Прощание с 1 классом

Прощание с 1 классом

Задачи:

Образовательные:

формировать умения коллективной работы;

формировать культуру взаимодействия.

Воспитательные:

раскрытие личностных интересов учащихся;

работать над сплочением  классного коллектива.

Развивающие:

организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия личности;

развивать творческие способности учащихся;

развивать инициативы родителей и учащихся.

Выходят дети читать стихи.

1.     Год назад осенним утром          

Отворила школа дверь.          

Приняла школа нас,          

Приняла в первый класс.

2.     У каждого в жизни единственный раз          

Бывает свой первый, свой памятный класс.          

И первый учебник, и первый урок,

3.     И первый заливистый школьный звонок.          

И первый наставник – наш первый учитель,          

Что дверь распахнул на дорогу открытий!

Ученики встают возле своих мест.  Исполняют песню «То ли ещё будет»

1.     Нагружать все больше нас           

Стали почему-то.           

Нынче в школе первый класс           

Вроде института.           

Нам учитель задает           

С «иксами» задачи.          

Кандидат наук – и тот           

Над задачей плачет.

Припев: То ли еще будет, — 3раза               

Ой-ой-ой!

2.     А у нас стряслась беда –           

Сочиненье снова.           

Лев Толстой в мои года           

Не писал такого.           

Не бываю я нигде,           

Не дышу озоном.           

Занимаюсь на труде           

Синхрофазотроном.

Припев.

3.     Нагружать все больше нас          

Стали почему-то.           

Нынче в школе первый класс           

Вроде института.           

Я ложусь в двенадцать спать,           

Силы нет раздеться.           

Вот бы сразу взрослым стать,           

Отдохнуть от детства!

Припев.

(Подводятся итоги, вручаются детям грамоты и фотографии на память о 1 классе).

Стук в дверь. Под музыку входит волшебник (родитель) в накидке фокусника, в руках у него шляпа.

Учитель: — Ребят, а кто это к нам пожаловал?

Дети: — Фокусник

Учитель: — Здравствуйте, фокусник!

Волшебник: — Я не фокусник, я волшебник! А что у вас за праздник?

Учитель: — Праздник прощания с первым классом!

Волшебник:

— Значит праздник сегодня у вас необычный,

Так пусть всё будет непривычно,

Загадочно и эксцентрично…

Готовы поиграть со мной?

Ладно, признаюсь вам – я не волшебник,

Я ученик его пока,

И изучаю я учебник.

Но удивить готов слегка.  

Поможет мне вот эта шляпа.

На вид она совсем проста,  

Но угадает мысли ваши

В миг, без особого труда.

Обращается к родителям: — Все вот говорят, что сегодня такой важный день, последний в этом году звонок.  А что действительно думают наши первоклассники о сегодняшнем дне?

Волшебник подходит к ребятам, держит шляпу над головой первоклассников.

(В это время звукооператор включает фрагменты известных песен: «Какой чудесный день, какой чудесный пень», «Крылатые качели», «Я свободен»

«Ничего, никому не скажу»)

Волшебник: — А какие мысли посещают голову нашей мудрейшую из мудрейших? (Шапка над учителем.)

Волшебник: — Даааа…тяжелая работа, знания в голову вкладывать… А как же эти знания вкладывались в головы наших любознательных первоклашек? Ну, например, какие мысли посещают наши светлые головы на контрольной?

«Мои мысли, мои скакуны», «Косички» 1, «Косички» 2

Волшебник: —  Ой, а в школе еще есть магическое слово «ПЕРЕМЕНА»

А что же происходит на перемене?

Шапка над 1 девочкой «Дольче Габбана»

Шапка над 2 девочкой «А я веселая и красивая, симпатичная…»

Волшебник: — А что же мальчики?

Шапка над мальчиками «Богатырская сила», «Наша армия самая сильная»

Волшебник: — А что же наши родители, как они прожили этот год?

Шапка над папой «Ни минуты покоя», шапка над мамой «На мам».

Волшебник: — И тут всегда на помощь приходит Елена Геннадьевна.

Шапка над учителем «Хорошо, всё будет хорошо…»

Учитель: — Конечно, все обязательно будет хорошо, потому, что мы стали очень дружными…И у нас появились свои традиции. Одной из таких традиций, является празднование дня именинника. И сегодня я предлагаю вспомнить всех весенних именинников и конечно не забыть тех, кому предстоит отметить день рождения летом. (Все дети выходят и становятся в круг.)

Ученик: — Именины – это славно!                  

Это чудно и забавно!                  

Поздравленья принимать.                  

И подарки получать.                  

Именинники где наши?                 

Пусть споют нам и попляшут.                  

Чтобы их сюда позвать,                  

Нужно хлопать начинать!
(Начинает играть песня «Пусть бегут неуклюже». Под аплодисменты приглашаются в центр именинники. Дети все вместе поют первый куплет песни с припевом. На припеве именинники берутся за руки, и начинают водить хоровод под музыку. В конце припева над головами с двух сторон родители хлопают хлопушки.  Вручаются подарки. Все садятся на свои места. Выходят дети читать стихи.)

Самый трудный 1 класс!

Всех труднее 1 класс,

Потому что в первый раз.

«До свиданья, первый класс!»

Это, кажется, про нас!

Давайте песенку споём

Про класс, в котором мы живём!

Дети исполняют песню на мотив «Волшебник-недоучка»

1.Мы вам споём сейчас

Песню про первый класс.

Был этот школьный год

Полон забот, хлопот.

Мы научились все

Думать, читать, считать.

В классе нам было всем

Некогда унывать.

Припев: 

Недаром преподаватели

Время на нас потратили,

Наша Елена Геннадьевна

Верила в нас не зря!

Да! Да! Да!

Мудрых преподавателей

Слушали мы внимательно.

Все мы теперь уверены:

Нам во второй пора!

Учитель: — Да, ребята! Вы все очень постарались в этом году и вам всем пора перейти во второй класс, но прежде, чем перевернуть эту страничку нашей жизни, я очень хочу вам пожелать…

Волшебник: — А давайте мы с помощью шляпы узнаем, что же вы на самом деле хотите пожелать нашим ребятам.

Шляпа над учителем:

«Желаю, чтоб вы все были здоровы»

— А что желают наши родители?

Шляпа над родителями «Мы желаем счастья вам»

— А что в ответ могут сказать ребята?

Выходят дети и читают стихи:

Трудно детей своих воспитать –

Многое нужно для этого знать.

Родителям мы хотим пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать.

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать.

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья

Все: — Желаем мы вам терпенья!

(Первоклассники подходят к родителям, обнимают, благодарят словами).

Учитель: — Ребята, посмотрите какая замечательная погода! Впереди нас ждут самые замечательные и долгожданные летние каникулы! А чем можно летом заниматься?

Дети отвечают.

Учитель: — Правильно! А еще, одним из любимых занятий детей является рисование на асфальте! Хотите рисовать? Итак, внимание! Учебный год объявляю закрытым!!! Разрешаю сменить школьную форму на яркую летнюю одежду! Выбегайте во двор встречать летние каникулы!

(Все дети переодеваются и выходят во двор, родители несут шарики, учитель раздает детям мелки, и все вместе рисуют большое солнце. Начинает звучать громко музыка «Хорошее настроение». Круг рисует учитель, внутри круга пишет цифры: 2013г. – 2014г. Каждый ребенок от круга рисует свой лучик и на нём, как на строчке пишет свою фамилию и имя. Когда закончат, то все становятся позади солнца, образуя полукруг.)

Слово родителям: — Дорогие ребята! В сентябре, когда школа распахнула вам свои двери, вы каждый сюда пришли, держа за ручку маму и папу. Каждый из вас был просто ребенок. Вас всех, а именно 26 человек, зачислили в 1г класс. И дали вам первого наставника. Дорогие ребята, уважаемая Елена Геннадьевна, от лица родителей мы вас поздравляем с первым днем рождения класса! Вы прожили первый учебный год! Вы —  класс! И вы классные! С Днем рождения!

(Начинает играть музыка, и дети сразу без предупреждения становятся на флеш-моб. После танца дети несут свой шарик на веревочке к учителю, связывают их все вместе и привязывают к ним большую цифру 1, встают снова в полукруг, читают стихи.)

Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас “первоклашки”,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали,

Пели песни про всё на свете,

Ведь мы очень весёлые дети.

Мы прощаемся с первым классом,

Лето, лето – мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре.

Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить,

И нашу Родину любить.

Мы стали все теперь друзья

Нас разлучить уже нельзя.

И радость дружбы и труда

Мы не забудем никогда.

Тебя, наша школа родная,

Мы от души благодарим!

За требовательность и за ласку,

За мудрость добрых взрослых глаз.

Учиться здесь – мечта и сказка!

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что я во второй перешёл.

Все: — Даёшь 2г класс!!!

(Все берутся руками за веревочки шариков и на счет 3 отпускают в небо цифру1.)

Родители: — Ребята, а какой же день рождения без торта?

(Папы под музыку выкатывают на столике торт со свечой, с цифрой 1. Ребята загадывают желание, и все вместе задувают свечку.)

Учитель: — По традиции, нужно спеть каравай, а поскольку именинники все, так давайте устроим большой хоровод!

(Включается песня «Так давайте устроим большой хоровод», дети берут за руки родителей, и все вместе танцуют и водят на припеве хоровод. Пока длится песня, родители разрезают торт и готовят чаепитие).

После песни слово предоставляется Елене Геннадьевне.

Учитель:

Друг другу мы стали большими друзьями,

Как будто одна мы большая семья,

Наступит сентябрь, и мы все соберемся.

Всем счастья и радости! До сентября!

Автор: Суханова Елена Геннадьевна

Поделиться с друзьями

Методическая разработка школьного выпускного вечера Сценарий последнего звонка

Оцените статью
Коллекция сценариев