Сценарий День Знаний

Сценарий День Знаний

КОТ: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Я Ученый кот!!! А вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня «День знаний», сегодня откроются ворота в Мир Знаний. А вы любите получать знания? А играть? А играть и получать знания? Я думаю вы получите много знаний в этом учебном году! А сейчас предлагаю поиграть, согласны? Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», если конечно вы согласны с этим! Хорошо?!

Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку». (ответ).

Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Молодцы, ребята, я так и знал, что на праздник к нам пришли самые весёлые, активные и дружные ребята. И поэтому я вас приглашаю на игру «Найди своего воспитателя». (под музыку дети свободно двигаются по площадке, по сигналу строят кружок вокруг своего воспитателя)

ИГРА «Найди своего воспитателя»

КОТ: Молодцы, просто замечательно! Просто великолепно!

ВХОДИТ  ПРИНЦЕССА

КОТ: Приветствую вас, Принцесса! Разрешите с вами познакомиться. Я — Кот Учёный, а это — всё ребята из детсада: самый весёлый и дружный народ.

Принцесса:А я – принцесса из сказки. Во дворце я живу!

Указанья прислуге каждый час раздаю.

Я люблю наряжаться и наряды менять.

Я люблю поваляться, не люблю я вставать.

По дворцу прогуляться и на троне скучать.

КОТ:Какая скучная жизнь у вас во дворце. А мы читаем сказки, поём, танцуем, играем все вместе. И поэтому нам всегда весело.

Принцесса: А я ничего этого не умею делать!

КОТ:А мы вас можем научить!

Принцесса:А это не страшно?

КОТ:Это очень интересно. И в этом нам поможет книга «Веселья»Весельчак:

КОТ:Эта книжка поможет нам понять с чего обученье Принцессы нам начать. Вот я книгу раскрываю и внимательно читаю: «Поднимает настроенье танец всем, без исключенья»!

Принцесса:Что это значит?

КОТ:Будем учиться танцевать. Музыка!

ТАНЕЦ _______________________________

Принцесса:Я даже не подозревала, что танцевать мне так понравиться, а можно заглянуть в вашу книгу ещё?

КОТ: Конечно можно! Снова книгу раскрываю и внимательно читаю: «Что бы был во всём порядок надо счёт вести всегда. Ты считалку говори, а потом игру веди»!

Принцесса:Вот сейчас я совсем ничего не поняла. Вот что такое «считалка»?

КОТ:Считалка обычно состоит из стихов, а иногда и из математики.

Принцесса:А что такое стихи и мате…, мате… .

КОТ:Математика – это наука о цифрах. Наши дети умеют считать.

(дети считают вслух до 10 ) А стихи – это слова с рифмой. Вот послушай считалку, которую прочтёт              , а все остальные дети помогут хором.

Считалка
КОТ: Считалка указала на тех детей, которые будут играть в игру «Соберись по цвету» первыми. С помощью этой игры можно научиться считать.

Игра «Соберись по цвету»  (принцесса играет с детьми)

Принцесса: Оказывается, учиться считать можно весело и занимательно.

КОТ:А теперь, уважаемые друзья, давайте научим принцессу отгадывать загадки.

Принцесса:Если это так же весело, то я готова.

КОТ: Это не только весело, но и поучительно! Я книгу открываю, загадки всем читаю.

ЗАГАДКИ:

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо – мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил.  (радуга)

Сама не ест,

А всех кормит.  (ложка)

Меня ждут – не дождутся,

Как увидят – разбегутся. (дождь)

Когда он отдыхает,

На время всё стихает,

И листья не колышутся

И шороха не слышится.  (ветер)

Принцесса: А давайте снова играть!

КОТ:Дорогая принцесса, ты должна помнить, что в каждой игре есть правила и их надо соблюдать. Кто нарушает правила, тот выходит из игры.

Принцесса: А какие правила будут в следующей игре?

КОТ:Сейчас всё узнаем из волшебной книги. Я книгу открываю — игру я называю: «Найди себе домик». В этой игре игроки делятся на домики и мышек. Мышки перемещаются из домика в домик, затем веселятся на полянке, а по сигналу занимают любой свободный домик. Кому домика не хватило – тот водит.

Принцесса:А играть начнём со считалки?

Весельчак:А новую считалку нам прочтёт , а все дети будут помогать хором.

СЧИТАЛКА  И  ИГРА  «Найди себе домик»

Принцесса:Какая удивительная, просто волшебная у вас книга. Мне очень понравилось у вас, ребята. Оказывается можно время проводить весело и с пользой.

КОТ: Если наша волшебная книга оказалась для вас полезной, позвольте вам её подарить. (Вручает книгу принцессе) Пусть в вашем королевстве станет веселей, и время проходит с пользой.

Принцесса:  Спасибо вам, друзья, за такой ценный подарок. С этой книгой я теперь не расстанусь и буду её беречь.

КОТ:А теперь настал веселья час. Потанцуем мы сейчас.

ТАНЕЦ _____________

КОТ:А теперь можно отправляться в самую счастливую страну детства в «Страну Знаний». В этой стране вы познакомитесь с разными интересными книгами, из которых о многом узнаете, многому научитесь. И напоследок, Принцесса, открывайте книгу!

Принцесса:Книгу открываю – билеты в «Страну Знаний» вынимаю. Я буду раздавать билеты в «Страну Знаний»!

Весельчак: (выстраиваются ворота из модулей) Вы билеты получите и в ворота проходите. Счастливого пути, ребята!

Автор: Старкова Татьяна Федоровна

Поделиться с друзьями

Познавательно игровой праздникСценарий танцевально-спортивного праздника

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев