«Руки мамочки моей»
Цель: -воспитать у школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку — маме;
— поддержать бережное отношение к женщине – матери;
— создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.
Задачи:
1. расширение представления детей о Международном празднике Дне матери;
2. воспитание у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, гордости за своих матерей;
3. развитие творческих способностей детей.
Ведущий:
-Здравствуйте дети! Уважаемые гости, дорогие мамы! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.
Девочка. Что для птиц, скажите, надо?
Мальчик.Солнце, небо, зелень сада.
Девочка.А для моря?
Мальчик. Берега.
Девочка. А для лыж?
Мальчик.Для лыж — снега.
Девочка.
Ну, а мне, скажу я прямо, —
Чтоб была со мною…
Вместе.Мама!
Ведущий:
Слова «мама», «мать» — одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Словом «мать» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям. Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. В разных странах этот день приходится на разные даты. В основном в мире День матери отмечается во второе воскресенье мая. День матери отмечается ежегодно в России последнее воскресенье ноября. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.
Для вас звучит песня «Грибочки »в исполнении 1-2 кл
Сценка
1-ый: А теперь давайте с вами
Потолкуем мы о маме.
Маме можно без стыда
Дать медаль «Герой труда»!
2-ой: Все дела ее – не счесть,
Даже некогда присесть:
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает.
3-ий: А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом — по магазинам
Нет, без мамы не прожить нам!
4-ый: Маме надо помогать
И ничем не огорчать,
Но бывает, скажем смело,
С нами вот такое дело:
5-ый: Очень хочется, друзья,
Делать то, чего нельзя.
Мяч в квартире попинать,
Пошуметь, побаловать
И ходить по лужицам.
Дети (хором): Надоело слушаться!
1-ый: Надоело, братцы, утром умываться,
Приходить к уроку в срок,
2-ой: Также лень учить урок,
3-ий: Кашу манную съедать
И сестренку развлекать.
4-ый: Убирать свои игрушки…
5-ый: Лучше была бы я зверюшкой!
Все хором: И я!!! И я!!! И я!!!
5-ый: Превращаемся, друзья!
(оборачиваясь вокруг себя ,одевают маски)
1-ый: Ура! Ура!
Мы теперь не дети!
Нам уже не нужны мамины запреты.
2-ой: Я еще утром была ребенком,
Теперь же стану поросенком!
1-ый: Ты меня возьми с собой,
Не хочу идти домой!
Поросятам что не жить:
Из корыта есть и пить
И в грязи валяться,
И не надо умываться!
3-ый: А я теперь тоже не мамин сынишка,
Я – косолапый коричневый мишка.
По лесу буду весь день я гулять,
Никто не загонит меня спать!
4-ый и 5-ый: Ну, а мы теперь – слонята
4-ый: Здесь холодно, дожди вокруг
5-ый: Простите, мамы, нас ждет юг.
(пытаются уйти)
Ведущий: Эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните,
Ведь когда придут за вами,
Что скажу я вашей маме?
Дети: 1-ый: Здесь ребят простыл и след,
2-ой: А где они – большой секрет
3-ий: Мы свободны, словно птицы,
4-ый: И значит – можем веселиться!
5-ый: Можно целый день играть.
Никто не будет нам мешать!
Ведущий:
А сейчас узнаем как много забот у мам и поиграем в игру «Мамочка».Я буду задавать вопрос а вы хором отвечать.
— Кто пришёл ко мне с утра?
— Мамочка. (Хором)
— Кто сказал: «Вставать пора?»
— Мамочка. (Хором)
— Кашу кто успел сварить?
— Мамочка. (Хором)
— Чаю — в чашку мне налить?
— Мамочка. (Хором)
— Кто косички мне заплёл?
— Мамочка. (Хором)
— Целый дом один подмёл?
— Мамочка. (Хором)
— Кто цветов в саду нарвал?
— Мамочка. (Хором)
— Кто тебя поцеловал?
— Мамочка. (Хором)
— Кто ребячий любит смех?
— Мамочка. (Хором)
— Кто на свете лучше всех?
— Мамочка. (Хором)
Дети (по очереди):
1-ый: Вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
2-ой: Спать пора ложиться нам,
Вот где вспомним наших мам.
3-ий: Помню мамин голосок:
«Спать пора, ложись сынок
Закрывай покрепче глазки,
Пусть приснится тебе сказка»
4-ый: Мне бы мама почитала…
5-ый: Мне бы сказку рассказала…
1-ый: Подоткнула б одеяло…
2-ой: А меня б – поцеловала…
4-ый : Все я больше не могу!
К маме, к маме побегу!!!
(снимают маски)
2-ой: Здравствуй, мам, вернулась я!
5-ый: Не хочу быть слоненком!
Не хочу быть мячиком!
Девочки: Мы простые девочки!
Мальчики: Мы простые мальчики!
(Хором) : Поздравляем наших мам,
Наши песни нынче – Вам!
Песня « Карусели »4 кл
Ведущий:На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности. А материнство на Руси всегда было равноценно синониму святости.У ваших пап и мам тоже есть мама- ваша бабушка. Наши бабушки не только ласковые, умелые ,они ещё и очень , очень заботливые. Многие любят встречать своих внуков у школы, провожать до дома.
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Этот самый добрый праздник
Осенью приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
7 класс исполнит песню «Косолапый дождь», «Паровозик-облачко»
Ведущий: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного.
Мама
Утро начинается,
Мама просыпается,
И улыбкой маминой
Утро наполняется.
Теплыми ладонями
Мама вас согреет,
Добрыми словами
Грусть-печаль развеет.
Почему так часто
Вредность в нас брыкается?
«Не хочу, не буду!»
Это называется.
Мы ведь знаем, мамочка,
Ты всегда права.
И «прости, пожалуйста»
Вновь звучат слова.
Как на небе солнышко,
Как в саду листва,
Как вода живая,
Мама нам важна!
Девочки младшей группы исполнят танец «Красная шапочка»
Опросник «Сказочные мамы»
Ведущий: Существует очень много сказок в которых героинями являются мамы и сейчас проверим, как вы знаете сказочных мам.
Скажите о какой маме идет речь и из какой она сказки?
«Притворился серый волк рогатой мамой, ворвался в дом и съел шестерых малышей. Но многодетная мама заманила разбойника-волка в яму, где горел костер; брюхо его от жары лопнуло, и все шестеро съеденных вышли целыми и невредимыми». О ком здесь рассказывается? (О Козе и ее детях- козлятах. Русская сказка «Волк и семеро козлят ».)
«Она нашла сыну красивую невесту. Заботливая мать увидела чудную крошку и решила осчастливить ее: выдать замуж за своего милого пупырчатого сынка». Из какого произведения мама и невеста? (Это Жаба и Дюймовочка из сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка».)
А сейчас дети давайте поиграем .
Конкурс «Коллективный портрет». Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму .
Команда мам и команда детей
Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера.
1-й бежит и рисует голову,
2-й — волосы, глаза, рот, нос
3-й — туловище,
4-й — руки,
5-й — ноги ,
Какая команда быстрее, та и побеждает.
Конкурс (для мам) «Кто сказал: «Мама»?
( Мама по голосу должна узнать своего ребёнка).
Для вас прозвучит песня «Мама первое слово» в исполнении 3-5-6классов.
Праздник завершаем,
Мамам мы желаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили!
Мы хотим, чтоб мамы наши
Становились еще краше!
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие!
С праздником вас!
Мы вас очень любим!!!
Ведущий: Спасибо Вам, милые мамы!!! Гордые, сильные, нежные!
Живите всегда с верой, надеждой и конечно же, с большой любовью!
А наш праздничный концерт окончен.
Еще раз с праздником . Здоровья, успехов, улыбок!!!
Автор: Садовникова Лариса Анатольевна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника ко Дню материКонкурсная программа «Мама милая, родная!»
У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.