Сценарий последнего классного часа в 11 классе

Сценарий последнего классного часа в 11 классе

Звучит     фонограмма    2-  строчек песни:  Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда, станут взрослыми ребята, разлетятся, кто куда…) Ребята рассаживаются в классе, приветствуют учителя.

1) Классный руководитель:  Вот это когда-то   настанет совсем скоро…     Давайте вспомним самые яркие моменты нашей школьной жизни и то, как  все начиналось.   (3-5 минут  звучат  воспоминания ребят, на слайдах демонстрируются  фотографии из «Классного фотоальбома за 5-11 класс).

2). Кл. руководитель   зачитывает   письма ребят о классе, о самих себе,  написанные ими  по окончании  9-класса. Ребята отгадывают  авторов работ.

3) Кл. рук.: Вот в этом составе мы  с вами встретились в 10 классе.   Так какой же наш класс?  Предлагаю  подобрать   прилагательные и продолжить фразу:   Наш класс  самый   ……. (подбирают определения все желающие ребята).

4)  Кл. рук.  предлагает назвать имена  учеников 11-а класса, подходящих под фразу:

—      Жизнь – это сложная штука, но в ней,  по моему мнению, никогда не пропадет …..

—      Хулигану крупно не повезет, если на его пути  встретится …

—      Самая одаренная личность в нашем классе, это …

—      Лучше всех в нашем классе  умеет выслушать, понять и поддержать …

—      Если в классе скучно, значит ,  в нем  отсутствует …

—      Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает …

—      Возможно, отличником мог бы стать …

—      Чаще всего мне будет сниться …

—      Украшением классной дискотеки является …

—      В политики  целесообразно рекомендовать …

—      Щедрость не знает границ у …

—      Скромность всегда украшает….

—      В  начальной школе я был  влюблен (влюблена) в …
5)  Кл. рук.: Ребята,    мне бы  хотелось  сегодня  поблагодарить всех ваших родителей за   тот   позитивный заряд, который вы получали от них  после  моих  звоночков или  посещения родительских собраний.   И у вас, я уверена,   есть  теплые слова для ваших  родителей (3-5 минут  говорят  ребята).

6) Кл. рук.:  Наш  последний классный час подходит к концу и по нашей доброй        классной традиции    мне бы  хотелось  вручить вам грамоты  за  победу  в  разных  номинациях  (вручение грамот).  Примерные номинации:  Самый умный ученик класса, Совесть класса, Душа класса,  и т.п.

7)  Л.В.   говорит  несколько  теплых слов в   адрес класса   и читает стихотворение Деменьтьева:   

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
(Стихи А Дементьева «Виражи времени»)
Примечание:  на классном часе, который проходил перед Последним звонком, присутствовал видеооператор  и  классный час  вошел в диск «Наш выпуск»

Автор: Перова Галина Владимировна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздника в 4 классеСценарий выпускного бала в детском саду

Оцените статью
Коллекция сценариев