Сценарий последнего классного часа в 11 классе
Звучит фонограмма 2- строчек песни: Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда, станут взрослыми ребята, разлетятся, кто куда…) Ребята рассаживаются в классе, приветствуют учителя.
1) Классный руководитель: Вот это когда-то настанет совсем скоро… Давайте вспомним самые яркие моменты нашей школьной жизни и то, как все начиналось. (3-5 минут звучат воспоминания ребят, на слайдах демонстрируются фотографии из «Классного фотоальбома за 5-11 класс).
2). Кл. руководитель зачитывает письма ребят о классе, о самих себе, написанные ими по окончании 9-класса. Ребята отгадывают авторов работ.
3) Кл. рук.: Вот в этом составе мы с вами встретились в 10 классе. Так какой же наш класс? Предлагаю подобрать прилагательные и продолжить фразу: Наш класс самый ……. (подбирают определения все желающие ребята).
4) Кл. рук. предлагает назвать имена учеников 11-а класса, подходящих под фразу:
— Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадет …..
— Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится …
— Самая одаренная личность в нашем классе, это …
— Лучше всех в нашем классе умеет выслушать, понять и поддержать …
— Если в классе скучно, значит , в нем отсутствует …
— Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает …
— Возможно, отличником мог бы стать …
— Чаще всего мне будет сниться …
— Украшением классной дискотеки является …
— В политики целесообразно рекомендовать …
— Щедрость не знает границ у …
— Скромность всегда украшает….
— В начальной школе я был влюблен (влюблена) в …
5) Кл. рук.: Ребята, мне бы хотелось сегодня поблагодарить всех ваших родителей за тот позитивный заряд, который вы получали от них после моих звоночков или посещения родительских собраний. И у вас, я уверена, есть теплые слова для ваших родителей (3-5 минут говорят ребята).
6) Кл. рук.: Наш последний классный час подходит к концу и по нашей доброй классной традиции мне бы хотелось вручить вам грамоты за победу в разных номинациях (вручение грамот). Примерные номинации: Самый умный ученик класса, Совесть класса, Душа класса, и т.п.
7) Л.В. говорит несколько теплых слов в адрес класса и читает стихотворение Деменьтьева:
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
(Стихи А Дементьева «Виражи времени»)
Примечание: на классном часе, который проходил перед Последним звонком, присутствовал видеооператор и классный час вошел в диск «Наш выпуск»
Автор: Перова Галина Владимировна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника в 4 классеСценарий выпускного бала в детском саду