Сценарий До свиданья, детский сад!

Сценарий До свиданья, детский сад!

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ– выходит Ведущий.

В:Вот и опять родной уютный зал

На праздник всех друзей собрал.

Но собрались мы с вами тут последний раз,

Ведь дети ваши выросли,

Они идут учиться в первый класс.

Ну что тут поделать? Выросли дети.

Пусть им повсюду солнышко светит,

А мы торжественный праздник наш открываем

И будущих школьников в зал приглашаем.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» (муз. В.Шаинского)

Мальчики, с букетами в руках, входят в зал , идут вдоль боковой стены, проходят через середину зала, расходятся в разные стороны, проходят вдоль боковых стен зала и выстраиваются в полукруг у центральной стены.

В:я назову имя и фамилию двух воспитанников, они проходят через середину зала, делают поклон, расходятся в разные стороны и встают у боковых стен зала, оставляя свободное место у центральной стены.

В: А теперь мы приглашаем  самых очаровательных и привлекательных выпускниц нашей группы

В: я назову имя и фамилию девочек.

Девочки, с букетами в руках,выходят на середину зала, делают поклон и встают у центральной стены.

Вед; Дорогие, милые, любимые ребята, вы в школу уйдете учиться, дружить,

Мы вам здоровья, успехов желаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Дети.

1.Сайдай Чымбалак

Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня – праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.

2.От-Сурен Тюлюш

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

3.Оргаадай Куулар

Только нам проститься надо

С детским садом дорогим,
Будет школа очень рада

4. Чимит Ооржак

Мы учиться в школе будем,

Но поверьте нам, друзья,

Детский сад мы не забудем,

Это твердо знаю я!

5.Джени Долаан

Прозвенит звонок веселый,

Позовет с собой ребят.

Скажем дружно:

ВСЕ:  Здравствуй, школа,

До свиданья, детский сад!

Первоклассникам таким.

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ »  (муз. Г.Струве)

Дети.

1.  Тойнура Адышаа

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

2. Ценд-Аюш Тырык

Спасибо, воспитатели,

Спасибо, вам не раз,

За то, что, воспитатели

Вы сделали для нас!

3.Оюуна Седен-оол

Врачу спасибо, медсестре,

Что думают о детворе.

Все лечат нас, дают микстуру

И мерят температуру.

4. Баяна Базыр-оол

Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

7.Анчы Оюн

Спасибо, няням, поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

8. Буянмаа Доржукай

Еще спасибо скажем мы

Заведующей нашей.

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу!

9.Назын Куулар

Всем, кто рядом с нам был,

Нас воспитывал, растил,

ВСЕ.     Всем спасибо, всем спасибо,

Всем спасибо говорим!

ПЕСНЯ  «В ДОБРЫЙ ЧАС »  (муз. Т.Попатенко)

Джени и Сайдай:    

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эти награды –

Наши улыбки и эти цветы!

ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА

Дети садятся на стульчики.

Вед:  Дорогие, ребята, спасибо вам за цветы и добрые слова,  а сейчас со своими пожеланиями перед вами выступит заведующая детским садом.

Вступительное слово заведующей- Кыргыс С.О.

Вед: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, танцевать, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

Звучит музыка (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского)

А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.

Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом!  Хорошо, списывать успевать будут.

Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш!  Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

Теперь проверяем умственные способности.
(обращается к воспитателю)ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?

У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?                          

Все в порядке!

Вед:Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

Ведущий звенит в колокольчик.

Вед: Дорогие наши выпускники, сегодня я предлагаю вам поиграть игру в «ШКОЛУ».

Но сначала отгадайте мою загадку:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу…..

Д:Ученик!

В: А каким должен быть ученик?

Д: Умным, сообразительным, самостоятельным.

Вед: Правильно, самое главное, ученик должен быть самостоятельным. А если он не будет самостоятельным, с ним приключится вот такая история, которую мы вам сейчас расскажем. Послушайте.

Игра «Школа »

Звонит колокольчик на  урок русского языка(проводит учитель Чусунмаа А.Б)  

У: Я рада приветствовать вас на первом уроке. А начнем мы его как всегда со звуков.

Звуков много есть на свете:

Шелест листьев, плеск волны.

А бывают звуки речи,

Мы их тоже знать должны

Назовите мне, пожалуйста, школьные слова на звук Ш.(дети отвечают), а теперь школьные слова на звук У (дети отвечают), последнее задание на звук П (дети отвечают)

Ребенок: (в руках держит Букварь)

Вот букварь – начало всех наук ,

Ведь слова рождаются из букв.

—  А вот мы сейчас и проверим  какими грамотными и умными вы стали.

У меня есть карточки , на которых написаны слоги.

Карточки я вам сейчас раздам, а вы должны будете составить слова.

ИГРА   «СОСТАВЬ СЛОВО»

Вед. (звонит в колокольчик)ПЕРЕМЕНА !  Можно отдохнуть и помечтать.

Вед: Девочки и  мальчики я приглашаю вас танец, а мальчики на танец приглашают девочек.

ТАНЕЦ «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС»

Вед:  (звонит в колокольчик)  Перемена закончилась, звонок приглашает вас на

УРОК  МАТЕМАТИКИ. (урок проводит воспитатель Базыр-оол А.А. )

В: Внимательно слушайте весёлые задачи !

Шёл мышонок-сладкоежка , нёс сестрёнке три орешка ,

Правда сам не утерпел , по дороге один съел. Задаёт сестра вопрос:  — Сколько ты всего принёс?

Две машинки есть у Пети , а у Васи ровно пять.

Сколько будет , если дети станут вместе в них играть ?

Раз по лесу ёжик шёл , на обед грибы нашёл. Два – под берёзой , два – под осинкой,

Сколько их будет в плетёной корзинке ?

Под кустами , у реки жили майские жуки :

Дочка , сын , отец и мать , кто их сможет сосчитать ?

У стены стоит кадушка , а в кадушке той – лягушка.

Если б было семь кадушек , сколько б было в них лягушек?

В: Хорошо умеете считать,

Ставлю вам отметку ПЯТЬ.

Вед: (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА!   На перемене мы с вамиузнаем,  какие- же оценки будут получать наши дети в школе.

РЕБЕНОК читает стихотворение «Звонки» А. Барто

Я Володины отметки узнаю без дневника:

Если брат приходит с тройкой – раздаётся три звонка,

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит пять или четыре получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой – слышу я издалека:

Раздаётся два коротких нерешительных звонка.

Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

ИГРА  «ВЫБЕРИ СЕБЕ ОЦЕНКУ»

Играют два ребенка. На столе, на подносе лежат вырезанные из плотного картона цифры 2,3,4,5(каждая цифра в трех экземплярах). Дети с закрытыми глазами, на ощупь, должны выбрать и положить перед собой цифры, которые соответствуют  хорошему уровню знаний)

Вед:(звонит в колокольчик)  Продолжаем играть в школу.

ИГРА «ФАНТАЗИИ С ЗАГАДОЧНЫМИ ФИГУРАМИ»

Играют две команды. Перед ними на некотором удалении стоят три мольберта. На мольбертах закреплены листы ватмана с нарисованными загадочными фигурами.

Детям дается задание дорисовать фигуру, чтобы получился обычный предмет.

Вед: (звонит в колокольчик) ПЕРЕМЕНА!

У меня в руках цветок, Белая ромашка.

Скоро в школу вы пойдете,

Будете первоклашками.

Будете учиться, Быстро подрастать.

А вот кем будете работать? Нам  хочется узнать.

Я предлагаю погадать, кем же могут стать наши выпускники, когда станут взрослыми.

« ГАДАНИЯ на РОМАШКЕ »                  

Вед: (звонит в колокольчик)

Урок ритмики.(проводит муз.руководитель Баазан Б.О.)

Девочки 5лет танцует с танцем «Сайзанак»

Вед: Ребята, давайте встанем полукругом, чтобы ваши родители еще раз могли вами полюбоваться.

Дети встают полукругом, по краям – воспитатели, в центр выходят два ребенка.

ДЕТИ.   Тебя мы покидаем,

Наш славный детский сад!

Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят.

Пускай проходят годы

Их нам не удержать,

Но детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

1 ВОСПИТАТЕЛЬ.    

Вот и закончен наш праздник

И время подошло

Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.

2 ВОСПИТАТЕЛЬ.    

На прощание  для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята,
Не забывайте  вы о нем.

ПЕСНЯ  «Сегодня у нас выпускной» слова: Т.Рядчикова, музыка:А.Комарова

Вед:А теперь наступил торжественный момент вручения подарков нашим выпускникам.

С поздравлением выступят ваши родители.

Воспитатели и родители вручают детям подарки и сувениры.

Автор: Баазан Буянмаа Омаковна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного праздника 4 классВыпускной вечер 9 класса

Оцените статью
Коллекция сценариев