Сценарий ко Дню воспитателя

Сценарий ко Дню воспитателя

Ведущая: — 27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. А учрежден он был в 2004 году, инициаторами создания праздника выступило несколько общероссийских педагогических изданий. Ими был проведен опрос о необходимости появления такого дня, который показал, что этот праздник действительно нужен.

воспитатель:

— У воспитателя нелегкая работа —
О детках постоянная забота.
Как их одеть и вкусно накормить,
Во что играть, занятье предложить?
Какую песню спеть, чтоб глазки закрывались,
И что сказать, чтоб детки улыбались.
Чтоб детский сад стал домом непременно!
Старанье воспитателя бесценно.
С такой душой, с такою теплотой —
Ребенок каждый будто бы родной.
И дети Вам за Ваш нелегкий труд
Свою любовь в Ваш светлый дом несут.

Песня на мелодию «Я не могу иначе»

1. В садик  с утра я вновь иду,  в сумку поделки  прячу.

Все для работы я найду,  Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,  бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому — пришей.  Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать — я им мать,  спать улеглись — я няня.

Всех пожалеть и всех понять —  сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду —  я не могу иначе.

3. Ночью про садик  сны смотрю,  если сынок не плачет.

Утром обед семье варю —  я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад — второй мой дом —  сердце мое не камень.

Ведущая: — Почему же выбор пал на эту дату? Если заглянуть в историю, то мы узнаем, что она была приурочена к открытию в Российской империи первого детского сада. Это событие произошло 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге, располагался садик на Васильевском острове. Инициаторами открытия первого садика стали Аделаида Семеновна Симонович и ее муж. В это первое дошкольное заведение принимали детей от 3 до 8 лет. Учебно-воспитательная программа данного учреждения включала в себя конструирование, уроки шитья, подвижные игры, а также специальный курс, посвященный России.

Диалог в 7 утра

Вед:  Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав:  Мамочка,  я еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу,  Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав:  Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо —  Ты ведь заведующая детским садом! »

Вед:  Вот на часах 8.30  утра,  на телефоне  уже медсестра.

Медик: Перед нами проблема № 1:  У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав: Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка  и мыло, щетки, вода.  СЭС к нам примчится — случится беда.

Вед:   9.15 — звонит телефон:   На МО с юго-запада выступленье в центральный район.

Зав:  Снова проблема — всех нужно собрать,  Быстро решить, что  кому показать.

Вед: 10.00 — как паровоз, в дверь  вбегает запыхавшись,  завхоз:

Завхоз: — Нет отопления, проверим  подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15   — я табель пишу,  Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00   у  нас  педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в   14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед: 17.00

Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый  обед.

Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет,  Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед:  18.15 — звонит телефон,

Зав: Завтра к нам в гости приедет центральный  район.

Вед:  19.00

Зав:  Вот и  сторож ушел, он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как мне быть?  Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла,  поздно  вечером уже я до дома дошла.

Только закрылись глаза у меня,   Мамочкин голос услышала я:

Мама:  Дочка, вставай, в садик пора,  В садик идет уже вся детвора.

Зав:  Нет! Ни за что я туда не явлюсь!  Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) :  Доченька, надо —   Ты ведь заведующая детским садом!

воспитатель:

— Воспитатель, воспитатель —
Детских ярких душ создатель,
Как в ларец волшебный сложит –
Все, что пригодиться может:
Счет и буквы, и слова,
Города и острова,
Нежность, слезы, круглый мяч,
Озорство, букет удач,
Первую открытку,
Шоколада плитку,
Танец быстрый и стишок,
Зимний плотненький снежок.
Всем поделится без счета.
Вот волшебная работа!

Ведущая: — Теперь у нас с вами есть свой праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работника. Поздравить свой коллектив спешит хозяйка детского сада (Ф.И.О. заведующей ДОУ).

Поздравление от администрации детского сада.

воспитатель:

— А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное,
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!

Исполняется на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

1. Главное, девчата, сердце не стареть,  песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы, но этот путь тернистый.  Только оптимисты могут одолеть.

Припев:  А мы с жарким пламенем юных сердец.  Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас  будет всегда впереди.

2.   Главное, девчата, сердцем  не стареть, Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом  стремительного детства вместе с детворой сквозь года лететь.

Вед:  Кто придумал судить о возрасте по количеству  прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости, если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками, где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь на  ласки и мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому, и тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,  оставайся всегда такой

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки:  На вид замечательные , по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня –усыпляня.   Подошла к теремочку, спросила:

Няня:    Кто –кто в теремочке живет?  Кто –кто в невысоком живет?

Дети:   Мы детки — конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать,  в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен.   Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар: Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети:   Мы детки – конфетки.  Я няня – усыпляня.            Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли , плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед:  Нам такой человек очень нужен!  Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз:  Кто –кто в теремочке живет?    Кто –кто в невысоком живет?

Ответы:   Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня.  А я повар кулинар

Хором:    А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос     (осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Учитель:Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель:  Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Учитель и воспитатель:   Мы педагоги- быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую. очень всех детей люблю я.

Вед: Без таких специалистов в детсаду никак  не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист..

Методист:Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю — если что – то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю  Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись

Вед: Что ж с тобою  согласны. будем мы с тобой дружить = дружбой дорожить.

Прачки:Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А вы кто?

Прачки: А  мы ваши лучшие помощники.

Где подштопать, подлатать,  где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Сторож:  Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Сторож: Я «Секьюрити» — охрана, Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить    и   дозором обходить!

Вед:  Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш  скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

Ведущая: —Дети — радость государства, настоящее богатство.

Их воспитывать должны, как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,  детский сад — ребячье счастье.

Там проходит ребятня все уроки бытия.

Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.

Научиться рисовать и , конечно,  танцевать.

Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама — воспитательница сада.

Знает многое она,  рукодельница сама.

Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.

Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут,  в детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны

Наша нелегкая и очень ответственная профессия требует огромной самоотдачи и внимания – ведь мы работаем с детьми. Всех нас с профессиональным праздником!

Мини-поздравление на День Воспитателя заканчивается праздничным чаепитием.

Автор: Панченко Наталья Ивановна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздника «День учителя»Сценарий праздничной программы, посвященной Дню Учителя

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев