Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Учителя

Разработка внеклассного мероприятия ко Дню Учителя

Цели:Воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю,ветеранам педагогического труда, труду педагога.

Задачи:

формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами,

развитие  творческих  способностей учащихся;

сделать праздник — днем самоуправления воспитанников, повысив роль самоуправления в жизни школы-интерната.

Ход мероприятия.

(дети выходят под музыку «Учат в школе» и читают стихи)

Ученик 1

Есть много разных праздников хороших,Об этом не расскажешь в двух словах, —О тех, кто нам, как мама, всех дороже,О наших дорогих учителях!

Воспитанник:

И всё же — День учителя — два слова…Но сколько в них любви и доброты,И мудрости, с которою готовыОни растить в нас знанья, как цветы!

Воспитанник

Учителя — садовники прогресса,Герои наших самых лучших лет,Хранители всех тайн и интересов,Вершители всех будущих побед!

Воспитанник:

Вас с праздником сегодня поздравляем!Слова любви от сердца говорим,Всех благ, какие в мире есть, желаемИ от души за всё благодарим!

На сцену выходят ведущие концерта: 2 ведущих

1 вед.:

Здравствуйте, дорогие наши учителя!

строгим и ласковым,

Мудрым и четким,

Тем у кого седина на висках

Тем, кто недавно из стен институтских

Тем, кто считается в средних годах.

2 вед.:

Тем, кто повязал нам тайны открытий,

Учит в труде добиться повод.

Всем, кому гордое имя «учитель»

Мы посвящаем наш мини-концерт

1 вед.:

Примите наши пожеланьяЗдоровья, счастья и добра,И пусть плохого настроеньяУ вас не будет никогда!

2 вед.:

Пусть улыбкою доброю, нежноюКаждый день для Вас начинается,Пусть заботы, тревоги житейскиеНа пути Вашем реже встречаются.

1 вед.:

Пусть будет счастье и здоровье,И пусть на все хватает сил,И, чтобы каждый день с любовьюВам только радость приносил!

2 вед.:

Пусть в этот день

Вам солнце ярче светит,Цветы под ноги падают ковром.Желаем Вам здоровья, счастья, света,Всего того, что называется добром!

1 вед:

В День учителя осеннийГоворим «спасибо» вам!За науку и за знанья,

За житейское познанье!

2 вед.:

Труд учителя тяжелыйДелает прекрасней школу.Мы желаем вам здоровья!Благодарны всей душою!

Сценка «Вова с Катей»

1: -Вам знакомы Вова с Катей?

2: -Не знакомы?

1+2: Вот так раз!

2: Нас же знают все на свете.

1: Знает нас весь 4 класс!

2: Скажешь тоже 4_ класс. В школе каждый знает нас!

1: Говорят на педсовете, пишут в школьной стенгазете!

1+2: Все о нас, о нас, о нас!

1: Мы могли бы загордиться, но гордиться, не годится!

2: Лучше сразу без прикрас, о себе начнём рассказ!

1: Хорошо быть школьником, делать уроки …

2: А ты знаешь, как можно быстро сделать уроки?

1: Списать.

2: Списать? А давай попробуем. Я буду решать задачу, а ты у меня выучишь стихотворенье.

1: А потом я у тебя спишу задачу, а ты у меня выучишь стихотворенье.

2: Давай попробуем.

1: Слушай, так нельзя, путаться будем. Давай лучше ты иди, учи окружалку (географию),а я тут пока чего-нибудь, расскажу. Всё, иди. Так вот … Почему пришла?
2: А я уже всё выучила.

1: Все?

2: Все!

1: Ну, хорошо, а кто живёт в Швейцарии?

2: э-э-э-э … швейцары!

1: Ну, хорошо, а кто живёт в Швеции?

2: Тоже швейцары.

1: Ну, как же это получается в Швеции – швейцары, в Швейцарии – швейцары?

2: … а они переезжают туда-сюда …

1: Туристы значит? Ну, хорошо, а кто живёт в Персии?

2: Персики!

1: Да? Тогда ещё один вопрос: кто живёт за морем?

2: Заморыши!

1: Да, ничего ты не знаешь, и памяти у тебя никакой нет!

2: Это я ничего не знаю? Это у меня –то памяти нет? Я могу любую информацию с одного раза запомнить.

1: Да? Пожалуйста!

2: Пожалуйста!

1: «Жили-были старик со старухой, у самого синего моря. И жили они 30 лет и 3 года»

2: Всё? Я даже с выражением прочту. «Жили – были старик со старухой у самого синего моря. А было ему 30 лет, а старухе 3 года»

1: Э-эх, память называется. Хорошо, если, как ты говоришь, у тебя хорошая память, то запомни прямо из учебника.

2: Пожалуйста! Из учебника ещё легче.

1: Итак. «Горилла – животное, рост – 1 метр 70 сантиметров, живёт в лесах Африки, питается бананами». Повтори.

2: Пожалуйста: «Горилла – животное, рост – 70 метров 1 сантиметр, живёт в лесах Арктики, питается баранами»

1: Ну, что убедилась, что у тебя памяти никакой нет.

2: Есть! У меня память лучше, чем у тебя!

1: Да …

2: Хорошо, хоть нас никто не слышал!

1+2: Это точно!

1 вед.:

Работа учителя очень трудна —Быть может, не очень заметна она.В космос учитель ракеты не водит,Не крутит штурвал он на пароходе,Стоит у доски со своею указкой.

2 вед.:

Да, эта работа — реальность, не сказка!Но кто самолеты ведет, ледоколы —Когда-то ходили в обычные школы,И вы непременно это учтите —Начальные знания дал им учитель!

Танец «Куклы- Неваляшки» 1 вед.:

В день осенний, когда у порогаЗадышали уже холода,Школа празднует день педагогаПраздник мудрости, знаний, труда

2 вед.: День учителя! Вслушайтесь сердцемВ эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, с детством,Мы обязаны учителям!

Чтение стихотворения,

Учитель! Чудесное слово!

Оно помогает понять нам

Где что:

Где ласка и гнев,

Где любовь и забота,

Где родная страна.

Учитель – и сердце наполнилось лаской!

Учитель – и вот мы шагнули вперед!

Учитель – и видим мы сказку,

Учитель – наш капитан,

Учитель – наша поддержка,

И мы поздравляем сердечно

С его замечательным днём –

С Днём Учителя!

Заключительная песня «Мы желаем

счастья Вам, учителя!»

на мелодию песни «Мы желаем счастья вам!»

дети читают сопутствующие слова Учителям своей родной школы:

Мы не забудем вас, учителя!

Пусть будет ваша жизнь

Достойной и красивой!

Учителями славится Россия,

Мы быть хотим достойной славой ей.

Не смейте забывать учителей!Мы желаем счастья вам, Счастья в этом мире большом! Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам,И оно должно быть таким: Когда ты

счастлив сам, Счастьем поделись с другим.

Автор: Солянова Наталья Алексеевна

Поделиться с друзьями

Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню учителяПраздничная программа, посвященная Дню Учителя «Звонок на праздничный урок»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев