Сценарий мероприятия ко Дню учителя

Сценарий мероприятия ко Дню учителя

1 ведущий: Прекрасный праздник есть осенний,                    

Он Днём учителя зовётся.                      

В любой душе, как луч весенний,                      

Он теплотою отзовётся.

1 ведущий. Мы все учились понемногу                    

Чему-нибудь и как-нибудь.                     

И каждый выбирал дорогу                     

И каждый выбирал свой путь.                     

И тех, кто были рядом с нами,                     

Кто нас учил и наставлял,                     

Сегодня чествуем мы с вами                     

Спасибо Вам, учителя!

2 ведущий. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем учителя! Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

1 ведущий. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

 2 ведущий. А мы, Ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

 В1.В2.  ( вместе) Поздравляем Вас с Днем учителя!

1 ведущий. А теперь мы хотели бы предоставить слово руководителю  нашего дружного коллектива учителей – директору  школы 

(Обращение директора)

2 ведущий. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. Мы от всей души поздравляем Вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание — Учитель .

1 ведущий. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

2 ведущий:  Мы в этот светлый добрый час

Всех педагогов поздравляем,

Концерт наш песней открываем,

Она поётся лишь для Вас!

Песня-посвящение учителям на мелодию песни « Погода в доме»

1.  Какой прогноз у нас сегодня в школе?

Сегодня  День учителя пришёл.

Хоть в октябре не ярко светит солнце,

Учителям, особенный почёт.

Припев: Главней всего — погода в школе,

А всё другое – суета.

Есть мы и Вы, а всё, что кроме-

Легко уладить с помощью зонта.

2.  Какой прогноз? Дожди или туманно?

В работе Вашей нервной, непростой-

Звенит звонок: с  указкой и журналом

Идёте вы на славный подвиг свой.

Припев:

3. Спасибо Вам  за всё,  родные наши,

За бескорыстность, веру и любовь.

Так пусть во всём сопутствует удача,

Учитель, всегда рядом мы с тобой.

Припев:

Ведущий 2. Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы Вас никогда

И любви Вашей будем достойны!

Ведущий 1. Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.

Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздник мы чествуем и поздравляем наших заслуженных ветеранов педагогического труда, находящихся на заслуженном отдыхе и пришедших к нам в гости.

Зачитываются фамилии ветеранов педагогического труда.

Ведущий 2. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать Вам великое спасибо за Ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

Ведущий 1. Спасибо Вам за ваш упорный труд от всех нас, присутствующих здесь! Ведущий 1. Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения и в подарок всем педагогам этот чудесный танец в исполнении ученицы выпускного 11а класса.

Вручаются подарки ветеранам.

Ведущий 2. Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом(зачитываются фамилии молодых специалистов).

Ведущий 1. Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут.

Ведущий 2. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 10 заповедей учителя.

Выходят чтецы и произносят заповеди учителя для молодых специалистов.

Чтец 1. Слушайте директора, он лучше вас знает, сколько и кому поставить двоек.

Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять.

Чтец 3. Помните: для полной успеваемости все средства хороши.

Чтец 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.

Чтец 5. Не ругайте  профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.

Чтец 6. Чтите завуча: иначе он вам сделает столько «окон», что света не увидите.

Чтец 7. Не забывайте, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.

Чтец 8. Поменьше расстраивайтесь, побольше перестраивайтесь.

Чтец 9. Не вините во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.

Чтец 10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуйте молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

(голос за кадром )

1-й Кто на вечный детский вопрос: «А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?

Учитель (хором)

2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?

Учитель ( хором)

3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Учитель ( хором)

4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель (хором)

5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?

Учителю (хором)

Сценка «Родительские страдания».

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Ой! Летят утки и два гуся,

Кого люблю-у того бою-у-ся!

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха. Тута, тута!

Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать  в потолок жвачками могеть?

Мама 1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха. Значить, будем учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха. Тута! Тута! Способная?

Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала «Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй. Подпись: Мама!)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью).

Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!

Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

Сынок наводит на дворничиху автомат.

Она поднимает руки, поет:

Дворничиха. Бу — бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Все участники сценки уходят.

1 ведущий. Учитель! Верный спутник детства!                     

Он нам, как мать, как старший брат!                      

И добротой большого сердца                      

Он согревает всех ребят!

2 ведущий. Учительское сердце….                     

Ну с чем его сравнить? 

1 ведущий. С Галактикой космической,                      

Которой нет границ?  

2 ведущий. А может с солнцем ярким,                       

Что дарит людям свет?  

1 ведущий. С пучиною морскою,                       

Что дремлет сотни лет?  

2 ведущий. Нет, сравнивать не будем!                       

А скажем мы: « Стучи,                       

Учительское сердце!…

1и 2 ведущие. Надейся! Верь! Люби!

 Ивновь музыкальный подарок –песня «Школьная пора» или другая.

1 Ведущий.  Говорят, что наша школа лучше всех на свете. И таких учителей вы нигде не встретите.

Дети хором. Это правда, это правда! Наша школа лучше всех!

Ведущий 2. И сегодня Ваши ученики продолжают дарить Вам своё творчество.

Телеведущий.

Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду … представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды … (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.

Все вы знаете нашу веселую передачу «устами младенца». Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.                 

1. Отгадка — «разряд».

1-я участница. От этого зависит зарплата.

2-я участница. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.

3-я участница. Это чем больше, тем лучше.

Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.

Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.                   

2. «Хобби» (увлечение)

1-я. Многие люди без этого просто не могут

2-я. На это уходит много времени и денег.

3-я. Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.                    

3. Отгадка«Отпуск»

1-я. Это когда можно долго нежиться в кровати.

2-я. На это обычно откладывают деньги.

3-я. Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.                    

4. Отгадка «Реклама»

1-я. Это создано для привлечения нашего внимания

2-я. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.

3-я.Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?                     

5. Отгадка «Библиотека»

1-я. Сюда приходят интересующиеся люди.

2-я. Некоторые люди остаются там надолго.

3-я. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.                    

6. Отгадка «Аттестация»

1-я. После этого поднимают зарплату.

2-я. Это когда группа людей оценивает одного.

3-я. Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишьс                    

7. Отгадка «Летний лагерь»

1-я. Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.

2-я. Это когда вместе едят и спят в одно время.

3-я. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.                       

8. Отгадка «Победа»

1-я. Это приносит много радости.

2-я. При этом от счастья часто кричат и прыгают.

3-я. Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

1 ведущий. Не так уж просто быть учителем,                     

Мы это поняли давно.                      

Об этом говорят родители,                      

Об этом в книжках и кино.

2 ведущий. Просто диву мы даёмся,                    

Как везде можно успеть.                    

Видно, скоро уж придётся                    

Аж шесть рук Вам всем иметь.

1 ведущий. Где Вы берёте время, чтоб читать                     

Учебники, методики, конспекты?                     

Когда Вы спите? Можно нам узнать?                     

Как суток Вам хватает на проекты?

2 ведущий. И мы всё чаще убеждаемся                    

Что Ваши помыслы чисты,                     

И перед Вами преклоняемся                     

И говорим: «Спасибо» мы!

Песня-посвящение любимому учителю на мелодию песни «Учат в школе» (поют все)                                           

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь,

Нас когда- то терпеливо Вы учили, 

Вычитать и умножать, твёрдо на ногах стоять- 

Те уроки до сих пор мы не забыли.                                                

Детства корабли плывут, за собою Вас зовут                          

Вы маршруты их наносите на карту.                           

Как отважный капитан, сквозь судьбы густой туман.                          

Остаётесь у любимой школьной парты.                                                   

Слово доброе сказать, пожурить и поддержать                           

И умело дать понять , что значит школа.                           

Путеводная звезда через долгие года-                           

Для всех тех, кто переступит порог школы.                           

Не считайте Вы года- Пусть сады цветут всегда,                            

Не покинут дом  удача, смех и счастье.                            

Сердце детям  отдавать, никогда не унывать,                             

Милой, доброй и любимой оставаться.

1 ведущий. Внимание! Что такое школа глазами некоторых школьников?  Давайте, поразмышляйте, каких именно школьников.

2 ведущий. Итак… Афоризмы школьника.

 Два ученика по очереди читают школьные афоризмы:

1.Учебный год – хождение по мукам.

2.Ученик у доски-человек с ружьём.

3. Ученик после урока — человек с того света.

4.Раздевалка- штурм Зимнего.

5. Единица- горе от ума.

6.Учителя  неуловимые мстители.

7.Столовая- центр нападения.

8 Ученик без шпаргалка — всадник без головы.

9. Отличник- герой нашего времени.

10.Контрольная — облава.

11. Воскресенье- луч света в тёмном царстве.

12. Звонок с урока — золотая симфония.

13. Пятёрка в тетради — белеет парус одинокий.

14. Прошедшие каникулы — « я помню чудное мгновенье…»

15.Классный журнал — остров сокровищ.

Ну и так как заговорили об острове сокровищ, предлагаем Вашему вниманию урок истории по-царски «Сказка о царе Салтане» или «Три девицы под окном…»

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках (можно молодые педагоги).

Ведущая.  Три девицы под окном                    

Очень поздно вечерком,                    

Всё историю учили                    

С кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица.

Ведущая. Говорит одна девица.

Девица 1. Записала бы сполна                 

Даты, цифры, имена                  

На малюсеньком листочке,                  

Поместила б в рукавочек.                  

Положила б далеко,                  

Чтоб не видел бы никто.                 

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво!                                   

Кабы я была сметлива,                                   

Я б придумала не то…                                   

Только вот не знаю что…                                   

Я бы так уж постаралась,                                   

Чтоб училка не дозналась,                                   

Что не знаю ничего                                    

Я из курса школьного.

Ведущая. Третья молвила девица:                   

Сёстры надобно учиться!                   

Не шпаргалки вам писать                   

И не просто так болтать!                   

Вы бы взялись бы за ум                   

И без лишних разных дум                   

За учёбу принялись,                   

Да за книги бы взялись.

Девица 1. А скажи, зачем нам знать,                  

Кто и с кем шёл воевать?…                  

Там границы провели,                  

Здесь законы обошли.                  

Ну, к чему девицам это?                  

Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить…                  

С Шварцнегером поговорить…                  

Вот под пальмою сидишь                 

И на милого глядишь.                  

Белый смокинг, черный глаз,                  

И на пальце чтоб алмаз!

Девица 3. Чтобы ехать по круизу,                   

Надо бы сначала визу,                   

Да ведь визы тем дают,                   

Кто окончил институт.                   

Ну а в ВУЗ берут лишь тех.                   

В школе кто имел успех.                   

Ну, а вы-то, пустомели,                   

С ленью десять лет сидели!                   

Вы уж лучше помолчите,                   

Да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом,                  

Он истории был бы рад.                 

Все сидел, да говорил                  

И учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт!                  

Он всегда входил в азарт!                   

Покорил он пол-Европы,                   

Только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас,                  

Поглядел бы он на вас…                  

Рукава бы засучил,                  

Мигом вас бы вразумил!

Ведущая. Только выполнить успела,                  

Дверь тихонько заскрипела,                  

И в светлицу входит царь,                  

Стороны той государь.                  

Во все время разговора                  

Он стоял позадь забора.                   

Речь последней по всему                   

Приглянулася ему.

Царь. Здравствуй, красная девица, —

Ведущая. Говорит он, —

Царь. Будь царица.          

Вы ж, голубушки-сестрицы,           

Начинайте-ка учиться.           

Чтобы было больше толку.            

Не о Шварцнегере мечтайте,             

А историю сдавайте!  ( Царь, три девицы и ведущая уходят).

1 ведущий. Сил Вы нам отдаёте немало                     

И любви — несмотря ни на что.

2 ведущий. Как Вы верите в нас!- и, пожалуй,                    

Верить так не умеет никто.

1 ведущий. Жизнь велит Вам учить, нам — учиться.                    

Опыт Ваш — это мудрости клад.

2 ведущий. Всё, что взяли от Вас пригодится                    

И весомее станет стократ.

1 ведущий. Свету, чуткости, правде учите,                    

Наши души и наши умы.

2 ведущий.  Всё, что в жизни Вы нам зададите,                     

Постараемся выполнить мы!

1 ведущий. Спасибо Вам за вдохновенье,                     

За свет душевной красоты!

2 ведущий. Желаем радости, терпенья                   

И бесконечной доброты!

Заключительная песня на мотив песни « Улыбка» (Если вы нахмурясь выйдите из дома…)      

1.   Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально-

Просто это шумно в нас энергия  бурлит.                        

Припев: Так давайте все волненья                                          

Позабудем в этот час,                                         

И хорошее настроение                                          

Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,

Если забываем правила учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем, без сомненья, огорченье скрыть.

Припев: (повторяется)

1 Ведущий. Дороги наши учителя, искреннее Вам спасибо от всех учеников школы.

2 ведущий.  За любовь,                 

1 ведущий.  Уважение,    

2 ведущий. Терпение

1 ведущий. Талант                       

2 ведущий. Знания

 Вместе.  Будьте счастливы и здоровы! С Днём учителя Вас!

Автор: Ляпина Светлана Николаевна

Поделиться с друзьями

День учителяКонцерт ко Дню учителя

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев