Сценарий концерта на День Учителя «Однажды в учительской»

Сценарий концерта на День Учителя «Однажды в учительской»

Голос за кадром:

Не сыщешь времени прекрасней…

Шуршаньем липовых аллей,

Звенящей синью входит праздник

Наших друзей – учителей.

Им вновь гореть и волноваться,

Вновь каждый – мастер и творец,

Вновь отдавать своё богатство,

Богатство мыслей и сердец.

Учиться нужно – это дело!

Шагать! Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк –

Мудрейшей изо всех профессий

С названьем гордым – педагог!

Голос за кадром:

Вот и начинается рабочий день наших учителей.

Все они собираются в небольшом уютном кабинете под названием учительская.

Учителя делятся впечатлениями, которые получили от просмотра любимого сериала или от прочитанной книги.

Учитель:Всем здравствуйте! Представляете, захожу в школу и удивляюсь, столько малышей бегает, встречают!

Учитель физкультуры: Правильно, в коридоре все спортсмены, а на уроке одни инвалиды, то нога болит, то голова. Того и смотри, что развалятся.

Учитель:А вы нормативы в коридоре принимайте, так сказать в привычной для них среде.

Учитель физкультуры:Старших я ещё могу собрать, а вот первый класс никак не угомониться. Не привыкли ещё, что стали учениками.

(песня «1 класс» )

Информатик:(ИМЯ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ), что же за детки, просто прелесть. Такие умные, спокойные. Всё пишут, задания выполняют. Заглядение.

Учитель Химии:(ИМЯ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ), вы точно в нашей школе урок проводили?

Информатик: А что? Разве они не такие?

Учитель Химии:Просто на моих уроках химии постоянно, что нибудь случается. Чтобы не смешали, всё бомба получается. Я уже прятаться начинаю от этих горе-эксперементаторов.

Информатик:А на моём уроке тишина. Любят они  информатику. Или… Ой, пойду кА я пароль на интернет поставлю.

Учитель Химии:Правильно, ведь в школе учиться нужно, а не в контакте сидеть.

(песня «чему учат в школе»)

Учитель: Что случилось? Какой-то слишком задумчивый вид у вас. Какие -то проблемы?

Учитель географии: Нет. Никаких проблем. Просто спрашивала домашнее задание, мы страны проходим, и тут они начали про какую-то страну рассказывать. Так красочно и так убедительно. Но вот что за страна, не  сказали. Я учебник перелистала, и в интернет зашла после уроков, думала,  может забыла что.

Учитель: Так о какой стране шла речь? Может нам стоит туда съездить отдохнуть?

Учитель географии: Нет, туда ехать не надо. Вы уже здесь.

Учитель: Что, они про Россию так хорошо рассказали? Патриоты какие!

Учитель географии: Снова мимо! Эта страна – наша школа!

(песня «Не крутите пестрый глобус»)

Учитель 1: Решили куда поехать отдыхать следующим летом?  

Учитель 2: Нет, что-то ничего в голову не приходит, а как посмотрю на зарплату, понимаю, нет ничего лучше родного края.

Учитель русского: Случайно услышала ваш разговор, и поняла, что я могу помочь.

Учитель 1: Вы где- то отдыхали?

Учитель 2: Куда ездили?

Учитель 1: Там дорого?

Учитель русского: Подождите с вопросами. Просто писали сочинение «Как я провёл лето», и одно мне очень понравилось.

Учитель 2:Чьё, если не секрет?

Учитель русского: Саша Тупина отдыхала на каком то островке, и ей там очень понравилось. Вот послушайте.

(песня «остров мечты»)

Учитель математики: Да как так? Не понимаю.

Учитель: Что случилось? Какие- то проблемы?

Учитель математики: Вы мне объясните.

Учитель: Да что случилось?

Учитель математики:Контрольную писали, а один мальчик как юла. Туда повернётся, сюда, там поболтает, тут порисует.

Учитель: Как написал?

Учитель математики: Написал — то на 4. Но как? Ведь тихо сидел всего 5 минут. Отличницы весь урок считали, а он за 5 минут.

Учитель: Он наверно весь урок отличницам в любви признавался и на свидания приглашал, они ему и дали списать.

(песня «дай списать»)

Учитель физкультуры:Ух ты, как много словарей и учебников по английскому.  Собираетесь в командировку за границу?

Учитель английского: Нет.  Звезду готовим.

Учитель физкультуры: Ой, а у вас очень много дисков. Дайте угадаю, решили покорить сцену?

Учитель музыки: Нет, всё ту же звезду готовим.

Учитель физкультуры: А кого и к чему?

Учитель музыки: Саша Белянина на Евровидение собралась, вот песенку ей отличную нашла!

Учитель физкультуры: А вы чем ей помогаете?

Учитель английского: Так английский подтянуть надо, чтобы разговаривать с участниками и организаторами.

Учитель физкультуры: Вот это масштаб. Может и моих спортсменов на олимпиаду соберём. Им английский там пригодится.

Учитель английского: Конечно. Зовите, пока я во все орудии.

Учитель музыки: А я пошла ещё с Сашей прорепетирую.

(песня «нон стоп»)
Учитель 1: Ах эти ученики. Чего только не придумают.

Учитель 2: Что на этот раз?

Учитель 1: На счёт школьной формы разговаривали. Каждый решил свою предложить.

Учитель 2: Поделитесь идеями. Может что-нибудь понравиться.

Учитель 1: Слушайте. Одни предложили каждый месяц цветовую гамму менять, а другие -одевать разные цвета, по настроению. Если плохое настроение, чтоб домашнюю не спрашивали. А третьи вообще предложили носить колпачки или шляпки с именем и классом, чтоб не путаться.

Учитель 2: Вот это мысли. А мои хотят быть как морячки. Ведь школа, это целый океан знаний, и им приходиться бороться со штормами.  

(песня «школьный корабль»)

Учитель 1: Ну и погода в последнее время. Домой — то как бежать. Грязь и лужи кругом. Хоть летать учись.

Учитель 2:  Зачем так. Летать не обязательно, давайте просто сейчас немного подумаем. Капельку ума и сообразительности,  фантазии и дизайнерского мастерства и придумаем ТЕЛЕПОРТ!

Учитель 1: Зачем!?

Учитель 2: Чтобы раз, и дома!

Учитель 1: Так неинтересно. Воздухом свежим когда дышать и пейзажами любоваться?

Учитель 2: Воздухом подышите, когда окно откроете, а пейзажи из интернета скачаете.

Учитель 3: Что вы спорите? Попробуйте купить зонтики.

(песня «купите зонтик»)

Учитель 1: Представляете?

Учитель 2: Да, повезло вам! Я бы тоже хотела!

Учитель 3: О чём разговор?

Учитель 2: Вот, делимся впечатлениями о проведённом отпуске.

Учитель 1: Я вот на море ездила. Солнце, пляж, экскурсии разные, красота. Там я в аквапарк ходила. Это.. Это. Сначала бжжж, потом кричишь аа…, потом в воду бультых и ещё хочется.

Учитель 3: Вот это эмоции!

Учитель 2: Я и говорю, что тоже хочу, а то я в огороде загорала летом, между грядок с огурчиками и помидорчиками.

Учитель 3: Да, и мне эмоций дома хватило. Лето выдалось солнечным и тёплым. И дома позагорали.

( песня «песенка тёплого лета»)

Учитель физики: Всё, беру отпуск!

Учитель: Вы что? Только учебный год начался.

Учитель физики: Они заставляют меня что-нибудь новое выдумывать каждый урок. Видите ли информация из учебника плохо запоминается. Но как я могу им физику по- другому объяснять. Многое наглядно показываю, презентации делаю.

Учитель: А им что хочется?

Учитель физики: Песни им подавай и танцы. Ну не умею я петь и плясать. Не умею! Всё, в отпуск!

Учитель: Подождите. Я могу  помочь вам.

Учитель физики: Станцуете им за меня про закон тяготения?

Учитель: Нет, но знаю, кто про него споёт.

Учитель физики: Покажите мне, пожалуйста, этого человека, я возьму его с собой на урок.

(песня «физика»)

Учитель 1: Спасибо! Спасибо!

Учитель 2: Вот это подарки! Вы с карнавала?

Учитель 1: Нет, Просто пришла на урок к своему классу. А они мне концерт устроили: пели, танцевали, стихи читали и даже подарки подарили.

Учитель 2: Ох, и любят они вас!

Учитель 1: Знаю, что любят! И я их тоже. Я всего лишь шла на урок к ним. Чтоб контрольную провести.

Учитель 2: (смеётся)

Учитель 1: Ой, контрольная. Как так. Они всё из-за контрольной.

Учитель 2: Не расстраивайтесь. Может и не хотели они контрольную писать, но вот медаль не просто так «Классная классная»

(песня «классная классная»)

Учитель русского: Представляете, диктант писали! Все на 3, и только одна на 5.

Учитель:Умничка какая.

Учитель русского: Да, наверное.

Учитель: Почему наверно?

Учитель русского: Попросила её на днях помочь отстающему по программе мальчику, так она мне заявила что я должна поставить ей 5, иначе не согласиться.

Учитель: Ну что, в век рыночной экономики живём.

Учитель русского: Помочь однокласснику можно и так, без оценок. Ведь именно поэтому друзей и нет у неё.

Учитель: Верно! Надо ввести в школе предмет помощь близким, вот тогда посмотрим, кто действительно отличник.

(сценка)

Учитель 1: Так, что у нас с концертом на День учителя?

Учитель 2: Дети готовят его!

Учитель 3: Интересно, а что там будет?

Учитель 2: Наверно песни и стихи, всё так душевно и мило!

Учитель 3: Я хочу отжечь под хард-рок на байк-шоу. Как в молодости, рок, байк и дорога.

Учитель 1: Знаете, это всё по дороге до дома у вас будет. Вы, ваш мопед и дорога. Ну а рок заменит звук от двигателя. Вот вам  и ваша молодость, а ребята подготовят что-нибудь нежное и красивое.

(песня «учителя»)

Учитель 1: Как же сильно мы устаём. Может нам ещё один отпуск надо давать?

Учитель 2: Вы что, какой отпуск? Мы молоды и полны сил.

Учитель 1: Придётся держаться, а потом выйду на пенсию и сяду носочки внукам вязать, там и отдохну.

Учитель 2: Вы посмотрите только на наших учителей, которые на пенсии. Они полны сил и энергии. Вот у кого нужно учиться. Это наша гордость. Эти замечательные люди всегда готовы помочь, поэтому некогда стареть учителям.

(песня «некогда стареть учителям»)

Цветы

Голос за кадром

Заканчивается рабочий день. Учителя собирают домой тетрадки на проверку, сдают журналы.

 Вот они уже готовы выйти из здания школы, как вдруг в голове уже поплыли мысли о следующем дне. Ведь им предстоит открывать новое  в умах детей.

Учителя – вы волшебники детских душ!

(финальная песня)

Под песню-цветы

Все:Спасибо вам за то, что у нас именно такие замечательные учителя! Мы вас любим!

Автор: Ешкалова Анастасия Борисовна

Поделиться с друзьями

Сценарий на день учителяСценарий праздника «День учителя»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев