Сценарий Последний классный час

Сценарий Последний классный час

Последний звонок — это самый трогательный, самый незабываемый из всех школьных праздников. Слово «последний» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Последний звонок — символ окончания прекрасной школьной поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда.

В последний раз вы  собрались в своем привычном классе вместе с классным руководителем. Еще идет разговор об итогах года, об оценках, с которыми каждый пришел к государственным экзаменам, но настроение у выпускников и у учителей совсем не деловое: какое это, в конечном счете, имеет значение — одной тройкой больше, одной — меньше. Впереди целая жизнь, в которой еще столько раз будут оцениваться умение оставаться человеком, знания, доброта, отношения с людьми, значительность избранной профессии. И оценки всего этого не раз будут посуровее школьных!

А сегодня — только счастье от всего, что позади, и надежда на то, что впереди. И грусть от расставания с друзьями — юными и старшими.

Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе

Во сне лишь будет сниться

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

— И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

— Здесь тучи не видны,

здесь от улыбок тесно,

под парусом мечты

летит планета детства!

— Не знаю, сколько пройдёт лет, только в твоей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу и на этом корабле ты навсегда уплывёшь в блистательную страну, где твоя душа никогда не узнает слёз и печали.

Поэтому, сегодняшний праздник – церемонию мы предлагаем назвать «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…»

Капитан: Леди и джентльмены. Дамы и господа. Сегодня в жизни каждого из вас, в жизни нашего города знаменательное событие — в свое первое плавание отправляется корабль с незатейливым названием «Надежда».

Свистать всех наверх!

Все по местам!

Маэстро, прощальную!

Песня из кинофильма «Титаник»

Капитан: Нет-нет, не будем уподобляться «Титанику». Хотя на пути вас ждут трудности и испытания, да еще какие. Но не стоит отвлекаться.

Капитан: Все случается в жизни:

Непогода и мгла,

Налетает беда ураганом кромешным…

И судьбою твоей управляет тогда

Алый парус надежды.

Сегодня у нас в школе праздник,

Но это и грустный день для нас.

Дорогие наши старшеклассники,

На урок пришли последний раз.

Ведущий:

Звенит звонок, заливается!

Первый урок начинается!

Урок русского языка. Цель нашего урока показать насколько вы подготовились к ЕГЭ, сможете ли вы сдать его на 100 баллов?

Актуализация знаний:

Имена людей и клички животных пишутся с …? (большой буквы)

В конце повествовательного предложения ставится …? (точка)

Слоги «жи-ши» надо писать с буквой … («и»)

Что такое омонимы?

Есть всегда он у людей,

Есть всегда у кораблей… (нос)

Нас много в играх набирают,

Но иногда и на нос одевают… (очки)

К розе он не допускает,

Доски накрепко скрепляет… (шип)

Вспомним антонимы.

Ученье свет, а неученье …(тьма).

Знай больше, а говори… (меньше)

Корень учения горек, а плод его… (сладок)

Не бойся врага умного, бойся друга… (глупого)

Скажу я слово высоко,

А ты ответишь… (низко).

Скажу я слово далеко

А ты мне скажешь …(близко).

Молодцы, но, думаю, сейчас вы точно ошибетесь.

Я называю слова в единственном числе, а вы хором повторяйте во множественном, готовы?

1.Кот – коты,                      плот – плоты,                  мука -….         

2.Беда – беды,                    крот  — кроты,                   грот — …

 3. дуга- дуги,                      рука – руки,                      еда — …     

4.  слива – сливы,               грива – гривы,                   диво — …

Существительные мужского рода, а вы женского.

Повар – повариха.               Портной – портниха.          Купец- купчиха.     Храбрец — ….

А теперь наоборот:              Коза – козел,                   оса -…

Я называю в единственном, а вы во множественном

Ведро – ведра, бедро – бедра, метро — …

День – дни, пень – пни, лень — …

Цыпленок – цыплята, козленок – козлята, бочонок — …

Мне кажется, наши родители заскучали. А можете ли вы назвать мне прилагательные?

Согласитесь, я ведь не просто так начала спрашивать наших мам и пап. Давайте послушаем, какое напутственное слово они для вас приготовили.

Слово родителям__________________________

Ведущий: Звенит звонок, заливается!

Перемена  начинается!

Раздаю дипломы самым активным участникам урока.

Ведущий:

Звенит звонок, заливается!

Второй урок начинается! Самый любимый урок – урок алгебры и геометрии.

·        Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (Плюс)

·        Целеустремленный отрезок. (Вектор)

·        Укороченный метр. (Ярд)

·        Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны. (плюс)

·        Пифагоровы штаны …? (на все стороны равны)

·        Геометрическая фигура на бампере автомобиля «Рено». (ромб)

·        Выправленный ромб. (квадрат)

·        Сколько горошин войдут в стакан? (они ходить не могут)

·        Придумайте простейший заменитель циркуля…

·        Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак? (1)

Ведущий: Звенит звонок, заливается!

Перемена  начинается!

Игра-разминка:Если нравится тебе, то делай так…

Раздаю дипломы самым активным участникам игры.

Ведущий:

Звенит звонок, заливается!

Третий урок начинается! Самый любимый урок – урок физики.

·        Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)

·        Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

·        Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

·        Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

·        Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)

·        Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)

·        Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

·        Угол падения равен … (углу отражения)
 

Молодцы! Хорошо подготовились к сдаче экзаменам. До конца урока осталось несколько минут.

Вика Рождественская: Ирина Ивановна, мы написали  директору письмо, прочитайте, пожалуйста.

Я (открываю конверт, читаю жалобу): Директору школы Голошумовой Л.В. Жалоба. Возмущаюсь…, читаю дальше.

Ведущий: Звенит звонок, заливается!

Перемена  начинается!

Раздаю дипломы самым активным участникам урока.

Ведущий:

Звенит звонок, заливается!

Четвертый урок начинается! Урок физической культуры.

Прыжки в длину. Кто сможет перепрыгнуть через пять рублей? Ну вот, молодец, повторить рекорд… сможете? Перепрыгните через пять рублей?

Кто сможет перепрыгнуть через карандаш? А сейчас необходимо перепрыгнуть через карандаш (кладу близко к стене, у плинтуса)

«Школа огородных пугал» (шутка)

Очень сложное задание, вам необходимо выполнять все упражнения, повторяя все строго по инструкции:

·        Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью.

·        Поднимите левую руку вверх, потрясите кистью.

·        Покачайте руками, пошумите, как шумят березы: ш-ш-ш..

·        Разведите руки в стороны.

·        Пожужжите, как самолеты:  ж-ж-ж…

·        Помашите руками, как птицы.

·        Покричите «кш-кш-кш…»

Поздравляю! Вы успешно окончили школу огородных пугал! Это, конечно, шутка. Но я хочу, чтобы в вашей жизни, любая учеба проходила легко, быстро, весело, чтобы вам не приходилось пересдавать экзамены или зачеты. А так как наш прощальный учебный день проходит под девизом: «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…» — исполнение всех желаний, осуществление самой заветной мечты.

Специально для вас я заказала из далекого-далекого-далекого государства эликсир. Вам  просто необходим «Эликсир везения».        

 Любой сладкий напиток или, наоборот, соленый, капается из пипетки на язык каждому выпускнику.

Ведущий: Звенит звонок, заливается!

Перемена  начинается!

Раздаю дипломы самым активным участникам урока.

Слово предоставляется нашим гостям: ________________

Ведущий:

Звенит звонок, заливается!

Пятый урок начинается!

Урок воспоминаний — пятый в сегодняшнем расписании.

Звенит звонок заливается!

Наш учитель, как цыплят, нас не досчитается!

Я: Иванов, ты почему вчера в школе не был?

Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел.

Я: А ты, Алина,  уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?

Алина: Что у меня сломался будильник!

Я: Алеша, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

Алеша: Ой, Ирина Ивановна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Я: Ну и как?

Алеша: Вот и отвоевал у нее эти 2 урока!

Я: А ты, Вика, где была на алгебре?

Вика:В столовой боролась с голодом.

Я: Ну и что?

Вика: Голод победил! Купила 15 смаженок  еле-еле съела за урок!

Алена: Ирина Ивановна, у меня записка от врача, температура 37,1

Ирина Ивановна: Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

Алена: Не 15, а 14. У меня все под контролем.

Анна: А у меня записка от мамы.

Я: Читаю. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Анна: У меня день рождение у…… хомячка!

Я: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.

Анна: Так а сегодня 10 юбилейный!

Все персонажи вымышленные, любое совпадение случайное…

Ведущий:

Звенит звонок, заливается!

Шестой урок начинается!  Урок Творчества.

Шутки на пол-минутки

ЯБЛОКО

ДЕВОЧКА: Где же яблоко, Андрюша?

МАЛЬЧИК: Яблоко давно я скушал.

ДЕВОЧКА: Ты не мыл его, похоже?

МАЛЬЧИК: Я с него очистил кожу.

ДЕВОЧКА: Молодец ты стал какой!

МАЛЬЧИК: Я давно уже такой.

ДЕВОЧКА: А куда очистки дел?

МАЛЬЧИК: Ах, очистки… тоже съел.

Предлагаю написать небольшое сочинение-миниатюру «Послание- пожелание в будущее» самому себе, но только старше лет на 5-10. А мы сложим ваши записки в капсулу времени и мальчики закапают в надежном месте, что прочитать ваши послания в будущем.

А еще вам очень нужен будет и «Бальзам усердия». Вот вам, ребята, кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Пусть просто проведут по ладони каждый, а потом разотрут прилипший мел по ладошке. Кто тщательнее растирает — быстрее всех станет ученым, академиком, преуспевающим бизнесменом, старательной хозяйкой и т.п.

Ведущий: Звенит звонок, заливается!

Перемена  начинается! Вот и закончился последний урок. Настало время прощаться, впереди нас ждут экзамены, с которыми я уверенна вы справитесь на все 100 баллов, потому что: «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…», все мечты сбудутся.

Я приглашаю вас в круг, зажечь маленькие огоньки знаний в специальной чаше «Огонь знаний», который поможет вам в близком и далеком будущем.

Я подарила вам по искре,

Теперь свечой они горят.

Но пламя чувств переполняет

Слезою орошённый взгляд. В добрый путь! Удачи! Помните школу и своего учителя!

Увидеть падение звезды и загадать желание, пока она не упала — пусть выпускники загадают, а теперь зажигаю бенгальский огонь»звезды».

Сказка «Теремок».

(Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова.)

Автор

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит — стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся — затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

«Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…»

______________________________________ наши дети! Мы, ваши ___________________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие ______________________________ дети, и наконец-то заканчиваете школу,  начинаете сдавать _______________________ экзамены и получите ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы!

Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись!

Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _____________________________ хлопот и _______________________ беспокойств.

Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку!

Ваши _______________________ и _______________________ родители…

Директору школы № 22

Л.В. Голошумовой

Учащихся 11 класса

Ж А Л О Б А

коллективная от учащихся 11 класса выпуска 2013 г.

Мы, нижеподписавшиеся ученики  11  класса, заявляем протест по поводу намерения администрации  школы N22 «выпихнуть» нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.

Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь.

Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем…

Всегда ваши, ученики 11 класса.

Автор: Котенко Ирина Ивановна

Поделиться с друзьями

Выпускной вечер Вручение аттестатов

Оцените статью
Коллекция сценариев