Сценарий мероприятия посвященного Дню учителя

Сценарий мероприятия посвященного Дню учителя

(на сцену выходят ведущие)

1 вед: Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля,
Наше приветствие!

Вместе: Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие Учителя!

2 вед: Учитель! Как ёмко это слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его ума, характера, совести!

Уважаемые зрители! Мы рады объявить начало торжественного мероприятия, посвященного Дню учителя -2014 и приглашаем  на эту сцену наших преподавателей.

1 ведущий. Уже все готово: цветы, улыбки и слова.

Встречайте, вот все они выходят виновники большого торжества.

(далее на сцену вызывают учителей, при этом  называют их достижения – грамоты, категорию, звания, стаж работы; отдельно вызывают учителей-ветеранов,  молодых специалистов)

2. ведущий Дорогие учителя! Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.  И примите от нас  эти цветы. (вручают цветы).

Мы попросим на сцене остаться наших директоров школ. К ним обращается директор школы сегодняшний____________

Директор. Сегодня по традиции у нас прошел День самоуправления. У вас наверное были сомнения, что за один день мы можем сделать то, что у вас не получилось в течение всех лет руководства школой, а именно перевернуть все с ног на голову. Но спешу вас заверить, что школа в порядке, в рабочем состоянии, ученики целы и невредимы.  А я  теперь не понаслышке знаю, что руководить школой – это серьезная и ответственная работа, которую может выполнить только человек, преданный  своей профессии. От имени своего педагогического коллектива и учеников нашей школы я вручаю вам благодарственный письма за ваш нелегкий труд.

Ведущий. Спасибо ________________! А ответное слово мы предоставляем директору МБОУ В-Ханжоновской СОШ _________

По обычаям Российским шлем поклон Вам

Низкий-низкий

С добрым словом и с любовью

С хлебом солью, с хлебом солью.

(разносят учителям хлеб)

2.Ведущий. Всегда желанным гостем на всех школьных мероприятиях является глава администрации В-Ханжоновского сельского поселения _______________И сегодня мы не отступаем от традиций и приглашаем на сцену _________________.

(слова главе)

Вед.1.  Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Вед.1. Дорогие учителя, сегодня часть своей души вложил каждый выступающий здесь и вас поздравляют наши маленькие талантливые звездочки. В детстве мы все учили стихи Агнии Барто. А теперь посмотрите, что с ними сделали наши малыши.

(выступление 1 класса)

Первоклассник 1.

Наша Таня громко плачет:

Первоклассница.

Очень трудная задача!

Первоклассник 1.

Тише, Таня, не тужи,

У кого-нибудь спиши!

Первоклассник 2.

Идет Сергей, качается,

Вздыхает на ходу:

Первоклассник 3.

В рюкзак пять тонн вмещается

Сейчас я упаду!

Первоклассник 1.

Уронил он прямо на пол

Свою книжечку — растяпа.

Первоклассник 2.

Ну а я свою не брошу,

Значит, мальчик я хороший!

Первоклассник 3.

Нет, напрасно мы решили

Отстирать дневник от пыли.

Первоклассница.

«Двойку» выстирали вмиг,

Но… испортился дневник!

Первоклассник 1.

За уроки сядем сами,

Выполняем их часами,

Первоклассница.

Остальное со слезами

Мы несем доделать маме.

Первоклассник 2.

Я люблю свою тетрадку,

Содержу ее в порядке.

В дневнике же у меня

Что ни день — одна мазня!

(Показывает страницу дневника с «двойками» и «единицами».)

Первоклассник 3.

Спать пора: идет урок.

Лег Данилка на бочок.

Подстелив себе тетрадь,

Лег Сережа подремать.

Первоклассница.

Лишь учитель наш не спит.

Говорит и говорит!

(выходят 4 классники)

4 классник: Учительнице первой я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Она букварь открыла для меня,

И буквы вдруг построились рядами.

Я раньше их боялась как огня,

Зато теперь не расстаюсь с друзьями.

4 классник Я устный счёт освоил хорошо,

Таблицу умножения прошёл…

Кто на уроках не даёт лениться,

Кто научил меня и всех учиться,

Скажу вам я, секрета не тая:

Учительница первая моя!

Вед 2.  День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

Вед 1.  Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

Вед 2. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

Вед 1. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Вед 2. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Вед 1. Брюнетов и сложноцветных,
Вед 2. Вихрастых и причесанных,
Вед 1. Послушных и, мягко говоря, не очень…
Вед 2. Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!
(видео поздравление от учеников)

Ведущий 2. Среди учителей есть наши мамы, а у кого-то и бабушки, которые работают в школе. Для них и для всех преподавателей следующий номер в исполнении учеников, 2, 4 классов.

(танец Бабушки-старушки)

2 ведущий. Дорогие учителя сегодня поздравить вас пришли наши родители. Мы просим подняться на сцену родительский комитет школы.

(поздравление и вручить грамоты)

1 ведущий. Знаешь учителей сейчас какими-то ФГОСами мучают. Какие-то новые технологии они должны предлагать.  А могли бы они по-царски преподавать?

2 ведущий. По-царски? Это как?

1ведущий. А нам сейчас покажет это 7 класс

урок истории по-царски 

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая Три девицы под окном очень поздно вечерком

Все историю учили с кофейком да с сахарком.

Девица 1. Вот была б я мастерица

Ведущая Говорит одна девица

Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.

Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.

Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то… Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего я из курса школьного.

Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум

За учебу принялись да за книги бы взялись

Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?…

Там границы провели, здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2. Америку бы посетить… С Бретом Питтом говорить…

Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!

Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели, с ленью в школе просидели!

Вы уж лучше помолчите, да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был  рад.

Все сидел, да говорил и учеников учил.

Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.

Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!

Ведущая. Только выполнить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Во все время разговора он стоял позадь забора.

Речь последней по всему приглянулася ему.

Царь Здравствуй, красная девица, —

Ведущая Говорит он, —

Царь Будешь ты учительницей. Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.

Не о звездах вы мечтайте, а историю сдавайте!

 

(уходят)

1 ведущий. Любите ли вы театр, как люблю его я? А любите ли вы театр  как наш учитель русского языка и литературы Бирюкова Людмила Федоровна? Сегодня вы об этом узнаете, а Людмиле Федоровне предлагаем поучаствовать в  сценке урок литературы.

Сценка — Урок литературы.

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.
Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Кладко!
Кладко нехотя встает из-за парты.
Кладко: Людмила Федоровна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Кладко: (мнется) Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок
Учитель: Может быть, Волобуев  расскажет нам про образ Раскольникова?
Волобуев так же нехотя встает из-за парты
Волобуев: Я тоже… про Паука смотрел…
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Волобуев: Ну… там в него стреляют …А потом бац — паутина! И всех победил!

Людмила Федоровна: Разве я вас так учу анализировать текст?! Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличие от драмы Чуковского, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты. Очуметь!!!
Учитель: Запишите тему домашнего  сочинения: «Бетмановщина, или кому  в Великобритании жить хорошо»!

(уходят)

1 ведущий. С чего начинается урок!

2 ведущий. О, я знаю. С приветствия.

1 ведущий.  Ты почти угадал. Только не с приветствия,  а с улыбки учителя. И Это, знаешь,  больше чем приветствие. И мы приглашаем на сцену учителей начальных классов Ирину Рустамовну, Галину Николаевну, Веру Валентиновну, Любовь Павловну. Вам мы раздаем слова песни. Вам нужно будет подпевать припев. А песня вам известная улыбка.

Для вас поет Маштакова Елизавета , а  бек-вокалом у них наши учителя начальных классов
Улыбка

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать охота.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок не забывай,

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.
(уходят)

Ведущий 2. Спасибо нашей вокальной группе. Преподавателей просим пройти в зал, а мы продолжаем концерт. Для вас наши преподаватели выступают  юные артисты 6 класса.

(сценка)

1 Вед: Кто на известный детский вопрос: «А почему?»

— учит нас искать ответ самостоятельно?

Все: Учитель!

2 Вед: Кто используя весь свой диапазон своих голосовых связок,

Пытается вложить в нас за урок то, Что не укладывалось годами?

Все: Учитель!

1 Вед: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания,

защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Все: Учитель!

2 Вед: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,

сообщая о наших разнообразных достижениях?

Все: Учитель!

1 Вед: Кому за один рабочий день приходится выступать  в роли: воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)

Все: Учителю!

2 ведущий. А Кто читал или смотрел фильм Гарри Потер. Так вот директор школы Хогвардс одолжил мне Волшебную шляпу. И сейчас мы узнаем,  что думают наши учителя о своей работе?                        

(игра музыкальная)

1 ведущий. Да тут и сам не знаешь что подумать, когда ученики так  учатся.

Для вас сценка. Урок физики.  Проведет его 10 класс.

2 ведущий. А сейчас в исполнении 6 класса танец.

1.   Ведущий. А что думают ученики 5 класса о школе. Ведь они вступили на второй основной этап школьной жизни. Послушаем их

Чудо школа

Как мы дружно, весело живём,

Учим ноты, песенки поём.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживём.

Припев: Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

1 ведущий.  А ты знаешь чего больше всего бояться учителя.

2 ведущий. Ну  это наверное ГИА, они и родители нас всегда им пугают, вот придет ГИА будет вам ЕГЭ.

(сценка ЕГЭ 11 класс)

1 ведущий. Я хочу пригласить на сцену наших молодых преподавателей. Называет их. Они недавно пришли в школу, и конечно хотят нас чему-то учить. Но сегодня такая возможность тоже ими немножко покомандовать. Итак, я предлагаю вам игру паровозик. Только голова у паровозика будет постоянно меняться, в зависимости от задания, которое мы вам предложим. Итак,  задание 1.

«Паровозик».

1– Встаньте по росту
–2Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого)
3– Встаньте по длине волос (длинные – короткие)
4– Встаньте по цвету волос (светлые– темные)
5– По длине рукава рубашкии платья  (от короткого – до длинного)
6– По длине ног (от коротких – до длинных)
7– По полноте (от полных до худощавых)
8– У кого всех тоньше талия (скульптуру у всех)

1 ведущий .А давай вернемся на несколько лет назад? Посмотрим, как отдыхали наши учителя, как проводили свободное время. Ведь в то время не было интернета, по телевизору было две программы и те показывали не очень. И все ходили в кино на просмотр фильмов, а фильмы были индийские, да двухсерийные. А помогут нам показать фильм  наши учителя.

(муз.номер Индийское кино)

1 ведущий сегодня много поздравлений звучало еще одно я поздравление прозвучит от вашей коллеги учителя русского языка и литературы _________________.

(стихотворение «С днем учителя»

2 ведущий. Апплодисменты Елене Валерьевне. Просим пройти ее в зал.

1 Вед: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

1-й: За доброту и чуткость…

2-й: За бесконечное терпение…

3-й: За мудрость и знания…

4-й: За обаяние и красоту…

5-й: За потрясающий оптимизм…

6-й: За принципиальность и требовательность…

7-й: За честь и достоинство…

8-й: За жизнелюбие и веру…

Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
(финальная песня учитель учитель)

Флешмоб.

Автор: Саенко Майя Владимировна

Поделиться с друзьями

Праздничная программа, посвященная Дню Учителя «Звонок на праздничный урок» Сценарий праздника «День Учителя» «Путешествие по галактике знаний»

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев