Развлечение Веселые старты

Развлечение Веселые старты

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 

Задачи:
Оздоровительные:
-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
-формировать двигательные умения и навыки;
-формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
-обучать игре в команде.
Развивающие:
-развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
-развивать интерес к спортивным играм;
-развивать умение накидывать кольца  на расстоянии;
Воспитательные:
-воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; 
-развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Оборудование: кубики, кегли, палки, флажки, мешочки с песком, мячики.

Возраст: 5–6 лет.

Ведущий:Здравствуйте, ребята! Мы сегодня пригласили всех Вас на спортивный праздник. Будем бегать играть, соревноваться!

Ведущий:Вы скажите нам ребятки, утром делали зарядку?

Дети:Да!

Ведущий:Все встали, подтянулись, улыбнулись! Начинаем зарядку!

(Под ритмичную музыку  «Три поросенка» (песня «Ни кола, ни двора» поет Клара Румянова)  дети выполняют общеразвивающие упражнения).

Вступление (проигрыш)

И. п. – основная стойка;

1 – 4 – полуприседая, на каждый счет увести колени вправо, влево, вправо, влево, руки работают, как при ходьбе.

5 – 8 — повторить счет 1-4, но вставая.

Первый куплет.

А. 1 – и – полуприседая и вставая, правую ногу выставить на носок в сторону, руки на поясе.

2 – и – приставить правую ногу к левой.

3 – и – повторить счет 1-и с другой ноги.

4 – и – приставить левую ногу к правой.

5-и – 8-и – повторить счет 1-и – 4-и.

Б. 1 – и – с полуповоротом налево подняться на носки, поднять плечи, руки в стороны книзу, ладонями вперед («удивление»)

2 – и – основная стойка (полуприсед, руки на поясе)

3-и – 4-и – повторить счет 1-и – 2-и в другую сторону.

5-и – прыжком стойка ноги врозь. 6 – и – руки вверх, пальцы в «замок».

Припев: А. 1 – и – наклон вперед, руки резко вниз, пальцы в «замок» («рубка дров») .

2 – и – выпрямиться, руки вверх, пальцы в «замок».

3-и – 4-и – повторить счет 1-и – 2-и.

5-и – 6-и – повторить счет 1-и – 2-и.

7 – и – повторить счет 1 – и. 8 – и – прыжком ноги вместе, руки выпрямить вперед, пальцы в «замок» ладонями от себя.

Б. 1 – и – полуприсед, согнуть правую ногу в сторону.

2 – и – поставить ноги вместе.

3 – и – полуприсед, согнуть левую ногу в сторону.

4 – и– поставить ноги вместе.

5-и – 6-и – основная стойка в полуприседе, движение «хвостик» лицом вперед.

7-и – 8-и – прыжком повернуться на 180 градусов, движение «хвостик»

Второй куплет.

А. 1 – и – выставить ногу на пятку вперед, руки раскрыты в стороны («распашонка»)

2 – и – И. П. (ноги вместе, руки на поясе)

3 – и – повторить счет 1-и с другой ноги.

4 – и – повторить счет 2-и.

5-и – 6-и – повторить движения части Б. Первого куплета счет 1-и – 2-и. 7-и – 8-и – повторить движения части Б. Первого куплета счет 3-и – 4-и. Б. 1-и – 4-и – повторить движения части А. Второго куплета счет 1-и – 4-и. 5-и – 6-и – повторить движения части Б. Первого куплета счет 5-и – 6-и.

Припев.

Повторить движения припева. Проигрыш. 1-и – 4-и – движения коленями вправо, влево, приседая вниз. 5-и – 8-и – движения коленями вправо, влево, вставая наверх.

Припев.

Повторить движения припева

Ведущий:

Оборудование: кубики, кегли, палки, флажки, мешочки с песком, мячики.

Возраст: 5–6 лет.
Ход игры: играющие выстраиваются в две колонны. Напротив каждой на расстоянии 5 м ставят по одному предмету (кубик, кеглю). По сигналу воспитателя игроки, стоящие в колонне первыми, прыгают на двух ногах до предмета, огибают его и бегом возвращаются к своей колонну, касаются руки следующего ребенка и встают в конец своей колонны.

В садике у нас полно талантов:

Рукодельниц и спортсменов,

Голосистых певцов и душевных чтецов.

А вы, уважаемые дети,

В соревновании участвовать, не хотите ли?

Затеи наши не кончаются, «Веселые старты» начинаются.

Команды, прошу занять места!

Эстафета «Кто быстрее до флажка».

Эстафета «Прыжки по кочкам».

Перед каждой командой на пол кладут обручи (3 обруча). Дети прыгают из обруча в обруч до кегли, обратно возвращаются бегом, передавая эстафету следующему игроку.

Ведущий:Молодцы! И с этим заданием вы справились хорошо.

Эстафета «Веселый мяч».

Дети ведут мяч отбивая его об пол до кегли и вернувшись назад передают мяч следующему игроку.

Эстафета «Не урони мешочек».

Представители команд кладут на голову мешочек с песком. Их задача пройти, не уронив мешочек и вернуться обратно. Мешочек придерживать рукой не разрешается.

Эстафета «с палкой».

Участник садится верхом на палку, удерживая ее руками между ног. На этом «помеле» нужно обежать заранее выбранный пенек (поставленную кеглю) и вернуться, чтобы передать палку очередным участникам.

Заключительная эстафета «С гимнастическим обручем».

Участник команды бежит в обруче до кегли и обратно, передает обруч другому игроку и т. д.

Ведущий:А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол, Уже забили первый… (гол).

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел… (в ворота).

А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке… (в лоб).

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая… (шишка).

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за… (мячом).

С этим заданием мы справились, молодцы!

Ведущий: А теперь отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, так и знай. (Велосипед).

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак).

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч).

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка).

Ведущий:Молодцы, ребята!

Вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Ведущий:Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям…
Дети:Физкульт-привет!

Автор: Ахметзянова Алия Фаридовна

Поделиться с друзьями

Сценарий Ивана КупалаСценарий мероприятия

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев