Сценарии мероприятия ко Дню Матери «Самая любимая, самая родная!»

Сценарии мероприятия ко Дню Матери «Самая любимая, самая родная!»

Цель:

Способствовать созданию праздничного настроения у детей и родителей от совместного мероприятия, посвященного Дню Матери.

Задачи:

1.Формировать у детей интерес к увлечениям своих мам.

2. Способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме;

3. Способствовать развитию у детей доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи по отношению к маме.

4.Обогащать детско – родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Материалы и оборудование: 

Детские рисунки (портреты мам), работы мам в рамках;

Ткань для заплаток, ножницы, нитки уже  в  иголке (для взрослых); костюм Бабы – яги; открытки для поздравления мам;

Форма проведения:

Участники:

Дети подготовительной группы № 10, родители, педагоги группы.

Предварительная работа:

 1. Оформление выставки творческих работ «Золотые руки мамы».

2. Оформление материалов для родительского уголка «Увлечения наших мам».

3. Подготовка выставки детских работ «Самая любимая, самая родная!»

3. Подготовка  праздника «Самая любимая, самая родная!»

4. Подготовка подарков для мам.

5. Проведение праздника «Самая любимая, самая родная!»

6. Организация чаепития.

(Зал оформлен детскими рисунками ( портретами мам) и работами самих мам. Дети и родители проходят в зал под музыку и присаживаются на стулья, стоящие полукругом.)

Воспитатель:

— Дорогие наши мамы, вы, наверное, знаете, что последнее воскресенье ноября в России отмечается День Матери.

Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и родного человека.

1 – й ребёнок

Как тебе сказать, родная,
Что ты значишь для меня?
Что не мыслю без тебя я
Ни мгновения, ни дня…
Ты в работе, ты в творенье,
Ты в учебе и стремленье.
Ты творишь, готовишь, служишь,
Ты лелеешь и голубишь,

2 – ой ребёнок

Шьешь, стираешь, пишешь, моешь
По другому жить не можешь.
Я люблю тебя такую,
Ты уедешь – я тоскую,
Ты уйдешь – я ожидаю.
Ведь тебя другую знаю:
Милой, ласковой, уставшей,
Боль и горести познавшей.

3 – й ребёнок

В жизни всякое бывает:
Кто-то нас не понимает,
Кто-то, может быть, осудит,
Позавидует, забудет…
Но наперекор ненастью
Вместе мы! И в этом счастье!

все вместе

Мама! Как тебя люблю я!

(Дети исполняют танец «Мама, я дарю тебе свою любовь»)

В зал входит баба – яга (сердитая)

Баба – яга:

— Расселись тут, сидят вон, какие нарядные, а я…

Воспитатель:

— Что случилось Баба – яга?

Баба – яга:

— Юбку я свою, самую лучшую, где – то порвала. Нитки дома не нашла их кот – баюн куда – то  закатил. Вот и не знаю, что мне теперь делать.

Воспитатель:

— А ты,Баба – яга, не расстраивайся.  Это хорошо, что ты к нам зашла. Мы тебе поможем.

Баба – яга:

Ой, да что вы можете.

Воспитатель:
— У нас  сегодня праздник мам.  А мамы наши такие рукодельницы. Вот посмотри на стену, видишь – это их работы. Они у нас и шить и вышивать умеют. (Баба – яга рассматривает работы мам)

Баба – яга:

— Красиво.  И ниточки какие все цветные. Прямо как у меня дома были. Может и правда,  поможете?

Воспитатель:

— Конечно, мы тебе поможем.  Сейчас мы тебе заплатки пришьём.

Баба – яга:

— А я не хочу заплатки. Мне бы цветочки, как на той картинке (показывает на работу мам).

Воспитатель:

— Нет, Баба – яга, цветочки очень долго. Так мы до нового года не управимся. Знаешь, сколько времени уходит, чтобы вышить такую работу? Несколько месяцев.

Баба – яга:

-Ладно. Пусть будут заплатки. Только очень красивые.

Конкурс для мам и детей «Пришей заплатку»

(Ребёнок вырезает квадрат из ткани, мама пришивает)

Баба – яга:

— Ну, спасибо, порадовали бабушку. Юбочка, как новая. А хотите я вам загадки загадаю? Они как раз про ваших мам.

(баба – яга загадывает загадки)

Шью иголкой, вышиваю,

Пальцы от иглы спасаю,

Колпачок я надеваю,

Им я пальцы защищаю.

Колпачок похож на сверток,

А зовут его… (наперсток)

Пара острых, тонких ног

Без туфлей и без сапог.

На ногах — по голове

Для чего, скажите мне?

По бумаге ходят ноги,

Режут все, что на дороге. (Ножницы)

Ткань держать устали пальцы,

Мне пришли на помощь… (пяльцы)

Чтобы шить, иль вышивать,

Это нужно в руки взять.

Разноцветные катушки

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились… (нитки)

Баба – яга:

— Молодцы! Правильно всё отгадали. И мамы у вас хорошие. Так красиво вышивают. Я тоже хочу научиться.  Побегу в магазин, куплю себе пяльцы, нитки и иголки.

— До свидания!

(Баба – яга уходит)

Воспитатель:

— Дорогие мамы, вот и подошёл к концу наш праздник.  Вам приятно было в гостях у ребят? Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и дружелюбной обстановке.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник мам.

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам!

Дети дарят  мамам открытки, сделанные своими руками.

Воспитатель: А сейчас мы приглашаем Вас на чаепитие в группу.

Автор: Столярова Елена Евгеньевна, Горовая Ирина Евгеньевна

Поделиться с друзьями

«Ты — мама. Значит — лучше всех»Сценарий развлечения «Мамочка моя»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев