Сценарий Последнего Звонка
— Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приветствуем вас на борту нашего лайнера «Школьные годы». Просьба занять свои места.
— Наше путешествие длилось 11 школьных лет. Дата отправления – 1 сентября __________ года. Дата прибытия – 2_ мая 20____ года.
— Температура за бортом 25 градусов выше нуля. Температура на борту постоянно растет.
— Уважаемые пассажиры, перед полетом как полагается, старший по полетам проверит Ваши проездные документы по списку.
— Слово для проверки предоставляется _____________ заместителю директора по учебной работе.
— Уважаемые пассажиры, вас приветствует командир корабля.
Директор школы ___________
— Внимание всем! Наш лайнер совершает вынужденную остановку. На борту обнаружены незарегистрированные пассажиры!
— Какие же они «незарегистрированные». Это же наши первоклассники – полноправные пассажиры лайнера «Школьная жизнь».
Мы приглашаем на сцену первоклассников и _________, классного руководителя 1 класса.
— Уважаемые пассажиры! Наше путешествие продолжается. Посмотрите, пожалуйста, в иллюминатор. Только что мы миновали бухту Воспоминаний.
— Вас приветствуют главные штурманы ваших первых полетов.
Первым учителям выпускников _______.
— Внимание! Срочная депеша! Как стало известно из достоверных источников, среди наших пассажиров присутствуют особы, приближенные к полетам!
Администрация МО
— Уважаемые пассажиры! Сразу видно, что вы все собраны, сконцентрированы и хорошо образованы.
— Но, наверняка, здесь не обошлось без посторонней помощи.
— Кто помогал вам во время нашего путешествия?
— Кто собирал чемоданы и паковал сумки?
— Кто шил костюмы и писал шпаргалки?
— Следил, чтобы вы были всегда аккуратными, опрятными?
— Кто готовил завтраки и проверял домашние задания?
— Ну, конечно, это наши труженики тыла – ваши родители!
Расписка родителей
Мы, нижеподписавшиеся родители выпускников школы № 5, выдаем расписку в том, что получаем своих детей, сданных нами на временное хранение, воспитание и обучение, в целости и сохранности. Претензий к школе нет, а есть только искренняя благодарность за содеянное. Однако при получении детей из школы мы обнаружили некое несоответствие их первоначальным размерам. Мы сдавали детей мелкоформатных, а получили назад крупногабаритных. Это влечет за собой ряд проблем: их гораздо сложнее будет прокормить, обуть, одеть, нарядить и т. п. Хотя, глядя на их умные, одухотворенные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит.
Мамы, папы, тети, дяди, бабушки, дедушки выпускников _________ года.
Выступление родителей.
— Граждане пассажиры! Что за шум, что за гам!? Придется прибегнуть к крайней мере и пригласить сюда тех, кто сможет утихомирить целый салон пассажиров!
Классные руководители выпускников
— Во время долгосрочного пребывания на лайнере «Школьные годы» наши пассажиры исписали тысячи тетрадок и ручек, затупили миллион карандашей, сломали сотни линеек. И совсем не зря. Кое-что останется для истории. Например, то, что вы говорили и писали в течение всех этих 11 лет.
Ученик:
На занятия нужно приходить либо во время, либо каждый день!
Все мы ошибаемся. Учителя больше, ученики – все время!
Экзаменов не будет – все билеты проданы!
Записи в дневнике: «На уроке биологии съел наглядное пособие. Товарищи родители, дайте деньги ребенку на завтраки!»
У тебя что, языка нет, постучаться!
Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту!
Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!
Мальчик в лодке быстро греб коромыслами!
И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка!
Прилетел дятел и стал грызть дерево!
— Уважаемый первый пилот! Пассажиры просят слово!
— Ну, каждому пассажиру слово давать???!!
— Это не просто пассажиры, а девятого класса!
— Так бы и сказали! У них по маршруту проложено слово.
— Просим выпускников неполной средней школы на сцену.
Слово 9 классу.
— Получена телефонограмма. Я Вам ее прочитаю, и Вы все поймете.
Мы не умели ни петь, ни плясать,
Ни ручкой, ни ножкой передвигать,
И нас научили. Спасибо за то,
Что стали артистами, прям как в кино.
Теперь все танцуют – хотим показать!
А Белла до танца Вам хочет сказать,
Талантливы Вы, знает это район.
За Вами станцует детей миллион.
Танец «Песенка про песенку»
— Наши выпускники талантливы во всем. Среди Вас есть призеры музыкального конкурса _________Подарок всем выпускникам, учителям и родителям.
— Внимание! Внимание! Стюардесса сообщила на борту нашего самолета оказались террористы!
— Да не террористы, а ТЮЗовцы! Слово главному режиссеру Театра Юного Зрителя _________
— Уважаемые пассажиры! Наше путешествие подходит к концу! Но для вас оно только начинается! Мы надеемся, что вы никогда не будете сожалеть о том времени, которое вы провели с нами! Что те маршруты, которые Вы проложите, приведут Вас в правильный пункт назначения.
— Вам слово будущие штурманы своей будущей жизни!
Выступление 11 – классников.
— Более 20 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет, и не один из них не был похож на другой.
— Звонок торопил вас на урок и приглашал к любимому учителю.
— Выручал в трагический момент, когда вас вызвали к доске.
— Звонок был совсем некстати, когда в контрольной уже все почти получилось.
— А с чем можно сравнить звонки в конце четверти или учебного года?
— Но сегодня подошло время «Последнего звонка»
— Право подать последний звонок предоставляется ___________
Как стая самолетов быстрых,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К Вам в памяти вернется.
И пусть все беды унесет
Наш лайнер белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!
Запуск бумажных самолетиков.
Автор: Окладникова Зоя Николаевна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника «Последний звонок» в 9-м классеПрощание с начальной школой