Прощание с первым классом
Учитель. Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня все мы немного волнуемся. Сегодня у нас необыкновенный день — прощание с первым классом. Почти год назад в ясный, солнечный день вы впервые пришли в эту школу, в этот класс. Только вы были совсем маленькими: многого не знали и многое не умели.
1-й ученик. Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат.
2-й ученик. А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь,
Приняла школа нас,
Приняла в первый класс.
Инсценирование стихотворения А.Барто «Я выросла».
Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой –
Ничего, что он хромой.
А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст её мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Серёже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек –
Я, учусь по букварю…
Но я, кажется, Серёже
Ничего не подарю.
3-й ученик.Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
4-й ученик. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
5-й ученик. Учиться, учиться
Идем мы в первый класс.
Все новое, все новое,
Все новое у нас.
6-й ученик. Новую форму на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком
портфеле,
Новые книжки, палочки для
счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
Звучит песня: муз. В.Шаинского, сл. М. Пляцковского «Чему учат в школе».
Ученик. Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
ученик. Мне говорят: «Иди к доске» —
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю
ученик. Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
ученик Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами!
ученик В азбуке у нас, точно на параде,
Гласные, согласные —
Стояли буквы разные,
Но не вместе в строчке, а поодиночке.
ученик
Говорить они пытались:
И жужжали, и шептались.
Но о чём — пойми, попробуй.
Буква М мычит коровой,
Буква А сказала: «А?»
Что ты хочешь, буква А?
Но в ответ мне буква А
Тоже спрашивает: «А?»
ученик
Вот ещё досада!
Что им, буквам, надо?!
Но когда в тетради
Встретились у Кати
Буква А и буква М,
Всё понятно стало всем.
ученик
Буквы рядом —
Ровно, прямо —
Встали честь по чести
И сказали дружно:
МА-МА!
Вот что значит — вместе!
Учитель. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали вы когда-то на помощь палочки, палочки-выручалочки.
Несколько учащихся изображают непослушные палочки и буквы.
ученик
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не вылезать! Спинку прямо держать!
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
Буквы мои изувеченные.
Хромые, кривые, покалеченные.
Буквы мои, не стоните.
Буквы мои, отдохните!
Поведу я вас лечиться
Через длинные белые страницы.
ученик
Теперь мы знаем буквы, слоги,
Умеем говорить, считать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Все мы сегодня говорим:
“ Спасибо учебникам”
Учитель:
Но в школе не только уроки, а есть ещё и перемены. Бывали иногда и такие перемены.
Сценка «Перемена»
Перемена, перемена!
Лезет 1-й “А” на стену,
Очень дружно 1-й “А”
Весь стоит на головах.
Мокрые волосы, встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может мальчишки первого класса
Всю перемену в бассейне ныряли?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет!
В перемену они …. Отдыхали!
ученик
Закончился в школе последний урок,
Звенит, заливается школьный звонок!
Мы — сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
Скорее, скорее за школьный порог!
ученик
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл
На речке и в поле
Я помню о школе.
Я помню, что я во второй перешёл.
ученик
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
Надо 10 лет учиться,
Не лениться, а трудиться,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Водолазы и певцы,
Повара и кузнецы –
Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс
Песенка
ученик
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
ученик
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!
ученик
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
ученик
А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
ученик
С нами трудно вам бывает,
И тревогам нет конца,
Но о вас не забывают
Наши верные сердца!
ученик
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, речка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
ученик
Теперь за лето отдохнёшь,
Сил наберёшься для запаса
И гордо радостно шагнёшь
В объятия второго класса.
ученик
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
ученик
Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!
Учитель.Мы прощаемся с первым классом, где мы научились читать, писать, считать, и переходим во второй, в котором, надеюсь, будем учиться ещё лучше.
Диплом
выдан_________________________________________
ученику 1-го «А» класса МОУ Лосевской СОШ №1
в том, что он окончил первую школьную книгу «Русская
Азбука» и получил специальность «читатель».
Владелец диплома имеет право:
— быть читателем школьной библиотеки;
— обучаться только на хорошие отметки.
Совет школы.
Диплом
выдан_________________________________________
ученице 1-го «А» класса МОУ Лосевской СОШ №1
в том, что она окончила первую школьную книгу
«Русская Азбука» и получила специальность
«читатель».
Владелец диплома имеет право:
— быть читателем школьной библиотеки;
— обучаться только на хорошие отметки.
Совет школы.
Уважаемые родители!
Поздравляю вас и ваших детей с окончанием 1 класса, а также хочу напомнить, что для успешной учёбы во 2 классе нам понадобятся:
1. Комплекты учебников (их можно заказать в школьной библиотеке или перекупить у нынешних второклассников). Мы будем заниматься по учебникам тех же авторов, которые были у нас в 1 классе. Не забудьте о рабочей тетради по окружающему миру, учебнике по английскому языку и рабочей тетради по английскому языку.
2. Дневник, тетради в косую линейку и клетку, простой карандаш, линейка, ластик, альбом, акварельные краски, набор кисточек, цветная бумага, картон, клей, ножницы.
Рекомендации на лето:
1. Доучить таблицы сложения и вычитания первого и второго десятков.
2. Читать произведения детских авторов.
Уважаемые родители!
Поздравляю вас и ваших детей с окончанием 1 класса, а также хочу напомнить, что для успешной учёбы во 2 классе нам понадобятся:
3. Комплекты учебников (их можно заказать в школьной библиотеке или перекупить у нынешних второклассников). Мы будем заниматься по учебникам тех же авторов, которые были у нас в 1 классе. Не забудьте о рабочей тетради по окружающему миру, учебнике по английскому языку и рабочей тетради по английскому языку.
4. Дневник, тетради в косую линейку и клетку, простой карандаш, линейка, ластик, альбом, акварельные краски, набор кисточек, цветная бумага, картон, клей, ножницы.
Рекомендации на лето:
3. Доучить таблицы сложения и вычитания первого и второго десятков.
4. Читать произведения детских авторов.
Уважаемые родители!
Поздравляю вас и ваших детей с окончанием 1 класса, а также хочу напомнить, что для успешной учёбы во 2 классе нам понадобятся:
5. Комплекты учебников (их можно заказать в школьной библиотеке или перекупить у нынешних второклассников). Мы будем заниматься по учебникам тех же авторов, которые были у нас в 1 классе. Не забудьте о рабочей тетради по окружающему миру, учебнике по английскому языку и рабочей тетради по английскому языку.
6. Дневник, тетради в косую линейку и клетку, простой карандаш, линейка, ластик, альбом, акварельные краски, набор кисточек, цветная бумага, картон, клей, ножницы.
Рекомендации на лето:
5. Доучить таблицы сложения и вычитания первого и второго десятков.
6. Читать произведения детских авторов.
Автор: Тищенко Оксана Александровна
Поделиться с друзьями
Сценарий выпускного вечера в 9 классе Выпускной бал для 11 класса