Сценарий музыкального развлечения в средней группе

Сценарий музыкального развлечения в средней группе

 Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. (их встречает Айболит)

Айболит.Здравствуйте, дети! Вы путешествовать любите? Я вас сегодня приглашаю в путешествие по Африке.   

Как вы думаете, Африка находится далеко или близко?

(далеко, надо плыть на корабле или лететь на самолете)

Айболит. Ребята, чтобы отправиться в путешествие, нам нужна сила и здоровье? А чтобы быть здоровым и сильным нужно правильно питаться! Как вы думаете, ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровым?

Дети. Овощи, фрукты.

Айболит играет с детьми в игру «Свари борщ», «Свари компот».

В зал залетает Карлсон, здоровается с детьми и гостями.

Айболит: Карлсон , дружище, здравствуй, как ты здесь очутился?

Карлсон:Здравствуй, Айболит, я случайно услыхал, что вы с ребятами в Африку собрались. Возьмите меня с собой, пожалуйста!

Айболит:Ну хорошо, возьмем с собой Карлсона, ребята?

Дети отвечают…..

Айболит. Вот ребята молодцы, собрали сейчас овощи для борща, фрукты для компота. Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки — мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Карлсон.

Нет, ни к чему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, водой запить,

Потом в животике помыть.

Ведущий. Карлсон, ты такой большой и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, а говоришь такие глупости. Все ребята знают:

Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон. Теперь я понял, я буду стараться делать правильно, чтобы не заразиться микробами.

Наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.

Айболит. Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, не давать их. Ребята, а вы знаете, что можно, а что нельзя давать друг другу.

Ведущий предлагает поиграть и в игру «Можно-нельзя».

(Соберем все вещи, которыми вы пользуетесь, и положим их на стол. Будем по очереди поднимать вещь и говорить, можно ею пользоваться сообща или нет. Нельзя пользоваться: зубной щеткой, расческой, полотенцем, тапочками, носовым платком и т. д., ключ никому давать нельзя.)

Айболит:Тогда мы отправляемся в порт и поплывем на кораблях.

Дети вместе с Айболитом и Карлсоном идут по кругу

Айэболит:А вот и наши корабли – занимайте места.

Дети с персонажами садятся на гимнастические скамейки.

Айболит: Вот мы и в Африке. Продолжим путешествие – найдем здесь

уютную полянку, подружимся с животными и поиграем с ними.

Взрослые убирают скамейку.

Карлсон:В Африке встречаются непроходимые леса – джунгли.

Карлсон:  Я вижу впереди – большую зеленую полянку,

но, чтобы попасть туда, надо переправиться через реку.

Впереди бежит река,  широка и глубока.

Берег левый, берег правый –  начинаем переправу!

Игра «Переправа»

Дети делятся на 2 команды.  Капитан команды (взрослый) держит обруч. По команде капитан накидывает обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом, всю команду.

Айболит:Вот мы и на месте.

Дети, а вы знаете, какие животные живут в Африке?

Ну, тогда слушайте внимательно и дружно отвечайте.

В жаркой Африке живет  неуклюжий …  (Бегемот)

Ему не нужно много блюд, сухой колючкой сыт …(Верблюд)

Среди зверей слывет царем, его зовут гривастым…(Львом)

На носу он носит рог  и  зовется…. (Носорог)

Неповоротлив, но силен  огромный, добродушный ….(Слон)

В гости что-то зачастил к нам зелёный …(Крокодил)
Перерос огромный шкаф замечательный …(Жираф)

Апельсины и бананы очень любит …(Обезьяна)

Дети исполняют танец «Зверобика»

Карлсон :Мы вспомнили животных Африки,

а теперь все вместе давайте выполним массаж.

Массаж «Африка»

У жирафов пятна, пятна,

Пятна, пятнышки везде. (хлопают по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках. (обоими указательными                                                            

Пальцами дотрагиваются до частей тела)

У слонов есть складки, складки,

Складки, складочки везде. (щипают себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках

И большой хобот.  (изображают рукой хобот)

А у зебры есть полоски,

Есть полосочки везде. 

На лбу, ушах,  на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.  (проводят ребрами ладони по телу)

А еще у зебры есть копытца – (изображают бег зебры).

А у льва есть шёрстка, шёрстка,

шёрстка, шёрсточка везде.. (поглаживают себя, разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках

И большая грива на голове  (изображают гриву раздвинутыми пальцами рук)

Айболит: Бывает так, что звери попадают в капкан или охотничьи ловушки

в сети, вот сейчас у нас следующая игра.

Ой, какой у нас изъян –

Зверь лесной попал в капкан.

Как могло это случиться?

Надо бы освободиться.

Игра «Капканы»

Дети встают парами, взявшись за руки по кругу  — это капканы. Заранее выбранные игроки пробегают чрез капканы (поднятые руки) пока звучит музыка. По окончании музыки – капканы закрываются.

Айболит. Карлсон, что с тобой, ты заболел?.

Карлсон. Опоздал! Я так спешил, торопился и… заболел.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Айболит. А скажи-ка, Карлсон,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон. Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Айболит. Расскажи, но по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою обливаешься?

Карлсон. Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Айболит проводит веселую разминку под композиция «Чунга – чанга»

Карлсон.Спасибо, доктор, спасибо ребята вы меня вылечили, теперь я всегда буду делать зарядку!

Айболит:Наше путешествие по Африке подходит к концу, нам пора                    возвращаться в детский сад. Вам понравилось путешествовать?  Животные Африки вам приготовили угощение – кушайте больше витаминов и растите сильными, здоровыми. А нам ребята пора возвращаться в свой детский сад и в свою группу. Мы вернемся туда на самолете.

Игра «Летчики, на аэродром!»

После игры дети под веселую музыку покидают зал.

Автор: Мишукова Вера Игоревна

Поделиться с друзьями

Сценарий осеннего праздникаСценарий праздника

У вас недостаточно прав для добавления комментариевЧтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Оцените статью
Коллекция сценариев