Развлечение для детей группы раннего возраста
Цель: прививать у детей любовь к фольклорным произведениям, закреплять знания геометрических фигур, готовить к определению основных частей постройки (дом, стены, крыша); активизировать познавательную деятельность и словарь; развивать доброе отношение ко всему живому; продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, формировать навык пользования индивидуальными предметами.
Материал: Мягкая игрушка зайка, куст дерева (вырезанный из жесткой бумаги), 3 кирпича синего цвета (крупный и мелкий строительный материал), пирамида (красный цвет) .
Ход развлечения: Дети свободно располагаются в игровой зоне группы.
Воспитатель: (подходя к кустику) Ой, ребята, посмотрите, кустик дрожит! Кто за ним прячется? Посмотрим? Это же зайчонок! Ну ка зайка, выходи, ну ка зайка не дрожи, с нами вместе попляши! (воспитатель выносит зайку из – за кустика)
Заинька, попляши
Серенький, попляши!
Вот так, попляши! »
Вот так, попляши,
(Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может)
«Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот так, поклонись,
Вот так, поклонись!
(Дети кланяются, разводя руки в стороны) .
Воспитатель: Ребята, посмотрите какого цвета наш зайчонок? Какие у него ушки, лапки, хвостик? (Ответы детей). Зайка шустрый – у него длинные ушки и шустрые лапки! Шубка у него пушистая. Летом зайка серый, а зимой белый! Что ж, с зайкой мы поплясали, теперь нужно зайку покормить!
Дети подходят к столу, кладут морковку в кукольную посуду и угощают зайку.
Воспитатель:
Зайчишка – трусишка
По лужайке бежал, в огород забежал,
Нашел морковку, грызет ее ловко.
Воспитатель: Как зайчонок кушал морковку? Чем?
Дети: Он грыз её зубами!
Воспитатель: А как мы грызем морковку, помните?
Оля, Лида и Егорка
Грызли сладкую морковку.
Дети покусываю язык, постепенно втягивая его в рот (3 – 4 раза) .
Воспитатель: А теперь ребята нашему зайке надо умыться. Давайте вместе умываться! (Воспитатель проводит детей к умывальнику и показывает, как умывается зайка, далее дети имитируют умывание зайчонка) .
Воспитатель: Лапки мыли?
Дети: Мыли!
Воспитатель: Ушки мыли?
Дети: Мыли!
Воспитатель: Хвостик мыли?
Дети: Мыли!
Воспитатель: Всё помыли?
Дети: Всё помыли!
И теперь мы чистые
Зайчики пушистые!
Воспитатель: Молодцы ребята, умыли зайку! А чтобы наш зайка больше не дрожал под кустиком, давайте построим ему домик! Дом будем строить из кирпичиков желтого цвета. Из чего будем строить дом? (из кирпичиков) .
Воспитатель: Ребятишки, смотрите, я ставлю кирпичик на короткую, узкую сторону. Вот так. А другой кирпичик чуть дальше. Это стены (дети помогают ставить кирпичики).
Воспитатель берет красную пирамидку и показывает детям.
Воспитатель: Что это за кирпичик такой. Посмотрите, ребята, он похож на крышу. Проведите по ней ладошкой. Вот такая крыша. Найдите на крыше уголки (жест пальчиками). Чтобы зайке было уютно в домике, мы поставим крышу вот так. Вот зайка, и у тебя теперь есть красивый домик с желтыми стенами и красной крышей! Теперь и мы сможем прийти к тебе в гости!
Это чей, это чей
Новый дом из кирпичей?
Это дети строят дом,
Чтобы зайки жили в нём!
Воспитатель: Какие вы ребята молодцы! Справились с работой! Нашему зайке очень понравилось с нами, но ему пора уходить в свой теплый домик! Подарим зайке на прощанье корзинку с морковкой! До свиданья зайка! (дети угощают зайку морковкой и прощаются с ним).
Автор: Суродькина Мария Николаевна
Поделиться с друзьями
Сценарий для детей 5-7 летСценарий сказки для детей старшего дошкольного возраста
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.