Сценарий последнего звонка в 9-х классах

Сценарий последнего звонка в 9-х классах

(Праздничное оформление зала. Шум моря, звук колокола, голос за сценой:

— Внимание! Внимание! Товарищи пассажиры, гости, экипаж судна  «Алые паруса », готов к отплытию по волнам школьной жизни.

Вед.1 Добрый день!

Вед.2 Здравствуйте!

Вед.1 Мы рады видеть вас на традиционном школьном празднике!

Вед.2 Празднике «Последнего звонка», который прозвучит сегодня для наших девятиклассников!

Вед.1 Всем ими представится возможность при некоторой доле воображения отправиться в увлекательное морское путешествие.

Вед.2 А где- же наши моряки – выпускники?

Вед.1 Свистать всех наверх.

Юнга. (пробегая по залу со свистком)- Идут, идут, идут.

(Звучит музыка «Капитан, капитан, улыбнитесь», под неё входят выпускники)

Вед.2 Внимание! На палубу поднимаются матросы 9-а класса, во главе со своими штурманами –                 . Трудное плавание было у ребят, но сегодня, все трудности остались позади, осталось последнее испытание- экзамены.

Вед.1 Следующими на палубу поднимаются матросы 9- б класса, во главе с штурманом —         . Они прокладывали свой курс через опасные рифы и мели, и теперь им не страшны никакие испытания. Надеемся, что они выдержат с успехом выпускные экзамены.

Вед. 2. Приветствуем наших выпускников!

(Звучит гимн, выпускники исполняют его)

Юнга (пробегает со свистком) Все здесь, все в сборе. Можно отплывать.

Вед.2: А ты, собственно говоря, кто такой?

Юнга: Я- юнга!

Вед.1: Юнга… Что-то ты подозрительно похож на _______________ из _____класса

Юнга: Ну и что ж…

Я в море влюблен с юных лет, прекрасней его в мире нет!

Крик чаек и шумный прибой, повсюду, повсюду со мной.

И пусть не ходил по морям- душой я и сердцем моряк.

Я палубу вижу во сне и с этим не справиться мне.

Ну возьмите меня с собой.

Вед.2: Хорошо. Ты принят в нашу команду.

(Звучит колокол).

Вед.2 Поднять якорь. Полный вперед, в большой мир, полный разных новых впечатлений и эмоций.

Вед.1 Матросы! Смирно . Равнение на директора, капитана нашего корабля-.

Вед.2 Товарищ капитан. Все матросы, штурманы, старпромы, гости , собраны на палубе и готовы к торжественному открытию линейки, посвященной последнему звонку.

Вед.2 Мы просим подняться на капитанский мостик Капитана  и его замечательную команду.

(Пока поднимаются зачитывается)

Плывёт корабль по океану Знаний,

И вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Все вы команду корабля

Выступление директора-чтение приказа

Вед.1        Давайте вспомним, как это было. 

Вед.2        Ветер по морю гуляет,

Наш кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Корабельщики дивятся,

На кораблике толпятся,

На знакомом острову

Чудо видят наяву:

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

Этот остров просто дар.  Называется «Школяр»     

(Сценка «Школяр- это круто!» Под музыку детской песни выходят первоклассники)       

Вед.1 Первый класс.

1-я дев. Школа, учитель, ученики- это круто!

2-я дев. Уроки, перемены, звонки- это круто!

Мальчик: Ранец, тетрадки, ручки- круто!

1-я дев.: Бантик, туфли, костюмчик- круто!

2-я дев. Буфет, чай, булочки- круто!

Мальч. Лестница, коридор, просто- круто!

1-я дев. Старшеклассники….

2-я девочка: Пинки…

Мальчик:Тумаки….

Хором (опустив головы) Не круто!

(Под музыку выходят пятиклассники)

Вед.2 Пятый класс!

1-я девочка: Второй этаж, новый класс, кабинеты- круто!

2-я девочка: Сумка,прическа, серёжки- круто!

Мальчик: Спортзал, соревнования, секции- круто!

1-я девочка: Классный руководитель ,учителя. новые предметы- круто!

2-я девочка: Новенькие ,советы, анкеты- круто!

Мальчик: Подсказки, приколы- круто!

1-ядевочка: Шестьуроков…..

2-я девочка: Дежурство…..

Мальчик: Наезды….

Хором (опустив голову): Не круто!

Вед.1 : Седьмой класс

(Под ритмичную музыку входят семиклассники)

1-я девочка: Мини, макияж. Маникюр- круто!

2-я девочка: Тусовки, жвачки- круто!

Юноша: Мопеды, мотоциклы, «тачки»- круто!

1-я дев. Предки…

2-я дев. Экзамены…

Юноша: Расставания….

Хором (опустив головы): Не круто!

Под спокойную музыку появляются выпускники.

Вед.2: Девятый класс

1-я дев.: Рост, вид, «прикид»- круто!

2-я девочка: Бижутерия, фигура и не дура- круто!

Юноша: Уважение, почтение, подчинение- круто!

1-я дев. Подарки, свидания, обещания- круто!

2-я дев. Комплименты и прочие моменты- круто!

Юноша: Компьютер, Интернет, эксперимент- круто!

1-я дев.: И всё это…

2-я дев. Последний…

Юноша: Школьный год…

Хором(опустив головы)Не круто!

ВСЕ УЧАСТНИКИ  сценки хором: А круто быть просто учеником! Ура школе!

Вед. 1:  Вновь корабль по морю мчится,

Значит ,что- то приключится.

Да, корабль «Алые паруса» идёт по непростому курсу,

через море Невыученных уроков,

мимо рифов невезения и острова Добрых советов,

по проливу любви, через залив Талантов к острову вулканического происхождения Экзамены.

И пока вулкан не проснулся, зайдем в гавань Памяти.

Вед.2 У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый ваш штурман-

Ваш первый учитель,

Кто курс проложил вам по карте открытий.

Вед. 1.Приветствуем первых учителей наших выпускников.

Мы просим пройти на палубу:_________________

Вед.2. Наш корабль взял курс к острову Советов.

Вед.1. А чьи советы водятся в этом море?

Вед.2. О! Это маленькие и большие напутствия. Сегодня выпускникам их хотят предложить многие школьники и взрослые.

Юнга: Посмотрите! Посмотрите: впереди какое-то маленькое судно! Возьмем на борт его команду?

Вед.1 Это первоклассники! Их корабль только начинает своё плавание. Когда-то и наши выпускники были  такими же любознательными и забавными малышами.

Вед.2. Слово первоклассникам.
1.     Когда пришли мы в первый  класс,

Очень  мы боялись Вас,

Нас чуть   видных от земли,

Вы перешагнуть могли.

2.     Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.
3.  Мы вам пожелаем,

Чтобы ни в каком краю

Никогда не забывали

Юность школьную свою.

4.     И главное- как бы ни было трудно,

Будь человеком

С огромнейшей буквы!!!

Вед.1 Первоклассники! Сегодня вы принимаете эстафету у выпускников. Клянитесь прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.

Первоклассники хором : Клянемся

Вед.2 Клянитесь поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации

Первоклассники хором : Клянемся

Вед.1 Только что первоклассники дали клятву выпускникам. Выпускники тоже приготовили для первоклассников ответное слово

(выпускники дарят подарки первоклассникам)

Вед.2:  Вновь корабль по морю мчится,

Значит что- то приключится.

Да, корабль «Алые паруса» идет по непростому курсу, штурмуя вал знаний.

Вед.1 : Над океаном веет ветер вольный,

Он смело надувает паруса.

Плыви вперед, корабль отважный школьный,

Нам не страшны ни бури, ни гроза.

Плыви, корабль, в простор безбрежный синий!

