Праздник выпускного вечера

Праздник выпускного вечера

персонажи:

ведущий — Нарания Ирековна, Райхана Фаритовна.

кот — Лилия Габдулхаевна

дама — Камилла

барашек — Камиля

хозяин — Никита

мальчик в кепке — Адель

жук — Айдар

оса — Сафиуллина Алия

ведущий — Дина

Ход праздника

(Дети с «Вальсом» заходят в зал)

Ведущий Р.Ф.:Как года пролетели мгновенно, повзрослели вы здесь, несомненно. ах! какие вы были глупышки: наши девчонки и наши мальчишки. детский сад был для вас добрым домом, он улыбками был всегда полон. вы скажите ему «до свидания», улыбнитесь ему на прощание.

1 реб : солнце веселое утром проснулось,

глядя в окошко мне улыбнулось.

сказало, лаская теплым лучом:

— вставай, умывайся и в садик пойдем.

сегодня прощаться ты с детским садом.

не стоит грустить, ведь друзья будут рядом

Песня «Не забудем детский сад»

(сл. и музыка Е. Никитиной)

сборник сценариев «До свиданья детский сад » Е. Никитиной стр.8

1. Мы каждый день ходили

В любимый детский сад,

Сегодня поздравляет

Он с праздником ребят.

припев: Что через лето, через солнце,

Через лес и водоем

Каждый дошколенок

Станет учеником.

2. Мы многое узнали,

Когда ходили в сад.

Теперь его поздравить

Дошкольник каждый рад.

припев: тот же

3. «Спасибо» говорим

Мы садику за все.

Его мы не забудем

Лет даже через сто.

припев: А через лето, через солнце,

Через лес и водоем.

Каждый дошколенок

Станет учеником.

Ведущий Р.Ф :В детском саду вы ходили в одну группу целых пять лет. Но с этого момента ваши пути разойдутся. Давайте немножечко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.

1 реб: У нас в Шемордане есть разные школы:

Гимназия, музыкальная школа,

Спортивная, танцевальная

Как тут не растеряться?

Куда податься?

2 реб: Я думаю, что школа — все равно,   

Что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают.

И одиннадцать лет обучают.

3 реб: А чему нас учат?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4 реб: Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

5 реб: А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

6 реб: А я — эстрадным арститом!

7 реб:  А я- крупным финансистом!

8 реб: Я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом.

9 реб: А я космонавтом хочу быть.

10 реб : А я -капитаном, моря бороздить!

11 реб: А я пока не решила, кем быть.

Песня «Мечты» Л. Олифировой

(«Д.в. №3/1998г. стр.136»)

1 все: В открытые окна влетает

Весенний погожий денек,

И каждый мечтает,

О счастье мечтает,

И, может, тот день недалек.

2. 1 реб: Мечтаю я плавать, как рыба

2 реб: А я, словно птица, летать.

3 реб: Хочу я читать без единой ошибки,

В уме все примеры решать.

все: Хочу я читать без единой ошибки

В уме все примеры решать.

3. 4 реб: Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

5 реб: Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

4. все: Мечтателей и фантазеров

Всегда школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Ведущий Н.И.:Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть… И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?

Дети: Конечно верим. Как же без них?

Ведущий Н.И.:По-моему одно из чудес уже сбывается.

(под музыку в зал заходит Кот Ученый, танцует)

Кот ученый:  Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же, у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде шагнуть…

Ведущий Н.И.:Не обижайся, Кот Ученый, за то что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот: Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я вам чем – ни будь помочь? Ведь я не простой Кот, а сказочный…

Ведущий Н.И.:а ты можешь исполнить наши мечты? Только что ребята мечтали, кем они станут, когда вырастут. И даже на листочках твоего дуба написали свои желания.

Кот: Я тоже, когда котенком маленьким был, все время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама Мура желала меня на кошачью выставку определить. Но я всегда мечтал о чем – то таком фантастическом, сказочном… спасибо Александру Сергеевичу Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше не придумаешь! Все вокруг волшебное… даже этот дуб – он тоже волшебный. Если ваши желания оказались на нем – значит, они обязательно сбудутся. Интересно, что же вы загадали ? можно прочитать? (отрывает один листок) тут написано: «Хочу быть переводчиком». Вот только тут не написано, с какого языка. А вы, ребята, какие языки знаете?

Дети: Татарский, русский, английский.

Кот: Я вот, к сожалению, языков иностранных не знаю…

Ведущий Н.И.:А мы тебя сейчас с английским познакомим.

Английская народная песня – инсценировка

«Baa, Baa, blacksheep»

(«М.р.» №2/2009 Г.)

(Дети встают полукругом. В центре овечка, рядом с ней – хозяин и госпожа. На ковре сидит маленький мальчик в кепочке).

Дети поют, обращаясь к овечке: Baa, Baa, Black sheep,

Have you any wool?

Овечка отвечает: Yes, sir, yes, sir,

Threebagsfull

(овечка указывает на хозяина и поет, тот качает головой)

One forthemaster

(овечка указывает на даму, она кокетничает)

And one for the dame

(овечка указывает на мальчика, который машет кепочкой в такт музыке)

And one for the little boy,

Who lives down the lane.

(песня повторяется снова)

Парный танец «Dancewithme»

(«М.р.» №2/2009г. Стр. 30)

1.     Come, my friends, and dance with me,

It is easy, you will see.

One step back, one step out,

Then you twirl your self about.

2.     It is fun to dance with you,

And it isn’t hand to do,

One step back, one step out,

Then you twirl your self about.

3.     Now well do the dance once more.

Stepping lightly round the floor;

One step back, one step out,

Then you twirl your self about.

(Убегают Айдар и Алия)

Ведущий Н.И.:О том, как важно знать иностранные языки, нам расскажут ребята.

Дети инсценируют стихотворение П. Синявского «Штранная иштория»

Дина: Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу

Жук: Ах, какая модница!

Айдар: Пож-ж-жвольте пож-ж-жнакомиться!

Оса: Уваз-з-заемый прозоз-з-зый!

Ну, на цто з-з это похоззе?

Вы не представляете,

Как вы сепелявите!

Дина: И красавица оса улетела в небеса.

Айдар: Штранная гражданка…

Наверно — иноштранка?

Дина: Жук с досады кренделями

По поляне носится!

Айдар: Это ж надо было так опроштоволоситься!

Ш-штобы вновь не окажжаться

В положжении таком,

Нужно шшрочно жжаниматься

Иношштранным яжжыком!

Кот: А я еще один листок оторву… Ой! Тут знаете что написано? Тут написано: «Хочу быть президентом». Президент — это же самый главный человек в стране! чтобы стать президентом, нужно так много всего знать… И характер нужно иметь такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн. Интересно было бы посмотреть на будущую надежду нашей страны… Кто же это? … Ну,… у нас человек добрый, миролюбивый. Я на такого президента согласен.

Ведущий Н.И.:Управлять государством, это все равно, что управлять большим оркестром. Чтобы все инструменты слились в едином красивом звучании нужен очень умелый дирижер. Вот … у нас и будет дирижером. В исполнении ребят прозвучит русский народный наигрыш.

Оркестр «Наигрыш»

Кот: Да-а… ловко играют ваши ребята и дирижер очень умело справлялся со своей руководящей должностью. Это просто чудеса

Ведущий Р.Ф.:Наши ребята с малых лет, еще с младшей группы начали играть на музыкальных инструментах. Вот и научились к подготовительной группе такому мастерскому исполнению. Поэтому то, что они исполняют, это в порядке вещей. А вот чудеса сейчас покажут нам малыши. Точнее песню «Вот какие чудеса» исполнят дети младшей группы, которые пришли поздравить выпускников. Ведь когда-то и они были такими же малышами.

«Вот какие чудеса»

(Сл. Т. Волжной                     Муз. А. Филиппенко)

(Сборник «Музыкальные праздники в детском саду» Антипиной Е.А. стр. 10)

1. Чудо — чудо — чудеса-

На пеньке стоит лиса,

Палочками машет —

Два медведя пляшут.

Вот какие чудеса —

Два медведя пляшут.

2. Зайцы взялись за бока,

Заплясали трепока.

Прилетели утки,

Заиграли в дудки.

Вот какие чудеса —

Заиграли в дудки.

3. А потом и все пошли,

Хороводы завели.

Солнце заплясало —

Всем светлее стало!

Вот какие чудеса —

Всем светлее стало.

Амалия IIмл.гр.: Шагайте школьною дорогой,

Удачи и успехов всем!

Мы вам завидуем немного,

Вы стали взрослые совсем!

Что ж, до свидания, прощайте!

Мы будем всех вас вспоминать,

А вы скорей пообещайте

Нас после школы навещать.

Алия подг. гр.: Мы будем в садик забегать,

Вам приносить конфетки.

А в школе станем получать

отличные отметки.

Ведущая Р.Ф.:Учиться нелегко на пять, уж вы старайтесь, детки!

(Малыши оставляют свои подарки и уходят)
Алия подг.гр.: Ой, девочки, и мы ведь были такие же маленькие и глупенькие, в игрушки играли. Неужели все останется позади?

Зиля: Да, мы уже выросли и скоро станем школьницами. Но так жалко расставаться с нашими игрушками.

Амир: Ну вот, сейчас начнут… пацаны, выйдем на минутку!

(Девочки берут игрушки и исполняют песню-танец с игрушками. Мальчики решительно уходят из зала)

Песня «Детство»

(сл. Г.Георгиева                          муз. В. Ветрова)

(сборник «Музыкальные праздники в детском саду» Антипиной стр.40)

1. Уходит детство через мой порог,

Раскраски и игрушки позабыты,

Начнется скоро первый мой урок,

И в школу дверь приветливо открыта.

И прозвенит восторженно звонок,

Появятся слова в моей тетрадке.

Уходит детство тихо через мой порог,

И время не вернуть, прощанье кратко.

припев:  Детство, детство  мое, постой!

Я машу тебе в след рукой.

И в игрушки мои пускай

Поиграет малыш другой

И по-прежнему пусть звучат

Птичьи звонкие голоса!

И пускай происходят вновь

Здесь такие же чудеса.

2.Ну вот и все, прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

припев: тот же

3. (на мелодию третьего куплета девочки танцуют с игрушками)

* держа игрушку перед собой, выполняют приставной шаг вправо, затем влево.

* кружатся на месте, подняв игрушку вверх.

* присели, прижав игрушку к груди.

* выпрямились — игрушка перед собой.

* положили игрушку на место. Встали в одну линию, сцепив руки на талии за спиной и, качаясь, поют припев.

Кот: Что-то ваши девочки совсем заскучали. А где же ваши мальчики? Чем они занимаются?

Ведущая Н.И.: А мальчики как раз заняты тем, что готовят сюрприз для девочек. Давайте дадим им слово.

Кот : Любопытно!

песня «Мы вам честно сказать хотим».

(мальчики поют и исполняют танец с тростью)

1. Мы вам честно сказать хотим

На девчонок мы больше не глядим.

Они всю жизнь нам разбивают сердца

От них мучения нам без конца.

Сколько можно им песни петь?

Сколько можно капризы их терпеть?

Быть под надзором их пленительных глаз

И слышать каждый раз отказ

Опять отказ.

припев: А как без них прожить?

А ну скажи, скажи!

Без них — то мы куда?

Да просто никуда.

Недаром все века

Их носят на руках

И нам опять придется руки подставлять.

2. Мы вам честно сказать должны

Больше жизни девчонки нам нужны

Ну кто нам скажет, что приходит весна

Ну кто покоя нас лишит и сна?

Кто разбудит в душе любовь?

Кто заставит в мечту поверить вновь

Кто поцелует нас хотя б иногда?

Кто с нами жизнь разделит раз и навсегда

припев: А как без них прожить?

А ну скажи, скажи!

Без них — то мы куда?

Да просто никуда.

Недаром все века

Их носят на руках

И мы опять готовы руки подставлять.

(с окончанием песни мальчики выходят из зала и, оставив трость, очки и шляпу, возвращаются обратно)

Кот: Да, детки, вы меня все больше удивляете. И я думаю, будет просто закономерно, если среди этих листочков на дереве окажется тот листок, о котором я подумал (отрывает лист)… Вот об этом я как раз и говорю (читает) «Хочу быть артистом». Это мог написать не один из вас.(отрывает следующий листок и читает). Вот тут написано «Хочу быть воспитателем». И здесь — воспитателем. И вот тут… Наверное, это самая интересная работа — воспитателем быть. Воспитатель — он и воспитывает детей, и играет с ними и, помогает стать добрыми, самостоятельными.

Ведущий Н.И.:А еще он учит детей фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с цифрами и буквами. Сейчас мы узнаем, чему наши дети научились за этот год.

Игра с буквами

Дети надевают таблички с буквами (в виде медальонов) и образуют круг. В центре — Кот. Звучит «Полька» . На первую часть Кот хлопает в ладоши, а дети поскоками двигаются по кругу. На вторую часть — хлопают дети, а Кот двигается по кругу поскоками. Останавливается рядом с одним ребенком и выводит его в центр. Дети должны придумать слова на данную букву.

Кот: Действительно буквы вы хорошо знаете. Неужели и со слогами знакомы?

Ведущий Н.И.:А об этом ты узнаешь из нашей песенки.

«Песенка ослика»

(«М.р.» №2/2009 стр 31)

1. Что за «ли»? Что за «мон»?-

В звуке нету смысла,

Но лишь скажут нам «лимон»-

Сразу станет кисло.

2. Что за «хал»? Что за «ва»?

Новая загадка,

Но лишь скажут нам «халва»-

Сразу станет сладко.

3. Что за «ки»? Что за «но»?

Тоже неизвестно,

Но лишь скажут нам «кино»-

Сразу интересно.

Илья подг. гр.: Буквы складываются в слоги,

Слоги — в слова.

А из слов может получиться все, что мы захотим.

Чему первым делом научится кошка?

Дети: Хватать!

Илья подг.гр.: Чему первым делом научится птица?

Дети: Летать!

Илья подг.гр: Чему первым делом научится школьник?

Дети: Читать!

Илья подг.гр.: Котенок вырастет кошкой,

Такой же, как все на свете.

Птенец превратится в птицу,

Такую ж, как все на свете

А дети читают, а дети мечтают.

И даже мамы и папы не знают,

Кем станут, кем вырастут дети.

(Кот отрывает несколько листочков, называет профессии)

Кот: Врач, полицейский, спасатель, менеджер… О! Эта профессия мне не очень понятна и знакома. А вам?  А вот здесь написано «Секретный агент» Не будем его разоблачать… Лучше поиграем и узнаем в игре, кто из вас самый осторожный и внимательный. Вы будете мышками,  ну а я, естественно, Котом.

Игра «Кот и мыши»

(Сборник «Подвижные игры и забавы» стр 103.)

Дети располагаются в 3-4 ряда скачут и поют:

Три — та — та, три — та — та,

Не боимся мы Кота!

Мы кота — воркота

Завернем за ворота!

Кот, увидев, что «мыши» расшумелись, разбегались, «просыпается» и ловит тех, что шевелятся. Все «мыши» замирают на месте.

Кот: Ну что ж, пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в  школе на пятерки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. До новых встреч — на уроках литературы. (ученый кот, танцуя, покидает зал)

Ведущий Н.И.:И мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В спорте — множества побед!

Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

Ведущий Р.Ф.:Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас.

Широко открыты двери —

В добрый путь и в первый класс!

Дети: 1-й Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нем,

Здесь учили нас считать,

И писать, и рисовать.

2-й: Здесь узнали о культуре,

Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок

Помнят дети назубок!

3-й: Что же здесь за педагоги?

Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы,

Пунктуальны и учтивы.

Благодарны мы за это,

Низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью, и летом.

Будем долго помнить вас!

4-й: Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

5-й: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

6-й: Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

7-й: Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать.

8-й: А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали!

9-й: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет дружили тут.

10-й: Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз

И так приветливо кивала,

Мол, с добрым утром, в добрый час!

11-й: Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

«До свиданья, детский сад!»

(муз. В. Синенко, сл. С. Плахутиной «М.р.» №3/2008)

1. Отчего сегодня куклы не шалят.

И машинки сами выстроились в ряд?

Пестрый мяч скакать не хочет,

Рыжий клоун не хохочет.

Почему грустит сегодня детский сад?

припев: Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад — теплый дом для детворы

Воспитательницам нашим

Мы опять спасибо скажем-

Ведь, как мамы, были к нам они добры.

2. В сентябре пойдем мы в школу, в первый класс.

Только детский садик вспомнится не раз

Здесь росли и веселились,

Здесь дружить мы научились.

Детский садик вспоминай и ты о нас.

припев: Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад — теплый дом для ребятни

Поварам и няням нашим.

Мы спасибо тоже скажем-

Хлопотали, словно бабушки, они.

припев: Детский сад, мы прощаемся с тобой.

Детский сад — добрый мир для всех ребят

Мы тебе спасибо скажем

И рукою вслед помашем

До свиданья, наш любимый детский сад!

Поздравление заведующей. Вручение альбомов и подарков.

Автор: Садыкова Венера Рибусовна

Поделиться с друзьями

Спортивное развлечение с родителями День Защитника Отечества

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев