Сценарий Последнего Звонка

Сценарий Последнего Звонка

— Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приветствуем вас на борту нашего лайнера «Школьные годы». Просьба занять свои места.

— Наше путешествие длилось 11 школьных лет. Дата отправления – 1 сентября __________ года. Дата прибытия – 2_ мая 20____ года.

— Температура за бортом 25 градусов выше нуля. Температура на борту постоянно растет.

— Уважаемые пассажиры, перед полетом как полагается, старший по полетам проверит Ваши проездные документы по списку.

— Слово для проверки предоставляется _____________ заместителю директора по учебной работе.

— Уважаемые пассажиры, вас приветствует командир корабля.

Директор школы ___________

— Внимание всем! Наш лайнер совершает вынужденную остановку. На борту обнаружены незарегистрированные пассажиры!

— Какие же они «незарегистрированные». Это же наши первоклассники – полноправные пассажиры лайнера «Школьная жизнь».

Мы приглашаем на сцену первоклассников и _________, классного руководителя 1 класса.

— Уважаемые пассажиры! Наше путешествие продолжается. Посмотрите, пожалуйста, в иллюминатор. Только что мы миновали бухту Воспоминаний.

— Вас приветствуют главные штурманы ваших первых полетов.

Первым учителям выпускников _______.

— Внимание! Срочная депеша! Как стало известно из достоверных источников, среди наших пассажиров присутствуют особы, приближенные к полетам!

Администрация МО

— Уважаемые пассажиры! Сразу видно, что вы все собраны, сконцентрированы и хорошо образованы.

— Но, наверняка, здесь не обошлось без посторонней помощи.

— Кто помогал вам во время нашего путешествия?

— Кто собирал чемоданы и паковал сумки?

— Кто шил костюмы и писал шпаргалки?

— Следил, чтобы вы были всегда аккуратными, опрятными?

— Кто готовил завтраки и проверял домашние задания?

— Ну, конечно, это наши труженики тыла – ваши родители!

Расписка родителей

Мы, нижеподписавшиеся родители выпускников школы № 5, выдаем распис­ку в том, что получаем своих детей, сданных нами на временное хранение, воспитание и обучение, в целости и сохранности. Претензий к школе нет, а есть только искренняя благодарность за содеянное. Однако при получении детей из школы мы обнаружили некое несоответствие их первоначальным размерам. Мы сдавали детей мелкоформатных, а получили назад крупногабаритных. Это влечет за собой ряд проблем: их гораздо сложнее будет прокормить, обуть, одеть, нарядить и т. п. Хотя, глядя на их умные, одухотворенные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит.

Мамы, папы, тети, дяди, бабушки, дедушки выпускников _________ года.

Выступление родителей.

— Граждане пассажиры! Что за шум, что за гам!? Придется прибегнуть к крайней мере и пригласить сюда тех, кто сможет утихомирить целый салон пассажиров!

Классные руководители выпускников

— Во время долгосрочного пребывания на лайнере «Школьные годы» наши пассажиры исписали тысячи тетрадок и ручек, затупили миллион карандашей, сломали сотни линеек. И совсем не зря. Кое-что останется для истории. Например, то, что вы говорили и писали в течение всех этих  11 лет.

Ученик:

На занятия нужно приходить либо во время, либо каждый день!

Все мы ошибаемся. Учителя больше, ученики – все время!

Экзаменов не будет – все билеты проданы!

Записи в дневнике: «На уроке биологии съел наглядное пособие. Товарищи родители, дайте деньги ребенку на завтраки!»

У тебя что, языка нет, постучаться!

Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту!

Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!

Мальчик в лодке быстро греб коромыслами!

И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка!

Прилетел дятел и стал грызть дерево!

— Уважаемый первый пилот!  Пассажиры просят слово!

— Ну, каждому пассажиру слово давать???!!

— Это не просто пассажиры, а девятого класса!

— Так бы и сказали! У них по маршруту проложено слово.

— Просим выпускников неполной средней школы на сцену.

Слово 9 классу.

— Получена телефонограмма. Я Вам ее прочитаю, и Вы все поймете.

Мы не умели ни петь, ни плясать,
Ни ручкой, ни ножкой передвигать,
И нас научили. Спасибо за то,
Что стали артистами, прям как в кино.
Теперь все танцуют – хотим показать!
А Белла до танца Вам хочет сказать,
Талантливы Вы, знает это район.
За Вами станцует детей миллион.

Танец «Песенка про песенку»

— Наши выпускники талантливы во всем. Среди Вас есть призеры музыкального конкурса _________Подарок всем выпускникам, учителям и родителям.

— Внимание! Внимание! Стюардесса сообщила на борту нашего самолета оказались террористы!

— Да не террористы, а ТЮЗовцы! Слово главному режиссеру Театра Юного Зрителя _________

— Уважаемые пассажиры! Наше путешествие подходит к концу! Но для вас оно только начинается! Мы надеемся, что вы никогда не будете сожалеть о том времени, которое вы провели с нами! Что те маршруты, которые Вы проложите, приведут Вас в правильный пункт назначения.

— Вам слово будущие штурманы своей будущей жизни!

Выступление 11 – классников.

— Более 20 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет, и не один из них не был похож на другой.

— Звонок торопил вас на урок и приглашал к любимому учителю.

— Выручал в трагический момент, когда вас вызвали к доске.

— Звонок был совсем некстати, когда в контрольной уже все почти получилось.

— А с чем можно сравнить звонки в конце четверти или учебного года?

— Но сегодня подошло время «Последнего звонка»

— Право подать последний звонок предоставляется ___________

Как стая самолетов быстрых,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней

К Вам в памяти вернется.
И пусть все беды унесет
Наш лайнер белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

Запуск бумажных самолетиков.

Автор: Окладникова Зоя Николаевна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздника «Последний звонок» в 9-м классеПрощание с начальной школой

Оцените статью
Коллекция сценариев