Укажут путь в тумане маяки

Учителями славится Россия,

Приносят славу ей ученики.

Вед.2 Сейчас наш корабль причаливает к бухте Знаний

Где правильно проложить фарватер и вычислять глубину под килем, чтобы не сесть на мель, , помогали учителя математики __

Вед.1: Не попасть впросак в вопросах культуры, быта и нравов людей, живущих на разных континентах , стало возможным, благодаря знаниям, полученным на уроках истории и обществознания.

Вед.2: Распознавать в местной флоре и фауне известные науке виды животных и растений научила молодых моряков

Вед.1:Основам правильной и красивой устной и письменной речи научили учителя русского языка и чтения _____________

Логопед___________

Вед.2: Поддерживать в команде доброжелательные отношения и благоприятный микроклимат удавалось благодаря психологу

Вед.1: Подлатать парус , зашить тельняшку, надраить палубу, не растеряться на камбузе от обилия продуктов, произвести мелкий , но необходимый ремонт помогали навыки , полученные от учителей социально- бытовой ориентировки

Вед.2: Выплеснуть наружу радость и грусть, развернуть душу с помощью хорошей песни получалось , благодаря урокам музыки

Вед.1: Ежедневно быть в хорошей форме научили уроки физкультуры

Вед.2. Перенести на лист бумаги свои эмоции , видеть и ценить все прекрасное, что нас окружает, создавать что-то своими руками, а еще удачно завершить спасение утопающих, основам ОБЖ   учила учитель ИЗО

Вед.2: Найти ответы на многие трудные вопросы удавалось молодым морякам с помощью книг, с любовью подобранных для карабельной библиотеки заботливыми руками незаменимого школьного библиотекаря.

(Поздравление от учителей)

Вед.2. Приветствуем наших выпускников. Они исполнят в  знак благодарности своим учителям «Школьный вальс» (Музыкальная пауза , вальс)

Вед.1: Для того, чтобы успешно плыть по бескрайнему морю знаний        , преодолевая все трудности, надо нам всем очень хорошо знать и делать своё дело.

Вед.2: Мы от всей души благодарим за доброту и внимание:

Заместителя директора по хозяйственной части и всех кто следил за порядком и чистотой в школе.

Добрую фею школьного медицинского пункта-                  

Коллектив столовой, во главе с шеф поваром-                                                                               

Юнга. Ой, вижу бухту!

Вед.1 В той бухте на причале родители сидят, волнуясь и печалясь, на море глядят.

Вед.2 В житейском море в штормы так трудно продержаться.

Кто   лучше всех поможет нам на плаву остаться?

Вед.1 Скорее, скорей паруса поднимайте

И к бухте Родительской вы подплывайте!

Вед.2 Тяжелой и изнурительной бывает морская качка, и поэтому время от времени наши путешественники делают короткие и длинные  стоянки на берегу. И самым надежным и уютным причалом был для них всегда родительский дом. Это они, родители, терпеливо ожидали возвращения на берег своих юнг, коков и боцманов, помогали привести в порядок пропитанные морской солью и выгоревшие на солнце тельняшки и бушлаты.

Спасибо вам, милые наши родители,

Простите нас, если вас чем- то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За   седину на висках у отца

И за морщинки   родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные,  спасибо, спасибо!

Вед.1 Мы просим подняться на палубу корабля наших родителей. Сегодня от пристани детства в далекое плавание       по бурному морю жизни отправится наш корабль, выпускникам  предстоит длинный и трудный путь.

(слово родителям)

Поздравление для классных руководителей.

Ответное слово классных руководителей.

Вед.1 После таких прекрасных слов, наш корабль , по- моему, поплывет на всех парусах к намеченной цели.

Юнга: Посмотрите, посмотрите! Вижу еще одно судно за бортом!

Вед.2 А, дак это выпускники будущего  года, наши восьмиклассники. Они тоже хотят поздравить  старших товарищей.

Выступление 8 классов. Ленты.

Вед.1.Наступает волнительный момент прощания и поэтому давайте перед расставанием дадим клятву верности тому, чему вас учила школа:

Клянемся-

Найти свои острова сокровищ!

Вед.2 Преодолеть подводные рифы и бермудский треугольник!

Вед.1Никогда не сесть на мель!

Вед.2Держать верный курс!

И возвращаться иногда в эту пристань с названием «Школа».

(красивая музыка)

Вед.1 Прощальный вальс ведет своё кружение…

Кружись земля! Вселенная кружись!

На бал пришли мы с корабля  «Учения»

А с бала на корабль с названьем «Жизнь». (Вальс в исполнении выпускников)

(Выпускники выстраиваются на сцене)

1.     На уроках, как на арене,

Укрощали строптивых повес.

Как прощали обиды, а к теме

Вызывали живой интерес.

2.     Вы простите нас преподаватели!

Огорчали мы довольно часто Вас,

Сил на нас немало Вы потратили,

Мы, конечно, вспомним Вас не раз!

3.     Милые, хорошие, сердечные,

Добрые наши музы, друзья,

С детством я прощаюсь и со школой,

С Вами только не прощаюсь я.

4.     Спасибо, что Вы нас любили,

Хотя и строгими были подчас,

За то, что сделали Вы для нас!

5.     Нам не верится, что уже

Не придётся носить нам сменку,

Убегать с уроков порой,

Ждать веселую переменку.

6.     Не придется стоять у доски,

И водить по картам указкой,

Не придётся шпаргалки  писать

И с мольбою писать подсказки.

7.     Все останется позади…

Впереди большая дорога.

Говорим мы храму наук:

«Прости, Не суди, нас, пожалуйста, строго»

8.     Ну, а Вам, любимым, родным,

Самым лучшим на свете, нашим,

Дорогим учителям своим,

Мы большое спасибо скажем.

9.     Пусть простят нас за все грехи,

Что за годы эти творили.

Мы вину признаём свою:

Мы не самыми лучшими были.

10.    Сколько боли, обид и слёз

Ненароком Вам причинили.

Вы простите, пожалуйста, нас,

Все равно мы Вас очень любили.

11.      И если мы неважно отвечали,

И если мы опаздывали в класс,

И если мы вас просто огорчали,

Простите нас! Простите нас!

12.       Вечно школа будет нашим другом,

Нас поддержит в горе и беде,

И пускай года проходят кругом,

Школу будем помнить мы везде.

13.       Школьные годы уже позади.

Последний звонок нам сейчас прозвенит.

Останется только экзамены сдать.

И взрослую жизнь можно смело начать.

14.        Мы плывем  под парусами алыми,

От ветра путешествий будут мачты гнуться,

Но как бы далеко не уплывали мы,

Нам к Вам захочется когда- нибудь вернуться.

15.        Умчимся мы завтра за тысячи верст,

Но к Вам не забудем дорогу,

Ведь каждый из нас к Вам душою прирос

Все вместе: Вы с нами, мы с вами, мы вместе. 

Вед.1 Вот и настал торжественный момент нашего праздника. Через несколько минут прозвенит последний звонок. Дать последний звонок мы просим__________________________________________________

Вед.1 На душе светло и печально,

Прошло время чудесной поры.

Уплываем искать своё счастье:

Ждут нас новые тайны судьбы.

Вед.2 Пусть ветер раздувает паруса

Гоня корабль судьбы к заветной цели,

А сердце свято верит в чудеса,

И не страшится ни штормов, ни мели!

Вед.1 Мы поздравляем нынче от души

С заветным днем пусть будет он счастливым!

Вед.2 Пусть будут все мгновенья хороши,

Все лица- вдохновенны и красивы.

Автор: Харитонова Ольга Игоревна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного в школе исскуствСценарий торжественного вручения аттестатов

Оцените статью
Коллекция сценариев