Развлечение для детей 1 младшей группы
Реализуемые образовательные области:
Речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, физическое.
Цель:
Активировать речь, познавательный интерес, движения детей. Стимулировать детей к восприятию происходящих событий, к участию в играх. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее. Доставить детям радость и удовольствие.
Пособия: атрибуты по содержанию.
Ход мероприятия:
Воспитатель (ведущий) предлагает отправиться в гости на полянку сказок. Надевает колпачок на голову и превращается в хозяйку полянки сказок.
Ведущий: Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на полянку сказок. Я вам покажу много интересного. Идите за мной.
Ведет детей к первому сюжету. Дом. Сидят дед и баба (игрушки), а перед ними — курочка-ряба и золотое яичко.
Посмотрите, дети. Кто это здесь живет? Верно, дед и баба. И у них есть курочка-ряба. А что им снесла курочка? А какое яичко? Верно, золотое. А теперь скажите, как называется эта сказка? Если дети затрудняются с ответом, можно неторопливо рассказать сказку. Теперь уже дети безошибочно её назовут. Похвалив детей, ведущая предлагает подойти к другому сюжету.
Ведущий: Какой интересный домик в лесу стоит! Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут, весело. Назовите их всех по порядку. Кто наверху устроился?
Дети:Лягушка.
Ведущий:Вот она куда уселась! Радуется, ей сверху все видно. А кто здесь сидит?
Дети:Зайка.
Ведущий:Правильно, здесь сидит зайка-попрыгайка.
Каждый раз, как только дети называют персонажа, ведущий дает его точное определение по сказке: лисичка-сестричка, серый волчок, мишка-топтыжка, что помогает детям вспомнить саму сказку.
Мы рассмотрели всех в этом милом домике. А теперь вспомните, как называется сказка? Вот он каков, терем-теремок. Сколько зверюшек в нем уместилось! Холодно уже на улице, всем погреться охота, вот и прибежали все в теремок. А вы, ребята, молодцы, много сказок знаете! Я ещё вам одну сказку покажу, пошли все вместе.
Ведёт детей к сюжету сказки «Колобок».Дети рассматривают. Когда дети угадывают название сказки, можно их попросить спеть песенку колобка и рассказать, кого он встретил в лесу. Обсудить, каков колобок: веселый, грустный, послушный или нет. Почему быть непослушным плохо – попадешь в беду.
Ведущий: А вы послушные? Веселые? Ну, коль вы веселые, то я с вами поиграю.
Проводятся подвижные игры:
«Ловишки», «Каравай», «Раздувайся пузырь».
Ведущий: Смотрите, пока мы с вами играли, на полянке выросло «Чудо-дерево».
На дереве куклы-герои кукольного театра по знакомым сказкам. Предложить детям выбрать себе куклу- героя, попрощаться с героями полянки сказок, вернуться в группу, чтобы поиграть «в сказку», пригласив кого-то из детей.
Автор: Кутняхова Любовь Владимировна
Поделиться с друзьями
Новогодний утренник для детей 1 младшей группыСценарий новогоднего утренника
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.