Семейный праздник

Семейный праздник

Цель праздника:

Познакомить родителей между собой. Заинтересовать их новой формой проведения праздников, при которой в процессе игр, развлечений дети взаимодействуют друг с другом и с родителями. Познакомить родителей с основными направлениями работы с детьми пятого года жизни по формированию здоровья и их развитию.

Предварительная работа:

Подготовить приглашения на праздник (для вручения их родителям).

Обсудить с родителями время проведения праздника.

Украсить зал детскими поделками и рисунками.

Оборудование:

Игровой персонаж «Принцесса-Кисточка».  Яркий мешочек с мелкими игрушками разных цветов и оттенков. Пластмассовые тазики разных цветов.

Лист бумаги с изображением радуги и набор цветной бумаги, для создания аппликации. Кисточки и клей, ножницы.

Костюмы для инсценировки сказки «Под грибом».

Ход мероприятия:

Под музыку родители вместе с детьми входят в музыкальный зал.

1Вед:Здравствуйте, наши горячо любимые дети и уважаемые родители. Мы очень рады видеть вас вместе с детьми в этом уютном зале. Посмотрите, пожалуйста какой красивый у нас музыкальный зал.

Дети проведите своих мам и пап, покажите им свои работы, которые вы сделали своими руками. Давайте похвалим наших детей, ведь они справились с этой трудной работой, хотя выполнить ее было непросто в начале года. Проходите пожалуйста за столики, усаживайтесь поудобней.

2Вед: Мне бы очень хотелось поздравить родителей с тем, что их дети за этот год подросли, узнали много нового и интересного. И хочу спросит у родителей чему бы они хотели, чтобы их дети научились в новом году? (Ответы родителей: Быстро одеваться, самому есть, считать и т.д.) Мы будем развивать в них эти способности и приучать к самостоятельности.

1Вед:Предлагаем вашему вниманию вот такие два альбома, состоят они из двух разделов, которые называются «Я сама» и «Я сам». На каждой странице – имя ребенка и фотография. Здесь мы будем записывать достижения каждого ребенка. Сейчас предлагаем вам убедиться в том, что дети уже большие и исполнить веселую песенку-игру «Разноцветная игра».

2Вед: Хочу познакомить вас с нашей медицинской сестрой…

Медицинская сестра: Уважаемые родители, хочу пожелать вам и вашим детям конечно же здоровья и хочу подарить игрушку, которую зовут Чистюля. Она в течении этого месяца должна научить всех детей правильно мыть руки. Чистюля будет жить в группе и наблюдать за каждым ребенком. Но ее можно приглашать к себе домой для того, чтобы продемонстрировать свои достижения.(Можно задать вопросы мед. сестре, если таковые имеются).

Ведущая благодарит медицинскую сестру.

Под веселую музыку входит Принцесса-кисточка.

Кисточка: Здравствуйте, дети и уважаемые родители.

Я Принцесса-Кисточка, я самая важная фигура для детей, потому что в этом учебном году я буду учить вас работать с красками.

А теперь уважаемые родители рассмотрите пожалуйста внимательно глаза своих детей. Не заметили ли вы в них каких-либо изменений. А причина в том, что врачи-офтальмологи установили, что только к четырем годам глазное яблоко приходит в норму. Поэтому этот возраст психологи считают наиболее благоприятным для работы с цветом. Дети тонко чувствуют цвета и при смешивании краски могут добиваться красивых цветосочетаний.

Давайте спросим детей какие цвета они уже знают? (Ответы детей)
Ну, а сейчас мы с вами выполним небольшое творческое задание. У вас на столах есть лист бумаги, с изображением радуги, но она не разноцветная, а просто белая и есть цветная бумага с цветами радуги. Давайте мы возьмем ножницы и вырежем дуги разных цветов, а затем наклеим их на радугу. Самое главное приклеить эти цвета в нужном порядке. Можно и небольшими полосками украсить нашу радугу. Родителей прошу помочь своим детям.

— Ну, как, справились?

— Молодцы!

Еще хочу поиграть с вами в одну веселую игру.

Посмотрите какой у меня волшебный мешочек, что же в нем лежит?

(Высыпает из него игрушки на ковер в центре зала)

Это маленькие волшебные игрушечки, разных цветов. Нужно их разложить по тазикам такого же цвета.

(На столах у родителей расставляются разноцветные тазики-желтый, красный, синий, зеленый, белый).

Пока звучит музыка успевайте носить игрушку такого цвета, какой цвет тазика на столе у ваших родителей.

-Молодцы, я вами очень довольна. До свидания, до следующего года! (Уходит).

Муз. рук-ль:

Вы, наверное многие посещали детский сад в свое время?

Были ли у вас праздники? Конечно были.

А что являлось обязательным в содержании каждого праздника?

Это песни, танцы, стихи и т.д. А может кто ни будь из родителей помнит стихотворение из детского сада и прочтет нам?

А теперь послушаем наших детей, как они читают стихи.(Чтение стихов)

Давайте споем всем известную песню «Улыбка» В.Шаинского.

(Дети уходят переодеваться на спектакль).

1Вед: Теперь, когда дети стали старше нужно уделять особое внимание на развитие речи, поэтому необходимо дома детям слышать правильную речь. Родителям много общаться с ними, называя качества и свойства предметов, о которых идет речь. Как можно чаще читать детям. А потом пытаться пересказывать, обсуждать.

Поэтому для этой цели мы в детском саду будем особое внимание уделять театрализованной деятельности детей. Для того, чтобы дети полноценно развивались в этом направлении, необходимо присутствие родителей.

Так в любое удобное для вас время нужно будет ненадолго задержаться и посмотреть в течении 10-15 минут спектакль или сказку представленную вашими детьми, а затем забрать ребенка и уйти домой.

Сейчас предлагаем вашему вниманию спектакль по сказке В. Сутеева «Под грибком».

Роли исполняют…

Вед: Предлагаю всем пройти в группу и закончить нашу встречу чаепитием.

Автор: Зайкова Оксана Викторовна

Поделиться с друзьями

Праздник весныПраздник Ивана Купала

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев