«С днём учителя, милые дамы»

«С днём учителя, милые дамы»

ХОД ПРАЗДНИКА

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВЫХОДЯТ ведущие

1Вед. Дев: Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

2 Вед. Мал. В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш весёлый –

Все: Праздник всех учителей!

Вед. УЧИТ: С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

Все: И самых лучших учеников!

1Вед. Д.-Здравствуйте!

2 Вед.М.- Здравствуйте!

Вед. Уч: -Здравствуйте!

1Вед.Д. –Сегодня 5 октября согласно доброй традиции …

2 Вед. М.Ставшей, к счастью и радости, мировой …

Вед. Уч: День большого уважения и глубокого почтения!

Все: — Мы встречаем замечательный праздник День учителя!

1Вед.Д. — Дорогие учителя!

Как замечательно, что в жизни

Есть и приятные моменты,

Когда простые афоризмы

Вдруг превратятся в комплименты!

2 Вед. М. Звучит «учитель» гордо –

Вы расправляете свои плечи!

И лёгкою походкой

Идёте Вы , хотя бы в этот вечер.

Вед.Уч.  Звучит «учитель» нежно –

И каждый ученик – родной

Хотя все дни, что были прежде,

Хотелось так сказать порой!

1. Вед.Д. Звучит «учитель»! .. Что же,

А что б ему и не звучать?!

Что в жизни каждому дороже?! Ну? Ну?

Детишки! Надо отвечать!

2 Вед.М. А кто детишек обучает,

Им знанья мира отдаёт?

Учитель! Мы-то с вами знаем,

Он самый главный в жизни!

Вед: И что ж…

( ЗВУЧИТ МУЗЫКА.     Выходит 4 класс)

1 УЧЕНИК: — День любви и благодарности  Вам, наши дорогие,  всезнающие и мудрые, строгие, но справедливые УЧИТЕЛЯ!

2 Уч – к: — Это Вы каждое утро встречаете нас у порога школы и   требуете, нет, просите, чтобы не только носили, но и надевали «сменку» …

3 Уч — к. — Ходили в форме..

4 Уч -к. — Давали дневник…

5 Уч – к : — Учили уроки!

3 Уч — к. — Это Вы каждый вечер, переступив порог своего дома, между приготовлением ужина и проверкой наших тетрадей, размышляете над тем, что же надо сделать, что  бы  мы не только носили, но и надевали «сменку»…

4 Уч-к: — Ходили  в форме…

5Уч-к: -Давали дневник…

1 Уч –к: -Учили и отвечали уроки!

4Уч –к: — И какая разница, надеваем мы «сменку» или носим её в портфеле…

5 Уч –к: — Тем более, что эту пару обуви мы не вытаскивали из  сумки с первого класса.

1Уч-к: — Ходим ли мы в форме..

2 Уч-к: —  Ибо, на наш взгляд, главное в человеке не форма, а содержание!

3 Уч- к: — Даём ли мы дневник…

4 Уч-к: —  Ведь мы не хотим ставить Вас в неловкое положение, так как  читать чужие дневники крайне некультурно!

5Уч-к: — И учим или отвечаем ли мы уроки…

1Уч-к: —  Зачем выслушивать то, что вы и так знаете!

Все: Главное, что мы очень благодарны за ваш нелёгкий труд!

1       Уч-к: — Мы уважаем Ваш опыт и знание!

2       Уч-к: -Мы подражаем Вашим манерам!

3       Уч-к: — Мы вам верим и доверяем!

4       Уч-к: -Мы Вас искренне любим!

5       Уч –к: — Поэтому…

ПЕСНЯ «Если вы нахмурясь»…

Если вы учитель,

Вы тогда поймёте,

Что такое радость

Встречи с детворой.

А после уроков

Снова с настроеньем,

С книжками под мышкою

Ты бежишь домой.

П – В

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если кто-то в классе                                                                                                                                       

вдруг разбил окошко,

Вы не унывайте –

Это всё пройдёт.

Просто пригласите

В класс его родителей

Он вам сразу много,

Много стёкл принесёт.

Если класс ваш дружно

Не учил уроки,

И поступок этот

Сердце вам ранил,

Слёзы вы утрите

И детей спросите.

И скажите просто им,

Что плакал крокодил.

1 Вед.Д. — Как настроение? Улучшилось?

2 Вед.М. -Я думаю, что да!

1 Вед.Д. — У тебя оно по жизни улучшенное. На лице полный боекомплект.

2       Вед.М. — Это точно, глядя на нас с тобой, наши дорогие учителя наверняка вспомнят сценки из жизни класса.

СЦЕНКИ ( Выходят парами, встают в ручеёк)

Уч-ль: Петров у тебя весь день рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который всё говорит и говорит, когда его никто не слушает?

Уч-к: Учитель!

Уч-ль: Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови.

Уч-ль: Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый выйдет к доске, поставлю на один балл больше.

Уч-к: О, я уже вышел! Ставьте мне тройку!

Уч –ль: Сидоров, вот посмотри на Сёмочкина. Какой он умный, старательный, примерный, как его все любят!

Уч-к: Подумаешь, если меня отмыть и причесать, я тоже таким буду.

Уч-ль:Ну как там вели себя на уроке мои дети?

Уч-ль2: Вы знаете они хорошие. Они умеют слушать.

Уч-ль1: Ага, значит, опять весь урок жевали. Вон, посмотрите, под партами обёртки от фантиков, огрызки. Так, предупреждаю: семечки конфеты, бананы есть вместе с кожурой. Мороженное – вместе с плочкой.

Уч-к: А суп?

Уч-ль: А суп вместе с тарелкой!

1 Вед.д. -Кстати, вопрос: для чего учителя ходят в школу?

2 Вед.М.- Для того, для чего и мы!

1 Вед.Д. — Как, ради столовой? Они что дома поесть не успели?

2 Вед.М. -Да нет же!

1 Вед.Д. — Нет? О! Чтобы обсудить и показать свой новый наряд?

2 Вед.М. — Зачем им показывать свои наряды. Они и так прекрасны … душой и мыслями!

1 Вед.Д. — Ну, а зачем же они ходят в школу? Я вспомнил! Чтобы учиться!

2 Вед.М. — Это мы должны ходить на занятия, чтобы учиться, а не поесть в столовой! А они, чтобы нас учить!

1 Вед.Д. — А я думал деньги зарабатывать!

2 Вед.М. — Ну, если это можно назвать деньгами…

1 Вед.Д. — Понятно! Настало время поздравлять наших учителей малышам. Дадим им слово.

(  Под музыку « Первоклашка»  ВЫХОДИТ 1 КЛАСС)

М. Наша Таня громко плачет:

д. Очень трудная задача!

М.Тише, Таня, не тужи

У кого-нибудь спеши!

Д : Идёт Сергей качается,

Вздыхает на ходу:

М. В рюкзак пять тонн вмещается

Сейчас я упаду!

М.За уроки сядем сами,

Выполняем их часами

Д. Остальное со слезами

Мы несём доделать маме.

Д. Спать пора: идёт урок,

Лёг Алёша на бочок.

Подстелив себе тетрадь,

Лёг Серёжа подремать.

М.Лишь учитель наш не спит.

Говорит и говорит!.

( ПЕСНЯ НА МОТИВ «Учат в школе»)

Буквы разные писать,

Вычитать и умножать,

Находить к различным знаниям дороги,

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе педагоги!

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе педагоги!
( ДЕТИ ПОДНИМАЮТ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ В ФОРМЕ  СЕРДЕЧЕК.)

Мы на праздник к вам пришли

И улыбки принесли.

С Днём учителя мы всех вас поздравляем!

Мы желаем вам гореть,

Не болеть и не стареть,

Также счастья в жизни личной вам желаем! – 2 раза

1 Вед.Д. — Почему сегодня в школе стало вдруг светлей?

2 Вед.М. — Мы сегодня отмечаем праздник всех учителей!

1 Вед.д. — Всех у кого призвание – давать образование!

2 Вед.М. — Всех, у кого увлечение – распространять  просвещение.

1 Вед.Д. — Скажите , ребята, должен ли мальчик при встрече  снимать шляпу? А если эта шляпа на голове учителя?

2 Вед.М. — А должен  мальчик на уроке уступать своё место девочке? А если это место в углу?

1Вед.Д. — Может ли мальчик угостить девочку конфетой, если он сам отнял эту конфету на перемене?

2  Вед.М. -А сейчас послушайте несколько  полезных советов.

1 Вед.Д. -Это, так сказать, заповеди, которые нужно соблюдать, чтобы на перемену пойти.

2 Вед.М. -Итак, правило первое: не убивай на уроке время. Если тебе не интересно, займись чем-нибудь полезным.

1 Вед.Д. -Например, поспи или поешь.

2 Вед. М. — Правило второе: никогда не списывай у ближнего.

1 Вед.Д. — Он знает так же мало, как и ты.

2 Вед.М. — Правило третье: хотя бы раз в году давай родителям почитать свой дневник.

1Вед.Д. -Не забудь предварительно вызвать «скорую»

2 Вед.М. — И ещё одно правило: никогда не откзывайся  отвечать у доски. Даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящие знания прогноза погоды.

1.  Вед.Д. — Ваш труд не подлежит оценке.

А как, скажите, подсчитать,

Голосовые связки, нервы,

Чтоб класс хоть как-то воспитать?!

2 Вед.М. -Да,  учитель… Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признанья!

И  в этот день мы  понимаем

Что не профессия учитель, а призванье.

1 Вед.Д. -Вы трудитесь во имя детства

И процветания наук

И как приятно греет сердце,

Когда здесь  дети  запоют.

( под музыку    ВЫХОДЯ ВТОРОКЛАССНИКИ)

А у нас-

Все: Второй класс!

Разыгралась сценка

В большую переменку.

Кто на лесенке сидел,

Кто на улицу глядел.

Кто-то в окна наблюдал,

Да по телефону всё болтал.

Ваня пел, Саша молчал

Из сети музон качал.

Кто писал к контрольной шпору,

Кто пил «пепси» натощак.

Тут сказал ребятам Ваня

И сказал не просто так:

А у нас сейчас природа, а у вас?

А у нас сейчас английский, а у вас?

А у нас ведь будет русский,

Снова правила учить.

А у нас физ-ра сейчас, а у вас?

А у нас урок труда!

Все:Ой!

На уроках мы с метлою листья жёлтые метём,

Сами в классе уберём,

Сами парты с мылом трём!

Фу, подумаешь, трудяги,

То ли дело, мы спортсмены!

Ежедневно после школы ходим мы на стадион.

Ни на что не променяем мы спортивный наш уклон.

А у нас актёрский класс

Это раз!

Нам учёба трын-трава

Это два!

А в четвёртых, мы танцуем и поём.

И, конечно, после школы все в артисты мы пойдём.

С лесенки ответил Вова:

Вы поёте, что ж такого?

А  вот будем мы юристы.

Ну, юрист, — сказала  Даша, —

Вроде милиционера!

А вот мы – сказала Лена,-

Будем все здесь бизнесмены.

Будем  все мы торговать

И научимся считать.

Лучше всех сказала Женечка,-

Быть здоровыми  и смелыми.

И спросила Аня тихо:

Разве плохо быть учихой?

Математику учить

И детишек полюбить?

Быстро пробегут года,

Будет нам семнадцать.

Будем знать идти куда,

Чем нам заниматься.

Учат нас на чемпионов.

Это очень хорошо!

Учат знанию законов.

Это тоже хорошо!

Развлекают нас артисты.

Деньги тратят финансисты.

Лечат медики от кори.

А педагоги учат в школе.

Профессии разные нужны,

Профессии всякие важны!

А учитель всех нужней!

Любят все учителей!

(ПЕСНЯ «Под крышей дома твоего»)

Нас позовёт звонок весёлый,

Теплее станет от того,

Что где-то есть родная школа,

Планета детства твоего. -2 р.

Вмиг огорчения любые,

Исчезнуть все до одного,

Лишь вспомнишь звёзды голубые

Планеты детства твоего – 2р.

Горды мы все учителями

Мы любим всех до одного,

И манит светлыми мечтами

Планета детства твоего – 2р.

( звучит  музыка, выходит 4 класс)

1 Вед.Д. — Милые, хорошие и дорогие,

2 Вед.М. -Наши дорогие педагоги!

3  Уч-к: -Спасибо вам за труд ваш,

4 Уч-к: -Спасибо за уроки!

5 Уч-к: -За справедливость,

6 Уч-к: -За строгость и заботу.

Все: За вашу благодарную, нелёгкую работу!

7 Уч-к: -Покуда кружится планета,

Благословенна школа светом,

Который вы зажгли сердцами,

Сильна страна учителями!

8 Уч-к: — Вы опыт мира и науки

Даёте будущему в руки!

Вы молодости всей фундамент!

Страна сильна учителями!

9Уч-к:-  И сколько б не было профессий,

Нет благородней, интересней,

Чем труд ваш, о, учителя!

Вам благодарна вся  Земля!                                                                                                                                

10. Уч-к: — Цветы, улыбки, поздравленья

И фразы тёплые – для вас!

Чудесны праздника мгновенья

И долог будет каждый час!

11 Уч –к:- И пусть сегодня этот праздник

Подарит вам желанье жить,

Петь, танцевать, готовить речи,

Учить других, всегда творить!

(Песня «Мы желаем счастья вам» в руках у детей шары)

В школе, где бежит  шальной народ ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдёт,

Чтоб начать урок.

Дети слушаются вас порой,

И домой бегут они гурьбой,

Потому что пробил час,

Кончился урок.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

Вед. Уч — ль: Мы ещё раз поздравляем всех педагогов с профессиональным праздником! Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечен процесс познания, и профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несёте всем людям!

Автор: Байкова Ирина Борисовна

Поделиться с друзьями

Сценарий концерта на День учителяСценарий праздника «День учителя»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев