Сценарий мероприятия Прощай, начальная школа!

Сценарий мероприятия Прощай, начальная школа!

Звучат  фанфары

Ведущий: Здравствуйте,  дорогие  ребята! Здравствуйте,  дорогие  мамы  и  папы! Здравствуйте,  дорогие  гости! Мы  рады  видеть  Вас  вновь  в  нашем  классе.

Сегодня  день  необыкновенный!

Сегодня  день  чудесный!

Сегодня  выпускной!

С  огромной  радостью  встречаем

И  праздник  наш  мы  начинаем!

Немало  было  праздников  у  Вас:

Весна  И Осень,  день  Рожденья ,Ёлка!

А  этот – самый  лучший – Выпускной,

В  душе  останется  надолго!

Учитель: Сегодня, 28  мая  20_ _ года  заканчивает  свою  работу  проект  «Четыре  года  в  начальной  школе!»

Сегодня  день  может  быть  очень  разным,

Но  быть  он  просто  обязан  прекрасным!

Итоги  подводим  учения  в  школе,

И  вспомним  о  том,  что  запомнилось  более.

Но  где  же  герои  сегодняшней  встречи?

Кому  говорить  будем  страстные  речи?

Ø( звучит  клип « Прощание  с  начальной  школой». Дети  входят  под  музыку. Ведущий  громко под  аплодисменты  родителей  приглашает  выпускников)

1 ученик: Снова  в  нашем  классе нет  пустого  места.

Это  значит – праздник,

Долгожданный  праздник, но  какой?

Если  снова  будет от  улыбок  и  от песен  тесно,

Это  значит – праздник,

В  нашем  классе  праздник – выпускной!

Ø(входят  мальчик  и девочка)

Мальчик :Что  происходит  сегодня?

Девочка :  У  нас  выпускной!

В  зале  видны  дорогие  любимые  лица. Верится  в  то,  что чудесное  что – то случится.  Жизнь  обернётся  к  нам  лучшей  своей  стороной.

Мальчик :Что  же  за  всем  этим  будет?

Девочка :Прощания  час.  Час  расставания  со  школой, с  родными  друзьями. Мы  повзрослели,  и  детство  прощается  с  нами.  Время  счастливое  вспомним  ещё  и  не  раз.

Мальчик: Чем  всё  это  окончится?

Девочка : Дружбой  навек.

Мальчик : Дружбой  навек, вы  уверены?

Девочка : Да, я  уверена.  Школьный  мой  друг, он  годами  учёбы  проверен.  Чтоб  не  случилось, его  не  забуду  вовек.

Мальчик : Что  же из  этого  следует?

Девочка : Следует  жить. Верить  в  удачу, успеха  во  всём  добиваться.

Мальчик : Вы  полагаете, этого  можно  добиться?

Девочка :Я полагаю, что  можно, но  надо  спешить.  Надо  спешить, ибо  время  нас  будет  кружить.

Мальчик:  Сегодня  мы  хотели  бы  всех  поздравить  и  ещё  раз  вспомнить  наши  счастливые  школьные  дни.                  

( выходят  две  ученицы )

1 уч.:  Звени,  звени, звонок,

 Грустный  и  весёлый.

Кончился  урок

До  свиданья,  школа!

2 уч. :  Здесь  нас  по  жизни  вели неустанно

Строгий  учитель  и  добрая  мама,

Здесь  повзрослел, подружился  наш  класс,

Здесь  танцевать  мы  будем  прощальный  наш  вальс.

1 уч:  Вспомним  о  том,  как  мы  спорили  жарко,

Школьный  поход  и  толпу  в  раздевалке,

Вспомним – и сердце  забьётся  сильней,

 Нам  не  забыть  этих  солнечных  дней.

ØКЛИП « ЗДРАВСТВУЙ  ШКОЛА»

Учитель : Дорогие  ребята! Уважаемые  родители  и гости ! сегодня  мы  здесь  собрались  на  необычный  праздник,  где  ребята  прощаются  с  первой , самой  начальной  ступенькой  в  их  школьной  жизни.  Кажется,  совсем  недавно  вы  пришли  в  1 класс – маленькими,  робкими, неумелыми.  И  вот  незаметно  пролетели  4 года. За  это  время  мы  успели  подружиться, привыкнуть  друг  к  другу.  Я  буду  помнить  каждого  из  вас,  потому  что  за  4  года, проведённых  вместе,  ученики  становятся  такими  дорогими,  как  и  родные  дети.

Конечно,  в  нашей  школьной  жизни  было  не  всегда  всё  гладко, возникали  и  проблемы, но  в  памяти  останется  только  всё  самое  хорошее, то  лучшее, что  есть  в  каждом  из  вас.

За  4  года  мы  с  вами  провели  много интересных  мероприятий, уроков.

Одним  словом, есть, что  вспомнить.

Так  давайте  вспомним,  с  чего  всё  начиналось.

ØУрок « Колесо  истории»

1.     В  каком  году  вы  пришли  в  1  класс?

А) 20_ _            б) 20_ _             в) 20_ _     г) свой  вариант

2.     Как  превратили  вас  из  дошкольников  в  школьников ?

А) с  помощью  портфеля,

Б) зачеркнули  буквы Д  и О,

В) с  помощью  волшебной  палочки,

Г) свой  вариант.

3.  Как  зовут  вашу  первую  учительницу?

А) Василиса  Прекрасная,

Б) Василиса  Премудрая,

В) Баба – Яга,

Г) свой  вариант.

4. Как  называется  урок,  на  котором  вы  научились  писать?

А) чистописание,

Б) письмо,

В) русский  язык,

Г) свой  вариант.

5. Какую  букву  вы  научились  писать  первой?

А) я           б) и             в) г          г) п        д) свой  вариант

Учитель : Молодцы! Вы  показали  себя  не  только ценителями  и знатоками  истории  своего  класса, но  и  дружными, находчивыми  и  весёлыми.

Ø( выходят  выпускники)

1 уч.:  Мы  помним  тот  звонок  весёлый,

Что  прозвенел  нам  в  первый  раз,

Когда  вошли  с  цветами  в  школу,

В  свой  самый  лучший  первый  класс.

2.уч.:  Как  встретил  у  дверей  учитель –

Наш  верный  друг  на  много  дней,

И  шумная  семья  большая

Подружек  новых  и  друзей.

3 уч. :  Мы  были  все  смешными  малышами

Когда  вошли  впервые  в  этот  класс,

И, получив  тетрадь  с  карандашами,

За  парту  сели  первый  в  жизни  раз.

4.уч.:  Учиться, учиться  идём  мы  в  первый  класс!

Всё  новое!  Всё  новое!  Всё  новое  у  нас!

Новенькая  ручка  в  новеньком  портфеле,

Новенькие  книжечки, палочки  для  счёта,

Новые  тетрадки, новые  заботы.

Всех  труднее  первый  класс,

Потому  что  в  первый  раз.

5. уч: Я  на  уроке  в  первый  раз.  Теперь  я  ученица.

Вошла  учительница  в  класс: вставать  или  садиться?

Мне  говорят :» Иди  к  доске», я – руку  поднимаю,

А  ручку  как  держать  в  руке, совсем  не  понимаю.

Я  на  уроке  в  первый  раз. Теперь  я  ученица.

За  партой  правильно  сижу, хотя  мне  не сидится.

6.уч: Мы  теперь  ученики.  Нам  не  до гулянья.

На  дом  задали  крючки – первое  заданье!

Вот  мы  с  мамой  за  столом  дружно  распеваем:

Вниз  ведём, ведём, ведём – пла –а –авно закругляем!

Но  противные  крючки  с  острыми  носами

У  меня  из – под  руки  выползают  сами.

7. уч: И  в  компьютер  не играем,  сказку  не  читаем,

Три  часа  сидим,  сидим, пла – а – авно  закругляем!

Вечер.  Поздно.  Спать  идём.  Сразу  засыпаем.

И  во  сне: ведём,  ведём, пла – а – авно  закругляем!

Учитель : Но  а  утром , забыв  про все  трудности, бежим  в  школу,  в  свой  любимый  класс.

Ø(Звучит  песня « Утро  школьное,  здравствуй!»)

Учитель :  И  как  в  любой  семье  у  нас  немало

И  радостей  и  трудностей  бывало.

И  это  всё  сплотило  нас  друзья,

Нам  школа , словно  милая  родня.

4  года  назад  вы  пришли  в  стены  этой  школы.  Здание,  в  которое  вы  вошли,  было  для  вас  незнакомо.  Вы  не  знали,  чего  от  вас  ждут.  Но  вы  точно  знали,  что  здесь  вы  узнаете  много  нового, научитесь  дружить  и  верить  в  себя. Школа, это  целая  страна  наук,  участия  и  взросления.

Ø( Звучит  песня  на  мотив « Маленькая  страна»( слова и музыка И. Николаева))

1.     Мы  называем  нашу  школу

Маленькая  страна.

Там  люди с  добрыми  глазами,

Там  жизнь  любви  полна.

Там  могут  люди  веселиться,

Там  зла  и  горя  нет.,

Там  не  давали  нам  лениться 

И  всем  дарили  свет.

Припев :Маленькая  страна, (2 р)

Кто  мне  расскажет, кто  подскажет

Где  она, где  она.

Маленькая  страна,( 2р)

Там  где  душе  тепло  и  ясно,

Там где  всегда  весна.

2.     Эту  страну  мы  не  забудем

И  первый  наш  урок.

Всё  помнить  очень  долго  будем

Пусть  много  лет  пройдёт.

Если  уроки  не  учили,

То  вы  ругали  нас.

В  школе  мы  знанья  получаем,

Благодарим  всех  вас.

Учитель : С  детства  вы  слышали  мамины  колыбельные  песни, сказки.  Сегодня  я  расскажу  вам  ещё  одну  сказочку.

Сказочка.

Жила – была  школа.  И  вот  однажды  пришли  в  неё  маленькие,  глупенькие  детишки. Почему  маленькие  и  глупенькие?  Да  потому, что  пришли  в  школу.  Ну,  а  раз  пришли,  стали  они  учиться.  Учились  они, учились, и доучились, до  того, что  стали  они  большими  и умненькими.

И  всё  было  бы  хорошо, но  вдруг, откуда  ни  возьмись, пришла  пора  уходить  им  из  начальной  школы.  Но  только  им  уже  не  хотелось  уходить.  Потому, что  умненькие  детишки  понимают,  что – начальная  школа – это  хорошо!

А  мораль  этой  сказки  в  том, что – НЕ  ТОРОПИСЬ  УХОДИТЬ  ИЗ  ШКОЛЫ, МАЛЫШ!

1.уч : Я вспоминаю  звуки  сентября.

И  тот  звонок, что  нас  позвал  учиться.

Красивую  обложку  букваря,

Волшебные, прекрасные  страницы.

2уч : Учительнице  первой  мой  привет.

И  ей  я  эти  строки  посвящаю.

Она  сказала  мне, что лучше  нет

Моей  страны  на  голубой  планете.

Ø( Звучит  песня  на мотив « Вернисаж»( на музыку Р.Паулса)

1.     Когда  пришли  мы  в первый  класс,

У  двери  встретили  вы  нас,

И  мы  цветы  вам  подарили.

Мы  робко  шли  за  вами  в  класс,

И  вы  поддерживали  нас,

Улыбкой смелость  в  нас  вселили.

Как за  спасеньем  к  вам  мы  шли,

И  только  в  вас  искали  мы.

Но годы  быстро пролетели.

Мы  не  забыли  первый  класс,

Вы  до сих  пор  в  душе  у  нас.

Начать  сначала б  мы  хотели.

Припев :Ах, первый  класс, (2р)

Какой  нелёгкий   был  для  нас.

Учились  мы  читать, писать,

А  также  клеить, вырезать.

Спасибо  вам, спасибо  вам,

За  то, что были  мамой  нам.

И  мы  хотим  вам  пожелать,

Что  б  вы  учили  всех  на  пять.
1 уч: Есть  звонок  у  телефона.

Он  особенно  поёт.

Отличается  по звону,

Тот,  что  в  класс меня  зовёт.

2 уч:Он  призывно  объявляет,

Что  пора  ребята  в  класс.

Он  же  кстати, отпускает.

Отдохнуть  немного  нас.

Учитель : Ребята, скажите, какое  самое  любимое  занятие  всех  детей  в  школе?

Дети : ( хором ) Перемена!

В  нашей  весёлой  школе  на перемене  мы  сыграем  с  вами  в  игру» Это я!»

Ребята, я  сейчас  буду  задавать  вопросы, а  вы  дружно , хлопая  в  ладоши, отвечайте: « Это я, это я, это  все  мои  друзья!» или, топая  ногами,  говорите: « Нет не я, нет не я, и не мои друзья!».

Итак , начинаем:

Кто  ватагою  весёлой  каждый  день  шагает  в школу? ( Это я…)

Кто  из  вас  своим  трудом  украшает  класс  и  дом ?!  ( Это я …)

Кто  мороза  не  боится, на  коньках  бежит  как  птица?!  ( Это  я… )

Кто  из  вас , скажите  хором,  занят  в  классе  разговором ? !   (Нет, не я…)

Кто  из  вас  хранит  в  порядке  книжки, ручки  и  тетрадки ?! ( Это  я…)

Кто  из  вас  такой  ловкач, лучше  всех  бросает  мяч? ! ( Это  я.. )

Кто  из  вас , скажите братцы, забывает  умываться ? 1 ( Нет, не  я…)

Кто  домашний  свой  урок  выполняет  точно  в  срок ?1(Это  я..)

Кто  из  вас  приходит  в  класс  с  опозданием  на  час ? !  Нет, не я  …)

Кто , играя в  волейбол,  забивает  в  окна  гол ?!  ( Нет, не  я…)

Кто  из  вас  не  смотрит  хмуро, любит  спорт  и  физкультуру ?! ( Это  я…)

Кто  из  вас, скажите  вслух,  на  уроке  ловит  мух ?! ( Нет, не  я …)

Кто  из  вас  сюда  принёс  песни,  шутки,  смех  до слёз? ! ( Это  я …)

Ведущий:  Внимание,  звонок!  Начинает  урок!

Какой  предмет? Поясняю  для  всех !

Новый  предмет – это  смех!

Итак,  вашему  вниманию  мы  предлагаем  случаи  из  школьной

жизни.

ØСценка « Правильный  ответ»( И. Бутман)

Действующие  лица : учитель  и ученик  Петров.

Учитель : Петров,  сколько  будет: четыре  разделить  на  два ?

Ученик : А  что  делить, Ольга  Ивановна ?

Учитель : Ну, допустим, четыре  яблока.

Ученик : А  между  кем ?

Учитель : Ну, пусть,  между  тобой  и  Сидоровым.

Ученик : Тогда  три  мне   и одно  Сидорову.

Учитель : Почему  это ?

Ученик : Потому,  что  Сидоров  одно  яблоко  мне  должен.

Учитель : А  сливу  он  тебе  не  должен?

Ученик : Нет, сливу  не  должен.

Учитель : Ну  вот,  сколько  будет,  если  четыре  сливы  разделить  на два?

Ученик : Четыре.  И  все  Сидорову.

Учитель : Почему  четыре?

Ученик : Потому  что  я  сливы  не  люблю.

Учитель : Опять  неправильно.

Ученик : А  сколько  правильно?

Учитель : А  вот  я  сейчас  тебе  правильный  ответ  в  дневник  поставлю!

ØСценка «  На  уроках  окружающего  мира»

Действующие  лица:  учитель  и  ученика  класса.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря — один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт … Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста — пять метров, а от хвоста до головы — семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

ØПеремена .  Танец « Буги – вуги». Танцуют  все.

Ведущий : Прошла  пора  побед  и  неудач.

Вы  выросли, окрепли , возмужали,

Решили  много  непростых  задач,

Умеете то,  что  раньше  не  умели.

ØЗвучит  песня  на  мотив « Последний  бой»( на  музыку  М. Ножкина)

1.     Мы  так  давно, мы  так  давно  не  отдыхали,

Нам  было  просто  не  до  отдыха  с  тобой,

Гранит  науки  мы  с  упорством   разгрызали,

И  всё  ж  не  скоро  будет  наш  последний  бой.

Припев: Ещё  немного, ещё  чуть – чуть,

Последний  бой  , он  грустный  самый.

А  я  вернуться  в  свой  класс  хочу,

Прийти  за  руку , снова  с  мамой.( 2 раза)

Учитель :  Сегодня  мы  выпускаем  наших  детей  из  стен  начальной  школы.  Много  интересного  узнали  они  за  эти  годы. Когда  им  было  на  душе  грустно  и  тяжело  в  учении,  они  смеясь,  говорили  следующие  слова  ( учитель  читает  начало пословицы, а  подготовленные  дети  их заканчивали)

Пословицы.

1.     Кашу  маслом  не  испортишь………………………….

…………сказал  догадливый, ставя  на  всякий  случай  лишнюю  запятую  в  диктанте.

2.     Кто  ищет,  тот  всегда  найдёт……………

……..подумал  сообразительный  заглядывая  во  время  контрольной  в  тетрадь  к  соседу.

3.       Дружба  и  братство,  дороже  богатства……..

……воскликнул  вежливый, опрокинув  на  соседа  чай.

4.     Копейка  рубль  бережёт…..

……подумал  экономный, и  решил  не  сдавать  деньги  на  обед.

5.     Много  будешь  знать,  скоро  состаришься….

…..решил  спокойный,  когда  получил  двойку  на  уроке.

6.      Делу  время , потехе  час…….

…..сказал  весёлый, убегая  с  урока  музыки  домой.

Учитель : Как  видите  друзья,  наши  дети  готовы  ко  взрослой  жизни.  В  этом  им  помогает  чувство  юмора  и  поэтому  они  хотят  сказать  ответное  слово.

( Выходят  выпускники)

ØОтветное  слово:

Мы , ученики  4  класса,  заявляем  протест  по  поводу  того,  что  администрация  школы  решила  выпихнуть  нас  из  стен  начальной  школы,  тем  самым  лишить  нас  детства.  Мы  также  считаем,  что  в  данный  момент  не  найдено  достойной  замены  нашему  коллективу.

Просим  рассмотреть  нашу  жалобу  и   принять  решение.

Любим,  обнимаем.  Ваши  ученики  выпускного  класса.

ØУчитель 🙁 ответное  слово) В  результате  обучения  с  20_ _ – 20_ _год  было  установлено  наличие  в  школе  органической  формы  в  виде 4 класса.

Серия  контрольных  работ,  проведённых  мной,  как  учителем,  была  доказана  жизнеспособность  и  приспособляемость  упомянутого  сообщества. Положительные  результаты  позволяют  утверждать,  что  данный  вид  пригоден  для  существования  во  внешней  среде  вне  начальной  школы  и  может  быть  выпущен  на  свободу  в  течении  ближайших  часов.

1 ученик : Год  закончили  все  мы  умело                  

И  идём  на  каникулы  смело.                 

Нужно  всем  нам  здоровья  набраться,                      

Подрасти,  загореть  , накупаться.

2 ученик :  Витаминов  побольше  покушать,                   

И  родителей  нужно  нам  слушать,                  

Стать  серьёзней ,  мы  все  вам  желаем,                  

А  плохое  не  вспоминаем.                  

Счастья  всем  пожелать  мы  готовы,                 

В  пятом  классе,  чтоб  встретились  снова.

Учитель : Вы  в  детстве  их  так  бережно  носили.             

Они  каким – то  поняли  чутьём,             

Что  для  того  на  свет  и  появились,             

На  белый  свет,  в  котором  мы  живём.            

Они  когда – то  с  ваших  рук  спустились,            

И  с  первым  школьным  поняли  звонком,             

Что  для  того  на  свет  и  появились,            

На  белый  свет,  в  котором  мы  живём.            

Большое  вам  спасибо и  низкий  поклон

ØВидеоклип  о своих   мама( подготовили  сами  выпускники 4 класса )

1       Ученик : Пусть  в  этот  вечер  вновь  и  вновь

Проносятся  мгновенья  первой  встречи.

И  школьный  друг, и  первый  наш  учитель

Всё  вспомнится  в  прощальный  этот  вечер.

ØПредлагается  просмотреть  мультимедийный  фильм  с  использованием  фотографий  детей  с  первого  по  четвёртый  класс.

«Прощай ,  начальная  школа»

Учитель : Сегодня, в  торжественной  обстановке  я  предлагаю  произнести  детям  торжественное  обещание,  как  залог  того,  что  дальше  дети  пойдут  по  жизни  гордо  неся  почётное  звание « Выпускник  начальной  школы  2012 года»

Клятва .

Я — ………………………………………..

Выпускник  начальной школы 2012 года — …………………………

Торжественно  клянусь — …………………………………

Продолжать  образование — ……………………………

Быть  честным  и  справедливым -…………………………..

Не  запятнать  звание  выпускника — …………………………

Если  нарушу  эту  клятву -……………………………

Пусть  мне  будет  стыдно -………………..

Да  что  стыдно -………………………..

( дальше  дети  говорят  по  одному,  что  с  ними может  случится,  если  они нарушат  клятву)

— пусть  порвутся  мои  любимые  кроссовки,

— пусть  сядут  батарейки  на  плеере,

— пусть  у  меня  больше  не  будет  каникул……и  т.д.

ØЗвучат  фанфары. Вручение  свидетельства  об  окончании  и  ленты  с  надписью « Выпускник 2012»

ØПоздравление  родителей  и вручение  подарков.

Учитель :  Дорогие  ребята!  Дорогие  родители  и  гости !  вот  и  подходит  час  прощания  с  начальной  школой!  Пролетели  эти  годы  удивительно  быстро.  Они  многому  научили  и  нас , и  вас.  Было  всякое :  но  хочется,  чтобы  в  памяти  о  годах,  проведённых  в  начальной  школе,  остались  только  приятные  и  светлые  воспоминания.  Не  будем  грустить.  Пусть  ваша  жизнь  будет  весёлой  и  звонкой,  как  школьный  звонок,  который  прозвенит  сейчас  для  вас.

ØЗвенит  последний  звонок.

ØУченики  исполняют  песню (  на  мотив « Голубой  вагон»)

1.     Школу  мы  начальную  закончили,

Переходим  в  среднее  звено,

Даже  все  отличники  напуганы,

Ведь,  наверно,  сложное  оно.

Припев :    Скатертью,  скатертью

Дальний  путь  стелется

И  упирается  в  синий  небосвод.

Каждому, каждому  в  лучшее  верится,

Катится,  катится  жизни  колесо.!

2.     Будут  ожиданья  не  напрасными,

Много  ждёт  открытий  впереди!

Будут  все  учителя  прекрасными,

Лишь  дорогой  правильной  иди!

Используемая  литература :

1.     http://www.youtube.com – клип « Здравствуй ,  школа!»

2.     http://www.lastbell.ru/pesni.html -« Песни  о  школе, на выпускной»

3.     http://best-muzon.ru/pesni_pro_shkolu — « Песни  на  выпускной»

4.     http://vneklassa.narod.ru/ — стихи  на выпускной.

5.     http://zanimatika.narod.ru/ — Стихи, сценки  на  выпускной.

Автор: Подойницына Ирина Владимировна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного вечера для 11 классовПрощай начальная школа

Оцените статью
Коллекция сценариев