Дети с закрытыми глазами пробуют овощи и фрукты на вкус и называют их).

Осень.Нет здесь моей кисточки.

Вед.Осень, может ты потеряла её в лесу, когда разукрашивала деревья? (слайд 15)

Осень. Может быть. Посмотрите сколько у меня листочков! Помогите мне подобрать каждому дереву листик. Будем играть в игру «С какого дерева листик». (слайд 16)

Вед.Сядь осень отдохни. А девочки 1 класса станцуют танец с листочками. (слайд 17)

(девочки танцуют, в конце собирают листья и находят кисточку).

Девочка.Вот твоя кисточка.

Осень.Спасибо вам ребята. Помогли найти мне кисточку. Посмотрите какая у меня картина (осень показывает не разукрашенную картину). Красиво? (нет) Помогите мне, ребята, разукрасить картину.

(коллективная работа, аппликация «Осенний лес»).

Осень.Красивая получилась картина. Сейчас я вас всех приглашаю танцевать. (общий танец).

Осень.Хорошо у вас, но мне пора уходить. До свиданья.

(осень уходит)

Вед.На этом наш праздник окончен. До свиданья.

Автор: Нудько Ольга Викторовна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздника для младших школьников «Осенняя пора»Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников «Лисица-почтальон»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев