Праздник Волшебницы Осени
Цель:создание условий для формирования устойчивых представлений об осени, как одном из времён года.
Задачи:- обобщить и систематизировать знания учащихся об осени;обогащать словарный запас по теме «Овощи и фрукты», приметы осени, деревья;
— развивать слуховое восприятие речи и музыки,связную речь, внимание, память словесно-логическое мышление; совершенствовать произношение и внятность речи, развивать творческие способности;
— способствовать воспитанию сплоченности, коллективной работы, доброжелательности, нравственному и эстетическому воспитанию.
Оборудование:ноутбук, проектор, экран, презентация, овощи и фрукты, картинки деревьев, листочки.
Ход мероприятия.
Вед.Здравствуйте ребята! Улыбнитесь друг другу. (слайд 1)
Сегодня мы собрались на праздник. Ребята, вы хотите узнать на какой?
Отгадайте загадку: (слайд 2)
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает. Когда это бывает? (осенью)
Правильно. Сегодня праздник Волшебницы Осени (слайд 3)
Что такое осень? Назовите слова, связанные с осенью (слайд 4)
(ассоциативный куст).
Давайте позовём на праздник Волшебницу осень.
Осень, осень в гости просим. (слайд 5)
(входит под музыку осень) (слайд 6)
Осень.Здравствуйте ребята! Я волшебница осень. К вам пришла опять. Но по дороге потеряла свою волшебную кисточку. Помогите мне её найти.
Вед.Поможем ребята?
Осень может ты её потеряла в саду или огороде, когда помогала собирать урожай. (слайд 8)
Осень.Наверно. Отгадайте мои загадки. (слайды 9 – 13)
Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю. (лук)
Что за фрукт, на вкус хорош и на лампочку похож? (груша)
Красный бочок, само с кулачок,
Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. (яблоко)
Красный нос в землю врос. (морковь)
Он совсем — совсем зелёный
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат. (огурец)
Молодцы, правильно отгадали мои загадки.
Вед.Поиграем в игру «Угадай на вкус». (слайд 14)(Дети с закрытыми глазами пробуют овощи и фрукты на вкус и называют их).
Осень.Нет здесь моей кисточки.
Вед.Осень, может ты потеряла её в лесу, когда разукрашивала деревья? (слайд 15)
Осень. Может быть. Посмотрите сколько у меня листочков! Помогите мне подобрать каждому дереву листик. Будем играть в игру «С какого дерева листик». (слайд 16)
Вед.Сядь осень отдохни. А девочки 1 класса станцуют танец с листочками. (слайд 17)
(девочки танцуют, в конце собирают листья и находят кисточку).
Девочка.Вот твоя кисточка.
Осень.Спасибо вам ребята. Помогли найти мне кисточку. Посмотрите какая у меня картина (осень показывает не разукрашенную картину). Красиво? (нет) Помогите мне, ребята, разукрасить картину.
(коллективная работа, аппликация «Осенний лес»).
Осень.Красивая получилась картина. Сейчас я вас всех приглашаю танцевать. (общий танец).
Осень.Хорошо у вас, но мне пора уходить. До свиданья.
(осень уходит)
Вед.На этом наш праздник окончен. До свиданья.
Автор: Нудько Ольга Викторовна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника для младших школьников «Осенняя пора»Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников «Лисица-почтальон»
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.